zenon63 Опубликовано: 22 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2015 tuberuser, эшелонирование, это читаемость разных планов(расстановка инструментов) в глубину. Проверяется на БСО. Лучше применить одно слово, чем вот так долго топтать клаву. Можете предложить что то лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 22 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2015 Банковский инженер, СТО процентов. Музыку ОЧЕНЬ понимает и чувствует. Аббас это вообще уникальный ЧЕЛОВЕК! Михаил Ураков. в динамиках понимает ВСЁ.(кто не соглаен,меня не волнует их мнение) Вот такой ПЛАКАТ! зы ГРАММОФОН дает суть музыки. Потому для меня нужен эталон. Кто пытается,просто достичь схожести с живым выступлением,лишь инженерными подходами,попадает в КАПКАН....мучения могут продолжаться долго. Сцены-3d эффект и прочее...НАПРОЧЬ убивают СУТЬ музыки! Удачи.... Да… И не поспоришь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон Опубликовано: 22 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2015 Да, так и есть. Ну и у Кости почище. хз, если слушалось в "ноутбук + аудиотехника", впечатление может быть не полным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 22 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2015 это и есть тот космос, Мурат и звучание, которое больше нигде не встречал? тот же микрофон зум для айфона Костя, можешь на Zoom Н6 записать и прислать в личку ссылку на оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 22 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2015 Чую, щас Валера даст всем жару... Валера, на торрентах за три минуты скачаешь. Я скачал уж.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 22 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2015 Глеб, тут гладиаторы на ринге, я пока не в форме 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 22 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2015 Костя, можешь на Zoom Н6 записать и прислать в личку ссылку на оригинал? Валер, в данном варианте уже нет. Усиление будет пробоваться старше. Но нет проблем с другим это сделать Ссылки на оригинал скину завтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Дурацкий термин, придуманный аудиофилами. У нас что - боевые порядки? Что это такое в музыке? это когда система хреновая . вообще скрипачи должны играть каскадом , певцы - клином ,виолончелисты - завлекать , пианисты - атаковать , а слушатели идти на нерест. чайник! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 tuberuser, эшелонирование, это читаемость разных планов(расстановка инструментов) в глубину. Проверяется на БСО. Лучше применить одно слово, чем вот так долго топтать клаву. Можете предложить что то лучше? блин , это и есть - сцена ! сцена - это не только телуха голосисястая в центре . сцена - это совокупность всех исполнителей! а то придумали разделять целое и названия глючные к этому всему прикрутили , и сами спорящие толком не знают про что пишут . у каждого своё понимание термина - льют в уши с серьёзными лицами , а про что говорят и сами толком не знают . вообще тема звука стала больше напоминать обслуживание своих и чужих галлюцинаций . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Не пишите глупости. От первого и до последнего слова. Сказать"сцена это есть сцена",или некая"совокупность", это все равно, что сказать что масло есть масляное, когда вас спрашивают, что такое масло. Сцена, (правильная, в идеале) должна иметь ширину, глубину, (то есть последний инструмент в самой) глубине и перспективу, или разные планы в глубину. Как исполнители и сидят в оркестре. Литавра не может сидеть на коленях у первой скрипки, грубо говоря. Если у вас этого нет,или никогда не встречались, и, если все исполнители размещаются на головах друг у друга в... "совокупности", это другой вопрос.Это прикольно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Глеб, с кем ты споришь? Данный человек предлагает направлять ас в стену и слушать, типа все лишнее уходит, другой полуглухой старик не может расслышать, где муть, а где нет, а третий готов спорить с очевидным, где прозрачнее, тембрально точнее и паузы не понимает, что такое и контраст, а тут рассказывает, какой он профи и какой там космос... не трать силы а это видео на случай остальных сказок: про поглотители, про то, что у менч вторая ас рядом с телефоном и что я накладываю видеодорожку и что там еще было... Правильной инсталляции не существует же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Я думаю, что ее строит широкополосный рупор 250-2000гц. Я сначала поставил поближе, потом отодвигал. Если упереть совсем, то да, размазывается. А буквально метр от стены и все ок. Ну что за детский сад...пока другие полосы "на глазок" меняете- о фазолинейности не может быть и речи.Надо начинать с того, была ли она, когда АС забирали у автора.На веге, например, ничто не обсуждали бы до появления измерений, т.к. плохо измеряемое не может хорошо звучать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Сцена она и есть сцена.. В приложении к home audio - иллюзия концертного зала.. Не важно иллюзия c какого ряда партера или c балкона.. Это по вкусу. И нет никакого смысла искать эту иллюзию на мультитрековых миксах... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Не пишите глупости. От первого и до последнего слова. Сказать"сцена это есть сцена",или некая"совокупность", это все равно, что сказать что масло есть масляное, когда вас спрашивают, что такое масло. Сцена, (правильная, в идеале) должна иметь ширину, глубину, (то есть последний инструмент в самой) глубине и перспективу, или разные планы в глубину. Как исполнители и сидят в оркестре. Литавра не может сидеть на коленях у первой скрипки, грубо говоря. Если у вас этого нет,или никогда не встречались, и, если все исполнители размещаются на головах друг у друга в... "совокупности", это другой вопрос.Это прикольно. да , блин , это и есть )) на малых составах чётко понимаешь где кто находится . на записях с двух микрофонов даже слышен объём помещения , в котором писались . есть всё - и объём , и расположение музыкантов и.т.д. какие я глупости написал ? стена за колонками не мешает " за ней" играть оркестру))) да и стены по бокам. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Глеб, с кем ты споришь? Данный человек предлагает направлять ас в стену и слушать, типа все лишнее уходит, другой полуглухой старик не может расслышать, где муть, а где нет, а третий готов спорить с очевидным, где прозрачнее, тембрально точнее и паузы не понимает, что такое и контраст, а тут рассказывает, какой он профи и какой там космос... не трать силы а это видео на случай остальных сказок: про поглотители, про то, что у менч вторая ас рядом с телефоном и что я накладываю видеодорожку и что там еще было... Костя , я это не предлагаю! ты даже близко не понял о чём я говорил. у тебя в системе никогда не было больше одной пары колонок , так что не пыли мыслями , которые не знаешь к чему привязаны. сначала попробуй понять модель звука БСО , потом поговорим ))) ну , или , распространение звуковой волны от инструментов ... скрипки , к примеру , вперёд не играют 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Глеб, мне кажется что это зависит от возможностей конкретных АС. Для столбиков, чтобы получить сцену, надо сидеть уперевшись коленками. Тут другая история. Понятно что мои слова Вас не убедят. Послушаем, подвигаем, у меня тоже все на колесиках Какие особые возможности у этой АС?Она не сведена- уже не может быть сцены.С любой АС лучшая сцена при правильной расстановке.Не бывает эзотерических исключений, аудио- это наука, а не шизотерия и результат методом тыка будет соответствующий.Я не ищу к чему придраться, просто пока знакомые только нахваливают- ничего хорошего не выйдет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 сцена ... военный оркестр в одну шеренгу - сцена ))))) БСО , в котором струнные в морду дуют - сцена . да где хоть раз скрипка прямо играла ? в любом зале звук скрипок - отражение ! скрипачи скрипку как держат ? на член что ли опирают , что бы из эф звук в зал шёл ? рояль струнами в зал смотрит ? хоть фото с концертов посмотрите )))) звук-то - хрен с ним ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Костя , я это не предлагаю! ты даже близко не понял о чём я говорил. у тебя в системе никогда не было больше одной пары колонок , так что не пыли мыслями , которые не знаешь к чему привязаны. сначала попробуй понять модель звука БСО , потом поговорим ))) ну , или , распространение звуковой волны от инструментов ... скрипки , к примеру , вперёд не играют Да хоть они в ж пусть играют их пишут так, чтобы играли, как в зале. Далее можно фантазировать что угодно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Да хоть они в ж пусть играют их пишут так, чтобы играли, как в зале. Далее можно фантазировать что угодно вот именно , чтобы как в зале , теперь тебе это осталось осмыслить и сделать выводы . полистай фотографии рекординг-сессий оркестров и посмотри как стоят микрофоны ))) в общем букварь в руки и постигать великое. и ещё , Костя , а скажи мне мудрейший человек , а со сцены , где играет оркестр , звук стерео или моно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 если ты слышишь высочайшую детальность рояля , значит ты сидишь под его крышкой :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Relax Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Ширина сцены это не проблема, она есть практически на любом стереотракте. Глубина, голографичность, эшелонирования, называйте как хотите, не в терминах дело, а в сути явления, что они обозначают, это да, проблема. Я бы добавил еще эффект присутствия, он напрямую связан с глубиной и масштабом, когда такое впечатление, что ты находишься прямиком перед сценой в зале, слышишь дыхание этого зала. Вот всего этого я практически не встречал на стандартной акустике, только на рупорах. В роликах это передать достаточно сложно, более-менее это заметно у Мурата на записях Магони и у Шума так же на вокале. У ББ, кстати, практически нет, но это по-моему из-за его Сони. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 тынц )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 если ты слышишь высочайшую детальность рояля , значит ты сидишь под его крышкой :D Кирилл, все твои пустые опыты по незнанию. Мне так и хочется дать тебе контакт, чтобы ты хоть сходил и посмотрел, как пишут сессию в зале или студии и тд. Остальное тоже комментировать не буду, советую просто изучать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 чётко так все расставлены по своим местам , ну ничё , звукач знает где кто должен быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Relax Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Кирилл, все твои пустые опыты по незнанию. Мне так и хочется дать тебе контакт, чтобы ты хоть сходил и посмотрел, как пишут сессию в зале или студии и тд. Остальное тоже комментировать не буду, советую просто изучать А это разве не для бинуральных записей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.