Кабель от МС транса к корректору - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Кабель от МС транса к корректору


Павел Драгунов

Рекомендованные сообщения

Посоветуйте какой кабель лучше применить от МС трансформатора до корректора.Может быть кто-нибудь сталкивался вот с этим http://www.world-sound.ru/ru/cat/260/1656.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 65
  • Создано
  • Последний ответ

...какой кабель лучше применить от МС трансформатора до корректора...

Прошу прощения, не удержусь. :) Кабель лучше всего применить ХОРОШИЙ. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте какой кабель лучше применить от МС трансформатора до корректора.Может быть кто-нибудь сталкивался вот с этим http://www.world-sound.ru/ru/cat/260/1656.html

Этот кабель очень важен! Его длина желательна минимальна (чтобы уменьшить емкость кабеля), кабель должен быть обязательно с экраном (иначе фона не избежать). Так что лучше не упрощать и не жадничать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот кабель очень важен! Его длина желательна минимальна (чтобы уменьшить емкость кабеля), кабель должен быть обязательно с экраном (иначе фона не избежать). Так что лучше не упрощать и не жадничать :)

Это всё само собой разумеется. Может быть назовёте для примера какой-нибудь кабель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве нельзя применить точно такой же, как и от тонарма до трансформатора? У меня, извиняюсь, по крестьянски, в большинстве случаев сделано именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно, естественно.

Только все же требования к кабелям до и после транса - разные.

До транса нежелателен кабель с малым сечением, емкость кабеля не особо существенна.

После транса кабель должен быть с минимальной емкостью, сечение большое не требуется.

Очевидно, что оптимальнее эти кабели иметь разные.

Я всегда рассматривал фонокабели как единую систему от тонарма до корректора, без разницы есть трансформатор или нет.

Олег, я не понял вашу мысль "До транса нежелателен кабель с малым сечением" и "После транса...сечение большое не требуется".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про кабеля: -у каждого радиолюбителя он дома есть,заветные слова; с катушки/трансформатора (снять),тонкий,покрытый лаком,жилы друг-об друга обкрутить(по каналу),поместить в трубке,пояльник, -штекер от Eichmann: http://www.audio-hifi-shop.de/product_info.php/products_id/230?osCsid=eb717a4578aec8011646a01bf4c9031c

-Свершилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы использовать преимущества этих головок желателен кабель с малым собственным сопротивлением.

это, похоже, называют low capacitance?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё само собой разумеется. Может быть назовёте для примера какой-нибудь кабель?

С моей стороны было бы большой наглостью называть какие-то конкретные бренды-марки, не зная состава вашей системы. Но даже зная - все равно не стану. Я сейчас отказался от использования промышленных кабелей, применяю собственные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда рассматривал фонокабели как единую систему от тонарма до корректора, без разницы есть трансформатор или нет.

Олег, я не понял вашу мысль "До транса нежелателен кабель с малым сечением" и "После транса...сечение большое не требуется".

Я для себя пришел к тому, что у малосигнальных кабелей есть различия по идеологиям :

-межблочник между предом и мощником не должен быть экранированный

-с вертушки (особенно) и после транса - только экранированный.

-с транса до корректора как можно короче и с наибольшим расстоянием между экраном и сигнальной жилой (для уменьшения емкости) и с какой нибудь вспененной изоляцией типа полиэтилен или тефлон.

В принципе емкость в сигнальных кабелях -везде враг, но наиболее это дело заметно в обсуждаемом кабеле мс транс-корректор, причем чем больше коэф. трансформации, тем сильнее ее влияние .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не попадался ни разу фонокабель RCA-RCA длиной менее одного метра. Неужели производителии и производители МС трансов в частности, оставили такую брешь на рынке кабелей? Пожалуйста, приведите пример хоть какого-нибудь заводского изделия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели производителии и производители МС трансов в частности, оставили такую брешь на рынке кабелей? Пожалуйста, приведите пример хоть какого-нибудь заводского изделия.

Про такой например кабель Nordost Valhalla никогда не слышали ?

Их таких о к-рых вы не слышали хоть одним местом ешь .

Так что ваша ирония тут не по делу ...

http://www.google.ru/#pq=nordost+valhalla+rca&hl=ru&sugexp=gsis%2Ci18n%3Dtrue&cp=24&gs_id=8i&xhr=t&q=nordost+valhalla+rca+0,6&pf=p&sclient=psy&newwindow=1&source=hp&pbx=1&oq=nordost+valhalla+rca+0,6&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=&gs_upl=&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&fp=16640b742a62c9e9&biw=1016&bih=545

http://www.audiomania.ru/quick_search/?cat=12&brand_id=&min_cost=349&max_cost=540500&p[12]=0.5

http://www.audiomania.ru/quick_search/?cat=12&brand_id=&min_cost=349&max_cost=540500&p[12]=0.6

"Брешей" на рынке промышленной аппаратуры полно. Например во многих усилителях входы (в т.ч. и для фонокорректора) начинаются с шунтирующего вч-конденсатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про такой например кабель Nordost Valhalla никогда не слышали ?

Их таких о к-рых вы не слышали хоть одним местом ешь .

Так что ваша ирония тут не по делу ...

http://www.google.ru/#pq=nordost+valhalla+rca&hl=ru&sugexp=gsis%2Ci18n%3Dtrue&cp=24&gs_id=8i&xhr=t&q=nordost+valhalla+rca+0,6&pf=p&sclient=psy&newwindow=1&source=hp&pbx=1&oq=nordost+valhalla+rca+0,6&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=&gs_upl=&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&fp=16640b742a62c9e9&biw=1016&bih=545

http://www.audiomania.ru/quick_search/?cat=12&brand_id=&min_cost=349&max_cost=540500&p[12]=0.5

http://www.audiomania.ru/quick_search/?cat=12&brand_id=&min_cost=349&max_cost=540500&p[12]=0.6

"Брешей" на рынке промышленной аппаратуры полно. Например во многих усилителях входы (в т.ч. и для фонокорректора) начинаются с шунтирующего вч-конденсатора.

Михаил , при чем здесь Nordost Valhalla и прочие ссылки ? Речь идет о фоно RCA - RCA , а между МС трансом и корректором какой надо ставить кабель , если учесть , что в большенстве случаев сигнал как с обычной ММ головы ? Стандартная длинна у фоно RCA - RCA 1,2 m. . Хотя сам пользу кабель длинной 40 см :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил , при чем здесь Nordost Valhalla и прочие ссылки ? Речь идет о фоно RCA - RCA , а между МС трансом и корректором какой надо ставить кабель , если учесть , что в большенстве случаев сигнал как с обычной ММ головы ?

А это что ?

Разве не оно (РСА-РСА длинной менее метра по просьбам трудящихся) ?

http://www.bigtv.ru/NORDOST_Valhalla_RCA_0.6m.html

Как с обычной ММ ?!

У обычной ММ-головы по вашему, какое активное сопротивление катушек ?

Для сравнения, у Ортофон СПУ - 3 ома.

ПС : вы перед тем как требовать дополнительных объяснений по приведенным аналогиям ( например с авто в теме про старика Кондо) или подвергать обструкции пост оппонента, никогда не пытались понять, что там собственно написано ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы упредить возмущение участников по поводу шунтирующих конденсаторов во входных цепях РИАА, что типа я возвожу напраслину на производителей, пример :

post-71955-0-57512100-1315458329_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил , Вы меня иногда удивляете :) , топикастер спрашивает о таких кабелях http://allcables.ru/catalog-102-009.html , а Вы все валхала , валхала , дайте мне ссылку на валхалу фоно длинной меньше метра , фоно кабель подразумевает еще и третий земляной провод , прошу, Ваше слово ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы упредить возмущение участников по поводу шунтирующих конденсаторов во входных цепях РИАА, что типа я возвожу напраслину на производителей, пример :

Во блин , Михаил , нашел на кого сослаться , на рукоблуда Квотрупа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, "low capacitance" - мало емкостной - это как раз после транса надо.

ага, спасибо, я почему-то и подумал, что после транса... а то народ тут производителей в "экономисты" записывает из-за хилого на вид кабелька)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПС : вы перед тем как требовать дополнительных объяснений по приведенным аналогиям ( например с авто в теме про старика Кондо) или подвергать обструкции пост оппонента, никогда не пытались понять, что там собственно написано ?

Михаил , извините только сейчас увидел , что Вы пост в тихоря :) дописали , во первых никто не требовал , а попросил , во вторых аналогии дурацкие и кроме как :) не вызывают , ну и в третьих когда оппонент как завароженный шепчет валхалла , валхалла, не понимая сути вопроса топикастера .... опять же :)

Михаил , если вопрос задан обычным потребителем , то Ваши цифры , графики - нафиг не нужны ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, емкость на входе ММ корректора, как и емкость кабеля - большое зло. Однако, многие ММ головы, равно как и МС головы с трансом, без предопределенной входной емкости (на ММ головы она приведена в ТХ) имеют завал на ВЧ, а LCR контур, образованный индуктивностью головки, ее внутренним сопротивлением, входным сопротивлением корректора (47К) и суммарной входной емкостью корректора выправляет АЧХ. Но такая коррекция не является апериодической и ухудшает ясность на ВЧ. По этой причине, лучше не иметь входной емкости (точнее иметь минимально возможную), а в корректор вносить дополнительную апериодическую ВЧ коррекцию (ее нет в RIAA). Реально, просто надо отключать спад АЧХ по RIAA начиная с некоторой частоты, которая для разных голов разная и определяется различными видами потерь в конструкциях головок. Так построенная коррекция дает заметно лучший акустический результат, чем с применением входной емкости. Но тут требуется изменение цепей коррекции, что далеко не всегда возможно.

Поэтому надо определиться, делать по стандарту и даташиту или по-своему. Если по даташиту, то суммарная емкость кабеля и входа корректора должны быть в рамках 120-250 пФ в зависимости от конкретных голов и коэффициентов трансформации МС-ММ трансформатора и его собственной емкости.

Для примера. Входная емкость корректора с триодом на входе может быть 50 пФ, пусть там еще стоит 51 пФ шунтом, т.е. уже имеем 100 пФ. Если трансформатор с большим коэффициентом (1:20), то емкость должна быть минимальна и уже эти 100 - предельно много. Потому может оказаться, что никакой кабель не подойдет, и транс надо ставить вплотную к корректору. Если транс будет 1:10, то емкость потребуется уже более 200-250пФ и лучше окажется кабель с большой емкостью, а не с минимальной. Или же надо будет впаивать корректирующий конденсатор по входу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не попадался ни разу фонокабель RCA-RCA длиной менее одного метра. Неужели производителии и производители МС трансов в частности, оставили такую брешь на рынке кабелей? Пожалуйста, приведите пример хоть какого-нибудь заводского изделия.

Abbey road cable видя брешь и её размеры вообще лОжили болт на такую нишу как винил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил , извините только сейчас увидел , что Вы пост в тихоря :) дописали , во первых никто не требовал , а попросил , во вторых аналогии дурацкие и кроме как :) не вызывают , ну и в третьих когда оппонент как завароженный шепчет валхалла , валхалла, не понимая сути вопроса топикастера .... опять же :)

Михаил , если вопрос задан обычным потребителем , то Ваши цифры , графики - нафиг не нужны ;):)

Во-первых, уточните, что я там дотихарил, а то складывается впечатление, что я сделал что то нехорошее, да еще по подлому...

Во-вторых, расшифруйте свой пост. То есть непонятно, что вы хотели сказать, я ведь никаких графиков не приводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Abbey road cable видя брешь и её размеры вообще лОжили болт на такую нишу как винил.

Может вопрос не в тему (мы же обсуждаем кабель транс-корректор), но если переместиться ближе к началу тракта, на участок вертушка-транс, известно, что этот кабель имеет дополнительный земляной проводок.

Куда его к какому разъему подключать ?

На фотках как видно и там и там имеются две альтернативы. Параллелить как я понимаю нельзя, иначе получим земляные петли.

А на моем рабочем вертаке вообще три земли : подшипник, мотор и тонарм. А до этого был МС-транс Lura , там вроде вообще 6 способов было расписано в инструкции и типа плюрализм, т.е. нет единственно верного...

Может есть какие нормальные настоящие фирменные кабели с тремя земляными проводками ? Но только длинна должна быть не меньше метра, иначе никак...

post-71955-0-61172300-1315493008_thumb.j

post-71955-0-93432200-1315493018_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, емкость на входе ММ корректора, как и емкость кабеля - большое зло. Однако, многие ММ головы, равно как и МС головы с трансом, без предопределенной входной емкости (на ММ головы она приведена в ТХ) имеют завал на ВЧ, а LCR контур, образованный индуктивностью головки, ее внутренним сопротивлением, входным сопротивлением корректора (47К) и суммарной входной емкостью корректора выправляет АЧХ. Но такая коррекция не является апериодической и ухудшает ясность на ВЧ. По этой причине, лучше не иметь входной емкости (точнее иметь минимально возможную), а в корректор вносить дополнительную апериодическую ВЧ коррекцию (ее нет в RIAA). Реально, просто надо отключать спад АЧХ по RIAA начиная с некоторой частоты, которая для разных голов разная и определяется различными видами потерь в конструкциях головок. Так построенная коррекция дает заметно лучший акустический результат, чем с применением входной емкости. Но тут требуется изменение цепей коррекции, что далеко не всегда возможно.

Поэтому надо определиться, делать по стандарту и даташиту или по-своему. Если по даташиту, то суммарная емкость кабеля и входа корректора должны быть в рамках 120-250 пФ в зависимости от конкретных голов и коэффициентов трансформации МС-ММ трансформатора и его собственной емкости.

Для примера. Входная емкость корректора с триодом на входе может быть 50 пФ, пусть там еще стоит 51 пФ шунтом, т.е. уже имеем 100 пФ. Если трансформатор с большим коэффициентом (1:20), то емкость должна быть минимальна и уже эти 100 - предельно много. Потому может оказаться, что никакой кабель не подойдет, и транс надо ставить вплотную к корректору. Если транс будет 1:10, то емкость потребуется уже более 200-250пФ и лучше окажется кабель с большой емкостью, а не с минимальной. Или же надо будет впаивать корректирующий конденсатор по входу.

Спасибю за полезную информацию. Приобрёл фонокабель. Всё сошлось, ну просто Legi artis

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил , Вы меня иногда удивляете :) , топикастер спрашивает о таких кабелях http://allcables.ru/catalog-102-009.html , а Вы все валхала , валхала , дайте мне ссылку на валхалу фоно длинной меньше метра , фоно кабель подразумевает еще и третий земляной провод , прошу, Ваше слово ;):)

Мое слово : могу вас удивить еще больше, самое правильное включение мс-транса - вообще БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЛЯНОГО ПРОВОДА.

Но это наверное трудно понять полуграмотному человеку, мыслящему в категориях мурзилочных понятий ...

Для тех кому интересно : трансы изымаются из общего корпуса и ставятся в отдельные гальванически изолированные корпуса из ферромагнитного проводящего материала (например пермаллоя). Обратный конец первички и земля вторички самого транса соединяются с этим отдельным корпусом в одной точке.

Все получается ну просто Legi artis ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...