Выбор первого автомобиля - Страница 2 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор первого автомобиля


Dracula
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

даже не вникал в вопросы кредитования, дело не в суммах:) люблю расплачиваться реальными деньгами и не жить в долг. Будут деньги, будет и новая машина. Я еще раз говорю в качестве первой новую машину не хочу брать.

+1

Лучше пишком ходить, чем жить в кредит!

(особенно у нас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Японца лет 10. Леворульного. Вроде Mazda 626. Лучше с автоматом (они в таком возрасте надёжнее механики). Может быть, придётся поменять ШРУСы, рулевые наконечники, шаровые (это всё тысяч в 20..30 уложится). Такая машина проездит лет 5 без проблем.

Надежнее МКПП узла не бывает в принципе. Даже если специально рвать, сцепление раньше сдохнет.

Автомат в таком возрасте - почти наверняка менять.

К тому же механика поможет сформировать более полноценные водительские навыки, если их ещё нет.

Ну и неплохо бы понять, что именно надо от машины - говно месить или чешуей блестеть.

( Хотя в этом бюджете ни то , ни другое не получится. :) )

А потом уже выбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу поделиться опытом. Планирую через пару месяцев купить первую машину. Бюджет около 200 т.р. Для себя пока приметил Пассат в кузове Б4. От машины нужна надежность и комфорт, а также недорогие запчасти. Поделитесь советом, бывалые автолюбители)

Не смейтесь, но я бы порекомендовал Рено Логан, если брать Б.У и только у своих знакомых (а так таксерный подсунут).

logan.jpg

Просторный салон, мягкая подвеска и не убиваемая. Жена взяла себе у нашего общего знакомого за 240 тыс. - 3.5 года, 32 тыс.км. наезда, в общем в идеале(правда двигун 1,4 литра, зато полная комплектация, но без кондиционера) . А за 200 из более крутых машин только хлам получите или какую нибудь крошку типа Део МатизСудя по

фото на аватарке - Ниву или Шевроле-Ниву надо брать Вот никому не рекомендую Пассаты и прочие иномарки бизнес-класса за 200-300 тыс рублей - купите себе один геморой!

Никаких НИВ, если даже Шевроле, на работе владельцы сих ржавых ведер с гайками исплакались!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или какую нибудь крошку типа

Точно!

uploaded_2009_07-07-2009_1246960479.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для первой машины ОДНОЗНАЧНО (тем более если нет опыта вождения!) - Honda Jazz(1.4) или Toyota Yaris(1.3-1.5) но нужно диагностировать! если побольше,то Golf41.6 или Skoda1.6

WV Passat5 - если сами в ремонте не понимаете,не стоит! B4- гораздо надежнее был!!! но выпускался до 1996-7г. - естественно уже автохлам!

ну из поновее - Хундай акцент или тот же Логан,но лучше из списка первых 2строчек и ТОЛЬКО МЕХАННИКУ!

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надежнее МКПП узла не бывает в принципе. Даже если специально рвать, сцепление раньше сдохнет.

Автомат в таком возрасте - почти наверняка менять.

Автомат, если ему вовремя меняли масло и не перегревали в процессе эксплуатации, устройство более надёжное чем автомобиль вцелом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант с Логаном в приличном состоянии и не из такси видится самым оптимальным - очень приличная машина без понтов и без лишних трат на обслуживание. А сэкономленное на обслуживании и прочих расходах можно на аудиофилию потратить, или на какие прочие надобности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот логан уж как-то совсем не нравится, прямо шаробан какой-то) Вот такого плана еще мне нравится Elantra 3 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9969369-3ace.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот логан уж как-то совсем не нравится, прямо шаробан какой-то) Вот такого плана еще мне нравится Elantra 3 http://cars.auto.ru/...69369-3ace.html

может логан для вас и шаробан, но за 200 тысяч рублей НЕшаробан вы не купите. Даже Калину не возьмёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант с Логаном в приличном состоянии и не из такси видится самым оптимальным - очень приличная машина без понтов и без лишних трат на обслуживание. А сэкономленное на обслуживании и прочих расходах можно на аудиофилию потратить, или на какие прочие надобности.

+1000: как первая машинка просто идеальна, а потом после покупки нормального авто можно и оставить для всяких хозяйственных нужд в семье, как многие и поступают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может логан для вас и шаробан, но за 200 тысяч рублей НЕшаробан вы не купите. Даже Калину не возьмёте.

дизайн мне его не нравится. можно и на такси нарваться, да и по надежности не хвалят.

интересная тема, штудирую)

http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik_pl_faq=269

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счёт Логана. с двигателем 1.4 - жуткий тормоз. Мне с ростом 183 он просто мал (руль упирается в коленки). В принципе, Логан - это Калина и есть, но с двигателем Рено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может логан для вас и шаробан, но за 200 тысяч рублей НЕшаробан вы не купите. Даже Калину не возьмёте.

вот калинушка внешне совсем не шарабан: красивенькая, обтекаемая, есть даже Спорт Вариация :lol: :lol:

А Логан , он конечно угловатенький, пока к нему не привыкнешь. Но вот благодаря этой угловатости, салон вместительнее, скажем, чем у Форда Фокус. А у нас семья дылд, поэтому селяви.

И еще: Логан, какая ни какая, а всеж машина, а вот калина?

16517.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ежели хотите на авто ездить, а не изучать его матчасть - покупайте менее престижное и с минимальным пробегомrolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное в выборе современного автомобиля - никаких турбин и роботизированных трансмиссий. Впрочем, автору поста с его буджетом это не грозит.

Я сейчас тоже озабочен выбором нового авто - хочу минивэн. или кроссовер с автоматом. Фольксваген (Шкода) теперь отпадает напрочь из-за новых турбодвижков и гребаной DSG коробки.

По объему багажника после Шкоды вообще ничего не купишь.

Склоняюсь к Санг-Йонгу новый Актуон, дождемся бензиновых движков - посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное в выборе современного автомобиля - никаких турбин и роботизированных трансмиссий.

Трансмиссия - да. Ничего хорошего в роботах нет. Но турбина - это очень хорошая штука. И надёжная.

Склоняюсь к Санг-Йонгу новый Актуон, дождемся бензиновых движков - посмотрим.

Он же жутко выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрел, в этом кузове 250 верхняя планка, вроде не совсем убитый должен быть, Б5 не хочу брать из-за дороговизны ремонта.

Ремонт подержанных иномарок делится на три основные группы:

- перманентный дешевый (при подведении итогов волосы встают дыбом , или вырываются от отчаяния)- в соседнем гараже

- периодический по существующим расценкам

- случайный очень дорогой (замена двигателя, КПП)

B4 гарантировано обеспечит Вам первый и третий тип ремонта. Лучше взять что-либо пусть по-дороже, но по-свежее и обслуживать на сервисе (ремонт второго типа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трансмиссия - да. Ничего хорошего в роботах нет. Но турбина - это очень хорошая штука. И надёжная.

Он же жутко выглядит.

Турбина - хорошая штука, когда на ней ездят по немецким автобанам. У меня за последние 1200 км по городским пробкам на компе средняя скорость 23 км/час. Для турбин такая тошниловка сильно не полезна.

Насчет жутко выглядит - это на любителя. По мне, так не хуже Хундая IX-35.

Тут другая засада - почитал их форум - чтобы АКБ посенять нужно мозги снимать еще с чем-то, а чтобы лампочки поменять - бампера откручивать. Вот это ж...а!

Если бы не убогий багажник, взял бы Хонду ЦРВ, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для турбин такая тошниловка сильно не полезна.

Почему? Она же почти не крутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже не вникал в вопросы кредитования, дело не в суммах:) люблю расплачиваться реальными деньгами и не жить в долг.

Абсолютно правильное решение, особенно если принимать во внимание особенности кредитования в России.

А вообще - не слушайте никого. Моя первая машина была подержанная и убитая вдрызг Волга, потом ненамного новее Жигуль, затем Форд, Ауди, Опель, Хюндаи - ВСЕ НЕ НОВЫЕ. Новые потом уже пошли. А когда пошли новые, там уже маркетинг рулил и ломались они не меньше, чем б/у :)

Так вот - время и деньги на ремонт я тратил куда больше на совковые тарантасы, нежели на пятилетние иномарки. И еще вдобавок удовольствие от вождения и комфорта получал.

И надо сказать, не был я никогда специалистом по автожелезу, как вам говорят есть необходимое условие, чтобы брать иномарку Б/У.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с Денисом! У меня очень похожая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надёжность и качество новых машин в последние годы удручает. Если раньше немецкий автопром был синонимом качества, то теперь увы. Самое большое недоумение у меня вызывает качество VW. Коробки, моторы выходят из строя на раз-два. У приятеля месяц назад на Тигуане двухлитровый TSI стуканул. Ресурс шкодовских 1.2 TSI вообще неизвестен. Говорят тысяч на 60-70 хватит. В итоге эти турбированные моторы снимают с конвейера.

Оно и понятно, производителям выгодно, чтобы автомобиль отходил только гарантийный срок, а дальше начал прибыль концерну приносить.

Время неубиваемых авто кончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно правильное решение, особенно если принимать во внимание особенности кредитования в России.

А вообще - не слушайте никого. Моя первая машина была подержанная и убитая вдрызг Волга, потом ненамного новее Жигуль, затем Форд, Ауди, Опель, Хюндаи - ВСЕ НЕ НОВЫЕ. Новые потом уже пошли. А когда пошли новые, там уже маркетинг рулил и ломались они не меньше, чем б/у :)

Так вот - время и деньги на ремонт я тратил куда больше на совковые тарантасы, нежели на пятилетние иномарки. И еще вдобавок удовольствие от вождения и комфорта получал.

И надо сказать, не был я никогда специалистом по автожелезу, как вам говорят есть необходимое условие, чтобы брать иномарку Б/У.

Вот я примерно из тех-же соображений исхожу, буду выбирать осмысленно, при покупке в сервис погоню, покупать у человека, который сам долго ездил, а не 3-4 владельца, ну и по деньгам конечно пока тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надёжность и качество новых машин в последние годы удручает. Если раньше немецкий автопром был синонимом качества, то теперь увы. Самое большое недоумение у меня вызывает качество VW. Коробки, моторы выходят из строя на раз-два. У приятеля месяц назад на Тигуане двухлитровый TSI стуканул. Ресурс шкодовских 1.2 TSI вообще неизвестен. Говорят тысяч на 60-70 хватит. В итоге эти турбированные моторы снимают с конвейера.

Оно и понятно, производителям выгодно, чтобы автомобиль отходил только гарантийный срок, а дальше начал прибыль концерну приносить.

Время неубиваемых авто кончилось.

У нас на работе два моих товарища взяли одновременно Мазду СХ-7 и Фольксваген Туран. У обоих турбины, посмотрим кто дольше из них проездит:) Надо сказать, что я не ожидал такой прыти от Турановского 1.4. Пуляет дай боже:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...