Прослушивание обновленной системы - Клуб Soundex: мероприятия/отзывы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Прослушивание обновленной системы


Рекомендованные сообщения

Вчера после долгого перерыва побывал на Березовой. Туда теперь переехала старая система Мурата. Должен сказать, что подтвердилось мое мнение о вполне нормальной КДП. С новым потолком даже лучше стало. Система играла даже лучше, чем у Мурата дома. С басом все в порядке, тракт абсолютно прозрачный и позволяет тестировать любые компоненты. "Вживление" в систему достаточно бюджетного лампового преда на мой взгляд общую картину не испортило.

Основная цель вчерашнего прослушивания была тестирование кабелей Виталия Клинаева. Я скептически относился к его продукции после первого (не очень удачного на мой взгляд) прослушивания на Березовой. Вчера несколько изменил свое мнение. Кабели Виталия звучат хорошо. Не вдаваясь в подробности многочисленных переключений, скажу лишь, что наибольшее впечатление произвела линейка Katharsis (топовая). Это было очень заметно в самом конце, когда всю свою обвязку Виталий отключил и компоненты соединили "чем под руку попало" :) Внешний вид изделий тоже стал существенно лучше. Единственный большой минус - цена! Она, конечно, запредельная, даже для нижних линеек. И мы вчера об этом тоже говорили. Ведь что бы получить максимальный эффект, нужно покупать всю обвязку. Поэтому, если Виталий не хочет оставаться "широко известным в узких кругах" нужно работать над снижением цены - перейти исключительно на прямые продажи, сокращать издержки, повышать производительность труда. Тем более, что стоимость собственно материалов (как мы поняли) значительно меньше конечной цены продукта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 153
  • Создано
  • Последний ответ

Вчера после долгого перерыва побывал на Березовой. ...Должен сказать, что подтвердилось мое мнение о вполне нормальной КДП. ...С басом все в порядке...

Что русскому хорошо, то немцу - смерть! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что русскому хорошо, то немцу - смерть! :lol:

А ты - немец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты - немец?

Не, я испанец (на четверть) :D Наверное, поэтому, после шаманства с потолком, акустические условия той комнаты для меня тоже не чрезвычайно смертельны. При этом, мне совершенно очевидны все ее недостатки, и они весьма серьезные. А мне, уж поверьте, есть с чем сравнить. Кстати, если на Березовой попробуете послушать в одновременном присутствии человек этак десяти, впечатления могут быть кардинально иными (вернее они НЕ МОГУТ НЕ БЫТЬ иными) ;)

С другой стороны... если Вам нравятся Атлантисы, это многое объясняет... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С другой стороны... если Вам нравятся Атлантисы, это многое объясняет... :)

Александр! Ну зачем? Не понимаю, Мне вот Атлантисы нравятся и что? Какие выводы Вы сделаете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр! Ну зачем? Не понимаю, Мне вот Атлантисы нравятся и что? Какие выводы Вы сделаете ?

Согласен, Карен. Прозвучало не вполне корректно. Я всего лишь имел ввиду, что это объясняет возможную разницу в нашем с Михаилом восприятии музыки.

Так уж получилось, что с самого раннего детства и по настоящее время я профессионально занимаюсь академической музыкой: сначала капелла мальчиков, потом хоровое училище им. Свешникова, училище при мос. консерватории, в 2005 закончил московскую консерваторию. Сейчас работаю в симфонической капелле В. Полянского хормейстером партии теноров. Весь этот багаж невольно проецирует мои взгляды на звуковоспроизведение. Единственно верной для меня концепцией является максимально точная и естественная по всем критериям трансляция записей любой степени сложности, приближающая восприятие к тому, что я слышу ежедневно в живую.

Увлекаясь звуковоспроизведением несколько лет, я обратил внимание на то, что подавляющее количество увлекающихся звуком людей, не слышат элементарных и очевидных проф. музыканту вещей, но при этом нередко рождают в своем воображении многообразные концепции, сквозь призму которых начинают оценивать звучащую субстанцию...

Возможно, что мне просто не посчастливилось услышать удачных грамотной реализаций систем из компонентов Грифон... но все то, что удалось - к натуралистичной проработке муз. фактуры, к сожалению, не имело никакого отношения.

Никого не хотел задеть, просто написал все как думаю. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С другой стороны... если Вам нравятся Атлантисы, это многое объясняет... :)

не пойму

что с ними не так?

люди, которым они интересны, с некоторых пор - люди второго сорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я обратил внимание на то, что подавляющее количество увлекающихся звуком людей, не слышат элементарных и очевидных проф. музыканту вещей, но при этом нередко рождают в своем воображении многообразные концепции, сквозь призму которых начинают оценивать звучащую субстанцию...

ну гады прям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не пойму

что с ними не так?

люди, которым они интересны, с некоторых пор - люди второго сорта?

Ну почему же второго сорта? Просто все мы разные... И это нормально...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну гады прям...

:blink: Ну зачем так?

Я, например, ни черта не соображаю в физике, химии... И не претендую...

Каждому свое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему же второго сорта? Просто все мы разные... И это нормально...:)

понятно:)

сорри, но мне послышался немного снисходительно пренебрежительный тон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятно:)

сорри, но мне послышался немного снисходительно пренебрежительный тон

Да нет же! Мне очень не хотелось, чтобы меня поняли в таком контексте.

И своим постом я не хотел себя противопоставлять кому-либо.

Просто попытался донести мой личный, не претендующий на истину, взгляд. Возможно, я заблуждаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Хватов, а вот скажите, вы лично для себя можете провести четкую грань между возможностями системы звуковоспроизведения(любой, да хоть самой лучшей из тех что вы слушали) и естественным исполнением музыки? мне будет достаточно и односложного ответа. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, например, ни черта не соображаю в физике, химии... И не претендую...

Каждому свое...

А как же Гилеву без музыкального образования удается АС и усилители строить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Хватов, а вот скажите, вы лично для себя можете провести четкую грань между возможностями системы звуковоспроизведения(любой, да хоть самой лучшей из тех что вы слушали) и естественным исполнением музыки? мне будет достаточно и односложного ответа. Спасибо.

Грань несомненно имеется. Вот только насколько четкая... :rolleyes:

Конечно, никакая самая совершенная система не способна абсолютно идентично передать "живое" звучание, также как ни одно средство изображения не может конкурировать с тем, что нам показывают наши глаза. С другой стороны, качественно и грамотно записанная в благоприятных условиях фонограмма, при адекватном ее воспроизведении, может звучать намного привлекательнее, чем реальное исполнение, скажем, в акустически неподходящем зале или при бестолковом расположении исполнителей в нем...

Концерты в некоторых наших залах, просто ужасны с точки зрения звучания (да и исполнения тоже :( ), и я испытываю большой дискомфорт, когда приходится принимать в них участие.

При прочих же равных, звук, прошедший преобразование в электричество и обратно, разумеется, всегда теряет во всем. Вопрос в том, насколько деградация фатальна для восприятия музыки на той или иной системе, и насколько качественно она умеет обмануть память о живом звучании. Человека, имеющего регулярные обновления такой памяти, обмануть, конечно, несколько сложнее... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увлекаясь звуковоспроизведением несколько лет, я обратил внимание на то, что подавляющее количество увлекающихся звуком людей, не слышат элементарных и очевидных проф. музыканту вещей.

Например ? :mellow: Что же простой аудиофил или меломан не слышит при прослушивании любимых записей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же Гилеву без музыкального образования удается АС и усилители строить? :)

Олег, приветствую!

Мы же оба понимаем, что для того, чтобы разбираться в звуке, необязательно иметь в этой области "бумажное" музыкальное образование: владеть в совершенстве сольфеджио, гармонией, контропунктом... :lol: Намного важнее предрасположенность натуры, склонной к чуткому восприятию эстетических и культурных явлений, как и музыкальное самовоспитание, формирующее эстетический вкус. У Валерия с этим все в порядке, и он постоянно находится в процессе развития: часто ходит на концерты, контачит с хорошими музыкантами (я не о себе :D).

Кстати, я знаю несколько не музыкантов, потрясающе тонко слышащих. И также знаю не мало своих коллег с образованием, которые всю жизнь занимаются не своим делом. Бывает по всякому... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грань несомненно имеется. Вот только насколько четкая... :rolleyes:

Конечно, никакая самая совершенная система не способна абсолютно идентично передать "живое" звучание, также как ни одно средство изображения не может конкурировать с тем, что нам показывают наши глаза. С другой стороны, качественно и грамотно записанная в благоприятных условиях фонограмма, при адекватном ее воспроизведении, может звучать намного привлекательнее, чем реальное исполнение, скажем, в акустически неподходящем зале или при бестолковом расположении исполнителей в нем...

Концерты в некоторых наших залах, просто ужасны с точки зрения звучания (да и исполнения тоже :( ), и я испытываю большой дискомфорт, когда приходится принимать в них участие.

При прочих же равных, звук, прошедший преобразование в электричество и обратно, разумеется, всегда теряет во всем. Вопрос в том, насколько деградация фатальна для восприятия музыки на той или иной системе, и насколько качественно она умеет обмануть память о живом звучании. Человека, имеющего регулярные обновления такой памяти, обмануть, конечно, несколько сложнее... :)

Спасибо за ответ. Мне-бы и лаконичного хватило. Я правильно понял, что аудио аппаратурой вы не так много времени интересуетесь? Состав вашей системы где-то опубликован?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Мне-бы и лаконичного хватило. Я правильно понял, что аудио аппаратурой вы не так много времени интересуетесь?

Лет шесть где-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Мне-бы и лаконичного хватило. Я правильно понял, что аудио аппаратурой вы не так много времени интересуетесь? Состав вашей системы где-то опубликован?

Саш....когда с тобой общаешься....не покидает мысль....что опять на экзамене ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш....когда с тобой общаешься....не покидает мысль....что опять на экзамене ;)

Просто если у меня есть интерес , то я задаю те вопросы которые меня интересуют прямо без словесной околесицы и по возможности без пустословия... Мне было интересно узнать у Александра насчет именно "четкости грани" ... Вот еще интересен состав его системы... Вроде-бы все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, основной состав моей системы уже давно перестал меня устраивать. Около года назад я принял решение о необходимости ее замены.

Валерий Гилев предложил мне очень интересный проект, где панельная акустика и комбинированное усиление изначально является разработанными и настроенными как единый организм (реинкарнация Мистралей на новом витке развития). Реализация этой системы вскоре завершится. Сейчас с нетерпением жду ее рождения. :)

Состав бывшей системы:

Источник: ноутбук + WEISS MINERVA (в качестве интерфейса) + dac PS AUDIO REFERENCE LINK LS

цифровой кабель AUDIOQUEST RAVEN (XLR)

сетевые - ARGENTO POWERCORD 1 MK-2, ACROLINK 6N-P4030

интегральник: XINDAK A600E

аналоговые межблчники конструкции В. Гилева (XLR)

сетевой - ACOUSTIC REVIVE MAX 8800 (без экрана)

Акустические системы: SMARTHORN SIGNATURE (В. Гилева)

колоночные кабели - XLO UNLIMITED EDITION

Проведена выделенная линия от щитка кабелем FURUTECH 314ag-2

Розетка - FURUTECH (gold)

консоль питания - FilterDC&RF (В. Гилева)

силовой кабель от розетки к фильтру - ACOUSTIC REVIVE MAX 8800 (без экрана)

Недавно появился транспорт CD - LECTOR DIGIDRIVE TL mk 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А что слушаете для себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Единственно верной для меня концепцией является максимально точная и естественная по всем критериям трансляция записей любой степени сложности, приближающая восприятие к тому, что я слышу ежедневно в живую.

Увы, многокритериальная оптимизация невозможна...Об этом любила напоминать Елена Сергеевна Вентцель в своих книгах. (Или максимальная производительность труда, или минимальные издержки производства :wacko: )

Увлекаясь звуковоспроизведением несколько лет, я обратил внимание на то, что подавляющее количество увлекающихся звуком людей, не слышат элементарных и очевидных проф. музыканту вещей, но при этом нередко рождают в своем воображении многообразные концепции, сквозь призму которых начинают оценивать звучащую субстанцию...

А Я вот "увлекаясь звуковоспроизведением", обратил внимание, что множество деятелей культуры, не понимают элементарных технических и иных терминов, "но при этом нередко рождают в своем воображении многообразные концепции, сквозь призму которых начинают оценивать звучащую субстанцию..." :lol:

С другой стороны... если Вам нравятся Атлантисы, это многое объясняет...

Это верно подмечено: - если Вам не нравятся Атлантисы, это многое объясняет... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...