Мощные однотакты - Страница 493 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Мощные однотакты


Serega
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, SVS сказал:

Зачем такие крайности? 

В итоге - искажения минимальные и спектр идеально однотактный.

 

Никаких крайностей, искажения всегда будут больше обычных на произведение тока сетки и сопротивления источника входного сигнала, а сигнал соответственно будет на столько же меньше. Вот и получается для того чтоб не было искажений одно из множимых должно быть равно нулю.

Остальное лирика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Это частность, выдуваемая искусственно в проблему; общие искажения на 1 ватте при нормально запроектированном усе всегда в пределах нормы.

А вот то, что описываемый тобой усь - жанровый и только для определенной акустики - это точно. Тебе такие поделки интересны, хорошо. Пока не столкнешься с реальной проблемой в виде нормальной акустики. Но у тебя концепция иная, поэтому теории соответствующие. Это извечный компромисс между микродетальностью и импотенцией на ударе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, александр шумилов сказал:

Никаких крайностей, искажения всегда будут больше обычных на произведение тока сетки и сопротивления источника входного сигнала, а сигнал соответственно будет на столько же меньше. Вот и получается для того чтоб не было искажений одно из множимых должно быть равно нулю.

Остальное лирика.

Лирика это когда слушаешь и хочется. А суперлинейные 300b или ГМ70 и без токов сетки нормального звука дать не могут, по крайней мере я подобного не слышал. Покойный Пономарев, кстати, по поводу ГМ70 был того же мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Crossfire сказал:

Это частность, выдуваемая искусственно в проблему; общие искажения на 1 ватте при нормально запроектированном усе всегда в пределах нормы.

 

 

Проблемы там где 1 ватт и А2 всё едино. Даже твои друзья не поняли чего ты отморозил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не умеешь ты общаться без под.. прав Борис. 

Нет никаких нигде проблем, ты из мухи слона выдуваешь. Изобретая велосипед в частном твоем случае с акустикой, когда весь мир спокойно слушает мощные усилители. Какая проблема, когда искажения не слышимы? ты упускаешь пропасть рядом - что у задохлика в чистом А1 на среднерыночной акустике в динамических жанрах просто абзац будет. А любой до 20-25Вт - это дохляк. Ладно, вот чего обсуждаем... спокойно подождем, пока у практика будет реально качающий напольную акустику усилитель. А пока - как ты сам любишь говорить - лирика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По А2 есть что сказать? Тоже слушал и не услышал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При постройке однотактного лампового усилителя на ГМ-70 возник вопрос: как определить корректно границу между режимами А и А1? Кто сталкивался с этим вопросом , прошу ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А=А1. С токами сетки А2. Проявляется срезанием вершины синусоиды на выходе драйвера. Если драйвер мощный, на осциллографе переход А1 в А2 незаметен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.lennartlabs.se/#!/projects/amplifiers/lasarabande

Такой вот интегральничек, никаких данных, правда, по нему нет.

(в верхнем правом углу на Инглиш переключается сайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Crossfire сказал:

Не умеешь ты общаться без под.. прав Борис. 

Нет никаких нигде проблем, ты из мухи слона выдуваешь. Изобретая велосипед в частном твоем случае с акустикой, когда весь мир спокойно слушает мощные усилители. Какая проблема, когда искажения не слышимы? ты упускаешь пропасть рядом - что у задохлика в чистом А1 на среднерыночной акустике в динамических жанрах просто абзац будет. А любой до 20-25Вт - это дохляк. Ладно, вот чего обсуждаем... спокойно подождем, пока у практика будет реально качающий напольную акустику усилитель. А пока - как ты сам любишь говорить - лирика.

Среднестатистическая ас сегодня это тихий ужас на резине. К таким ас покупают соответствующее усиление. Что не понятно? На кой хрен туда ставить лампу однотактную? Колонки главные. Они определяют усиление. А не наоборот. Такие вещи не секретные. Любой новичек это знает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, SVS сказал:

А=А1. С токами сетки А2. Проявляется срезанием вершины синусоиды на выходе драйвера. Если драйвер мощный, на осциллографе переход А1 в А2 незаметен.

Значит я  вопрос поставил неправильно. Работает ли вообще ГМ-70  в режиме А1? Измерения показывают, что режим А1 только при отсутствии входного сигнала.  Даже при минимальном входном сигнале появляется сеточный ток т.е. режим А2. Срез отрицательной вершины начинается  при максимальной выходной мощности (P=35 Вт Rн=8 Ом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Crossfire сказал:

А любой до 20-25Вт - это дохляк. Ладно, вот чего обсуждаем... спокойно подождем, пока у практика будет реально качающий напольную акустику усилитель. А пока - как ты сам любишь говорить - лирика.

У меня 7-ми ваттный SE качает акустику так, что в кресло вдавливает и грудная клетка даже меньше чем на 1/3 этой мощности ходит ходуном. На мой взгляд мощные лампы применять можно только с целью уменьшения выходного сопротивления усилителя для лучшего контроля АС, но тогда и выходная мощность усилителя большой не получится. Да и звук от мощных однотактов лично меня мало впечатляет, довольно компромиссное решение больше годящееся для раскачки тугих динамиков, на мой взгляд более правильный путь это увеличение чувствительности АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Николай С сказал:

Значит я  вопрос поставил неправильно. Работает ли вообще ГМ-70  в режиме А1? Измерения показывают, что режим А1 только при отсутствии входного сигнала.  Даже при минимальном входном сигнале появляется сеточный ток т.е. режим А2. Срез отрицательной вершины начинается  при максимальной выходной мощности (P=35 Вт Rн=8 Ом)

Работает. Вы вообще чем ГМ-70 раскачиваете, что при минимальном входном сигнале уже наступает насыщение. Переход в режим А2 получается в случае подачи на сетку лампы напряжения превышающее напряжение смещения, а до этого это чистый А1. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.05.2018 в 19:14, александр шумилов сказал:

Сложность с работой в А2, токи, токи, токи.....

А в чем проблема то  ?   И шо ж там такого "сложного" с работой в этом самом А2  , когда владелец  просто не нарадуется звучанию  аппарата , что на снимках ниже ?

В 03.05.2018 в 21:08, александр шумилов сказал:

Фикция, только искажения под десятку, об утончённости и речи нет, сплошная дурь.  Не слышно, изящества, собственно от куда ему взяться с 10 % искажений.

 

В 03.05.2018 в 22:22, александр шумилов сказал:

Ты просто не слышал А2, теории меня не интересуют.

  Во-первых , зачем вааще включать  "сплошную дурь" при 10% искажений ? Во-вторых , самому  доводилось слышать НОРМАЛЬНЫЙ  мощный SE  именно (!) в А2 , где с утонченностью , изяществом  и т.д. проблем не априори не существует ;)?   

PS-1.jpg

PS-2.jpg

PS-3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, AlekseyR сказал:

Работает. Вы вообще чем ГМ-70 раскачиваете, что при минимальном входном сигнале уже наступает насыщение. Переход в режим А2 получается в случае подачи на сетку лампы напряжения превышающее напряжение смещения, а до этого это чистый А1. 

Вот и появились противоречия: чистый А1 подразумевает работа без сеточных токов. Получается у меня усилитель работает в А1 с сеточными токами. Переход в режим А2 - это уже максимальная мощность. Далее начинается ограничение. Схемотехнику лучше обсуждать в лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Николай С сказал:

Вот и появились противоречия: чистый А1 подразумевает работа без сеточных токов. Получается у меня усилитель работает в А1 с сеточными токами. Переход в режим А2 - это уже максимальная мощность. Далее начинается ограничение. Схемотехнику лучше обсуждать в лс.

Как вы определяете появление сеточного тока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Николай С сказал:

Вот и появились противоречия: чистый А1 подразумевает работа без сеточных токов. Получается у меня усилитель работает в А1 с сеточными токами. Переход в режим А2 - это уже максимальная мощность. Далее начинается ограничение. Схемотехнику лучше обсуждать в лс.

Никаких противоречий. А1 это режим без сеточных токов, т.е. на сетку лампы подается входное напряжение не превышающее напряжения смещения выходной лампы. Скорее всего вы либо что-то измеряете неправильно, либо схема в чем-то кривая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Victorsound сказал:

А в чем проблема то  ?   И шо ж там такого "сложного" с работой в этом самом А2  , когда владелец  просто не нарадуется звучанию  аппарата , что на снимках ниже ?

 

  Во-первых , зачем вааще включать  "сплошную дурь" при 10% искажений ? Во-вторых , самому  доводилось слышать НОРМАЛЬНЫЙ  мощный SE  именно (!) в А2 , где с утонченностью , изяществом  и т.д. проблем не априори не существует ;)?   

PS-1.jpg

 

 

 

Раз уж сам заговорил об А2, не просвятишь с какой мощности уходит в сеточный режим? Ну чтоб понимать где утончённость а где дурь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, AlekseyR said:

более правильный путь это увеличение чувствительности АС.

Никакие высокочувствительные оформления АС, включая рупора, для себя перспективными не представляю. Послушал достаточное количество очень серьезных сетапов, чтобы представлять, какая мощность примерно требуется в дальнем поле. У всех ведь свое представление о "качестве" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Crossfire сказал:

 Послушал достаточное количество очень серьезных сетапов, чтобы представлять, какая мощность примерно требуется в дальнем поле.  :)

Ты же как пример держишь Америку, скажи а много у них БАТов стоят в застенках до 20кв.м? 

У японцев не зря же популярны именно маломощные, там вся квартира в одной комнате янки уместится. Мы от островитян по квадратам думается не далеко ушли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоят разные мощные и в не особо больших комнатах. Пример Онгаки (причем даже с ЕМТшной подачей, куда уж типа динамичнее источник-то) на Стради очень показателен. Я просто знаю как звучит тот же материал на моих кривых полках и очень прекрасно знаю, как из тех же Стради дурь вся выбивается Плиниусом Реф- хоть и в ближнем поле, но там отойти к стене можно - в другой известной системе. А японцы со своим вкусом и приличных систем - кроме выставочной (фактически дилерской) Нишикавы я не знаю. На форумах общих их нет, что там у них десятилетиями происходит.., неизвестно. Интересна Америка и Европа. Лично для меня "японский аудиофил" отсутствует понятие. Кроме единичных разработчиков.

Речь о компромиссах и у каждого они очень разные. Я лично вижу идеальным однотакт, относительно неплохо качающий штуковины типа Тидал Агория (хоть и не хочу такую акустику). Идеальным в своем понимании всех компромиссов и того, что должна давать акустика в комнате 20кв м. И это никак не полочники с их панчем, а не басом.

Зачем далеко ходить.. сколько норм. систем было с маломощным усилением на местных выставках за все время? ноль. Вот, опрокинешь все осенью )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Crossfire сказал:

 

Зачем далеко ходить.. сколько норм. систем было с маломощным усилением на местных выставках за все время? ноль. Вот, опрокинешь все осенью )))

Как опрокидывать, на НЧ 700 ватт!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это гибрид что ли будет? на этих ящиках с аккутонами камень? :blush: Значит можно будет только кусочки оценить как-то. Хотя вкус владельца хорошо представляю, не сильный любитель я вообще такой подачи.

мне на агориях тоже пришлось камень терпеть ... а шо поделать.. концепция-с B)

Ну и та же тема у Рудольфа в его мегасетапе, Йорн конечно за свой камень (вместо Кагур). Поди разбери его - продает или действительно так слышит.. многие реально в плане компромиссов бОльший контроль выбирают. Люди настолько разные, что в некоторых совместных прослушках глаза на лоб лезут. А реальные мнения - и я в том числе - обычно умалчиваются. Скажем, вот про один дак.... молчу до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет у нас , к сожалению, ни Джеффа, ни такой акустики.. занятные столбики. полтора ватта вощниковских всего лишь вдувается на ролике. но и композиция палка - две струны.

по роликам, каешь, слабо что поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, конечно, огульно мощностями оперировать вот так некорректно. Поставить напротив Онгаку и ML3, ну уверен - пропасть по динамике будет на среднестатистических "столбиках". Поэтому мне очень грубо интересны однотакты от 30-40 и до примерно 60ти. Выше - мало веры и реальных примеров из брендов, что не будет завала fidelity (бриллианса, назвать как угодно) в нормальном понимании, а не концертняк под винцо.

Гигантоманские маломощники валят средние и особенно ВЧ, их тоже некорректно приплетать под соусами "послушали - решили". Это все следствия либо отсутствия сравнений "яблок с яблоками", либо кривых ушей - то есть жанровой системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...