Истории апгрейдов (система Vadim Zubkov) - Страница 79 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Истории апгрейдов (система Vadim Zubkov)


VVZ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не стОит настолько прогибаться под критику :)

 

Пускай будет, для разнобразия.. 

И такое бывает)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • VVZ

    VVZ 1237 публикаций

  • K K

    K K 357 публикаций

  • Pitterson

    Pitterson 215 публикаций

  • Ilja

    Ilja 204 публикации

Опубликованные изображения

Послушал я все эти ролики - звук пока неважный, фокалы явно лучше, там голос лучше намного, у  PMC/ACA голос зажат. Бас лохматый, гудящий (может, конечно, комната подпевает). Рояль - это просто биде, полное причем, ... . Брегович грубый, монотонный, невыразительный.

В общем, восторги Кости явно сильно гипертрофированы.

Костя, вспоминай фразу - "Антон мне друг, но истина дороже".

Слышно что Фокалы перегружаются, и басовик и твитер.У ПМС более свободное, не грузное звучание.Хотелось бы еще динамики, смягчает ПМС, не относительно Фокал, а вообще.

Пианинка и мне не понравилась, как-то грязно, без экспрессии, выводы можно делать только при записи на хороший микрофон.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Е....тся туфли гнутся... Я слышу что-то еще другое, третье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем если, кто знает как не дорого и быстро подстроить КДП, то пишите. Если не знаете, то мне и так сверхзашибись

Четыре сегмента от заказного сухого детского бассейна высотой 70 см, длинной 170 см ( каждый), и толщиной плотного поролона 20 см ( крепятся друг к другу на "липучке", можно ставить горизонтально, вертикально, боком, ра...) стоимостью 30-40 рублей + пара диффузоров Шредера в нормальном шпоне светлого ореха 67/67/21 см., 15 руб/шт. , дают представление где в комнате надо глушить, а где рассеивать ;). Потом диффузоры можно использовать в финишной отделке, а бассейн наполнить шариками и подарить детям в ближайший детский сад :)!

фото из интенета

Если без шариков , то весь набор пытливого аудиофила можете купить у меня ;) , отдельно не продается! :) Основательно прогрет на Танной Престиж :)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая тема, напомнило игру Монополия для 10летних ребятишек: познай бизнес, как и что, а потом передай детям :) основател но прогрето на сети супермаркетов пятерочка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, пойдём спать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, пойдём спать? :)

Спасибо за предложение, Илья... Мне есть с кем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, именно в этом смысле :)

В последнее время меня напрягает это долгое времяпровождения на форуме, и постоянное желание зайти. Затягивает. Долбишься и долбишься. Какае-то не осознанная долбёжка. Желание поймать кайф не понятно в чем..

Короче пора оформляться на сон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим,подстроить под что? )

Ну, блин, как можно слушать советчиков, которые по фотографии/ролику с айфона ставят диагнозы и дают какие-то советы и рекомендации? Всегда, когда читаю форум, с трудом верю, что это всё всерьез обсуждается взрослыми людьми. ))

Дмитрий вы правы. Не подумайте только, что мы психи-:)

Конечно никто всерьез выводов не делает. Просто идет общение, и очень редко, но бывает и что то полезное проскакивает. Не будте так строги-:) с уважением Вадим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую посоветовать, и этот совет будет самый приятный :D из всех- чем лучше звучит аппаратура, тем меньше помещение портит звук.Т.е. - слушать музыку и не париться.

Соглапшусь с Петром.

Я неоднократно говорил про когерентность системы (если хотите, про слитность) и восприятие прямого звука. Для человека они играют определяющую роль. Особенно в стерео.

Если система когерентна, то влияние помещения на восприятие вторично. Человек отсеивает его легко. Если система не когерентна, то помещение будет влиять сильно, поскольку фронты звуков не выражены и звук системы будет сливаться с подыгрыванием помещения.

 

Если кому не понятно, то в записях этот эффект смазывается, хотя и в определённой степени заметен. :) .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я высказываю просто то, что слышу, прошу не обижаться.

На своей системе я Бреговича не слушал никогда и не буду. :)

Олег, прошу не обижаться, но очень трудно делать какую-то привязку ваших высказываний к реальности, поскольку никто ничего не знает про вашу систему. :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглапшусь с Петром.

Я неоднократно говорил про когерентность системы (если хотите, про слитность) и восприятие прямого звука. Для человека они играют определяющую роль. Особенно в стерео.

Если система когерентна, то влияние помещения на восприятие вторично. Человек отсеивает его легко. Если система не когерентна, то помещение будет влиять сильно, поскольку фронты звуков не выражены и звук системы будет сливаться с подыгрыванием помещения.

 

Если кому не понятно, то в записях этот эффект смазывается, хотя и в определённой степени заметен. :) .

Чем ровнее акустика, тем лучше она будет воспроизводить в не подготовленном помещении и скорее всего чем ближе место прослушивание, тем лучше, наверное ... хотя есть люди которые "когерентно" могут получать удовольствие и от радиоточки с моно звуком.

Очень не нравиться термин "когерентно", может лучше использовать "гармонично".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем ровнее акустика, тем лучше она будет воспроизводить в не подготовленном помещении и скорее всего чем ближе место прослушивание, тем лучше, наверное ... хотя есть люди которые "когерентно" могут получать удовольствие и от радиоточки с моно звуком.

Очень не нравиться термин "когерентно", может лучше использовать "гармонично".

Я говорю о чисто техническом аспекте. Термин этот в музыкальной практике не применяется. 

Но в данном случае он (как и в физике) означает одновременность. Если хотите - одновременность прохождения по тракту сигналов разных частот, сохранение системой исходных временных параметров звука.

 

П.С.Если более развёрнуто, то это можно объяснить так:

Сложный музыкальный звук имеет в своём составе множество простых звуков, расположенных о определённом временном порядке.

Этот порядок и должна система , по возможности, сохранить. Если это порядок растянуть во времени (что и делает большинство систем) , к нему будут подмешиваться звуки отражений. Тем самым нарушая исходную звуковую картину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Соглапшусь с Петром.

Я неоднократно говорил про когерентность системы (если хотите, про слитность) и восприятие прямого звука. Для человека они играют определяющую роль. Особенно в стерео.

Если система когерентна, то влияние помещения на восприятие вторично. Человек отсеивает его легко. Если система не когерентна, то помещение будет влиять сильно, поскольку фронты звуков не выражены и звук системы будет сливаться с подыгрыванием помещения.

 

Если кому не понятно, то в записях этот эффект смазывается, хотя и в определённой степени заметен.  :) .

Хорошая система с динамичным и четким, звуком , с не  подгуживающим басом  и тд  - да играет как бы "отдельно" от комнаты . Тем заметнее комната - но ее и легче "выключить" в своем сознании - каждый это делает в меру своих способностей. Мне , например , гудящая КДП абсолютно не мешает при прослушивании систем с "размазанным" звуком - просто сразу нет серьезного отношения к такому звуку - ну, играет , ну и хорошо. А когда такое помещение подыгрывает хорошей системе  - невыносимо и невозможно расслабиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложный музыкальный звук имеет в своём составе множество простых звуков, расположенных о определённом временном порядке.

Этот порядок и должна система , по возможности, сохранить. Если это порядок растянуть во времени (что и делает большинство систем) , к нему будут подмешиваться звуки отражений. Тем самым нарушая исходную звуковую картину.

А вот интересно,  вы  же делали апгрейд на аналоговом кроссе, как я понял ?

Т.е. у вас отсутствовали возможности по точному совмещению фронтов импульса от разных полосных драйверов , как в цифровых кроссах... Что удалось улучшить в этом сегменте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно,  вы  же делали апгрейд на аналоговом кроссе, как я понял ?

Т.е. у вас отсутствовали возможности по точному совмещению фронтов импульса от разных полосных драйверов , как в цифровых кроссах... Что удалось улучшить в этом сегменте?

 В рамках системы построенной на драйверах прямого излучения, можно точно согласовать все полосы во всём диапазоне совместной работы. Проблемы начинаются когда глубина центров излучения отличается более чем на 1/2 длины волны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно,  вы  же делали апгрейд на аналоговом кроссе, как я понял ?

Т.е. у вас отсутствовали возможности по точному совмещению фронтов импульса от разных полосных драйверов , как в цифровых кроссах... Что удалось улучшить в этом сегменте?

Абсолюто точное совмещение, конечно, отсутствует. Но есть возможность значительно улучшить эту картину по сравнению с пассивным кроссом. Значительно.

 

(У меня у самого нет точного представления о том, до какой степени точности имеет смысл выдерживать этот параметр. Есть подозрение, что существует интервал, после которого нашему слуху уже без разници.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам фронт не нужно совмещать. Нужно совмещать фазы излучения в зоне совместной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам фронт не нужно совмещать. Нужно совмещать фазы излучения в зоне совместной работы.

Да, это залог отсутствия "каши". :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглапшусь с Петром.

Я неоднократно говорил про когерентность системы (если хотите, про слитность) и восприятие прямого звука. Для человека они играют определяющую роль. Особенно в стерео.

Если система когерентна, то влияние помещения на восприятие вторично. Человек отсеивает его легко. Если система не когерентна, то помещение будет влиять сильно, поскольку фронты звуков не выражены и звук системы будет сливаться с подыгрыванием помещения.

 

Если кому не понятно, то в записях этот эффект смазывается, хотя и в определённой степени заметен. :) .

Вообще мне кажется, что есть прямая связь передача фронта/качество звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемы - да , 

 

(У меня у самого нет точного представления о том, до какой степени точности имеет смысл выдерживать этот параметр. Есть подозрение, что существует интервал, после которого нашему слуху уже без разници.)

У меня, пожалуй, тоже нет точного представления  :)

Но замечал, не раз, что  характер звучания начинает меняться в зависимости от задержек задолго до  появления явных проблем,  напоминает влияние кабелей.  С этим очень интересно возиться :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще мне кажется, что есть прямая связь передача фронта/качество звука.

Есть абсолютно прямая связь с динамическим диапазоном. Когда точно совмещаешь фронты - импульс вырастает примерно в 2 раза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну надо обратиться к тому кто в теме..

После осмотра, замеров можно что-то говорить. Можно будет прикинуть на сколько координально надо делать обработку и какие варианты цен.. 

 

Илья, результаты замеров ни коем образом не пересекаются с главными критериями "хорошего звука" (в подавляющем большинстве даже нитеобразные ачх и фчх не спасают от отвратительных результатов - иначе бы рум коррекция использовалась повсеместно)

не нужно на них зацикливаться (пустая трата бесценного времени) : )

 

по обработке

есть такой уровень звучания при котором такие "мелочи" как акустическая обработка отходят на второй план : ))

жаль встречается сей феномен всё реже и реже

(как АС данная модель пмс способна на многое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемы - да , 

 

У меня, пожалуй, тоже нет точного представления  :)

Но замечал, не раз, что  характер звучания начинает меняться в зависимости от задержек задолго до  появления явных проблем,  напоминает влияние кабелей.  С этим очень интересно возиться :)  

Так межкомпонентные и влияют на время. :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, результаты замеров помещения Вадима у меня сохранились:

post-75795-0-78297700-1417421904_thumb.j

Достаточно сильный гудеж большой комнаты ( ниже 50Гц комната гудит 0,7 сек ) , к этому , конечно можно привыкнуть :) Это на первом ролике очень слышно.

И заметно подзванивает  на СЧ , от 200 до 2000Гц - это , думаю , объемы под лестницей так себя ведут.

измеренное RT60 = 0.53 ( поправил значение, на точное) 

Привыкнуть можно , безусловно,  но нужно ли?  Комната - это часть системы. Точно также можно привыкнуть и к звуку источника , АС , кабелей, усилителя  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...