Провода из никеля? - Страница 7 - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Провода из никеля?


Professor
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не слышал его, может и ничего кабель.

Хотя все Ван Ден хулы - специфические кабели.

Да отличный кабель,уж к чему чему,можно придираться но только не к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, как загрузить фото..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда пишите сообщение, в нижнем правом углу, есть кнопка полный редактор, там есть, вложить файл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-75807-0-03247400-1327735429_thumb.j
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-75807-0-82219100-1327735643_thumb.j
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знание того, что при сравнениях записей принимали участие замечательные музыканты, специалисты своего дела, такие как Андрей Петренко, Валерий Гергиев даёт мне уверенность, что это не пустой Звук. Это информация из первых рук

Уважаемые форумчане!

Цитата взята мною отсюда http://soundex.ru/in...h&fromMainBar=1 (извините, если открытые линки у Вас на форуме запрещены - нет времени читать правила форума.

Многоуважаемый пользователь proacsx музыкант и любитель рассказывает уважаемому собранию об "информации из первых рук".

Могу сказать следующее:

1). Да, запись 16 декабря проводилась г-ном Бурцевым,

2). Да также мною проводилась альтернативная запись для возможности сравнения "системы идеального и честного звучания" с так называемыми обычными средствами.

3). Да, я слушал запись Бурцева.

Теперь по существу. Мне не всегда нравится, когда люди пишут предложения таким образом, что как бы и не понять, слушали ли записи такие люди как Маэстро Гергиев или Андрей Александрович Петренко или не слушали, а если и слушали, то какое суждение об этом они имеют. Я лично знаю, что сравнения не было.

Я со своей записью не принимал в этом участия.

Знаю, что в течение полугода Бурцев "окучивает Маэстро".

Мне эта ПОЛИТИКА ни к чему. Делает он колонки и другие дивайсы или нет делает - мне все равно, я нахожусь по эту сторону АЦП. Но когда речь идет о том, что "изобретена" система микрофонов для идеального и правдивого звучания, мягко скажем, мне это напоминает изобретение вечного двигателя или абсолютного вещества. Когда я лично спрашивал у г-на Бурцева, в чем же суть его изобретения, он, к сожалению, не мог связать и двух слов. При всем моем уважении к Мастеру у меня сложилось впечатление, что он не совсем понимает о чем идет речь, а говорит широкими фразами типа "чистота, правда звучания, наше ноу-хау, такие люди как...." На мой вопрос, типа, ты барин, поконкретнее расскажи, весь разговор уводился куда в сторону. мне ведь было действительно интересно, а ВДРУГ! родился у нас некий Левша. Мы же любим верить в чудеса.

Не буду я говорить о своих впечатлениях о ЦД Бурцева - это тема для отдельной статьи, и не хочу я захламлять Ваш форум.

Могу только резюмировать, что пока я работаю в Мариинском театре, аппаратуры Бурцева не будет, и наоборот, если аппаратура Бурцева появилась в Мариинском театре, значит я там не работаю. Там где заканчивается звукорежиссура начинается Бурцев. Обратное тоже верно.

Я авторизовался через facebook, чтобы не было вопросов относительно моей легитимности. Хотелось бы услышать а "Who is Mr. PROACSX?" В случае если г-на Бурцева не устроит лично мое мнение относительно его устройства (повторяю, я про его колонки ЦАПы АЦП ничего не знаю, хайэндщиной не интересуюсь, я лишь высказываю свое мнение о его стойке с тремя микрофонами), я организую прослушивание его ЦД специалистами из Sound Mirror и Classic Sound (американцы и англичаны, много Грэмми, и вообще, крутые). Думаю, что они очень вежливо ответят......

Господа! Не хочу более утомлять Вашего внимания своим присутствием. Уверен, что будут на меня нападки Бурцева и Ко. Изначально прочтите только мою цитату про "мнение музыкантов", на котором основывается мнение PRO.... Я бы и не писал ничего здесь, просто не люблю, когда, мягко скажем, не говорят правду. С тем я Вас и покидаю, появлюсь только в случае, если беспардонно меня будут троллить, а так я белый и пушистый, просто люблю свою профессию и пытаюсь быть clear and true в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверен, что будут на меня нападки Бурцева и Ко. Изначально прочтите только мою цитату про "мнение музыкантов", на котором основывается мнение PRO....

Ну, вот, наконец, мнение живого профессионала мы и услышали.

Тоже думаю, что могут быть нападки...Скажут, что главный звукорежиссер, работая по старинке, не хочет замечать новых правдивых и честных средств звукозаписи. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я организую прослушивание его ЦД специалистами из Sound Mirror и Classic Sound (американцы и англичаны, много Грэмми, и вообще, крутые). Думаю, что они очень вежливо ответят......

Интересно было бы узнать о результате. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В своей книге "inside out" Ник Мейсон восторгается работой Алана Парсонса,как звукорежиссера и вкратце рассказывает о его пути к этой профессии.Мне интересно,какое образование получил г-н Бурцев как звукорежиссер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, господа. Меня зовут Вадим Плаксин, я директор по внешним связям компании BurcevAudio. Чувствую необходимость внести ясность в данную ситуацию, и расставить все точки над i, дабы не вводить в заблуждение будущих читателей форума.

Изложу предысторию появления нашей компании в Мариинском театре. Появились мы там не случайно, поскольку Валерий Гергиев, ещё при первой встрече с Леонидом Бурцевым, выразил острую обеспокоенность неважным качеством записей, производящихся в Мариинке. Согласитесь, продавать посредственный продукт под лэйблом «Мариинский» было бы недопустимо, это затрагивает напрямую честь музыкальной культуры нашей страны. Именно недовольство Гергиева работой звукозаписывающих специалистов Маринки привело Маэстро к поиску альтернативы и новых технологий.

Валерий Абисалович Гергиев действительно признал качество записи «Carmina Burana» от BurcevAudio при личной встрече с Леонидом Бурцевым. Подтверждаю, что две записи от 16 декабря не сравнивались непосредственно, но это произошло по причине саботажа данного сравнения Владимиром Рябенко, который сознательно затягивал сроки, отведенные на работу по подготовке записи, и так и не предоставил свой диск вовремя. В итоге, Валерий Гергиев принял данное решение на основании прослушивания записи BurcevAudio, имея полное представление о том, как пишут его штатные специалисты. Таким образом, запись Владимира Рябенко потерпела техническое поражение. Андрей Петренко, дирижер и главный хормейстер постановки, в приватном разговоре, также подтвердил беспрецедентное качество записи BurcevAudio.

Подробный репортаж о сравнении четырех различных записей «Carmina Burana», в том числе: EMI, Telarc, запись BurcevAudio и Владимира Рябенко читайте в ближайшем номере журнала «Аудиомагазин».

За звукозапись в соответствующем подразделении BurcevAudio отвечает Сергей Канашев, который имеет музыкальное и звукорежиссерское образование. На наших записях Сергей выступает в роли звукооператора, поскольку сама суть метода True Sound Recording заключается в невмешательстве звукорежиссера в запись, и отсутствии процесса сведения различных партий инструментов, с целью формирования более цельного и правильного пространства сцены, слышимого из зала, а именно, лучших мест партера. В многомикрофонной записи пространство формирует звукорежиссер, и вы, при прослушивании, пользуетесь его трактовкой материала, субъективным видением, на практике часто оказывающимся не соответствующим действительности. Кроме того, прослушивание многомикрофонных записей приводит к дезориентации слушателя в пространстве, поскольку создается неправильное ощущение присутствия на сцене или расположения источников звука ближе, чем они должны находиться при положении слушателя в зале. Чтобы осознать данную концепцию, нужно обладать достаточным и регулярным опытом посещения концертных залов и четко представлять положение (расстановку) музыкантов симфонического оркестра на сцене.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две идеологии столкнулись. Или ты слушатель или творец. В одном случае предлагается слушать музыку, как она есть на концерте. В другом, как видет её звукорежисёр. Не только в шнурках вопрос. Дело принципа. Есть основания быть и одному и другому. Хорошо, что выбор есть. Многие оркестранты с удовольствием избавились бы от дирижёра, но есть опасность хаоса. Может проблема в дирижёре? Ну не всем по душе то или иное прочтение и интерпритация произведений. А отношение звукорежисёра к той же хайэндщине смущает немного. Создаётся впечатление, что конечный результат( на системах хорошего уровня) не особо волнует. Беспокоит другое: Пусть мол приедут из-за океана спецы, да рассудят нас, а то у нас бананы в ушах. Тут пахнет откатами. Осядут заморские гости по театрам нашим, со своими ценниками и будет, как футбол отечественный( ЦСКА- советская армия и негры по полю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа! Я внимательно почитал дискуссии по поводу г. Бурцева и его аппаратуры.И вот что я хочу написать. Познакомился я сним случайно в Питере, в Мариинском зале, когда был в командировке - записывал интервью В.Гергиева (кстати, мы вспомнили тот легендарный "живой" концерт в Цхинвале, над звуком которого я имел честь работать вместе со звукорежиссером А.Грицом, и которым Маэстро был восхищен - извините, но это так). Я по профессии звукорежиссер с очень большим стажем и нахожусь в той стадии, когда "что хочу, то и слушаю, что хочу, то и покупаю" (конечно, в пределах разумной достаточности). В репетиционном зале стоял комплект Бурцева (колонки, пред, цап). Подкравшись тихо, пользуясь моментом, когда никого не было, я включил технику и немного послушал CD. И тут меня что-то "зацепило" - я потом понял, что. Глубина сцены, естественная ширина, ВЧ сначала было маловато, но потом я понял, что они естественны (слышна канифоль, вздох музыкантов, студия "дышала", т.е. малые уровни были реальны). Поговорил с Бурцевым - конечно, амбиции, инженерный задор, планы на будущее. Договорились, что возьму на прослушивание ЦАП Codex II. И вот результаты. Некоторое время назад я слушал 6 (!) ЦАПов в ценовой категории 2-3 тыс. долл. и купил NuForce DAC9. Теперь я его продаю, т.к. по сравнению с Codex II он более грубо выстраивает пространство, у него нет той глубины сцены, которая есть на хороших классических записях. Джаз и любимый мной блюз Codex играет достойно, детально, с отличной динамикой, а главное, что в некоторых записях я услышал много нового (и хорошего, и плохого). Кстати, все это работает с проводами Бурцева, которые я сравнивал с топовыми межблочниками Furutech, Ortofon, VDH. Немного проиграл коаксиал Бурцева коаксиалу Ortofon Silver Coax., но там и деньги другие. А вот сравнение акустического кабеля с акустическим Furutech S25 заставило крепко подумать - они как-бы равноценны, но Acusticus более "классический" кабель, более аккуратный. Furutech S25 более агрессивен в подаче. Не ставлю перед собой цели рекламировать аппаратуру Бурцева, не желаю знать, что там внутри, но это звучит! Нравится то, что этот человек делает новое, в своей стране, как бы пафосно это не звучало. Мы привыкли при разговоре о российской технике строить кислую мину, а о некоторых инобрэндах впадаем в истерику.Я не говорю о тех людях, которые покупают аппаратуру "шоб было дуже богато", я говорю о нас, аудиофилах и меломанах. Присмотритесь к технике Бурцева, послушайте ее, сравните и сделайте выводы для себя. И еще хочу добавить, что согласен дискутировать на форуме, но не участвовать в злобной грызне, которую так любят некоторые.

Слушал запись Бурцева - понравилось пространство сцены, напоминающее работы тонмейстеров времен отсутствия многоканальной аппаратуры, но и возникли вопросы по исполнению. К сожалению, не слышал работы оппонента.

С уважением, Андрей Ветр, гл. звукорежиссер ВГТРК, член академии Российского телевидения, звукорежиссер с 1978 г.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NuForce DAC9 весит 3кг, ритейл около 2 200 долл, вычтем наценку магазина, дистрибьютера, таможню, доставку получится около 1200 долл от производителя, а то и меньше, ЦАП не высокого уровня. Соответственно стоимости Т & С 58 500 руб, а это стоимость производителя, нужно сравнивать с магазинными от 100 000 руб (3 300 долл).

Я слушал изделия Т & С и слышал экспертные мнения, людей которым доверяю. Это не лучшая в мире техника, для многих это вообще не приемлемо, но человек продает свои аппараты, их покупают не мало, в том числе ЦАПов судя по всему было продано не один десяток. Значит есть свои клиент, и судя по постам выше они готовы защищать подход Т & С, можно только порадоваться за то что они нашли своего производителя. Надо еще конечно отметить харизму самого Леонида, человек он не ординарный и то что его аппаратура (отечественного производства) одна из немногих имеет такое продвижение, все благодаря именно ему.

Тема по никелевым проводам потихоньку скатилась в обсуждение Т & С.

По сабжу: из личного опыта никель (скорее покрытие, а не сам провод) сильно мылит звук и душит динамику, для ярких трактов может быть подойдет, но для максималистского подхода скорее нет чем да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу немного дополнить о Л.Бурцеве. Нравится, что он делает СВОЕ, у него есть идеология, амбиции, а главное - потенциал. Это не та известная инофирма, которая засовывала в свои корпуса нечто дешевое китайское, а выдавала за очередную свою победу в high-end. Я выбираю то, что мне нравится, а если не нравится - прохожу мимо. Скажу больше - мне не нравится ламповый звук той ценовой категории, которую я могу себе позволить.( Кстати, недавно послушал NAGRA 300i в очень достойной системе - потрясающе, но мало кто может себе это купить.) Мы больны синдромом устоявшихся традиционных брэндов, на рекламу которых тратится очень много денег. А продавцы в салонах повязаны обязательствами продать эту технику и брызгая слюнями доказывают, что все остальное - барахло. Кстати, в профессиональной аппаратуре происходит тоже самое. На очередной выставке NAB в Лас-Вегасе я слушал не самые лучшие, но очень дорогие, проф. мониторы одной очень раскрученной фирмы, их новую модификацию, в которой изменили тип ткани на гриле и превозносили это как великую победу. Стоимость этих мониторов была увеличена аж на 25%. Я посмотрел прайс-лист Бурцева. Считаю, что за эти деньги вы мало что сможете себе купить у других фирм и получить хороший звук. Опять же, я не занимаюсь рекламой Бурцева, но буду писать, что мне нравится и не нравится в его продукции. Если бы изобретатель "Сидоров" сделал такой ЦАП, то я бы , послушав, купил бы у него, потому что он звучит лучше NuForce DAC9 на классике, а стоит дешевле. Нормальный, конструктивный разговор только пойдет на пользу Бурцеву. А мы получим хорошую аппаратуру. Например, его коаксиал мажет немного звук, делая его вялым и проигрывает дорогим цифровым кабелям (1 тыс. долл.), может быть из-за коннекторов. Есть, как мне кажется, конструктивные недоработки в ЦАПе (информативность и управление). Но человек со своей командой делает дело, воплощает свои идеи в жизнь. Это здорово! Кстати, обратите внимание на провода - звучат очень неплохо, несмотря на экзотический и ругаемый никель. Да какая разница, из чего они сделаны! Главное - звук.

Уважаемый ОКОКОК! Если на этом форуме появится мнение Игоря Бутмана, то форум этим должен гордиться! Уж очень он хороший музыкант, прекрасно слышит, умница.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Всё это очень интересно, но совершеннейший оффтопик в данной теме. Предлагаю заканчивать обсуждение Бурцева,

иначе ветка будет закрыта и оффтоп удален. Для открытия раздела о технике Бурцева можно связаться с администрацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы узнать о результате. :)

Каком же результате? Результате прослушивания указанного на фото ЦАПа? В какой системе? И какие предубедительные выводы сделать будет необходимо до того, как будет нажата клавиша "Play" на источнике?

Сейчас аппарат T&C Codex II с серийным номером #000500(любезно предоставленный одним из участников нашего обсуждения) стоит в в моей "импровизированной" лыжной стойке, с родным сетевым проводом на узде... и имплантирован в ...чужеродное... этому девайсу окружение. Межблочные фирменные кабели T&C XLR оказались для моего сетапа с убогими входными разъемами RCA этакими "гранатами не той системы". Акустические кабели вполне соответствуют тому фото, что продемонстрировано в топике и фото на сайте, но пока они не могут быть привлечены к тесту не на 100%, т.к. они без разъемов, а акустику JMR XO1 на музыкальной хельге я двигать не хочу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой ранее поставленный вопрос о том, читает ли наш форум г-н Бурцев, мы недавно получили положительный ответ.

Будем разбираться, хотя дискуссия, как мне кажется, пока идет в разных плоскостях (плоскости могут пересекаться!).

Я согласен с модератором, что для полновесного общения и знакомства с аппаратурой T&C, пусть пока и виртуального, требуется отдельная ветка в разделе Российская Аудиотехника. Было бы интересно пообщаться и поспорить с конструкторами, звукорежиссерами, инженерами, музыкантами и просто пользователями аппаратов T&C. Эти дискуссии могли бы стать полезными не только для членов форума, но и для разработчиков и, смею надеяться, для звукорежиссеров. Ведь их работу должен оценивать не только Маэстро, но простой меломан. У каждого свое видение и было бы чрезвычайно интересно изучить все точки зрения. К примеру, у меня есть запись Шехеразады, сделанная В. Рябенко.

Итак, попытаюсь кратко резюмировать суждения авторов (прошу простить, если упрощаю).

Г-н Рябенко, как я понял, дистанцируясь от аппаратуры Hi-End Audio, критикует собственно процесс и средства звукозаписи, предложенный г-ном Бурцевым.

Форумчанин T&C пишет, что Маэстро Гергиев признал запись команды Бурцева лучшей, хотя и не слышал альтернативную запись, сделанную г-ном Рябенко. Сравнение этих записей провела команда Аудиомагазина. Результат этого тестирования, скорее всего ему известен, иначе бы об этом не упоминалось.

Г-н Ветр не только звукорежиссер, но и аудиофил-меломан. По поводу записей г-на Рябенко ничего сказать не может, так как их не слышал, но аппаратура T&C его «зацепила».

Вот примерно такая схема вырисовывается.

Андрею Ветрову могу ответить, что никто здесь на форуме (ну, почти никто) не воротит нос от отечественного производителя. Примером тому раздел Российская Аудиотехника на форуме, освещение выставок отечественного хайэнда, да и многие члены форума имеют аппаратуру и/или кабели отечественных производителей.

До встречи в новом разделе форума!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Прочитал о проводах из никеля и хочется развеять миф (уж очень мы привыкли к меди, хотя её всегда ругали за "шершавость" и "крикливость" и искали различные конструктивные компромисы). Я не так давно после долгих исканий приобрёл комплект у Леонида Бурцева (лучшего не нашёл) и не жалею. Два раза приезжал на прослушивание и просил скомплектовать систему полностью от производителя включая никелевые провода. Бас бездонный (инфра и динамика даже на небольшой громкости чувствуются не столько ушами, сколько телом); верха и середина естественные (электростаты). Иногда чувствуется разница в записи даже на одном диске между композициями. Причём звук плавный и текучий (где так записано) и близок к реальному. Когда дома после прогрева системы я попробовал зменить межблочники между ЦАПом и предом на NBS (был у меня в прошлой системе и я на него ненарадовался), то получил поднятие частот по верхам и низам и появился некоторый ядовитый оттенок во всём диапазоне частот. Звуки стали заметно однообразнее в тембровом разрешении. Вся беда Леонида в том, что он не ортодокс и ищет пути к хорошему звуку не из того, что уже есть и известно, а рассматривает и экспериментирует с вариантами, на которых кто-то, когда-то, почему-то поставил крест, применяет новейшие технологии. Только такие талантливые люди и двигают прогресс вперёд. А всё новое как известно плохо приживается и одному пробиться очень тяжело. Я не знаю в чём секрет, но никель для меня сейчас вне конкуренции. У меня есть пред для "ушей" SUGDEN , CD EMM XDS и "уши" GRADO 1000. Я заменил выше названные межблочники от NBS на никелевые между предом и CD и получил очень ровный без границ на краях диапазон частот без подкраса и шероховатости. Кстати воздух, сцена и тембральное разрешение на этой системе вне конкуренции. Могу разместить фото системы. Кстати NAGRA 300 тоже слушал в салоне:-понравилась. Этот производитель на мой взгляд тоже понимает в музыке, только цена больше навеяна PRом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каком же результате? Результате прослушивания указанного на фото ЦАПа? В какой системе? И какие предубедительные выводы сделать будет необходимо до того, как будет нажата клавиша "Play" на источнике?

..

Мишель, интересно было сравнение качества записи дисков, Владимира Рябенко, Бурцева. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тут приятель на днях притащил межблочник из вольфрама - какой-то Питерский самодельщик клепает. А приятель мой человек увлекающийся, потому- глаза квадратные - вот она- аудиопанацея. И звук аналоговый и певучесть- музыкальность... Короче после сравнения "влоб" вольфрам начисто слил медному XLO, а после прогрева и внимательного прослушивания стало предельно ясно почему. И друг мой все услышал сам, достаточно было сосредоточить его внимание на конкретных аспектах звучания. Так умерла, не родившись очередная аудиосенсация. А дружище мой теперь увлечен японскими проводами и разъемами от Sun, но это уже соовсем другая история...

Извиняюсь, если офтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда дома после прогрева системы я попробовал зменить межблочники между ЦАПом и предом на NBS (был у меня в прошлой системе и я на него ненарадовался), то получил поднятие частот по верхам и низам и появился некоторый ядовитый оттенок во всём диапазоне частот. Звуки стали заметно однообразнее в тембровом разрешении.

NBS то погрели с часик перед сравнением? Очень похоже что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...я попробовал зменить межблочники между ЦАПом и предом на NBS...

Это значит ничего не сказать...Какой NBS?

Посмотрите сколько их http://www.nbscables...ng_classic.html , а разброс цен...?

http://www.nbscables.com/products/pricing_black_label_3.html

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний опыт сравнительного прослушивания случился в прошедшее воскресение.

Сравнивали хорошо прогретые никелевые кабели (XLR, и сетевой) и AN-Sogon XLR - абсолютно новый из коробочки и Fisch P-7 прогретый. Конечно последняя пара безоговорочно обошла первую. Вероятно чуть-чуть не та весовая категория, но хотим только лучшее понимаешь))) Выбираешь ведь не на год кабели ИМХО, поэтому лучше откушивать тушёнку но кабельки купить играющие.

Акустические сравнивали (первый раз) с AN SPx, там тоже однозначная победа за AN. Соглашусь - планка высока, но никто и не говорил что будем щадить))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...