Administrators Созерцатель Опубликовано: 18 января 2011 Administrators Поделиться Опубликовано: 18 января 2011 Вот такую интересную акустику обнаружил Archos Open Baffle . Принцип похож как у Nola Viper. Причем акустика исполнена на серийных динамиках и по утверждениям создателей весьма и весьма хороша по звуку Дизайн достаточно оригинальный. Была и версия на другом твитере. Интересная акустика и относительно разумная по цене. А кто то мож и повторить захочет ВОТ такой вариант. А кто встречал еще подобные конструкторские решения кроме этого и Нол? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Женя Опубликовано: 18 января 2011 Поделиться Опубликовано: 18 января 2011 Вот такую интересную акустику обнаружил Archos Open Baffle . Принцип похож как у Nola Viper. Причем акустика исполнена на серийных динамиках и по утверждениям создателей весьма и весьма хороша по звуку Дизайн достаточно оригинальный. Была и версия на другом твитере. Интересная акустика и относительно разумная по цене. А кто то мож и повторить захочет ВОТ такой вариант. А кто встречал еще подобные конструкторские решения кроме этого и Нол? http://www.humblehom...om/Modulus.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Созерцатель Опубликовано: 18 января 2011 Автор Administrators Поделиться Опубликовано: 18 января 2011 http://www.humblehom...om/Modulus.html Интересный проект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 18 января 2011 Поделиться Опубликовано: 18 января 2011 А кто встречал еще подобные конструкторские решения кроме этого и Нол? Зачем далеко ходить? http://soundex.ru/index.php?showtopic=30615&view=findpost&p=331525 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 19 января 2011 Поделиться Опубликовано: 19 января 2011 У троелса была похожая 3х полоска с saba greencone. Думаю вполне волшебно должна играть. А информация по фильтрам есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 19 января 2011 Поделиться Опубликовано: 19 января 2011 Такая акустика, как и всенаправленная, очень критична к расположению в комнате. Есй нельзя стоять близко от стены. Причем пагубное воздействие задней стены у нее более ярко выражено, поскольку волна, идущая назад имеет не ту фазу и отражение оказывается не таким, каким его ожидает слух. Не далее как на праздниках слушал у знакомого его домашние трехполоски на дорогих динамиках в таком исполнении, очень хорошо, разрешение, сцена, но стоять им приходится почти посередине комнаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Созерцатель Опубликовано: 19 января 2011 Автор Administrators Поделиться Опубликовано: 19 января 2011 У троелса была похожая 3х полоска с saba greencone. Думаю вполне волшебно должна играть. А информация по фильтрам есть? ЗДЕСЬ попытка повторить такую акустику, там и кроссовер есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Созерцатель Опубликовано: 19 января 2011 Автор Administrators Поделиться Опубликовано: 19 января 2011 Такая акустика, как и всенаправленная, очень критична к расположению в комнате. Есй нельзя стоять близко от стены. Причем пагубное воздействие задней стены у нее более ярко выражено, поскольку волна, идущая назад имеет не ту фазу и отражение оказывается не таким, каким его ожидает слух. Не далее как на праздниках слушал у знакомого его домашние трехполоски на дорогих динамиках в таком исполнении, очень хорошо, разрешение, сцена, но стоять им приходится почти посередине комнаты. Авторы акустики говорят что расположение возле стены наоборот может дать более объемную сцену за счет переотражений излучения задней части средника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MVG Опубликовано: 19 января 2011 Поделиться Опубликовано: 19 января 2011 Такая акустика, как и всенаправленная, очень критична к расположению в комнате. Есй нельзя стоять близко от стены. Причем пагубное воздействие задней стены у нее более ярко выражено, поскольку волна, идущая назад имеет не ту фазу и отражение оказывается не таким, каким его ожидает слух. Не далее как на праздниках слушал у знакомого его домашние трехполоски на дорогих динамиках в таком исполнении, очень хорошо, разрешение, сцена, но стоять им приходится почти посередине комнаты. просто в этом случае стену за акустикой надо глушить чуть больше, чем при использовании "обычных" АС. Марчисотто об этом говорит для своих Нол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шерлок Опубликовано: 19 января 2011 Поделиться Опубликовано: 19 января 2011 http://nightingale.it/inglese/index.php?option=com_content&task=view&id=154&Itemid=108 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 19 января 2011 Поделиться Опубликовано: 19 января 2011 Авторы акустики говорят что расположение возле стены наоборот может дать более объемную сцену за счет переотражений излучения задней части средника. Бред. Имеем ближние отражения, с которыми все борются, а тут они вдруг дадут кайф просто в этом случае стену за акустикой надо глушить чуть больше, чем при использовании "обычных" АС. Марчисотто об этом говорит для своих Нол Да. Только начинаем терять одно из двух преимуществ открытой акустики - заполнение пространства звуком, некоторое приближение к реальному звучанию источников. Остается только отсутствие ящиков с их характерными резонансами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimas.sky Опубликовано: 19 января 2011 Поделиться Опубликовано: 19 января 2011 А что произойдет, если у OBL11 отрезать "крылышки"? Уж слишком широко. У lampizator на винтажных динамиках P17, но басовик дорогой, если взять от OBL11, в принципе можно попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 19 января 2011 Поделиться Опубликовано: 19 января 2011 Размер бафла определяет нижнюю граничную частоту работы секции. Здесь все сильно взаимосвязано. Отрезал крылышки - это как уменьшил конденсатор в кроссовере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MVG Опубликовано: 19 января 2011 Поделиться Опубликовано: 19 января 2011 Бред. Имеем ближние отражения, с которыми все борются, а тут они вдруг дадут кайф Да. Только начинаем терять одно из двух преимуществ открытой акустики - заполнение пространства звуком, некоторое приближение к реальному звучанию источников. Остается только отсутствие ящиков с их характерными резонансами. ну тут весь цимес и интрига в том насколько сильно глушить стену. 10см слой минваты на всю стену и пара поглотителей размера 60х60х3 см прямо за диффузорами дадут радикально разные эффекты. в первом случае как вы говорите, преимущество открытости потеряется, во втором лищь ослабятся отражения со сдвинутой фазой, т.е. эти отражения будут слышны по прежнему, но основного внимания слушателя на себя привлекать не будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 19 января 2011 Поделиться Опубликовано: 19 января 2011 Мое мнение, что близко к стенам надо ставить акустику закрытого типа с большими передними панелями и ФИ смотрящим вперед или вниз. А АС с излучением назад изначально ориентированы на наличие зазора до стен. А то получается по-советски: сначала придумаем себе трудности, а потом их с честью решим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimas.sky Опубликовано: 19 января 2011 Поделиться Опубликовано: 19 января 2011 Вот ширина, это я понимаю репортаж с CES-2011 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анатолий Гаврилов Опубликовано: 19 января 2011 Поделиться Опубликовано: 19 января 2011 Если с ней и заморачиваться,то только отдельным блоком сч-вч,иначе на двух стульях не усидеть - надо и от нч резонансов избавиться,и от средне-высоких получить сцену,а она прилично размывается за счет вторичной волны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 19 января 2011 Поделиться Опубликовано: 19 января 2011 Интересно, у этих слонов хоть какая-то сцена между ними есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimas.sky Опубликовано: 19 января 2011 Поделиться Опубликовано: 19 января 2011 Размер бафла определяет нижнюю граничную частоту работы секции. басы можно эквалайзером накрутить Собственно, тогда и бафл не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 19 января 2011 Поделиться Опубликовано: 19 января 2011 басы можно эквалайзером накрутить Собственно, тогда и бафл не нужен. Ага, если иметь две 18-ки и пару киловатт усиления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimas.sky Опубликовано: 21 января 2011 Поделиться Опубликовано: 21 января 2011 Посмотрел один проект NoBox BB Visaton http://www.blackdahlia.com/html/tip_55.html Бас автор намерял от 40Hz, рекомендация - минимум 1,5м от задней стены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimas.sky Опубликовано: 5 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2011 подниму тему http://www.diyaudio.com/forums/multi-way/123512-ultimate-ob-gallery.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimas.sky Опубликовано: 7 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2011 http://klimanski.com/?p=263 Особо радует сабвуфер из канализационных труб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анатолий Гаврилов Опубликовано: 7 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2011 подниму тему http://www.diyaudio.com/forums/multi-way/123512-ultimate-ob-gallery.html Некоторые проекты очень несуразны : Поддержу тему: сторонники открытых систем говорят о незажатом звуке,но забывают законы акустики - для получения хотя бы 200 гц от басовика,надо иметь щит шириной в 1.7 метра. На мое имхо,гораздо проще поставить басовик в корпус объемом = эквивалентному объему,при этом задний объем не будет оказывать влияния на динамик и его резонанс выйдет на уровень резонанса на воздухе. Говоря на примере своих басовиков,в этом случае выйду на 26 гц - такого на щите не получишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 7 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2011 На мое имхо,гораздо проще поставить басовик в корпус объемом = эквивалентному объему,при этом задний объем не будет оказывать влияния на динамик и его резонанс выйдет на уровень резонанса на воздухе. Вот тут ошибочка вышла. Если параллельно резистору поставить еще один такой же, то в результате не получится, как-будто бы второго нет Для закрытого ящика делается корпус такого объема, что бы добротность динамика в корпусе была около 0.7. Динамикам со средней исходной добротностью нужен достаточно большой ящик, но зато частота среза поднимается не сильно, относительно резонанса. Если динамик с маленькой добротностью, то нужен ящик очень маленький и частота среза в ЗЯ получается очень высокой, потому их используют в оформлении ФИ. Для ОЯ или бафла нужны динамики с изначальной добротностью выше 0,7. Такие динамики нельзя поставить ни в ЗЯ ни в ФИ, если только не принимать меры для их демпфирования (я как-то делал усилитель с отрицательным выходным сопротивлением как раз для компенсации такого динамика). Так вот, эти динамики с высокой добротностью ставятся не просто так, а рассчитывается размер бафла таким образом, что бы подъем отдачи на основном резонансе скомпенсировал начало спада из-за акустического короткого замыкания. Т.е. для каждого такого динамика есть оптимальные размеры открытого оформления.Причем, чем выше добротность, тем меньше нужен бафл относительно резонанса. Так что АС открытого типа играет несколько ниже, чем частота акустического короткого замыкания. Отдельный эффект связан с применением такого оформления в реальной комнате. Суть в том, что эффективность накачки комнаты низкими частотами зависит от точки излучения. Задняя стенка динамика производит накачку в пространство у стены, а передняя в сторону основного объема. При правильном подборе динамика и расположения, этим можно еще понизить эффективную нижнюю границу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.