александр шумилов Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 1 час назад, Crossfire сказал: А реальные мнения - и я в том числе - обычно умалчиваются. Скажем, вот про один дак.... молчу до сих пор. Ну и зря, терпеть вредно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 Ну я сразу тогда сказал - уберите пожалуйста "это". А мнение Мурата насчет верхнего МСБ полностью поддерживаю, но там не так уж прямо космос, а просто крепкий хай-энд. На мой вкус тембры и связность-аналоговость все равно правильнее у ДыЦыЭс, правильно настроенного(много лет остаюсь ему верным, совпадают вкусы с UK инженерами). МСБ слишком уж все расписывает в красоты неземные, какой-то дак из фильма Аватар ))) Человек зарабатывает этим, чего я как лох с фрагментарного знакомства буду... хоть и любят это все. как и я в том числе )) Из всего русского Трусов и Анашкин интересны пока заочно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 2 часа назад, Crossfire сказал: Никакие высокочувствительные оформления АС, включая рупора, для себя перспективными не представляю. Послушал достаточное количество очень серьезных сетапов, чтобы представлять, какая мощность примерно требуется в дальнем поле. У всех ведь свое представление о "качестве" Имелось в виду не столько оформление, сколько применение высокочувствительных динамиков. Сейчас доделываю 3-х полоску и там стоят все динамики под 100 дБ чувствительностью, хотя чувствительность АС получается всего под 95 дБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 Аа, понял.. для меня пока были и остаются как ориентир классические "динаудио" http://audiotechnology.dk/iz.asp?id=4|a|132||| и звук устраивает, и измерения в "моем стиле" - ровный выстрел )) На самом критичном - низах - они (как и аккутон, столь любимый теперь мной по басу после последней демонстрации, очень удачной) используют сендвич. Различных конструкций, правда. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victorsound Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 12 часов назад, александр шумилов сказал: Раз уж сам заговорил об А2, не просвятишь с какой мощности уходит в сеточный режим? Ну чтоб понимать где утончённость а где дурь. Александр , дружище , ты особо стрелки то не переводи. Поскольку ни о каком А2 я сам даже не заикался. Это ты , батенька , поднял вопрос о якобы гов@яных результатах , получаемых в А2 . александр шумилов Аудиоманьяк Senior Members 3041 11459 сообщений Город:мск. обл. Жалоба Опубликовано Thursday в 19:14 Сложность с работой в А2, токи, токи, токи..... Что же до "просвящения" , то не вопрос . "Просвящаю" ... До 45 вт. - чистый класс А , после 45 и до макс. мощности (70 вт.) - плавный переход к А2 . Поэтому , парниша , не надо "ля-ля" , а заодно и повторюсь в предыдущем вопросе . Ты сам то слышал НОРМАЛЬНУЮ реализацию мощного SE в классе А2 , где вааще никаких проблем с "утонченностью и изяществом" априори никогда не возникает и быть не может ? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 Пушпулльнички.. свежеиспеченные. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 8 часов назад, Crossfire сказал: Пушпулльнички.. свежеиспеченные. ... ... от главного "Zanden"-овского идеолога Казутоши Ямада ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 Они самые.. аудиоэкзотиксы все усиленно пиарят их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 58 минут назад, Victorsound сказал: Что же до "просвящения" , то не вопрос . "Просвящаю" ... До 45 вт. - чистый класс А , после 45 и до макс. мощности (70 вт.) - плавный переход к А2 . Поэтому , парниша , не надо "ля-ля" , а заодно и повторюсь в предыдущем вопросе . Забавно, а по схеме только до 30 ватт и может без сеточных токов. Отвечаю, работающих в А2 нормальных ни одного не слышал, работу в А2 изучал на примере 572-3 на пониженных напряжениях, грубый звук как из ларька времён кооперации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
князев Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 12 часов назад, Crossfire сказал: А реальные мнения - и я в том числе - обычно умалчиваются. Это пять! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 6 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2018 7 часов назад, александр шумилов сказал: Забавно, а по схеме только до 30 ватт и может без сеточных токов. Отвечаю, работающих в А2 нормальных ни одного не слышал, работу в А2 изучал на примере 572-3 на пониженных напряжениях, грубый звук как из ларька времён кооперации. Чего обсуждать А2. Обеспечение схемой захода в А2 надо только для поддержания усилителем возможно широкого динамического диапазона, чтобы он не компрессировал звук, точнее чтобы не влетал в ограничение на фортиссимо и не более. Про качественные показатели разговор тут идти и не должен, качество с чистым А в любом случае несравнимое, хотя на достаточно громких звуках слух человека к искажениям слабовосприимчив. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 6 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2018 18 часов назад, Crossfire сказал: Аа, понял.. для меня пока были и остаются как ориентир классические "динаудио" http://audiotechnology.dk/iz.asp?id=4|a|132||| и звук устраивает, и измерения в "моем стиле" - ровный выстрел )) На самом критичном - низах - они (как и аккутон, столь любимый теперь мной по басу после последней демонстрации, очень удачной) используют сендвич. Различных конструкций, правда. В свое время были полочники Dynaudio и у меня о них сложилось мнение, впрочем как и всей их линейке, как о достаточно качественной, но больше мониторной акустике по большому счету со стерильным и маловыразительным звуком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 6 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2018 Совершенно верно, обычные динаудио таковы. Но не топовые, которые тоже все-таки с упором в некоторую нейтральность. Однако, самопальную акустику можно очень даже настроить кроссовером. Это к тому, что составляющие - динамики - это только ингредиенты. На выходе из может и СонусФабер (старый, серблиновский) получиться. Ну отнюдь не нейтральная акустика, "играющая" корпусом. ПикКонсалты - иной пример, почти те же среднечастотники. Динаудио-стайл я привел в пример только потому, что Вы драйверы упомянули. А конечный продукт на выходе может получиться очень и очень различным. Привел я не просто так, ведь не просто так основные напольники имеют соотв. чувствительность. Это, конечно, тема другой ветки. Искажения и пресловутая "музыкальность" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victorsound Опубликовано: 6 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2018 9 часов назад, александр шумилов сказал: Забавно, а по схеме только до 30 ватт и может без сеточных токов. Отвечаю, работающих в А2 нормальных ни одного не слышал, работу в А2 изучал на примере 572-3 на пониженных напряжениях, грубый звук как из ларька времён кооперации. До@баться можно и к столбу . А не только якобы лишь к 30 ваттам без сеточных токов. Поэтому , во первых , а пусть даже и 30-ти ватт БЕЗ сеточных токов - этого мало для получения офигенного звука в грамотно "приготовленном" мощном SE ? Во-вторых, если НЕ слышал ни одного нормального мощного SE , а оцениваешь звук на примере 572-й , тем более при пониженных напряжениях , то и оставайся при своем мнении . P.S. Это какие же надо иметь растущие от плеч грабли (не тебя имею ввиду) , чтобы из весьма добротной 572-й лампы получить "звук как из ларька времён кооперации" . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 6 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2018 Виктор, слышал каждый все ))) просто компромиссы у каждого личные, бюджет, акустика. Если, допустим, у человека стоят Сонус Амати и он любит классику - хрена лысого на хромой кобыле проедешь с 20-ваттником. Им до черта вдуть нужно, чтобы их пару вуферов раскачать и получить не зажатый, а нормальный звук, за который они так популярны (старые классические конечно, новые не люблю). Все Саша понимает, просто акустики соответствующей ни у него (пока) нет, ни у клиентов (к сожалению). Смена акустики - это другая тема, много ли лампово-чувствительной такой на выставках и без окраса дикого? я не встречал. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 6 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2018 33 minutes ago, Crossfire said: Виктор, слышал каждый все ))) просто компромиссы у каждого личные, бюджет, акустика. Если, допустим, у человека стоят Сонус Амати и он любит классику - хрена лысого на хромой кобыле проедешь с 20-ваттником. Им до черта вдуть нужно, чтобы их пару вуферов раскачать и получить не зажатый, а нормальный звук, за который они так популярны (старые классические конечно, новые не люблю). Все Саша понимает, просто акустики соответствующей ни у него (пока) нет, ни у клиентов (к сожалению). Смена акустики - это другая тема, много ли лампово-чувствительной такой на выставках и без окраса дикого? я не встречал. Ламповый пред и оконечники каменные в А-классе. Получим что-то похожее.. Мутноватый растянутый плывущий звук.. Но с хорошим контролем, без искажений и клиппинга. Ну и час послушал - 15 евров заплати за свет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 6 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2018 Не торт. На мой вкус. Кстати, именно с БАТ достаточно долго на америкосских выставках демонстрировались Сонус Стради. Со своим ламповым предом слушал Стради с оконечником Плиниус Реф. Неа, это каменная подача все равно... "однотактом" вообще не пахнет. К басу, ессно, вопросов - ноль. Самый норм. услышанный камень - это винтажные Трешолд огромные моноблоки верхние, вот это тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 6 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2018 17 minutes ago, Crossfire said: с оконечником Плиниус Реф. Неа, это каменная подача все равно... "однотактом" вообще не пахнет А Плиний этот однотакт ? Есть же каменные SE схемы.. Но проблемы там примерно такие же что у лампы, я сверху описал. За исключением контроля. Ну и жутко горячии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 6 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2018 Яркий пример транзисторных однотактных УМ - это семейство "Aleph"-ов от Нэльсона Пасса середины 90-х 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 6 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2018 Я приводил слово "однотактный" в плане требуемой fidelity на СЧ. В Плине что-то есть, но это не торт. Даже "галимый" Трешолд мохнатых веков вкуснее. Витус не слышал. Как и Трусова. Семин SA Lab на выставке - второй раз уже, в камень ламповая подача, неинтересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 6 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2018 34 minutes ago, Ilja said: Мутноватый растянутый плывущий звук.. И в помине не было такого в пред бат >> плин реф >> сонус стради. Даже вообще ничего подобного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 6 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2018 А вообще таки нужно просто больше лампочек цеплять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 6 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2018 Нужно побольше и почаще на выставках бывать. Там уже не первый год разные Рисерчи светящиеся кучей параллельных выходных банок фигачат грязищей и искажениями на различные Сонусы. Испоганили классический бренд сначала уходом Серблина, потом вот этой покупкой америкосами глухими. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 6 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2018 4 minutes ago, Crossfire said: Нужно побольше и почаще на выставках бывать. Там уже не первый год разные Рисерчи светящиеся кучей параллельных вызодных банок фигачат грязищей и искажениями на различные Сонусы. Испоганили бренд сначала уходом Серблина, потом вот этой покупкой америкосами глухими. Ну тут инженером то быть не надо.. Если одна лампа дает отсебятину и "подкрас", то что будут давать 10-ять включенных одновременно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 6 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2018 Не только лампы все решают. Пара 33х ламп в БАТе и пара в Лэмме (которая одна по сути) - две очень больших разницы в Одессе ))) по цене,врочем, также. Не в курсе, что там за уши у производителей этих Рисерчей пушпулльных, но это ужасно демонстрируется каждый раз. Непонятно, кому все это нравится. Вероятно, находятся ценители. Рочешник под пивас )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.