Провода из никеля? - Страница 12 - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Провода из никеля?


Professor
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Игвин, компрессию в записях мы не применяем, как и многомикрофонную технологию с последующим сведением. Компрессии записи подвергаются с целью возможности их прослушивания на усредненных (читай, неважных системах, со слабой динамикой), особенно это касается усилителей. Ведь задача производителей - продать запись как можно большему количеству людей. Закономерный результат прослушивания записей без компрессии на слабых системах - перегрузка таковых на форте, особенно, на тутти, и потеря разборчивости, низкий уровень громкости солирующих инструментов и голоса на фоне звучащего оркестра. Всем желающим могу бесплатно предоставить запись True&Clear "Carmina Burana", при помощи которой вы сможете испытать вашу домашнюю аудиосистему.

Насчёт не применения компрессии сильно сомневаюсь. Здесь надо сказать не только о фортиссимо, а и как воспроизводится пианиссимо.

А что, нельзя выложить запись в и-нете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что выкладывание записи в инете вызовет много разночтений, так как записать эти диски можно разными способами. Гарантирую бесплатно выслать диски "Carmina Burana" с полиграфией, изготовленные заводским способом, на ваши контактные адреса, с оплатой почтовых расходов получателем. Желающие взять кабели на тест могут найти меня в Москве или договориться о внесении залога другими способами, благо их сейчас предостаточно, да и логистика развита. Мне действительно интересно ваше мнение о наших записях и кабелях, только большая просьба ко всем участникам - давайте обойдемся без снобизма и дешевых понтов. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что выкладывание записи в инете вызовет много разночтений, так как записать эти диски можно разными способами.

Согласен, будут разночтения. Кто-то воспроизведёт с компа, кто-то нарежет болванку.

Заводской способ даёт идентичность.

Гарантирую бесплатно выслать диски "Carmina Burana" с полиграфией, изготовленные заводским способом, на ваши контактные адреса, с оплатой почтовых расходов получателем.

Мне такое подходит, в отличие от курьерской службы.

Адрес написал в личку.

Прослушивание устрою минимум на двух вылизанных системах, одно из них будет слепым.

Скажем характерные особенности записей Ван Ден Хула, сделанные с применением кабелей Second, вполне читаемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игвин, компрессию в записях мы не применяем, как и многомикрофонную технологию с последующим сведением. Компрессии записи подвергаются с целью возможности их прослушивания на усредненных (читай, неважных системах, со слабой динамикой), особенно это касается усилителей. Ведь задача производителей - продать запись как можно большему количеству людей. Закономерный результат прослушивания записей без компрессии на слабых системах - перегрузка таковых на форте, особенно, на тутти, и потеря разборчивости, низкий уровень громкости солирующих инструментов и голоса на фоне звучащего оркестра. Всем желающим могу бесплатно предоставить запись True&Clear "Carmina Burana", при помощи которой вы сможете испытать вашу домашнюю аудиосистему.

Кстати, слушал оба диска с пристрастием.

Отличная динамика, прекрасная передача тембров, пространства, планов.

Весьма подходят в качестве тестовых.

Один недостаток: многие системы с ними просто не справятся. :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, слушал оба диска с пристрастием.

Отличная динамика, прекрасная передача тембров, пространства, планов.

Весьма подходят в качестве тестовых.

Один недостаток: многие системы с ними просто не справятся. :D .

Слушал данный диск на нескольких системах и на всех после него любой фирменный воспринимается как глоток свежего воздуха. Динамика зажата, звук окрашен, ощущение разбитости звука на верх и низ как в двухполоске с разноокрашенными динамиками, ощущение какой-то простоты в звуке. Готов на следующей неделе занести диск Беспечному Алексу, может что напишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушал данный диск на нескольких системах и на всех после него любой фирменный воспринимается как глоток свежего воздуха. Динамика зажата, звук окрашен, ощущение разбитости звука на верх и низ как в двухполоске с разноокрашенными динамиками, ощущение какой-то простоты в звуке. Готов на следующей неделе занести диск Беспечному Алексу, может что напишет.

Есть два варианта выводов.

1. Плохой диск.

2. Плохие системы.

Есть повод задуматься.

Или нет? :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть два варианта выводов.

1. Плохой диск.

2. Плохие системы.

Есть повод задуматься.

Или нет? :) .

Думать не развлечение, а обязанность.

(с) АБС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю в экспертную группу включить ОКОКОК, ИГВИН и FreeSound. Последний благосклонно отзывался о никелевых соединителях. ИГВИН вполне нейтрален и беспристрастен, а Олег скептик, но, к.м.к., честен в своих высказываниях. Естественно надо еще получить согласие уважаемых форумчан.

Я бы ещё предложил кандидатуру Олег Б и Variety, если бы у них было время и интерес к тесту. Да, и Professor мог бы поучаствовать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никелевые кабели без денежного залога на прослушивание не выдаются, такова наша политика. Окончательные выводы о влиянии никелевых проводников на звук возможны при прогреве на тестируемой системе в течение минимум 50 часов, лучше 100.

Ответ на счет политики "партии"-фирмы прям как от реальных аудио-пацанов и точка! :blink: Ждем цен на перечисленное ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что выкладывание записи в инете вызовет много разночтений, так как записать эти диски можно разными способами. Гарантирую бесплатно выслать диски "Carmina Burana" с полиграфией, изготовленные заводским способом, на ваши контактные адреса, с оплатой почтовых расходов получателем. Желающие взять кабели на тест могут найти меня в Москве или договориться о внесении залога другими способами, благо их сейчас предостаточно, да и логистика развита. Мне действительно интересно ваше мнение о наших записях и кабелях, только большая просьба ко всем участникам - давайте обойдемся без снобизма и дешевых понтов. Спасибо.

Можно озвучить залоговую цену сетевых кабелей 1.8m, межблочных RCA-RCA от 1.0-1,5m, цифрового SPDIF 1.0-1.5m BNC-RCA? Диск №3 тоже интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечу, что максимальный теоретический динамический диапазон 16/44 (компакт диск) - 93 дБ, реальный - 80 дБ таким образом, БСО без компрессии записать не удается.

Если говорить о точной передаче динамической линейности, думаю, уверения в неиспользовании компрессии при записи, что технологически невозможно, уже вызывают недоумения.

Возможно, само железо фирмы имеет свойства компрессировать сигнал.

АС все, но очень по разному и в разной степени обладают эффектом компрессии.

Динамические микрофоны, как и громкоговорители тоже в разной степени нелинейны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Если говорить о точной передаче динамической линейности, думаю, уверения в неиспользовании компрессии при записи, что технологически невозможно, уже вызывают недоумения.

Возможно, само железо фирмы имеет свойства компрессировать сигнал.

АС все, но очень по разному и в разной степени обладают эффектом компрессии.

Динамические микрофоны, как и громкоговорители тоже в разной степени нелинейны.

Мне подсказали знающие люди, что вполне возможно: "де-факто некоторую компрессию динамического диапазона в записи делают всегда, или путем "исполнения под запись" - с уменьшенной макродинамикой, или ручной регулировкой среднего уровня (gain riding). Но компрессора при этом в тракте действительно нет."

Более интересный вопрос насчёт "неиспользования многомикрофонной записи". Какое конкретно кол-во микрофонов использовалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько известно 3 микрофона, один -моно и два на стерео, с разделением по полосам, и это сильно слышно в записи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне подсказали знающие люди, что вполне возможно: "де-факто некоторую компрессию динамического диапазона в записи делают всегда, или путем "исполнения под запись" - с уменьшенной макродинамикой, или ручной регулировкой среднего уровня (gain riding). Но компрессора при этом в тракте действительно нет."

Более интересный вопрос насчёт "неиспользования многомикрофонной записи". Какое конкретно кол-во микрофонов использовалось?

По многомикрофонной записи я ничего не писал.

Конечно, легче включить пару микрофонов. Но это не всегда и не везде хорошо. Где и как их устанавливать при записи БСО? А если ещё в зале приличная реверберация? Чтобы нормально прослушивались все инструменты, микрофоны должны быть примерно на равном удалении от каждого или в том порядке, как они расположены на сцене, а значит не близко. И что тогда делать с реверберацией, с паразитными шумами? Здесь лучше использовать много микрофонов. Но с ними нужно повозиться, а это не всегда приемлемо и не всегда охота.

По компрессии. Если уменьшать уровень записи по максимально громким звукам, тихие звуки, дыхание зала просто пропадут. Кроме того, тембры инструментов будут обеднены, так как их гармоники перестанут прослушиваться. Ококок выше уже писал о ширине динамического диапазона у инструментов и вынужденном его сжимании для записи на тот же СD. Динамического диапазона CD просто не хватит вместить оригинальный диапазон. Поэтому вынужденно приходится использовать компрессию. В каком месте динамического диапазона её использовать, где выставлять точку, или точки компрессии, это уже дело звукорежиссёра. Можно сжать только громкие звуки по типу АРУ или уменьшить общую громкость, но при этом усилить тихие, или делать равномерную компрессию. Это уже искусство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наибольшим динамическим диапазоном, как известно, обладает симфонический оркестр: отношение наибольшей мощности (силы звука) всего оркестра при самом громком звучании к минимальной мощности скрипки в сольном исполнении достигает 10 млн. раз, что соответствует 70 дб. Воспроизведение такого большого динамического диапазона сопряжено с значительными трудностями. Верхний предел передаваемых звуковых давлений ограничивается амплитудными характеристиками звуковоспроизводящей аппаратуры, а нижний — шумами, которыми сопровождается всякая передача (фоном питающего напряжения, шумами ламп, шумами в помещении и т. п.). Для восприятия самых слабых звуков необходимо, чтобы их уровень был выше уровня шумов не менее чем на 15 дб. Так, если уровень шума в жилом помещении, где установлен громкоговоритель, составляет 30 дб, то минимальный уровень передачи должен быть около 45 дб. Тогда при передаче большого оркестра максимальный уровень достигнет 45 + 70=115 дб. Такая громкость нетерпима для слушателей и к тому же передача будет громко слышна в соседних помещениях. Поэтому в передающих и звукозаписывающих системах принимаются меры для искусственного сжатия динамического диапазона.

Исходя из акустических и технико-экономических условий, установлены следующие нормы динамического диапазона для разных передающих систем, радиовещание и грамм-запись 30—40 дб; магнитная запись 60 дб; вещание по кабелю 50 дб; местное звукоусиление 65 дб.

Замечу, что максимальный теоретический динамический диапазон 16/44 (компакт диск) - 93 дБ, реальный - 80 дБ таким образом, БСО без компрессии записать не удается.

Откуда взята цитата? Вопрос возник из-за несоответствия некоторых технических параметров, следовательно, доверия ко всей цитате нет.

В грамзаписи, согласно ГОСТ 5289-94: Грампластинки аналоговые. Цитата: "соотношение сигнал/шум, не менее, дБ – 60"

Касаемо компакт дисков, согласно ГОСТ 28375-89: Проигрыватели компакт-дисков. Цитата: "динамический диапазон, дБ, не менее: для группы сложности (0) - 90; для группы сложности (1) - 80"

Про магнитную запись – не указано, о каких аппаратах идёт речь. Studer A812 имеет соотношение сигнал/шум 75 дБ…

Или уважаемый оппонент слушает магнитные записи с магнитофона "Маяк"?

Что такое "вещание по кабелю" – непонятно.

Местное звукоусиление… если микрофон при местном звукоусилении подключен к микшеру КАБЕЛЕМ – это уже будет "вещание по кабелю", которое совершенно волшебным образом "съедает" 15 дБ?

Касаемо ДД КД – из приведённой цитаты совсем не следует, что невозможно записать сигнал оркестра (70 дБ) на носитель с ДД 80 дБ (хотя данная цифра, как следует из ГОСТа, соответствует весьма посредственному классу проигрывателей).

Ещё о ДД БСО: максимальная громкость, развиваемая хорошим оркестром на тутти – 110 дБ. В цитате, приведённой г-ном ОКОКОК, указан диапазон в 70 дБ между звучанием скрипки соло и тутти оркестра. Т.е. скрипка соло (согласно цитате) должна имеет громкость 40 дБ.

Если система воспроизведения способна выдавать 110 дБ – можно спокойно слушать дома, не мешая соседям, т.к. моменты, где оркестр играет тутти (там где может возникнуть громкость в 110 дБ) случаются весьма редко – как правило – 1 -2 раза за произведение. К тому же, далеко не во всех произведениях таковые моменты попадаются. Тихие места так же будут прослушиваться нормально.

Непонятно – откуда взялась фраза «Для восприятия самых слабых звуков необходимо, чтобы их уровень был выше уровня шумов не менее чем на 15 дб.» - кто это вывел – покажите первоисточник.

Уровни громкости различных инструментов и бытовых шумов опубликованы во многих изданиях, например здесь: "Севашко А.В. Звукорежиссура и запись фонограмм. Профессиональное руководство. М.:Альтекс-А, 2004." на стр. 29

Также вызывает большой вопрос, кто из присутствующих, кроме arvetr и Vladimir Ryabenko профессионально и на постоянной основе

занимается звукозаписью?

post-75674-0-01214400-1329755660_thumb.g

post-75674-0-56727700-1329755668_thumb.g

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда взята цитата?

.......

Также вызывает большой вопрос, кто из присутствующих, кроме arvetr и Vladimir Ryabenko профессионально и на постоянной основе

занимается звукозаписью?

А Вам так важен ответ на эти вопросы, как специалисту?

Вы бы лучше написали какие у Вас результаты измерений, в конкретно Вашей записи, и все стало бы ясно и понятно.

А померить DR Peak RMS Duration на CD можно бесплатной программкой, не будучи профессионалом звукозаписи.

И огласите, пожалуйста, стоимость залога кабелей, раз уж "А" сказали, говорите и "Б".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если бы компакт диск был бы способен линейно воспроизвести звуки натуральных инструментов, звуковоспроизводящая система с условием, что она так же линейна, чего не бывает, должна развивать макс. звук. давление хотя бы 110 дБ не в метре от АС, а в точке прослушивания. Кроме того, обычно под звук. давлением (БСО 100-110 дБ) принимается средняя величина за временной отрезок, но многим известно, что, например, при ударе по тарелке, фронт волны может превышать средний уровень в 5-7 раз.

Тихие же звуки, например, шум листвы, 10-15 дБ, очень важны для узнавания, благодаря воспроизведению именно тихих звуков мы узнаём инструменты тембрально, слыша их гармоники, без которых всё воспринималось бы как тональный сигнал. За еле слышимую, даже можно выразиться, больше осязаемую реверберацию я уже писал.

Получается, в идеальных условиях записи нужно иметь около 95 дБ ДД минимум, да и то с клиппингом фронтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Активные АС True&Clear Clavis I, II и III создавались для озвучивания помещений различного объема. Каждая из АС True&Clear Clavis, установленная в помещении соответственного объема, в точке прослушивания уверенно показывает измеренные результаты в 110 дБ, и это далеко не предел возможностей АС, а звук с минимумом искажений. Максимально развиваемый уровень АС Clavis, на сегодняшний день, составляет 116 дБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно, а причем здесь провода из никеля? Типа только на них можно получить такие уровни звукового давления?

----

По поводу звукозаписи - я не специалист, но, в любом случае, понятно, что без компрессии оркестр на СД не уместить.

Таким образом, "запись без компрессии" - либо неправда, либо запись с клиппингом и потерей тихих звуков.

Судя по Вашим ответам и постам, специалистом в какой бы то ни было из областей аудио тематики Вы не являетесь. Всё, чем Вы занимаетесь на этой ветке обсуждения - это провокация участников, по любым вопросам. Видимо, Вы самоутверждаетесь в жизни таким изощренным способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готов ответить на конкретные вопросы, заданные по-существу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готов ответить на конкретные вопросы, заданные по-существу.

Гмм...... а Вы вообще отвечаете?

Ответьте на мои вопросы пожалуйста, тем более что не я один об этом вопрошаю.

Судя по Вашим ответам и постам, специалистом в какой бы то ни было из областей аудио тематики Вы не являетесь. Всё, чем Вы занимаетесь на этой ветке обсуждения - это провокация участников, по любым вопросам. Видимо, Вы самоутверждаетесь в жизни таким изощренным способом.

Так если судить по Вашим постам - то еще хуже получаецца, не находите? В чужом глазу к соринке пристрастное внимание, а в своем бревна не видите, судя по стилю?

Особенно это показательно:

Pink Floyd Dark Side of the Moon (1) оцифровка TC Audio.wav

Pink Floyd Dark Side of the Moon (2) оцифровка TC Audio.wav

Deep Purple Mashine Head (1) оцифровка TC Audio.wav

Deep Purple Mashine Head (2) оцифровка TC Audio.wav

Ой, напрасно выложили! Или никель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, залоговая сумма любого компонента, в том числе кабелей, составляет 100% его стоимости по прайс-листу True&Clear.

http://tc-audio.com/category/kompaniya/prajs/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушал данный диск на нескольких системах и на всех после него любой фирменный воспринимается как глоток свежего воздуха. Динамика зажата, звук окрашен, ощущение разбитости звука на верх и низ как в двухполоске с разноокрашенными динамиками, ощущение какой-то простоты в звуке. Готов на следующей неделе занести диск Беспечному Алексу, может что напишет.

Ты же мне дарил тестовый "диск Бурцева" , зелёный такой. Это разве не оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предлагаю выставить сетап True & Clear полностью на ваших компонентах в нашем помещении. Оппонентом выступит система клуба. Интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушал данный диск на нескольких системах и на всех после него любой фирменный воспринимается как глоток свежего воздуха. Динамика зажата, звук окрашен, ощущение разбитости звука на верх и низ как в двухполоске с разноокрашенными динамиками, ощущение какой-то простоты в звуке. Готов на следующей неделе занести диск Беспечному Алексу, может что напишет.

Уважаемый Bokeh, позвольте поинтересоваться, что за диск вы слушали? Technician озвучил свой отзыв о дисках T&C Audio "Carmina Burana" и "Tchaikovsky: trio for piano and strings, op.50"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...