Вопрос по МС головкам - Страница 3 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Вопрос по МС головкам


Musician
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да MI никто не унижает.

Вот это вполне приличная головка.

Grado The Statement 1 Wood Body

http://www.needledoc...=7&category=924

Только под нее опять трансформатор нужен. :o

Я имел в виду MI c высоким выходом .

Под нее не нужен транс .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 164
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Если кому то нравится МС - на здоровье , только не нужно сотворять себе кумира , унижая другие типы ( ММ , MI ) .

Никто никого не унижает - мне к примеру нравятся очень многие топовые ММ и MI головки различных фирм - они не капризны довольно слитно звучат и у каждой есть свой шарм - они преобладают в моей коллекции в пропорции примерно 7/3 - но я ничего не имею и против качественных МС , с хорошим трансом и предом --они тоже великолепно звучат , дают много воздуха и деталей - но стоит только переборщить с трактом который имее высокое разрешение -они начинают дробить звук , делают его сухим и аналитичным . Главное нигде не хватить лишку и делать все по своему вкусу - не опираясь на престижность итд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корректоры ЕАR , как и любой триодный с RC - коррекцией корректор , врятли относится к высшей лиги . Это хороший средний хайфай. Понятно ,что головки ММ и МС -в ценовой группе до 500 долл. - их приемлемые партнёры. Другое дело дорогие МС головки многих известных фирм - Дайновектор , Аудионот , Ортофон и прочее ,которые стоят в районе 3000долл. и выше. Для этих головок и реализации их громадного потенциала , требуется корректор другого типа . Это LC - корректоры с трансформаторными каскадами усиления на лампах типа 417 ( 5842 ) и коррекцией на индуктивностях . Я не только слышал ,но и делал такого уровня корректоры и скажу ,что по ощущениям они выдают феноменальную основательность в звуке ( на МС ) , великолепный тональный баланс и общую подачу ,схожую с мастер-лентами. Я , в итоге , говорю о топовых МС -головках и высших уровнях их реализации. Ничто не мешает , тем не менее , поставить второй (хоть третий) тонарм и установить в него ту ММ -головку , с помощью которой можно будет проигрывать старый винил .

EAR это высокий полет и чем круче бошка тем интереснее звучание. Два раза менял головки и в обоих случаях с Лиры Делос на Лиру Титан и в обоих случаях не выдерживал конкуренции только внутренний трансформатор,правда и соперник у него был лировский транс,а вот корректоры по цене превосходящие в три-пять раз по цене при обвязке топовыми головками хоть и прибавляли в качестве но не в таких пропорциях как EAR834.

Да и если по большому счету смотреть, нет у него в прямом сигнале ни каких RC коррекций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я устанавливал такую головку на шеллы типа СМЕ . Никаких трудностей .

Их отношение к пыли и царапинам оценить не могу : покупаю винил дорого , но , практически в идеальном состоянии ( иногда - даже запечатанный попадается ) .

Единственно , что мне показалось - по сравнению с АТ и Ортофон 2 М , у Голдринг 2500 больше баса , но меньше микродинамики в СЧ - ВЧ .

Это интересный момент, мне как раз этого не надо, баса у меня более чем достаточно, хочется больше сделать упор на ВЧ и СЧ.

А что скажете насчет других моделей Goldring? Может все же попробовать что-то из AT? Исполнителей я перечислял , вы могли заметить что из перечисленного однозначно много старых пластинок. голандские, немецкие, несколько франузских и английских.

Новых пока не много. Из новых AC/DC - Back in Black, B.B. King - Riding with the King, Jeff Beck - Emmotion & Commotion. Кстати все они весьма неплохо записаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корректоры ЕАR , как и любой триодный с RC - коррекцией корректор , врятли относится к высшей лиги . Это хороший средний хайфай. Понятно ,что головки ММ и МС -в ценовой группе до 500 долл. - их приемлемые партнёры....

Я так понял что и в мой тракт с учетом фонокорректора абсолютно не имеет смысла ставить головку дороже 500 у.е..

А что бы вы посоветовали мне из ММ выбирая между AT, Goldring, Ortofon?

И что из MC?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял что и в мой тракт с учетом фонокорректора абсолютно не имеет смысла ставить головку дороже 500 у.е..

А что бы вы посоветовали мне из ММ выбирая между AT, Goldring, Ortofon?

И что из MC?

Ни каких 2500 на проджектовский тонарм лучше не ставить,только 1042))).Представьте что за коромысло получится с 2500 и практически на полный оборот противовес будет ближе к оси вращения с 1042.

И ещё ELITE не забудьте,тоже чумовая голова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни каких 2500 на проджектовский тонарм лучше не ставить,только 1042))).Представьте что за коромысло получится с 2500 и практически на полный оборот противовес будет ближе к оси вращения с 1042.

И ещё ELITE не забудьте,тоже чумовая голова.

Спасибо, вот это уже конкретный совет. Кстати в салоне моя вертушка и стояла с 1042.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне как раз этого не надо, баса у меня более чем достаточно, хочется больше сделать упор на ВЧ и СЧ.

AT 440 MLa

А что бы вы посоветовали мне из ММ выбирая между AT, Goldring, Ortofon?

И что из MC?

Nagaoka тоже вариант (MI)

За МС незнаю т.к. в основном зти головы имеют малую податливость,а у вас легкий тонарм,тут надо самому пробовать.Кстати,из МС вам по-моему уже посоветовали AT OC9

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За МС незнаю т.к. в основном зти головы имеют малую податливость

?

Разную имеют податливоть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитирую; Для головок могут указываться две цифры для податливости подвески - статическая и динамическая, причём вторая может быть приведена для разных частот.Для сочетания с тонармом важна первая, поскольку основной резонанс тонарма и головки находится на низких частотах (5-15 Гц).

Статическая у разных головок может быть и высокой ,например у AT-OC9/III и OC-9mlII очень высокая (35), Так что будет сочетаться с легким тонармом ,хотя динамическая податливость у OC9/III - 18 на 100 Гц.

Я Вам привел фактическую цитату от Алекса Никитина по поводу МС головки АТ.

Поэтому разглагольствовать на то что сочетается и не сочетается надо с умом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это интересный момент, мне как раз этого не надо, баса у меня более чем достаточно, хочется больше сделать упор на ВЧ и СЧ.

А что скажете насчет других моделей Goldring? Может все же попробовать что-то из AT? Исполнителей я перечислял , вы могли заметить что из перечисленного однозначно много старых пластинок. голандские, немецкие, несколько франузских и английских.

Новых пока не много. Из новых AC/DC - Back in Black, B.B. King - Riding with the King, Jeff Beck - Emmotion & Commotion. Кстати все они весьма неплохо записаны.

АТ 150 , та же АТ 440 , Ортофон 2М Бронза , Ортофон 2 М Блэк .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, вот это уже конкретный совет. Кстати в салоне моя вертушка и стояла с 1042.

1042 - начальный уровень .

2500 - тяжелее на 2 гр. , ну и что ? Отодвиньте контргруз .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитирую; Для головок могут указываться две цифры для податливости подвески - статическая и динамическая, причём вторая может быть приведена для разных частот.Для сочетания с тонармом важна первая, поскольку основной резонанс тонарма и головки находится на низких частотах (5-15 Гц).

Статическая у разных головок может быть и высокой ,например у AT-OC9/III и OC-9mlII очень высокая (35), Так что будет сочетаться с легким тонармом ,хотя динамическая податливость у OC9/III - 18 на 100 Гц.

Я Вам привел фактическую цитату от Алекса Никитина по поводу МС головки АТ.

Поэтому разглагольствовать на то что сочетается и не сочетается надо с умом .

Кто такой Алекс Никитин ?

Разработчик вертушек, тонармов или головок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто такой Алекс Никитин ?

Разработчик вертушек, тонармов или головок ?

Сходите на его страничку http://www.ant-audio.co.uk/

Просто грамотный разработчик ,инженер ,обладатель наград на международных выставках . В общем еще и человек разбирающийся в технике получше вас любезный. Кстати иногда бывает и на этом форуме.

Я что то не так написал про статику и динамическую податливость ? :D

post-19311-0-18681800-1321003274_thumb.g

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, вот это уже конкретный совет. Кстати в салоне моя вертушка и стояла с 1042.

У меня тоже была в работе Голдринг 1042 . Хорошая головка со слегка витиеватым звуком. Её аналог -самый начальный ММ -Аудионот ( тип1 ,2 ) -звучит ,однако , не в пример более тембрально точно , ясно и музыкально. Причина ,думаю ,в проводе ,который применяет Аудионот ,заказывая свои ММ-головки на том же Голдринге. Ещё нравится звук Эмпайр -880 , Шур 3д и 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К своему сообщению № 70 хочу добавить , что , очень рекомендую послушать Ortofon 2M Black .

У нее - игла с Шибатовской заточкой . Звук - весьма и весьма достойный , причем , - эту головку можно назвать практически всежанровой .

Тут - небольшой тест Бронзы и Блэка :

http://www.audiotoys.ru/upload/medialibrary/bd3/bd340d9ba0b7d6369fcd236c8b0eec14.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. АТ 150

2. АТ 440

3. Ortofon 2М Bronze

4. Ortofon 2 М Black

5. Goldring 1042 (начальный уровень? дороговато для ММ начального уровня. и еще один коментарий витиеватый звук - не совсем понятно о чем речь, так она хорошая или нет?)

6. Goldring 2500 (вроде как не лучший вариант по тонарм Проджект)

Вот такой получился список кандидатов с отрицательными высказываниями в адрес Голдринг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Кто такой Алекс Никитин ?

Разработчик вертушек, тонармов или головок ?

Вам день на "только чтение" форума. Заодно будет время выяснить кто такой Никитин и почему не стоит его оскорблять в плагиате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. АТ 150

2. АТ 440

3. Ortofon 2М Bronze

4. Ortofon 2 М Black

5. Goldring 1042 (начальный уровень? дороговато для ММ начального уровня. и еще один коментарий витиеватый звук - не совсем понятно о чем речь, так она хорошая или нет?)

6. Goldring 2500 (вроде как не лучший вариант по тонарм Проджект)

Вот такой получился список кандидатов с отрицательными высказываниями в адрес Голдринг

Насчёт Goldring 1042 : хорошая детализация при некоторой тембральной однозначности. Но ,что мне не катит ,так то ,что компресирует динамику и ощущение от классики ,к примеру , скраденное. Её аналог в версии Аудионот (дороже правда) ничем подобным не страдает , хотя и присутствует характерный фирменный Аудионотовский " сахарок".

Вообще ,по моим наблюдениям, редко какая ММ головка конкурирует с МС типом -по открытости динамического диапазона, ясности и равномерности АЧХ в области верхней середины и самих ВЧ. Потом , если реально руку на одно место ,то преимущество МС я усматриваю ,как и многие ,помимо меня , в малой инерционности самой подвижной катушки , малом числе её витков и конечно -мощнейшем гармонизирующем факторе - МС -трансформаторе. Отсюда и благодаря -МС -звучание отличает какой-то невообразимый реализм восприятия ,как помните - лорд Килра из АМ тестировал МС - бошки Дайновектор и где Кеатора буквально перевернула реальность ,материлиазовав с винила самого Гелеспи с трубою ... . Кто слушал такой уровень головок , понимает о чём я вещаю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом по Ortofon могу только добавить что звук действительно ровный по всему диапазону, но мне показалось что бас немного пустоват и прямолинеен.Нет шарма что ли. Очень прямолинейные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт Goldring 1042 : хорошая детализация при некоторой тембральной однозначности. Но ,что мне не катит ,так то ,что компресирует динамику и ощущение от классики ,к примеру , скраденное. Её аналог в версии Аудионот (дороже правда) ничем подобным не страдает , хотя и присутствует характерный фирменный Аудионотовский " сахарок".

Вообще ,по моим наблюдениям, редко какая ММ головка конкурирует с МС типом -по открытости динамического диапазона, ясности и равномерности АЧХ в области верхней середины и самих ВЧ. Потом , если реально руку на одно место ,то преимущество МС я усматриваю ,как и многие ,помимо меня , в малой инерционности самой подвижной катушки , малом числе её витков и конечно -мощнейшем гармонизирующем факторе - МС -трансформаторе. Отсюда и благодаря -МС -звучание отличает какой-то невообразимый реализм восприятия ,как помните - лорд Килра из АМ тестировал МС - бошки Дайновектор и где Кеатора буквально перевернула реальность ,материлиазовав с винила самого Гелеспи с трубою ... . Кто слушал такой уровень головок , понимает о чём я вещаю. :)

После такого ответа и задумаешься, а стоит ли эксперементировать, ведь моя Ortofon Vivo Red меня устраивает, просто захотелось чего-то нового попробовать. И вообще узнать насколько на звук влияет головка, я об этом только слышал и читал. Еще слышал что люди имеют несколько головок у себя и делают себе звук под настроение и определенные пластинки...

Кстати о трансформаторе, как вообще эта схема реализована? Перед фоником ставишь транс, а потом на корректор? А корректор включать в этом случае как ММ или МС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати о трансформаторе, как вообще эта схема реализована? Перед фоником ставишь транс, а потом на корректор? А корректор включать в этом случае как ММ или МС?

Именно так. Как ММ.

После такого ответа и задумаешься, а стоит ли эксперементировать, ведь моя Ortofon Vivo Red меня устраивает, просто захотелось чего-то нового попробовать. И вообще узнать насколько на звук влияет головка, я об этом только слышал и читал. Еще слышал что люди имеют несколько головок у себя и делают себе звук под настроение и определенные пластинки...

У Вас шелл сьемный? Если сьемный то проще . Да действительно люди имеют несколько шеллов с головками под разную музыку ,настроение ,сами пластинки. Экспериментировать стоит непременно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом по Ortofon могу только добавить что звук действительно ровный по всему диапазону, но мне показалось что бас немного пустоват и прямолинеен.Нет шарма что ли. Очень прямолинейные.

Какой ортофон слушали , с каким трансом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...