Виктор1000 Опубликовано: 14 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2011 ...... Поэтому и надеюсь на вашу помощь товарищи. Товарищи искренне Вам помогают . Но, Вы должны понимать, что помощь возможна только в пределах их личных предпочтений . Проще говоря - каждый советует то , что ему самому нравится . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор1000 Опубликовано: 14 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2011 На 136 : Лично я свое мнение по этому поводу высказал ранее : несколько хороших разножанровых головок , желательно - на шеллах типа СМЕ , ну, и , чтоб тонарм был с таким же крепежом . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 14 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2011 Что-то хард энд хэви тема меня немного попустила. Щас еще разок перечислю что я слушаю, возможно под эту музыку уже посоветуете не Goldring... Вобщем задача: ММ головка, под Pro-Ject, насчет массы можно не особо волноваться, доступны заводские противовесы под тяжелые головки, желательно уложиться в 15 тыс. Музыка: Stevie Ray Vaughan, B.B. King, Joe Bonamassa, Eric Clapton... {Oscar Peterson, Herbie Hancock} - редко Jeff Beck, Santana Led Zeppelin, Creedence, Grand Funk,... Sting Michael Jackson, Diana Krall, Stevie Wonder, Shade, Chris Rea, Leonard Cohen AC/DC, Dio, Def Leppard... Yello, Jean Michelle Jarre - редко Голдринг 2400 или 2500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Musician Опубликовано: 14 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2011 Спасибо всем за помощь, буду заказывать головку и противовес. А на будущее подумаю о повышающем трансе для МС головок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 15 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2011 В инструкции к моему фонокорректору рекомендуется использовать МС головки с чувствительностью 62Дб. А в тех. характеристиках звукоснимателей всегда указывается выходное напряжение в милливольтах, таблицу я не нашел чтобы сопоставить эти цифры. Подскажите мне в миливольтах подходящую головку. Сейчас у меня Ortofon Vivo Red c выходом 0.5 мв. Это просто неправильный корявый перевод. Правильной вероятно следует считать формулировку : в положении переключателя чувствительности "МС", коэффициент усиления амплитуды сигнала головки - 62 дб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Musician Опубликовано: 11 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2012 Подскажите по графику резонансов, Total system mass - это вес тонарма с противовесом и головкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
volkov Опубликовано: 12 января 2012 Поделиться Опубликовано: 12 января 2012 Как вы считаете, есть ли смысл менять Denon DL-304 на ORTOFON MC 20? Других вариантов нет, у нас тут вообще сложно с головками. Если и возят, то в основном Denon. Хочется услышать, что-то отличное от Denon. Хотелось бы и не японца, но такой возможности пока не предоставилось. ORTOFON MC 20 вроде из легендарных. Послушать нельзя - запечатана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
синхрофазатрон Опубликовано: 12 января 2012 Поделиться Опубликовано: 12 января 2012 Total system mass - это вес тонарма с противовесом и головкой? Total system mass - это сумма, состоящая из массы головки, крепежа головки (винтиков) и ЭФФЕКТИВНОЙ МАССЫ ТОНАРМА. Эта самая "эффективная масса" ничего общего не имеет собственно с "весом тонарма". Этот параметр указывается в ТХ тонармов. Иногда этот параметр выяснить затруднительно - если шелл не родной, то эффективная масса изменяется, некоторые производители не указывают этот параметр вовсе. В любом случае взвешивать на кухонных весах тонарм не нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Musician Опубликовано: 16 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2012 Тогда еще один вопрос, я рассматриваю картридж Голдринг 1042, а там 2-а параметра Compilance указаны, Lat и Vert. {Static Compliance 24mm/N lat., 16mm/N vert}. Какой использовать? С одним у меня получается очень близко к 10 HZ - зеленая середина по графику. а с другим желтый сектор... Эфективная масса тонарма 8.5 + вес головки 6.3= 14.8, еще надо весы и взвесить винтики ну примерно там 15 - 16 гр. получится. То есть значение Compliance 16 и Total System Mass 15-16 идеальный вариант, а вот 24 получается середина желтого сектора. И еще я рассматриваю как вариант AT 440 mla, но для нее не указан Compliance в принципе, и не прикинешь так по графику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир Даниленко Опубликовано: 16 января 2012 Поделиться Опубликовано: 16 января 2012 1042 на PJ очень хорошо становится и частота по тестовой пластинке при правильных настройках в р-не 10Hz. Имел личный опыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
синхрофазатрон Опубликовано: 16 января 2012 Поделиться Опубликовано: 16 января 2012 Dynamic compliance (x10-6 cm/dyne) : 10 И еще я рассматриваю как вариант AT 440 mla, но для нее не указан Compliance в принципе, и не прикинешь так по графику. источник http://www.needledoctor.com/Audio-Technica-440MLa-Cartridge По поводу статический-динамический - я их все время путаю. Применительно а этой АТ статический комплианс кажется каким то уж совсем "диким" (Static compliance (x10-6 cm/dyne) : 40) поэтому я бы для рассчетов использовал бы динамический. Да не полетят в меня гнилые помидоры, но я обращаю внимание на комплианс только в случае совсем уж нестандартных вариантов типа Денон 103. Во всех остальных случаях - почти любые современные головы по механическим параметрам подходят к почти любым современным тонармам. Во всяком случае в диапазоне цен Проджектов и Рег это почти 100 процентов так и есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Musician Опубликовано: 16 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2012 Dynamic compliance (x10-6 cm/dyne) : 10 источник http://www.needledoc...40MLa-Cartridge По поводу статический-динамический - я их все время путаю. Применительно а этой АТ статический комплианс кажется каким то уж совсем "диким" (Static compliance (x10-6 cm/dyne) : 40) поэтому я бы для рассчетов использовал бы динамический. Что-то непонятно, обычно число указывается. Как понимать (x10-6 cm/dyne) : 10 ? Для голдринга или 16 или 24, скорей всего 16... Для 2M Red 20 µm/mN. Даже величины не те - cm/dyne, а должно быть µm/mN. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Musician Опубликовано: 16 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2012 В этой теме(http://soundex.ru/index.php?showtopic=32092&st=75) я уже писал что сомневаюсь насчет Голдринга только из-за высокого выхода 6.5 мВ.. При недостаточной входной емкости ФК из-за такого высокого выхода может например избыток высоких получится, не из-за головки, а из-за несовместимости с ФК. У меня входная емкость не регулируется и вообще не знаю чему она равна в моем фонике. А у аудио техники стандартный 4 мВ- точно подойдет к ФК. Судя по всему и к тонарму подойдет. А все в один голос советуют Голдринг. Может в моем ФК и достаточная емкость, а проверить можно только купив) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
синхрофазатрон Опубликовано: 16 января 2012 Поделиться Опубликовано: 16 января 2012 Как понимать (x10-6 cm/dyne) : 10 ? х10-6 cm/dyne - это единица измерения. 10 это численное значение этих самых единиц. Вобщем в данном случае значение комплианса - 10 Что касается высокого выхода с головки. Первый раз слышу про "стандартные 4 милливольта". Я всегда считал, что чем выше сигнал с головки - тем громче будет играть Может более опытные товарисчи подробнее напишут, но мне не кажется, что должны возникнуть какие либо проблемы с высоким выходом с головки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
синхрофазатрон Опубликовано: 16 января 2012 Поделиться Опубликовано: 16 января 2012 А все в один голос советуют Голдринг. Может в моем ФК и достаточная емкость, а проверить можно только купив) Советуют по харакетру звука, а не по какой то особой механико-электрической совместимости. А характер звука сами понимаете - вещь субективная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей* Опубликовано: 16 января 2012 Поделиться Опубликовано: 16 января 2012 По поводу статический-динамический - я их все время путаю. Применительно а этой АТ статический комплианс кажется каким то уж совсем "диким" (Static compliance (x10-6 cm/dyne) : 40) поэтому я бы для рассчетов использовал бы динамический. Динамический, Алексей, динамический Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей* Опубликовано: 16 января 2012 Поделиться Опубликовано: 16 января 2012 х10-6 cm/dyne - это единица измерения. 10 это численное значение этих самых единиц. Вобщем в данном случае значение комплианса - 10. Если говорят, что комплианс 10, то подразумевается 10х10-6 cm/dyne. А если, к примеру, комплианс 6, то это 6х10-6 cm/dyne. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
синхрофазатрон Опубликовано: 16 января 2012 Поделиться Опубликовано: 16 января 2012 Динамический, Алексей, динамический Я выбираю тот, что больше под расчет подходит, точнее под необходимый результат Взяли панимаишь ли моду - кучу всяких "комплиансов" писАть. Вот Ортофон например - вот сразу видно, заботятся о юзерах - пишут только один тип комплианса в ТХ к своим головкам. http://www.ortofon.com/index.php?option=com_content&view=article&id=60&Itemid=92 И уточняют: Compliance, dynamic, lateral - и одна цифра. Вывод - для расчетов резонанса использовать ДИНАМИЧЕСКИЙ и БОКОВОЙ комплианс. Сейчас главное самому это не забыть, до следующего подобного вопроса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Musician Опубликовано: 16 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2012 Да, это так и есть. Только еще от корректора зависит. В приличных корректорах запас по перегрузке большой, и больший выход головки проблемой не будет. В дешевых корректорах запаса по перегрузке нет, в случае головки с высокой отдачей на пиках могут быть искажения, в первую очередь по верхним частотам. Ну корректор у меня вроде приличный, думаю будь он простым, там бы не было двойного моно, думаю о перегрузках тоже позаботились закажу все-таки наверно Goldring 1042. Хотя сильно склонялся к AT 440 mla. Вот это понравилось Была бы возможность послушать перед покупкой, было бы замечательно. Есть возможность послушать только Goldring 1012 и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TECHNOPLS Опубликовано: 19 января 2012 Поделиться Опубликовано: 19 января 2012 Ну корректор у меня вроде приличный, думаю будь он простым, там бы не было двойного моно, думаю о перегрузках тоже позаботились закажу все-таки наверно Goldring 1042. Хотя сильно склонялся к AT 440 mla. 1042 на мой взгляд больше для рока баса побольше и звук у нее какой то стерильный , 440я более универсальна ---я склоняюсь тоже к ней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Musician Опубликовано: 22 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2012 1042 на мой взгляд больше для рока баса побольше и звук у нее какой то стерильный , 440я более универсальна ---я склоняюсь тоже к ней Подойдет ли AT 440 mla под легкий тонарм? По графику резонансов получается красная зона >12Hz. Из-за того что compilance 10, надо побольше, либо чтоб тотал систем масс была больше... С точки зрения графика резонансов Goldring идеально подходит, только уже многие высказали мнение что она не очень универсальна в основном для рока и некоторым показалась глуховата. А сам я не хочу её брать из-за 6.5 mV. Фиг его знает как мой ФК на это среагирует. Может еще какие-то варианты рассмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Musician Опубликовано: 22 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2012 Кто-нибудь знаком с недорогим картриджем Sumiko Pearl? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 22 января 2012 Поделиться Опубликовано: 22 января 2012 А сам я не хочу её брать из-за 6.5 mV. Фиг его знает как мой ФК на это среагирует. Радоваться надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TECHNOPLS Опубликовано: 22 января 2012 Поделиться Опубликовано: 22 января 2012 Кто-нибудь знаком с недорогим картриджем Sumiko Pearl? Забудте о ней :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Musician Опубликовано: 23 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 23 января 2012 Радоваться надо! А чему, можно конкретней? Кроме большей громкости и неопределенной реакции на вх. емкость фк что еще можно сказать? Вы бы себе взяли голдринг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.