Что самое важное в системе - Страница 10 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Что самое важное в системе


Рекомендованные сообщения

И Музыканты могут быть и меломанами и аудиофилами.

Могут. Но большинство аудиофилов-не музыканты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 362
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

А можно ли стать аудиофилом, не будучи меломаном?

Оф. кос. Точнее количество аудиофилии в хобби максимизировать,

а меломанства-минимизировать. Особо к этому инженеры-технари

склонны. Ну и самодельщики :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могут. Но большинство аудиофилов-не музыканты :)

И что, пусть так. Но тем не менее есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исключение из правил-статистическая ошибка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исключение из правил-статистическая ошибка :)

да полно те, что-же, не нелюди ведь, а люди:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не отвлекаемся от темы; на мой взгляд самое важное в системе это баланс, так называемое status quo между акустикой, компонентами, кабелями и акустическим оформлением помещения, и это будет лучшее решение, чем все деньги "вогнать" в один из компонентов, чтобы потом вытягивать годами и строить, не "заиграет" дорогущая АС с бюджетными компонентами, или АС, рассчитанная на 50 квадратных метров так же играть не будет в двадцати, чем бы вы ее не усиливали и как бы не извращались с КдП. Поэтому в системе важно все. Очень часто системы за несколько десятков тысяч долларов играют не то, что бы хуже, а совершенно не комфортно, а недорогая акустика с бюджетным ресивером доставляет куда больше удовольствия. Грешен, каюсь. Иногда резок и бываю не прав. Вот вбухал деньги в Dynaudio Confidence 4 и пытался в 20 квадратах получить божественную музыку... а вот на те, выкусите, хрен вам... купите больше квадратных метров сперва, а потом уже задумывайтесь о высших эшелонах. Поэтому не совершайте ошибок, и не решайте ребусы, упираясь в один компонент - оглянитесь вокруг себя - подумайте куда вы поставите АС, исходя из этих условий и составляйте дальнейший план.... и бюджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто,действительно-всё хорошо,но вот верить или понимать это отказываешся,либо еще не научился.

Не так ли?

Не так - оОчень редко все хорошо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем прозрачней тракт тем явственней отличия

нужен ли прозрачный, скажем точнее "кристальный тракт"? мне он не нужен точно! конечно, пришлось с дуру @строить@ под кальку, но ничего в нем, в таком тракте хорошего нет. 98% музыкальных записей с таким трактом лучше вообще не слушать. Остается только одно - приглашать друзей и ставить тестовые аудиофильские диски - эффект поражает... вот только все намного сложнее. В сухом остатке, кроме хирургических записей на такой системе что-то другое звучать будет убого и пресно. пора уже признать, что сейчас и раньше, работа в студии при записи проводится не для полупроцента слушателей аудиофилов, а для домохозяек с трехпрограммным приемником, монофоническим теликом,для ребят в авто, для карманных плееров с дешевыми наушниками. Так редко возникают темы о "культуре" записи музыкантов в студии, что ... да сказать мне уже нечего.

Вот основной девиз любой студии: Сведение – это не только искусство, но и ключевой этап, который превращает набор дорожек в законченное музыкальное произведение. Хороший микс поможет выявить в музыке все самое лучшее – подчеркнуть наиболее важные элементы композиции, добавить какие-нибудь сюрпризы, чтобы порадовать слушателя, а также, хороший микс будет прилично звучать на любом оборудовании, от моно радиоприемника до безумного аудиофильского комплекта аппаратуры. Теоретически, сведение музыки должно быть простым: просто настраиваем регуляторы, пока все не зазвучит так, как надо. Однако, хорошего звучания практически невозможно добиться случайно. Сведение – такой же сложный процесс, как игра на музыкальном инструменте.

Это - реалии наших дней, музыканты, при работе в студии над новым альбом жаждут понравится миллионам слушателям, а не энтузиастам hi-fi & hi-end... вот об этой теме мы замалчиваем на форуме, а зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это - реалии наших дней, музыканты, при работе в студии над новым альбом жаждут понравится миллионам слушателям, а не энтузиастам hi-fi & hi-end... вот об этой теме мы замалчиваем на форуме, а зря.

Музыканты массового сбыта+продюсеры разумеется.

Поэтому нужно искать немассовых :)

А то, что звучать должно на ЛЮБОЙ аппаратуре-это нормально.

И сайт должен открываться и читаться

хорошо на ЛЮБОМ разрешении и мониторе-

это вас не удивляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется ответить товарищам, разочаровавшимся в "прозрачных" трактах.

А вы уверены, что тракты были прозрачны?

Прозрачные и чистые тракты играют все. И годятся более для прослушивания музыки, чем для демонстрации различных аудиотрюков. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужен ли прозрачный, скажем точнее "кристальный тракт"? мне он не нужен точно! конечно, пришлось с дуру @строить@ под кальку, но ничего в нем, в таком тракте хорошего нет. 98% музыкальных записей с таким трактом лучше вообще не слушать. Остается только одно - приглашать друзей и ставить тестовые аудиофильские диски - эффект поражает... вот только все намного сложнее.

В истинно прозрачном сбалансированнои тракте любая фонограмма звучит очень естествнно. Да и странно как-то ухудшать тракт из-за того, что много записей не дотягивают до уровня аудиофильских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В истинно прозрачном сбалансированнои тракте любая фонограмма звучит очень естествнно.

Давайте аккуратнее с терминами.

Что значит естественно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хороший микс будет прилично звучать на любом оборудовании, от моно радиоприемника до безумного аудиофильского комплекта аппаратуры.

Хочется дополнить, что разница будет астрономической, причем в голове любого слушателя независимо от вкусовых предпочтении 99% слушателей (1% оставлю на клинику) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте аккуратнее с терминами.

Что значит естественно?

Согласен. Это в противоположность употребленному выше термину стерильность и т.п.

Музыка воспринимается органично, без желания ее выключить. Хотя, на истинно прозрачном тракте и бывают слышны огрехи сведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут ещё один ньюанс:

тракт может быть прозрачный с кривой ачх,

подчёркивающей либо кривое сведение, либо особенности музыку

и делающей его неслушабельным. Классический пример-задранные

вч при прослушивании тяжёлой музыки ОЧЕНЬ быстро утомляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут ещё один ньюанс:

тракт может быть прозрачный с кривой ачх,

подчёркивающей либо кривое сведение, либо особенности музыку

и делающей его неслушабельным. Классический пример-задранные

вч при прослушивании тяжёлой музыки ОЧЕНЬ быстро утомляют.

Вот поэтому я и написал сбалансированный (т.е. не кривой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут ещё один ньюанс:

тракт может быть прозрачный с кривой ачх,

подчёркивающей либо кривое сведение, либо особенности музыку

и делающей его неслушабельным. Классический пример-задранные

вч при прослушивании тяжёлой музыки ОЧЕНЬ быстро утомляют.

Так это и есть непрозрачный тракт.

Все очень просто: если что-то утомляет, значит есть какой-то мусор, и, соответственно - кривизна. А это и значит, что тракт не прозрачный.

В прозрачном тракте эффектов маскировки или выпячивания (несбалансированности) не наблюдается. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в моём понимании прозрачный=это одно.

Значит не мылит и доносит всё.

Сбалансированный по ачх=это другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в моём понимании прозрачный=это одно.

Значит не мылит и доносит всё.

Сбалансированный по ачх=это другое.

Любые неровности, в том числе и по АЧХ, в той или иной мере приводят к потере прозрачности.

Неровный тракт (по любым параметрам) априори не может быть прозрачным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужен ли прозрачный, скажем точнее "кристальный тракт"? мне он не нужен точно! конечно, пришлось с дуру @строить@ под кальку, но ничего в нем, в таком тракте хорошего нет.

aspero, озвучте пожалуйста "кристальный тракт"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Прозрачные и чистые тракты играют все. И годятся более для прослушивания музыки, чем для демонстрации различных аудиотрюков...

Здравствуйте, Анатолий!

Возможно, я не совсем верно Вас понял. Но прозрачные тракты, они вообще не играют. :) Компоненты таких трактов занимаются не "играми", а эффективным выполнением своих прямых обязанностей, - в конечном итоге такой тракт в целом способен донести до слушателя то, что есть на фонограмме, минимально вмешиваясь в сигнал. На прозрачном тракте плохо сделанная фонограмма будет звучать именно что плохо, а великолепная - великолепно. Это, разумеется, не означает, что мы не получим удовольствия от изумительной Музыки, как бы плохо она ни была записана (если, конечно, у нас есть некоторый музыкальный вкус, и, следовательно, мы сможем отделить "зёрна от плевел"). Но вот того, что запись ужасна НЕ услышать мы НЕ сможем.

Примеры: Mayhem In Manhattan - запись джэм сэйшена 27-го сентября 1947-го года в Carnegie Hall с участием Illinois Jacquet & Flip Philips - ts; Howard McGhee - tp; Bill Harris - trb; Hank Jones - p; Ray Brown - b; Jo Jones - d. Фантастический состав, умопомрачительный концерт! Но запись УЖАСНА как атомная война.

Barney Wilen - La Note Bleue. Кмк, ни одна джазовая коллекция не может обойтись без этой студийной записи, это потрясающая Музыка. Но Звук УЖАСЕН. :)

Будучи не только меломаном, но еще и в какой-то мере диофилом, я иногда плачу деньги за улучшение таких записей. При желании можно будет тот же La Note Bleue сравнить с диском на IDA, если у кого остался оригинальный CD.

Чтобы не быть в ОФФтопе, привяжу все эти мысли к теме топика: всё же самое важное в системе - это владелец тракта (слушатель).

ЗЫ

Кстати, обычно и "аудиотрюки" на "кривых" системах не особо-то и впечатляют. ;) Ну а если в впечатляют, то лишь на какое-то время, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но прозрачные тракты, они вообще не играют. :) Компоненты таких трактов занимаются не "играми", а эффективным выполнением своих прямых обязанностей, - в конечном итоге такой тракт в целом способен донести до слушателя то, что есть на фонограмме, минимально вмешиваясь в сигнал.

Да! А вот здесь кому как нравится. Некоторые любят Королевство кривых зеркал.

Значит....Слушатель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно,как всегда,подведя промежуточный итог,можно нас поделить на три бригады.

1.Главное -Хозяин.

2.Хозяин + Тракт.

3.Тракт (ну с вариациями на взаимод.акустики с КдП и разными элементами тракта).

Что соответствует разным психологическим портретам???? :):D:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да! А вот здесь кому как нравится. Некоторые любят Королевство кривых зеркал.

Значит....Слушатель!

Угу. Совершенно верно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Анатолий!

Возможно, я не совсем верно Вас понял. Но прозрачные тракты, они вообще не играют. :) Компоненты таких трактов занимаются не "играми", а эффективным выполнением своих прямых обязанностей, - в конечном итоге такой тракт в целом способен донести до слушателя то, что есть на фонограмме, минимально вмешиваясь в сигнал. На прозрачном тракте плохо сделанная фонограмма будет звучать именно что плохо, а великолепная - великолепно. Это, разумеется, не означает, что мы не получим удовольствия от изумительной Музыки, как бы плохо она ни была записана (если, конечно, у нас есть некоторый музыкальный вкус, и, следовательно, мы сможем отделить "зёрна от плевел"). Но вот того, что запись ужасна НЕ услышать мы НЕ сможем.

Примерно понял, о чем вы говорите. :)

Попробуем разобраться вместе:

1.Присутствуем на живом концерте. Музыка хороша. Музыканты Исполняют так себе, не очень здорово. Акустическая обстановка супер - слышно все.

2.Все тоже, только помещение гулкое и половина ошибок музыкантов не слышно, но и не слышно вообще части звуков, которые предполагались композитором.

Что лучше?

Мне лучше первое. Я могу простить музыкантам их огрехи.

Чтобы не быть в ОФФтопе, привяжу все эти мысли к теме топика: всё же самое важное в системе - это владелец тракта (слушатель).

1.Мы слушаем любимую мелодию в 101-й раз. Все помним и в состоянии и настроены воспроизводить в уме все подробности и особенности. Такой слушатель в крайней ситуации может вообще обходиться без источника звука. :)

2.Слушаем мелодию в первый раз. Извините, но услышим никак не более того, что даст нам система. Меньше - пожалуйста. Что в основном и происходит. Часто только с №+1-ого раза воспринимаем полноту и красоту звучания. А если система это не передает?

- То и не воспринимаем. Неоткуда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...