александр шумилов Опубликовано: 4 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2018 1 час назад, SVS сказал: Зачем такие крайности? В итоге - искажения минимальные и спектр идеально однотактный. Никаких крайностей, искажения всегда будут больше обычных на произведение тока сетки и сопротивления источника входного сигнала, а сигнал соответственно будет на столько же меньше. Вот и получается для того чтоб не было искажений одно из множимых должно быть равно нулю. Остальное лирика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 4 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2018 Это частность, выдуваемая искусственно в проблему; общие искажения на 1 ватте при нормально запроектированном усе всегда в пределах нормы. А вот то, что описываемый тобой усь - жанровый и только для определенной акустики - это точно. Тебе такие поделки интересны, хорошо. Пока не столкнешься с реальной проблемой в виде нормальной акустики. Но у тебя концепция иная, поэтому теории соответствующие. Это извечный компромисс между микродетальностью и импотенцией на ударе. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SVS Опубликовано: 4 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2018 1 час назад, александр шумилов сказал: Никаких крайностей, искажения всегда будут больше обычных на произведение тока сетки и сопротивления источника входного сигнала, а сигнал соответственно будет на столько же меньше. Вот и получается для того чтоб не было искажений одно из множимых должно быть равно нулю. Остальное лирика. Лирика это когда слушаешь и хочется. А суперлинейные 300b или ГМ70 и без токов сетки нормального звука дать не могут, по крайней мере я подобного не слышал. Покойный Пономарев, кстати, по поводу ГМ70 был того же мнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 4 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2018 4 часа назад, Crossfire сказал: Это частность, выдуваемая искусственно в проблему; общие искажения на 1 ватте при нормально запроектированном усе всегда в пределах нормы. Проблемы там где 1 ватт и А2 всё едино. Даже твои друзья не поняли чего ты отморозил. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 4 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2018 Не умеешь ты общаться без под.. прав Борис. Нет никаких нигде проблем, ты из мухи слона выдуваешь. Изобретая велосипед в частном твоем случае с акустикой, когда весь мир спокойно слушает мощные усилители. Какая проблема, когда искажения не слышимы? ты упускаешь пропасть рядом - что у задохлика в чистом А1 на среднерыночной акустике в динамических жанрах просто абзац будет. А любой до 20-25Вт - это дохляк. Ладно, вот чего обсуждаем... спокойно подождем, пока у практика будет реально качающий напольную акустику усилитель. А пока - как ты сам любишь говорить - лирика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 4 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2018 По А2 есть что сказать? Тоже слушал и не услышал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай С Опубликовано: 4 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2018 При постройке однотактного лампового усилителя на ГМ-70 возник вопрос: как определить корректно границу между режимами А и А1? Кто сталкивался с этим вопросом , прошу ответить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SVS Опубликовано: 4 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2018 А=А1. С токами сетки А2. Проявляется срезанием вершины синусоиды на выходе драйвера. Если драйвер мощный, на осциллографе переход А1 в А2 незаметен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 4 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2018 https://www.lennartlabs.se/#!/projects/amplifiers/lasarabande Такой вот интегральничек, никаких данных, правда, по нему нет. (в верхнем правом углу на Инглиш переключается сайт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
князев Опубликовано: 4 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2018 10 часов назад, Crossfire сказал: Не умеешь ты общаться без под.. прав Борис. Нет никаких нигде проблем, ты из мухи слона выдуваешь. Изобретая велосипед в частном твоем случае с акустикой, когда весь мир спокойно слушает мощные усилители. Какая проблема, когда искажения не слышимы? ты упускаешь пропасть рядом - что у задохлика в чистом А1 на среднерыночной акустике в динамических жанрах просто абзац будет. А любой до 20-25Вт - это дохляк. Ладно, вот чего обсуждаем... спокойно подождем, пока у практика будет реально качающий напольную акустику усилитель. А пока - как ты сам любишь говорить - лирика. Среднестатистическая ас сегодня это тихий ужас на резине. К таким ас покупают соответствующее усиление. Что не понятно? На кой хрен туда ставить лампу однотактную? Колонки главные. Они определяют усиление. А не наоборот. Такие вещи не секретные. Любой новичек это знает) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай С Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 9 часов назад, SVS сказал: А=А1. С токами сетки А2. Проявляется срезанием вершины синусоиды на выходе драйвера. Если драйвер мощный, на осциллографе переход А1 в А2 незаметен. Значит я вопрос поставил неправильно. Работает ли вообще ГМ-70 в режиме А1? Измерения показывают, что режим А1 только при отсутствии входного сигнала. Даже при минимальном входном сигнале появляется сеточный ток т.е. режим А2. Срез отрицательной вершины начинается при максимальной выходной мощности (P=35 Вт Rн=8 Ом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 15 часов назад, Crossfire сказал: А любой до 20-25Вт - это дохляк. Ладно, вот чего обсуждаем... спокойно подождем, пока у практика будет реально качающий напольную акустику усилитель. А пока - как ты сам любишь говорить - лирика. У меня 7-ми ваттный SE качает акустику так, что в кресло вдавливает и грудная клетка даже меньше чем на 1/3 этой мощности ходит ходуном. На мой взгляд мощные лампы применять можно только с целью уменьшения выходного сопротивления усилителя для лучшего контроля АС, но тогда и выходная мощность усилителя большой не получится. Да и звук от мощных однотактов лично меня мало впечатляет, довольно компромиссное решение больше годящееся для раскачки тугих динамиков, на мой взгляд более правильный путь это увеличение чувствительности АС. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 43 минуты назад, Николай С сказал: Значит я вопрос поставил неправильно. Работает ли вообще ГМ-70 в режиме А1? Измерения показывают, что режим А1 только при отсутствии входного сигнала. Даже при минимальном входном сигнале появляется сеточный ток т.е. режим А2. Срез отрицательной вершины начинается при максимальной выходной мощности (P=35 Вт Rн=8 Ом) Работает. Вы вообще чем ГМ-70 раскачиваете, что при минимальном входном сигнале уже наступает насыщение. Переход в режим А2 получается в случае подачи на сетку лампы напряжения превышающее напряжение смещения, а до этого это чистый А1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victorsound Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 В 03.05.2018 в 19:14, александр шумилов сказал: Сложность с работой в А2, токи, токи, токи..... А в чем проблема то ? И шо ж там такого "сложного" с работой в этом самом А2 , когда владелец просто не нарадуется звучанию аппарата , что на снимках ниже ? В 03.05.2018 в 21:08, александр шумилов сказал: Фикция, только искажения под десятку, об утончённости и речи нет, сплошная дурь. Не слышно, изящества, собственно от куда ему взяться с 10 % искажений. В 03.05.2018 в 22:22, александр шумилов сказал: Ты просто не слышал А2, теории меня не интересуют. Во-первых , зачем вааще включать "сплошную дурь" при 10% искажений ? Во-вторых , самому доводилось слышать НОРМАЛЬНЫЙ мощный SE именно (!) в А2 , где с утонченностью , изяществом и т.д. проблем не априори не существует ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай С Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 29 минут назад, AlekseyR сказал: Работает. Вы вообще чем ГМ-70 раскачиваете, что при минимальном входном сигнале уже наступает насыщение. Переход в режим А2 получается в случае подачи на сетку лампы напряжения превышающее напряжение смещения, а до этого это чистый А1. Вот и появились противоречия: чистый А1 подразумевает работа без сеточных токов. Получается у меня усилитель работает в А1 с сеточными токами. Переход в режим А2 - это уже максимальная мощность. Далее начинается ограничение. Схемотехнику лучше обсуждать в лс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SVS Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 39 минут назад, Николай С сказал: Вот и появились противоречия: чистый А1 подразумевает работа без сеточных токов. Получается у меня усилитель работает в А1 с сеточными токами. Переход в режим А2 - это уже максимальная мощность. Далее начинается ограничение. Схемотехнику лучше обсуждать в лс. Как вы определяете появление сеточного тока? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 1 час назад, Николай С сказал: Вот и появились противоречия: чистый А1 подразумевает работа без сеточных токов. Получается у меня усилитель работает в А1 с сеточными токами. Переход в режим А2 - это уже максимальная мощность. Далее начинается ограничение. Схемотехнику лучше обсуждать в лс. Никаких противоречий. А1 это режим без сеточных токов, т.е. на сетку лампы подается входное напряжение не превышающее напряжения смещения выходной лампы. Скорее всего вы либо что-то измеряете неправильно, либо схема в чем-то кривая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 2 часа назад, Victorsound сказал: А в чем проблема то ? И шо ж там такого "сложного" с работой в этом самом А2 , когда владелец просто не нарадуется звучанию аппарата , что на снимках ниже ? Во-первых , зачем вааще включать "сплошную дурь" при 10% искажений ? Во-вторых , самому доводилось слышать НОРМАЛЬНЫЙ мощный SE именно (!) в А2 , где с утонченностью , изяществом и т.д. проблем не априори не существует ? Раз уж сам заговорил об А2, не просвятишь с какой мощности уходит в сеточный режим? Ну чтоб понимать где утончённость а где дурь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 3 hours ago, AlekseyR said: более правильный путь это увеличение чувствительности АС. Никакие высокочувствительные оформления АС, включая рупора, для себя перспективными не представляю. Послушал достаточное количество очень серьезных сетапов, чтобы представлять, какая мощность примерно требуется в дальнем поле. У всех ведь свое представление о "качестве" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 17 минут назад, Crossfire сказал: Послушал достаточное количество очень серьезных сетапов, чтобы представлять, какая мощность примерно требуется в дальнем поле. Ты же как пример держишь Америку, скажи а много у них БАТов стоят в застенках до 20кв.м? У японцев не зря же популярны именно маломощные, там вся квартира в одной комнате янки уместится. Мы от островитян по квадратам думается не далеко ушли. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 Стоят разные мощные и в не особо больших комнатах. Пример Онгаки (причем даже с ЕМТшной подачей, куда уж типа динамичнее источник-то) на Стради очень показателен. Я просто знаю как звучит тот же материал на моих кривых полках и очень прекрасно знаю, как из тех же Стради дурь вся выбивается Плиниусом Реф- хоть и в ближнем поле, но там отойти к стене можно - в другой известной системе. А японцы со своим вкусом и приличных систем - кроме выставочной (фактически дилерской) Нишикавы я не знаю. На форумах общих их нет, что там у них десятилетиями происходит.., неизвестно. Интересна Америка и Европа. Лично для меня "японский аудиофил" отсутствует понятие. Кроме единичных разработчиков. Речь о компромиссах и у каждого они очень разные. Я лично вижу идеальным однотакт, относительно неплохо качающий штуковины типа Тидал Агория (хоть и не хочу такую акустику). Идеальным в своем понимании всех компромиссов и того, что должна давать акустика в комнате 20кв м. И это никак не полочники с их панчем, а не басом. Зачем далеко ходить.. сколько норм. систем было с маломощным усилением на местных выставках за все время? ноль. Вот, опрокинешь все осенью ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 39 минут назад, Crossfire сказал: Зачем далеко ходить.. сколько норм. систем было с маломощным усилением на местных выставках за все время? ноль. Вот, опрокинешь все осенью ))) Как опрокидывать, на НЧ 700 ватт!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 Это гибрид что ли будет? на этих ящиках с аккутонами камень? Значит можно будет только кусочки оценить как-то. Хотя вкус владельца хорошо представляю, не сильный любитель я вообще такой подачи. мне на агориях тоже пришлось камень терпеть ... а шо поделать.. концепция-с Ну и та же тема у Рудольфа в его мегасетапе, Йорн конечно за свой камень (вместо Кагур). Поди разбери его - продает или действительно так слышит.. многие реально в плане компромиссов бОльший контроль выбирают. Люди настолько разные, что в некоторых совместных прослушках глаза на лоб лезут. А реальные мнения - и я в том числе - обычно умалчиваются. Скажем, вот про один дак.... молчу до сих пор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 нет у нас , к сожалению, ни Джеффа, ни такой акустики.. занятные столбики. полтора ватта вощниковских всего лишь вдувается на ролике. но и композиция палка - две струны. по роликам, каешь, слабо что поймешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 Вообще, конечно, огульно мощностями оперировать вот так некорректно. Поставить напротив Онгаку и ML3, ну уверен - пропасть по динамике будет на среднестатистических "столбиках". Поэтому мне очень грубо интересны однотакты от 30-40 и до примерно 60ти. Выше - мало веры и реальных примеров из брендов, что не будет завала fidelity (бриллианса, назвать как угодно) в нормальном понимании, а не концертняк под винцо. Гигантоманские маломощники валят средние и особенно ВЧ, их тоже некорректно приплетать под соусами "послушали - решили". Это все следствия либо отсутствия сравнений "яблок с яблоками", либо кривых ушей - то есть жанровой системы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.