Провода из никеля? - Страница 4 - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Провода из никеля?


Professor
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мне кажется аудио журналы теперь мало кто читает, поэтому опять поделюсь инфой из Салон AudioVideo #12 2011 попавшему ко мне по случаю.

Главный редактор Н. Ефремов тестирует ЦАП и предусилитель, созданные в лаборатории Л. Бурцева. Аппараты не дешевые - 160 и 130 тыр соответственно. Судя по фото и описанию очень качественно сделанные. В звуковом тракте отсутствуют электролиты, а наиболее ответственные комплектующие заказываются на предприятиях отечественной электронной промышленности, как я понял, работающих на "военку". Утверждается, что параметры отечественных "военных" конденсаторов (в том числе и слуховые) оказались выше, чем аудиофильские BG, Elna, Mundorf и т.д.

Опять упоминаются никелевые кабели и разводка, выполненная из никеля с позолотой..

Далее цитирую Н. Ефремова

Никель по физическим параметрам может проиграть традиционным проводникам, но по способности обнажить музыкальную суть произведения ему нет равных. Разумеется, лучше всего все качества проявляются, если и остальной тракт распаян никелевыми проводниками, но в сочетании с медью печатных плат оконечника и акустических кабелей эффект немного смазывается.

Общий итог. Тракт очень прозрачный как отмытое стекло, через которое мы смотрим на мир.

""

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того, что бы так утверждать, надо иметь точно такой же ЦАП но с обычными проводниками. Может он будет играть лучше? Уж лучше чистым серебром разводить.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы таким экспертам разок действительно фейс намылили, про "прозрачный тракт" писали бы с осторожностью...

:lol:.

Понимаешь, Олег, "они так слышат". :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того, что бы так утверждать, надо иметь точно такой же ЦАП но с обычными проводниками. Может он будет играть лучше? Уж лучше чистым серебром разводить.....

Согласен!

Однако, в цитате выше (см. часть выделенную мной) делается противоположный вывод. Медь оконечника и акустического кабеля чуть ли не портят великолепное звучание тракта разведенного никелем.

Еще одно смутило. Никель покрывается золотом :wacko: Никель сам по себе инертен к воздушно-капельной среде и не окисляется даже при достаточно высокой температуре. Зачем его покрывать золотом? Тогда может быть это золото обнажает музыкальную суть произведения...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё познаётся в сравнении.

Пока нет сравнения, существует возможность писать что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никель сам по себе инертен к воздушно-капельной среде и не окисляется даже при достаточно высокой температуре. Зачем его покрывать золотом? Тогда может быть это золото обнажает музыкальную суть произведения...?

Тут несколько вопросов больше чем ответов. Когда я делал свой корректор, то заказывал платы с покрытием золотом. Золото не кладут на медь напрямую, а делается очень тонкая прослойка никеля. Потому платы имеют покрытие никель-золото. Такое покрытие не дает окисляться меди в дорожках. Оно очень тонкое и ток течет не по никелю, не по золоту, а по меди. Поскольку толщина меди порядка 25 мкм, то тут даже нет и скин эффектов, все частоты текут по меди. Может они пытались так странно обосновать применение этой технологии? Или они еще и всякие внутренние проводочки из никеля поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знают технологии, и покрытие хорошее, например, Фурутек

Это определенная натяжка. Суть не в том, что золото нельзя положить на медь, а в том, что золото растворяется в меди и, через некоторое время, покрытие исчезает, а на поверхности получается сплав меди с золотом. Диффузия однако. Покрытия слышны, но не так сильно как сами проводники. Один разъем с разными покрытиями - народ еще долго будет спорить что лучше. Два разных разъема с одинаковым покрытием - разница больше на порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно не исчезает, такого я не писал, что оно исчезает. Оно диффундирует в медь. Возможно, если они используют латунь, а не медь, то подобрали состав латуни такой, что бы растворение было минимальным. А вот у печатных плат дорожки из чистой меди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, Вы меня просто убиваете. Чего умеют? Умеют наносить? Так это все умеют. Растворимость одних материалов в других - это физическое понятие. Спирт растворяется в воде? Не, дядя Вася знает как их слить и они не смешаются никогда. Может они слой потолще нанесли, что бы лет на 15 хватило... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А говногальванику на печатную плату наносить - только звук портить.

Уж и не знаю, какой звук Вы предпочитаете... наверно от окисленных дорожек.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часть 1.

В конце прошлого года, мой товарищ (искатель) попал на Бурцева и тот пригласил нас в свой салон на "Горбушке". Товарищ мой был решительно настроен на покупку, ибо старается скупить понравившиеся девайсы отечественных производителей (они потом лежат в шкафчиках). В итоге мы послушали топовую систему ценой более 1.500.000 р. Было чуть-чуть не по себе от напора консультанта, который намеревался в течение 30 минут обратить нас в свою веру. Музыку расхотелось слушать практически сразу, её просто не было. Нас пытались убедить, что это и есть Истина, что так на концертах. Полагаю, если бы я начал свой путь в аудиофилии с данного комплекта, то очевидно остался бы не поражён данной напастью. На последок нам подарили по диску с классической музыкой, записанной на аппаратуре Бурцева (диск после 3 прослушиваний дома был разрезан).

Часть 2.

Не понимаю как, но мой настойчивый друг, решил дать шанс технике Бурцева и купил всякого на 95.000 р., Там было - кабельные сеты в количестве 3, (один мне в подарок на НГ), и DAC второго уровня. Всё это начало слушаться на HEGEL + ArciTec, - звук сразу закончился.

Если коротко - сухой, мелкий, звонкий, утомительный, излишне светлый и без низкочастотной составляющей. Конвертор в системе и так был как пятая нога у собаки, тем не менее он не сильно испортил звук, просто звук не сильно изменился(и на том спасибо, но ценой под 60.000 р.) Конвертор я потом слушал в своей системе. Смешно сказать, но мой малыш MF DAC v3. убрал Бурцева по всем параметрам.

Теперь вот всё это счастье отправилось у шкапчик ближе к девайсам Aleks Александра Ян-Белявского)))))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часть 1.

В конце прошлого года, мой товарищ (искатель) попал на Бурцева и тот пригласил нас в свой салон на "Горбушке". Товарищ мой был решительно настроен на покупку, ибо старается скупить понравившиеся девайсы отечественных производителей (они потом лежат в шкафчиках). В итоге мы послушали топовую систему ценой более 1.500.000 р. Было чуть-чуть не по себе от напора консультанта, который намеревался в течение 30 минут обратить нас в свою веру. Музыку расхотелось слушать практически сразу, её просто не было. Нас пытались убедить, что это и есть Истина, что так на концертах. Полагаю, если бы я начал свой путь в аудиофилии с данного комплекта, то очевидно остался бы не поражён данной напастью. На последок нам подарили по диску с классической музыкой, записанной на аппаратуре Бурцева (диск после 3 прослушиваний дома был разрезан).

Часть 2.

Не понимаю как, но мой настойчивый друг, решил дать шанс технике Бурцева и купил всякого на 95.000 р., Там было - кабельные сеты в количестве 3, (один мне в подарок на НГ), и DAC второго уровня. Всё это начало слушаться на HEGEL + ArciTec, - звук сразу закончился.

Если коротко - сухой, мелкий, звонкий, утомительный, излишне светлый и без низкочастотной составляющей. Конвертор в системе и так был как пятая нога у собаки, тем не менее он не сильно испортил звук, просто звук не сильно изменился(и на том спасибо, но ценой под 60.000 р.) Конвертор я потом слушал в своей системе. Смешно сказать, но мой малыш MF DAC v3. убрал Бурцева по всем параметрам.

Теперь вот всё это счастье отправилось у шкапчик ближе к девайсам Aleks Александра Ян-Белявского)))))

Дорогой экспериментик. :D

Хорошо хоть недолгая радость была от подаренного диска. :)

А диск разрезали зачем? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... поспрашайте по людям-то, у кого на Фурутеках покрытие исчезло...

Я таких случаев не слышал...

Олег, я видел, собственными глазами.

Вилка FI-E35(G) "старого розлива", установлена на кабеле Harmonic Tech. Pro-AC11 (заводская установка)

Контактные штыри словно лишай поразил по всей длинне.

Позолота тусклая, местами просвечивается медь(красная).

Стирание от частого перетыкания исключено.

Кабель был несколько раз у меня дома, поэтому вилку разглядел хорошо.

Да и сравнить есть с чем, дома много продукции Фурутек, в том числе и современная FI-E35(G).

У нынешних Фурутеков позолота износостойкая, "лишаем" не болеет :)

Наверное, действительно - "ноу хау".

Кстати..., вот ссылка (Ваш пост 426) http://soundex.ru/in...ic=28911&st=425,

похоже вилка с неустойчивым покрытием.

У моей, точно такой же, после полугода ежедневных перетыканий, такого не наблюдается.

post-73200-0-36104300-1326697450_thumb.j

post-73200-0-59855500-1326697473_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если коротко - сухой, мелкий, звонкий, утомительный, излишне светлый и без низкочастотной составляющей.

Ну, хоть прозрачный, как свежевымытое стекло...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушал три раза бурцевский межблок в разных системах.

Только вот не знаю, никелевый он был или нет...

Эффект "чистого стекла" есть, я бы даже сказал "хрусталь".

Цепляет..., из серии "сразу в карьер" :)

"Цепляние" проходит, остаётся синтетика тембров. :(

Кабель хорош для моментального, сиюминутного впечатления.

Хотя некоторые, кто слушал его вместе со мной, раскусили кабель сразу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была пара Бурцевских дисков.

К удивлению, качество записи не столь отвратительно.

Содержание ужасает.

Классику играют типа выпускники художественных училищ.

Эстраду играют исполнители из фторосортных кабаков...

Какая то пародия на музыку.

Да я понял, :) качество, музыка не устроили, но почему именно разрезал. Можно было например из

окна запустить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я понял, :) качество, музыка не устроили, но почему именно разрезал.

Может пазл для детей сделал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогой экспериментик. :D

Хорошо хоть недолгая радость была от подаренного диска. :)

А диск разрезали зачем? :)

Все самые плохие диски я не выкидываю а разрезаю, что бы люди не привыкали к плохому. Обычно это бывает с фильмами. А с музыкой - это первый прицендент, да такой степени гацтво (ИМХО).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, хоть прозрачный, как свежевымытое стекло...?

Да, звук достаточно прозрачный. Но этого мне показалось мало.

Думаю, если бы техника Бурцева стоила не так дорого - можно было бы собрать комплект в офис, но сам масштаб заявлений - " ......всё что вы слушали до этого - древнегречаская аппаратура, подключённая ёлочными гирляндами, мы вам щас покажем звук, мы выпиливаем корпуса компонентов из цельных алюминиевых болванок по 2 дня каждую." Реально конвертор был очень тяжёлый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все самые плохие диски я не выкидываю а разрезаю, что бы люди не привыкали к плохому. Обычно это бывает с фильмами. А с музыкой - это первый прицендент, да такой степени гацтво (ИМХО).

Понятно, ну туды ему и дорога. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все самые плохие диски я не выкидываю а разрезаю

Всё-таки зря Вы так. Можно было поцарапать или просверлить и взять на работу в качестве подставки под кружку. Я так поступаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё-таки зря Вы так. Можно было поцарапать или просверлить и взять на работу в качестве подставки под кружку. Я так поступаю.

Вызревает новая ветка - Как использовать ненужные CD? :) Тема может оказаться полезной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально конвертор был очень тяжёлый.

Вот за это уже можно похвалить, и собрать в этом корпусе что-нибудь поприличнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне слегка жаль господина Бурцева и его консультантов ещё больше. Похоже консультанты прониклись глубоко идеологией построения этих систем, а вот сам Игорь слышит фальшь и от этого ему не спокойно, баблища то нереально вложено. Он кстати совсем не захотел забрать свои девайсы взад))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C продукцией ув. Бурцева не знаком . Поэтому сказать нечего . Одно ,несомненно , важно. Фирма или кто из авторского уровня , делающего на заказ , должны иметь четкую и выверенную идеологию своего видения реализации уровня аудио . Это представляется на уровне продвижения концепции звука ,что должно быть продемонстрировано на референсной системе и обяснения путей реализации , если у потенциального покупателя есть интерес узнать .

У меня , например , несмотря на весь консерватизм моих понятий о музыке и звуке , референсная аудиосистема достаточна гибка в настройке . Это касается выбора оптимального тока подмагничивания динамиков , подбор оптимальных кенотронов ( всего их три) в основном ламповом буфере после ЦАП СД. Это 3 уровня реализации оконечных усилителей , тоже имеющих возможности трансформации - вплоть до дублирующей ламповой панели , где можно установить драйверную лампу другого типа , чем основные . Далее человек знакомится с версией звучания , которая ( условно ) нравится мне и потом ещё несколько версий , одну из которой человек и выбирает для себя , как прототип своего уже будущего звука.

Мне видится , что крайне важно , чтобы человек обрёл то звучание , которое ему будет потом нравиться долгие последующие годы.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...