AlekseyR Опубликовано: 5 января 2020 Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 9 часов назад, THEENDENDEED сказал: И никто тем более не мешает со своим усилителем на хай би выступить на ведущей выставке страны. Я вот слушал два раза систему Мурата. Все там хорошо, у 95% любителей нет такого звука. И не шибко бохато. По цене качеству вообще равных думаю нет. Вообще кто делает звучащие системы, а не трансы мотает на станке, понимают что не в трансах счастье. Хай би не хайби, эт только мотальщикам чтоб лишние 50 баксов заработать. Мешает отсутствие смысла в подобном раздувании щек, которое еще нужно самому оплачивать, да и не настолько там было все хорошо как вы описываете, хотя конечно система выделялась на общем фоне и конечно нельзя отрицать что большая заслуга в этом Саши Шумилова. И причем здесь мотание трансов на станке, все дело в том что разные сердечники имеют разную кривую намагничивания и соответственно намотанные на них трансформаторы звучат по разному и эта разница значительно превышает затраты в 50 баксов. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladamp Опубликовано: 5 января 2020 Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 Для МКТ такое соотношение совсем не обязательно, это все же не выходной каскад. У меня Tango NC-20 прекрасно работает с лампой у которой Ri=1,2 кОм, что спокойно позволяет без всяких проблем заходить выходной лампе в А2. Я тоже так думал. Про активные сопротивления. На мой взгляд все трансы это просто трансформаторы рассчитанные на разные токи и коэффициенты трансформации.А исходя из личного опыта низкие активные сопротивления лучше при прочих равных параметрах. P. S. : Про А2. Хотя я им и не пользуюсь но по измерениям. Для работы в А2 нужно низкое сопротивление драйвера. Трансформаторный каскад как не странно вообще не подходит для этих целей. Лампа с 1.2 ком (типа 5687) с NC20 имеет выходное около 2ком. Эта же лампа в катодном повторителе меньше 100 Ом и значительно глубже заходит в А2 т.е. с меньшими искажениями и большей мощностью. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 5 января 2020 Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 3 часа назад, AlekseyR сказал: Саша, на подходе еще пара акустических проектов и одна пара будет на 3 полосы, а вторая на 4. Дык что ж получается, какой-то косяк с логикой от практически АН тебя воротит, а свои две полосы струганые тебе заходят как манна небесная? Причём здесь будущие три, четыре полосы, ты же так же слушаешь две но только свои, может в этом всё дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 5 января 2020 Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 3 часа назад, AlekseyR сказал: Нормальная 3-х полоска это как минимум разделение на ВЧ, СЧ и НЧ полосы, поскольку работа динамика в этих полосах все же различается чисто физическими процессами, если разговор конечно идет про столбики или коробочки с дырками, а растягивание полос динамиков на несвойственные им рабочие частоты это всегда компромисс. Все это конечно ИМХО, но допустим работа НЧ динамика одновременно в поршневом и зонном режиме излучения, да еще если это все в ФИ оформлении довольно сильно влияет на чистоту СЧ диапазона. Ну и какая достойна быть той самой-самой, твоя или есть на что ещё указать? Про физические процессы которые нечем измерять давай не будем...не наш уровень... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ВАЛЕРИЧ Опубликовано: 5 января 2020 Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 14 часов назад, AlekseyR сказал: у NC-20 активное первички и вторички вроде в районе 400 Ом Это всё от жадности, провод берут очень, очень тонкий и железо малюсенькое. У меня в МКТ на ОСМ1-0,1 --- Rw1=100 Ом., Rw2=210 Ом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 6 часов назад, александр шумилов сказал: Дык что ж получается, какой-то косяк с логикой от практически АН тебя воротит, а свои две полосы струганые тебе заходят как манна небесная? Причём здесь будущие три, четыре полосы, ты же так же слушаешь две но только свои, может в этом всё дело? Саша, все дело в оформлении ГГ, 40 Гц басовый обратный НЧ рупор и коробочка с динамиками и резонансным ФИ это совершенно разные принципы работы ГГ и соответсвенно разный результат распространения звуковых волн от АС в КДП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 6 часов назад, александр шумилов сказал: Ну и какая достойна быть той самой-самой, твоя или есть на что ещё указать? Про физические процессы которые нечем измерять давай не будем...не наш уровень... Да по большому счету как нет предела совершенству, так и нет той самой-самой, но если говорить об оптимальности звучания динамика в СЧ диапазоне и повышении разрешения акустики в этой части, то СЧ диапазон должен воспроизводится отдельным динамиком. Встает конечно вопрос сопряжения полос, но тут каждый выбирает свои представления как оно должно быть, поэтому и пошла такая пьянка с 3-мя и 4-мя полосами, но это просто связано с полосой работы рупоров и компрессионных драйверов с ними, у одних полоса уже у других пошире и приходится это учитывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 8 часов назад, vladamp сказал: А исходя из личного опыта низкие активные сопротивления лучше при прочих равных параметрах. Конечно лучше, кто бы спорил. Но и такое сопротивление позволяет получить хороший результат. Вон Михаил См. ставил NC-16, а у него активное больше 1 кОма и ничего, нахваливает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PMCF-1 Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 10 часов назад, AlekseyR сказал: Мешает отсутствие смысла в подобном раздувании щек, которое еще нужно самому оплачивать, да и не настолько там было все хорошо как вы описываете, хотя конечно система выделялась на общем фоне и конечно нельзя отрицать что большая заслуга в этом Саши Шумилова. И причем здесь мотание трансов на станке, все дело в том что разные сердечники имеют разную кривую намагничивания и соответственно намотанные на них трансформаторы звучат по разному и эта разница значительно превышает затраты в 50 баксов. Хотелось бы увидеть информацию о влиянии железа на звук именно в SE крупных трансформаторах, работающих с приличным током подмагничивания. Что я нахожу в сети, касается трансов для сигналов линейного уровня, для винила, для двухтактных усилителей. Это все случаи работы с перемагничивание железа, петля гистерезиса проявляется в полную силу. И то, аморф описывают как более детальный, но подсушенный звук. Не всем заходит. Если есть сравнения для SE , просьба поделиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 18 минут назад, PMCF-1 сказал: Хотелось бы увидеть информацию о влиянии железа на звук именно в SE крупных трансформаторах, работающих с приличным током подмагничивания. Что я нахожу в сети, касается трансов для сигналов линейного уровня, для винила, для двухтактных усилителей. Это все случаи работы с перемагничивание железа, петля гистерезиса проявляется в полную силу. И то, аморф описывают как более детальный, но подсушенный звук. Не всем заходит. Если есть сравнения для SE , просьба поделиться. На мой взгляд это связано с НАКЛОНОМ кривой намагничивания, приращения получаются разные и именно это у разных сердечников разное, но могу и ошибаться, хотя во всех случаях для работы выбирается самый линейный ее участок. Сравнения конечно были, но они проводились в определенной мере некорректно, поскольку сами сердечники конечно несколько различались, да и параметры обмоток тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buran81 Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 11 часов назад, vladamp сказал: Про А2. Хотя я им и не пользуюсь но по измерениям. Для работы в А2 нужно низкое сопротивление драйвера. Трансформаторный каскад как не странно вообще не подходит для этих целей. Владислав , есть такая лампа как 811. Вавак например на ней делает серийный СЕ усилитель в чистом классе А2. Т.е А2 это постоянный режим для этой лампы , А1 там не бывает никогда. Так вот этот усилитель работает именно с трансформатором а трансформатор связан с лампой 6V6 , с внутр.сопротивлением 2.5К.Т.е никак не низкоомный драйвер Так что ваши выводы про А2 не верны. Меняйте взгляды, не надо шарахаться от А2 как это делает Шумилов 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 23 минуты назад, Buran81 сказал: Так что ваши выводы про А2 не верны. Меняйте взгляды, не надо шарахаться от А2 как это делает Шумилов Лично для меня заход в А2 это всего лишь способность усилителя отрабатывать без компрессии пиковые сигналы, а так конечно основной режим работы усилителя предпочтителен в чистом А и на мой взгляд если приходится выбирать между ростом искажений и компрессированием сигнала, то наименьшее зло это все же незначительный и главное кратковременный рост искажений. И такой подход многое позволяет упростить, проще подбор интересных ламп, не надо городить супервысоковольтные БП с дефицитными и дорогими кондерами и трансы с возможностью пробоя, а так же постоянной опасностью получить такой удар током, что мало не покажется. И ради чего все это, только чтобы усилитель был способен раскачать тупую акустику, как будто нельзя применять подходящую акустику с высокой чувствительностью и достаточно ровным импедансом. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buran81 Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 1 час назад, AlekseyR сказал: Лично для меня заход в А2 это всего лишь способность усилителя отрабатывать без компрессии пиковые сигналы Для большенства так и есть. Делаем в классе А1 , а заход в А2 уже как "аварийный". Но опять же никаких супер диких искажений А2 не пораждает , а вот применение именно межкаскадного трансформатора позволяет значиткльно снизить обшие искажкния драйвера по сравнению с резисторным каскадом , даже в А1. Короче говоря трансформатор между каскадами рулит 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 5 часов назад, AlekseyR сказал: Саша, все дело в оформлении ГГ, 40 Гц басовый обратный НЧ рупор и коробочка с динамиками и резонансным ФИ это совершенно разные принципы работы ГГ и соответсвенно разный результат распространения звуковых волн от АС в КДП. Лёша, дело не в оформлении, а в реализации, ты почему-то фсё время путаешь теорию и реальный практический результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 2 часа назад, Buran81 сказал: Владислав , есть такая лампа как 811. Вавак например на ней делает серийный СЕ усилитель в чистом классе А2. Т.е А2 это постоянный режим для этой лампы , А1 там не бывает никогда. Так вот этот усилитель работает именно с трансформатором а трансформатор связан с лампой 6V6 , с внутр.сопротивлением 2.5К.Т.е никак не низкоомный драйвер "Пентод" с выходничками в три спичечных коробка да ещё в А2 как раз твой весовой уровень. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 1 час назад, AlekseyR сказал: Лично для меня заход в А2 способность усилителя отрабатывать без компрессии пиковые сигналы, незначительный и главное кратковременный рост искажений. Опять фантазируешь, на сколько кратковременный, звук он же непрерывный поток информации. Тебя послушать так и щелчки на виниле, чего уж кратковременней, можно не услышать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 2 часа назад, Buran81 сказал: Владислав , есть такая лампа как 811. Вавак например на ней делает серийный СЕ усилитель в чистом классе А2. Т.е А2 это постоянный режим для этой лампы , А1 там не бывает никогда. Так вот этот усилитель работает именно с трансформатором а трансформатор связан с лампой 6V6 , с внутр.сопротивлением 2.5К.Т.е никак не низкоомный драйвер Так что ваши выводы про А2 не верны. Меняйте взгляды, не надо шарахаться от А2 как это делает Шумилов Усилители эти, кстати, прекрасно звучат. И лампы, кроме входных ЕСС82, для них можно купить винтажные за копейки... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buran81 Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 36 минут назад, александр шумилов сказал: Пентод" с выходничками в три спичечных коробка да ещё в А2 как раз твой весовой уровень. Да ты бы молчал прл "пентоды", Пакимонщик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 20 минут назад, Михаил К. сказал: Усилители эти, кстати, прекрасно звучат. Может покажешь, как ты обычно делаешь, синус 15 ватт на 40Гц? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PMCF Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 В выходных трансформаторах, на звук влияет материал межслойной изоляции. При переходе с бумаги на тефлон, звук стал чуть более ясным и "полетным", это на ГУ-48. Кстати, майларовые пленки по диэлектрической проницаемости ближе к бумаге, чем к тефлону. Тефлон = 2,02, Майлар = 3,1, Бумага = 3...5 (зависит от пропитки маслом). Понятно, что рост диэлектрической проницаемости увеличивает динамическую межслоевую емкость. Поэтому в трансе для ламп с высоким внутренним сопротивлением, вынуждены применять тефлон. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 20 минут назад, александр шумилов сказал: Может покажешь, как ты обычно делаешь, синус 15 ватт на 40Гц? Завтра доберусь до тумбочки с ними, может измерю. Но предполагаю, что синуса там на 40 гц/15 ватт не будет. А твои ас воспроизводят 40 гц ? Чтобы 8-дюймовики выдали 40 гц хотя бы на уровне 96 дБ/2 метра, ход диффузора д.б. 14+14 мм. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 4 минуты назад, PMCF сказал: Поэтому в трансе для ламп с высоким внутренним сопротивлением, вынуждены применять тефлон. Тефлон плывет под нагрузкой с вытекающими по емкости и т.д., размотаешь транс обратно через неделю, а там уже бороздки от проводов на ленте... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolaevich Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 4 минуты назад, Михаил К. сказал: Тефлон плывет под нагрузкой с вытекающими по емкости и т.д., размотаешь транс обратно через неделю, а там уже бороздки от проводов на ленте... Всё плывёт. Надо выбирать нагрузки в пределах значений Предела упругости мат-ла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 3 минуты назад, KVN_RUS сказал: Всё плывёт. Надо выбирать нагрузки в пределах значений Предела упругости мат-ла. Бумага и майлар не плывут. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 3 минуты назад, Михаил К. сказал: Завтра доберусь до тумбочки с ними, может измерю. Но предполагаю, что синуса там на 40 гц/15 ватт не будет. А твои ас воспроизводят 40 гц ? Чтобы 8-дюймовики выдали 40 гц хотя бы на уровне 96 дБ/2 метра, ход диффузора д.б. 14+14 мм. Какие 96дб, ты о чём, у них чутьё не выше 91дб и то где-то в середине АЧХ, а 40Гц с фокаловского диска на них прекрасно надувает КДП. Ок, если предполагаешь что 15 ватт на 40Гц нет тебе верю, подай 300Гц оч. интересно до куда и с каким синусом будет тянуть, а то все эти пустые разговоры про А2 уже начинают утомлять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.