TLC Опубликовано: 10 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2011 даже не вникал в вопросы кредитования, дело не в суммах люблю расплачиваться реальными деньгами и не жить в долг. Будут деньги, будет и новая машина. Я еще раз говорю в качестве первой новую машину не хочу брать. +1 Лучше пишком ходить, чем жить в кредит! (особенно у нас) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борис С Опубликовано: 11 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 Японца лет 10. Леворульного. Вроде Mazda 626. Лучше с автоматом (они в таком возрасте надёжнее механики). Может быть, придётся поменять ШРУСы, рулевые наконечники, шаровые (это всё тысяч в 20..30 уложится). Такая машина проездит лет 5 без проблем. Надежнее МКПП узла не бывает в принципе. Даже если специально рвать, сцепление раньше сдохнет. Автомат в таком возрасте - почти наверняка менять. К тому же механика поможет сформировать более полноценные водительские навыки, если их ещё нет. Ну и неплохо бы понять, что именно надо от машины - говно месить или чешуей блестеть. ( Хотя в этом бюджете ни то , ни другое не получится. ) А потом уже выбирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 11 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 Прошу поделиться опытом. Планирую через пару месяцев купить первую машину. Бюджет около 200 т.р. Для себя пока приметил Пассат в кузове Б4. От машины нужна надежность и комфорт, а также недорогие запчасти. Поделитесь советом, бывалые автолюбители) Не смейтесь, но я бы порекомендовал Рено Логан, если брать Б.У и только у своих знакомых (а так таксерный подсунут). Просторный салон, мягкая подвеска и не убиваемая. Жена взяла себе у нашего общего знакомого за 240 тыс. - 3.5 года, 32 тыс.км. наезда, в общем в идеале(правда двигун 1,4 литра, зато полная комплектация, но без кондиционера) . А за 200 из более крутых машин только хлам получите или какую нибудь крошку типа Део МатизСудя по фото на аватарке - Ниву или Шевроле-Ниву надо брать Вот никому не рекомендую Пассаты и прочие иномарки бизнес-класса за 200-300 тыс рублей - купите себе один геморой! Никаких НИВ, если даже Шевроле, на работе владельцы сих ржавых ведер с гайками исплакались! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 11 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 11 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 или какую нибудь крошку типа Точно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 11 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 Для первой машины ОДНОЗНАЧНО (тем более если нет опыта вождения!) - Honda Jazz(1.4) или Toyota Yaris(1.3-1.5) но нужно диагностировать! если побольше,то Golf41.6 или Skoda1.6 WV Passat5 - если сами в ремонте не понимаете,не стоит! B4- гораздо надежнее был!!! но выпускался до 1996-7г. - естественно уже автохлам! ну из поновее - Хундай акцент или тот же Логан,но лучше из списка первых 2строчек и ТОЛЬКО МЕХАННИКУ! Удачи! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 11 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 Надежнее МКПП узла не бывает в принципе. Даже если специально рвать, сцепление раньше сдохнет. Автомат в таком возрасте - почти наверняка менять. Автомат, если ему вовремя меняли масло и не перегревали в процессе эксплуатации, устройство более надёжное чем автомобиль вцелом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 11 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 Вариант с Логаном в приличном состоянии и не из такси видится самым оптимальным - очень приличная машина без понтов и без лишних трат на обслуживание. А сэкономленное на обслуживании и прочих расходах можно на аудиофилию потратить, или на какие прочие надобности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dracula Опубликовано: 11 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 Вот логан уж как-то совсем не нравится, прямо шаробан какой-то) Вот такого плана еще мне нравится Elantra 3 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9969369-3ace.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor Rubin Опубликовано: 11 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 Вот логан уж как-то совсем не нравится, прямо шаробан какой-то) Вот такого плана еще мне нравится Elantra 3 http://cars.auto.ru/...69369-3ace.html может логан для вас и шаробан, но за 200 тысяч рублей НЕшаробан вы не купите. Даже Калину не возьмёте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 11 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 Вариант с Логаном в приличном состоянии и не из такси видится самым оптимальным - очень приличная машина без понтов и без лишних трат на обслуживание. А сэкономленное на обслуживании и прочих расходах можно на аудиофилию потратить, или на какие прочие надобности. +1000: как первая машинка просто идеальна, а потом после покупки нормального авто можно и оставить для всяких хозяйственных нужд в семье, как многие и поступают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dracula Опубликовано: 11 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 может логан для вас и шаробан, но за 200 тысяч рублей НЕшаробан вы не купите. Даже Калину не возьмёте. дизайн мне его не нравится. можно и на такси нарваться, да и по надежности не хвалят. интересная тема, штудирую) http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik_pl_faq=269 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 11 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 На счёт Логана. с двигателем 1.4 - жуткий тормоз. Мне с ростом 183 он просто мал (руль упирается в коленки). В принципе, Логан - это Калина и есть, но с двигателем Рено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 11 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 может логан для вас и шаробан, но за 200 тысяч рублей НЕшаробан вы не купите. Даже Калину не возьмёте. вот калинушка внешне совсем не шарабан: красивенькая, обтекаемая, есть даже Спорт Вариация :lol: А Логан , он конечно угловатенький, пока к нему не привыкнешь. Но вот благодаря этой угловатости, салон вместительнее, скажем, чем у Форда Фокус. А у нас семья дылд, поэтому селяви. И еще: Логан, какая ни какая, а всеж машина, а вот калина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
сазанов Опубликовано: 11 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 ежели хотите на авто ездить, а не изучать его матчасть - покупайте менее престижное и с минимальным пробегом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Полесов Опубликовано: 11 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 Главное в выборе современного автомобиля - никаких турбин и роботизированных трансмиссий. Впрочем, автору поста с его буджетом это не грозит. Я сейчас тоже озабочен выбором нового авто - хочу минивэн. или кроссовер с автоматом. Фольксваген (Шкода) теперь отпадает напрочь из-за новых турбодвижков и гребаной DSG коробки. По объему багажника после Шкоды вообще ничего не купишь. Склоняюсь к Санг-Йонгу новый Актуон, дождемся бензиновых движков - посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 11 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 Главное в выборе современного автомобиля - никаких турбин и роботизированных трансмиссий. Трансмиссия - да. Ничего хорошего в роботах нет. Но турбина - это очень хорошая штука. И надёжная. Склоняюсь к Санг-Йонгу новый Актуон, дождемся бензиновых движков - посмотрим. Он же жутко выглядит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 11 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 Я смотрел, в этом кузове 250 верхняя планка, вроде не совсем убитый должен быть, Б5 не хочу брать из-за дороговизны ремонта. Ремонт подержанных иномарок делится на три основные группы: - перманентный дешевый (при подведении итогов волосы встают дыбом , или вырываются от отчаяния)- в соседнем гараже - периодический по существующим расценкам - случайный очень дорогой (замена двигателя, КПП) B4 гарантировано обеспечит Вам первый и третий тип ремонта. Лучше взять что-либо пусть по-дороже, но по-свежее и обслуживать на сервисе (ремонт второго типа). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Полесов Опубликовано: 11 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 Трансмиссия - да. Ничего хорошего в роботах нет. Но турбина - это очень хорошая штука. И надёжная. Он же жутко выглядит. Турбина - хорошая штука, когда на ней ездят по немецким автобанам. У меня за последние 1200 км по городским пробкам на компе средняя скорость 23 км/час. Для турбин такая тошниловка сильно не полезна. Насчет жутко выглядит - это на любителя. По мне, так не хуже Хундая IX-35. Тут другая засада - почитал их форум - чтобы АКБ посенять нужно мозги снимать еще с чем-то, а чтобы лампочки поменять - бампера откручивать. Вот это ж...а! Если бы не убогий багажник, взял бы Хонду ЦРВ, наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 11 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 Для турбин такая тошниловка сильно не полезна. Почему? Она же почти не крутиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 11 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 даже не вникал в вопросы кредитования, дело не в суммах люблю расплачиваться реальными деньгами и не жить в долг. Абсолютно правильное решение, особенно если принимать во внимание особенности кредитования в России. А вообще - не слушайте никого. Моя первая машина была подержанная и убитая вдрызг Волга, потом ненамного новее Жигуль, затем Форд, Ауди, Опель, Хюндаи - ВСЕ НЕ НОВЫЕ. Новые потом уже пошли. А когда пошли новые, там уже маркетинг рулил и ломались они не меньше, чем б/у Так вот - время и деньги на ремонт я тратил куда больше на совковые тарантасы, нежели на пятилетние иномарки. И еще вдобавок удовольствие от вождения и комфорта получал. И надо сказать, не был я никогда специалистом по автожелезу, как вам говорят есть необходимое условие, чтобы брать иномарку Б/У. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 11 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 Согласен с Денисом! У меня очень похожая история. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor Rubin Опубликовано: 11 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 Надёжность и качество новых машин в последние годы удручает. Если раньше немецкий автопром был синонимом качества, то теперь увы. Самое большое недоумение у меня вызывает качество VW. Коробки, моторы выходят из строя на раз-два. У приятеля месяц назад на Тигуане двухлитровый TSI стуканул. Ресурс шкодовских 1.2 TSI вообще неизвестен. Говорят тысяч на 60-70 хватит. В итоге эти турбированные моторы снимают с конвейера. Оно и понятно, производителям выгодно, чтобы автомобиль отходил только гарантийный срок, а дальше начал прибыль концерну приносить. Время неубиваемых авто кончилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dracula Опубликовано: 11 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 Абсолютно правильное решение, особенно если принимать во внимание особенности кредитования в России. А вообще - не слушайте никого. Моя первая машина была подержанная и убитая вдрызг Волга, потом ненамного новее Жигуль, затем Форд, Ауди, Опель, Хюндаи - ВСЕ НЕ НОВЫЕ. Новые потом уже пошли. А когда пошли новые, там уже маркетинг рулил и ломались они не меньше, чем б/у Так вот - время и деньги на ремонт я тратил куда больше на совковые тарантасы, нежели на пятилетние иномарки. И еще вдобавок удовольствие от вождения и комфорта получал. И надо сказать, не был я никогда специалистом по автожелезу, как вам говорят есть необходимое условие, чтобы брать иномарку Б/У. Вот я примерно из тех-же соображений исхожу, буду выбирать осмысленно, при покупке в сервис погоню, покупать у человека, который сам долго ездил, а не 3-4 владельца, ну и по деньгам конечно пока тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dracula Опубликовано: 11 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 Надёжность и качество новых машин в последние годы удручает. Если раньше немецкий автопром был синонимом качества, то теперь увы. Самое большое недоумение у меня вызывает качество VW. Коробки, моторы выходят из строя на раз-два. У приятеля месяц назад на Тигуане двухлитровый TSI стуканул. Ресурс шкодовских 1.2 TSI вообще неизвестен. Говорят тысяч на 60-70 хватит. В итоге эти турбированные моторы снимают с конвейера. Оно и понятно, производителям выгодно, чтобы автомобиль отходил только гарантийный срок, а дальше начал прибыль концерну приносить. Время неубиваемых авто кончилось. У нас на работе два моих товарища взяли одновременно Мазду СХ-7 и Фольксваген Туран. У обоих турбины, посмотрим кто дольше из них проездит Надо сказать, что я не ожидал такой прыти от Турановского 1.4. Пуляет дай боже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.