Виктор1000 Опубликовано: 10 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2011 Да MI никто не унижает. Вот это вполне приличная головка. Grado The Statement 1 Wood Body http://www.needledoc...=7&category=924 Только под нее опять трансформатор нужен. Я имел в виду MI c высоким выходом . Под нее не нужен транс . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TECHNOPLS Опубликовано: 10 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2011 Есть конечно вариант найти МС с высоким выходом ,но как вариант Вариант не туда не сюда на мой взгляд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TECHNOPLS Опубликовано: 10 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2011 Если кому то нравится МС - на здоровье , только не нужно сотворять себе кумира , унижая другие типы ( ММ , MI ) . Никто никого не унижает - мне к примеру нравятся очень многие топовые ММ и MI головки различных фирм - они не капризны довольно слитно звучат и у каждой есть свой шарм - они преобладают в моей коллекции в пропорции примерно 7/3 - но я ничего не имею и против качественных МС , с хорошим трансом и предом --они тоже великолепно звучат , дают много воздуха и деталей - но стоит только переборщить с трактом который имее высокое разрешение -они начинают дробить звук , делают его сухим и аналитичным . Главное нигде не хватить лишку и делать все по своему вкусу - не опираясь на престижность итд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 10 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2011 Корректоры ЕАR , как и любой триодный с RC - коррекцией корректор , врятли относится к высшей лиги . Это хороший средний хайфай. Понятно ,что головки ММ и МС -в ценовой группе до 500 долл. - их приемлемые партнёры. Другое дело дорогие МС головки многих известных фирм - Дайновектор , Аудионот , Ортофон и прочее ,которые стоят в районе 3000долл. и выше. Для этих головок и реализации их громадного потенциала , требуется корректор другого типа . Это LC - корректоры с трансформаторными каскадами усиления на лампах типа 417 ( 5842 ) и коррекцией на индуктивностях . Я не только слышал ,но и делал такого уровня корректоры и скажу ,что по ощущениям они выдают феноменальную основательность в звуке ( на МС ) , великолепный тональный баланс и общую подачу ,схожую с мастер-лентами. Я , в итоге , говорю о топовых МС -головках и высших уровнях их реализации. Ничто не мешает , тем не менее , поставить второй (хоть третий) тонарм и установить в него ту ММ -головку , с помощью которой можно будет проигрывать старый винил . EAR это высокий полет и чем круче бошка тем интереснее звучание. Два раза менял головки и в обоих случаях с Лиры Делос на Лиру Титан и в обоих случаях не выдерживал конкуренции только внутренний трансформатор,правда и соперник у него был лировский транс,а вот корректоры по цене превосходящие в три-пять раз по цене при обвязке топовыми головками хоть и прибавляли в качестве но не в таких пропорциях как EAR834. Да и если по большому счету смотреть, нет у него в прямом сигнале ни каких RC коррекций. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Musician Опубликовано: 11 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2011 Я устанавливал такую головку на шеллы типа СМЕ . Никаких трудностей . Их отношение к пыли и царапинам оценить не могу : покупаю винил дорого , но , практически в идеальном состоянии ( иногда - даже запечатанный попадается ) . Единственно , что мне показалось - по сравнению с АТ и Ортофон 2 М , у Голдринг 2500 больше баса , но меньше микродинамики в СЧ - ВЧ . Это интересный момент, мне как раз этого не надо, баса у меня более чем достаточно, хочется больше сделать упор на ВЧ и СЧ. А что скажете насчет других моделей Goldring? Может все же попробовать что-то из AT? Исполнителей я перечислял , вы могли заметить что из перечисленного однозначно много старых пластинок. голандские, немецкие, несколько франузских и английских. Новых пока не много. Из новых AC/DC - Back in Black, B.B. King - Riding with the King, Jeff Beck - Emmotion & Commotion. Кстати все они весьма неплохо записаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Musician Опубликовано: 11 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2011 Корректоры ЕАR , как и любой триодный с RC - коррекцией корректор , врятли относится к высшей лиги . Это хороший средний хайфай. Понятно ,что головки ММ и МС -в ценовой группе до 500 долл. - их приемлемые партнёры.... Я так понял что и в мой тракт с учетом фонокорректора абсолютно не имеет смысла ставить головку дороже 500 у.е.. А что бы вы посоветовали мне из ММ выбирая между AT, Goldring, Ortofon? И что из MC? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 11 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2011 Я так понял что и в мой тракт с учетом фонокорректора абсолютно не имеет смысла ставить головку дороже 500 у.е.. А что бы вы посоветовали мне из ММ выбирая между AT, Goldring, Ortofon? И что из MC? Ни каких 2500 на проджектовский тонарм лучше не ставить,только 1042))).Представьте что за коромысло получится с 2500 и практически на полный оборот противовес будет ближе к оси вращения с 1042. И ещё ELITE не забудьте,тоже чумовая голова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Musician Опубликовано: 11 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2011 Ни каких 2500 на проджектовский тонарм лучше не ставить,только 1042))).Представьте что за коромысло получится с 2500 и практически на полный оборот противовес будет ближе к оси вращения с 1042. И ещё ELITE не забудьте,тоже чумовая голова. Спасибо, вот это уже конкретный совет. Кстати в салоне моя вертушка и стояла с 1042. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vare Опубликовано: 11 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2011 мне как раз этого не надо, баса у меня более чем достаточно, хочется больше сделать упор на ВЧ и СЧ. AT 440 MLa А что бы вы посоветовали мне из ММ выбирая между AT, Goldring, Ortofon? И что из MC? Nagaoka тоже вариант (MI) За МС незнаю т.к. в основном зти головы имеют малую податливость,а у вас легкий тонарм,тут надо самому пробовать.Кстати,из МС вам по-моему уже посоветовали AT OC9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Poliarnik Опубликовано: 11 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2011 За МС незнаю т.к. в основном зти головы имеют малую податливость ? Разную имеют податливоть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vare Опубликовано: 11 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2011 ? Разную имеют податливоть. Разную,но в основном малую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ua3pxa Опубликовано: 11 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2011 Цитирую; Для головок могут указываться две цифры для податливости подвески - статическая и динамическая, причём вторая может быть приведена для разных частот.Для сочетания с тонармом важна первая, поскольку основной резонанс тонарма и головки находится на низких частотах (5-15 Гц). Статическая у разных головок может быть и высокой ,например у AT-OC9/III и OC-9mlII очень высокая (35), Так что будет сочетаться с легким тонармом ,хотя динамическая податливость у OC9/III - 18 на 100 Гц. Я Вам привел фактическую цитату от Алекса Никитина по поводу МС головки АТ. Поэтому разглагольствовать на то что сочетается и не сочетается надо с умом . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор1000 Опубликовано: 11 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2011 Это интересный момент, мне как раз этого не надо, баса у меня более чем достаточно, хочется больше сделать упор на ВЧ и СЧ. А что скажете насчет других моделей Goldring? Может все же попробовать что-то из AT? Исполнителей я перечислял , вы могли заметить что из перечисленного однозначно много старых пластинок. голандские, немецкие, несколько франузских и английских. Новых пока не много. Из новых AC/DC - Back in Black, B.B. King - Riding with the King, Jeff Beck - Emmotion & Commotion. Кстати все они весьма неплохо записаны. АТ 150 , та же АТ 440 , Ортофон 2М Бронза , Ортофон 2 М Блэк . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор1000 Опубликовано: 11 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2011 Спасибо, вот это уже конкретный совет. Кстати в салоне моя вертушка и стояла с 1042. 1042 - начальный уровень . 2500 - тяжелее на 2 гр. , ну и что ? Отодвиньте контргруз . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор1000 Опубликовано: 11 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2011 Цитирую; Для головок могут указываться две цифры для податливости подвески - статическая и динамическая, причём вторая может быть приведена для разных частот.Для сочетания с тонармом важна первая, поскольку основной резонанс тонарма и головки находится на низких частотах (5-15 Гц). Статическая у разных головок может быть и высокой ,например у AT-OC9/III и OC-9mlII очень высокая (35), Так что будет сочетаться с легким тонармом ,хотя динамическая податливость у OC9/III - 18 на 100 Гц. Я Вам привел фактическую цитату от Алекса Никитина по поводу МС головки АТ. Поэтому разглагольствовать на то что сочетается и не сочетается надо с умом . Кто такой Алекс Никитин ? Разработчик вертушек, тонармов или головок ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ua3pxa Опубликовано: 11 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2011 Кто такой Алекс Никитин ? Разработчик вертушек, тонармов или головок ? Сходите на его страничку http://www.ant-audio.co.uk/ Просто грамотный разработчик ,инженер ,обладатель наград на международных выставках . В общем еще и человек разбирающийся в технике получше вас любезный. Кстати иногда бывает и на этом форуме. Я что то не так написал про статику и динамическую податливость ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 11 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2011 Спасибо, вот это уже конкретный совет. Кстати в салоне моя вертушка и стояла с 1042. У меня тоже была в работе Голдринг 1042 . Хорошая головка со слегка витиеватым звуком. Её аналог -самый начальный ММ -Аудионот ( тип1 ,2 ) -звучит ,однако , не в пример более тембрально точно , ясно и музыкально. Причина ,думаю ,в проводе ,который применяет Аудионот ,заказывая свои ММ-головки на том же Голдринге. Ещё нравится звук Эмпайр -880 , Шур 3д и 7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор1000 Опубликовано: 11 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2011 К своему сообщению № 70 хочу добавить , что , очень рекомендую послушать Ortofon 2M Black . У нее - игла с Шибатовской заточкой . Звук - весьма и весьма достойный , причем , - эту головку можно назвать практически всежанровой . Тут - небольшой тест Бронзы и Блэка : http://www.audiotoys.ru/upload/medialibrary/bd3/bd340d9ba0b7d6369fcd236c8b0eec14.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Musician Опубликовано: 11 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2011 1. АТ 150 2. АТ 440 3. Ortofon 2М Bronze 4. Ortofon 2 М Black 5. Goldring 1042 (начальный уровень? дороговато для ММ начального уровня. и еще один коментарий витиеватый звук - не совсем понятно о чем речь, так она хорошая или нет?) 6. Goldring 2500 (вроде как не лучший вариант по тонарм Проджект) Вот такой получился список кандидатов с отрицательными высказываниями в адрес Голдринг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Созерцатель Опубликовано: 11 ноября 2011 Administrators Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2011 Кто такой Алекс Никитин ? Разработчик вертушек, тонармов или головок ? Вам день на "только чтение" форума. Заодно будет время выяснить кто такой Никитин и почему не стоит его оскорблять в плагиате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 11 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2011 1. АТ 150 2. АТ 440 3. Ortofon 2М Bronze 4. Ortofon 2 М Black 5. Goldring 1042 (начальный уровень? дороговато для ММ начального уровня. и еще один коментарий витиеватый звук - не совсем понятно о чем речь, так она хорошая или нет?) 6. Goldring 2500 (вроде как не лучший вариант по тонарм Проджект) Вот такой получился список кандидатов с отрицательными высказываниями в адрес Голдринг Насчёт Goldring 1042 : хорошая детализация при некоторой тембральной однозначности. Но ,что мне не катит ,так то ,что компресирует динамику и ощущение от классики ,к примеру , скраденное. Её аналог в версии Аудионот (дороже правда) ничем подобным не страдает , хотя и присутствует характерный фирменный Аудионотовский " сахарок". Вообще ,по моим наблюдениям, редко какая ММ головка конкурирует с МС типом -по открытости динамического диапазона, ясности и равномерности АЧХ в области верхней середины и самих ВЧ. Потом , если реально руку на одно место ,то преимущество МС я усматриваю ,как и многие ,помимо меня , в малой инерционности самой подвижной катушки , малом числе её витков и конечно -мощнейшем гармонизирующем факторе - МС -трансформаторе. Отсюда и благодаря -МС -звучание отличает какой-то невообразимый реализм восприятия ,как помните - лорд Килра из АМ тестировал МС - бошки Дайновектор и где Кеатора буквально перевернула реальность ,материлиазовав с винила самого Гелеспи с трубою ... . Кто слушал такой уровень головок , понимает о чём я вещаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ua3pxa Опубликовано: 11 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2011 В целом по Ortofon могу только добавить что звук действительно ровный по всему диапазону, но мне показалось что бас немного пустоват и прямолинеен.Нет шарма что ли. Очень прямолинейные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Musician Опубликовано: 11 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2011 Насчёт Goldring 1042 : хорошая детализация при некоторой тембральной однозначности. Но ,что мне не катит ,так то ,что компресирует динамику и ощущение от классики ,к примеру , скраденное. Её аналог в версии Аудионот (дороже правда) ничем подобным не страдает , хотя и присутствует характерный фирменный Аудионотовский " сахарок". Вообще ,по моим наблюдениям, редко какая ММ головка конкурирует с МС типом -по открытости динамического диапазона, ясности и равномерности АЧХ в области верхней середины и самих ВЧ. Потом , если реально руку на одно место ,то преимущество МС я усматриваю ,как и многие ,помимо меня , в малой инерционности самой подвижной катушки , малом числе её витков и конечно -мощнейшем гармонизирующем факторе - МС -трансформаторе. Отсюда и благодаря -МС -звучание отличает какой-то невообразимый реализм восприятия ,как помните - лорд Килра из АМ тестировал МС - бошки Дайновектор и где Кеатора буквально перевернула реальность ,материлиазовав с винила самого Гелеспи с трубою ... . Кто слушал такой уровень головок , понимает о чём я вещаю. После такого ответа и задумаешься, а стоит ли эксперементировать, ведь моя Ortofon Vivo Red меня устраивает, просто захотелось чего-то нового попробовать. И вообще узнать насколько на звук влияет головка, я об этом только слышал и читал. Еще слышал что люди имеют несколько головок у себя и делают себе звук под настроение и определенные пластинки... Кстати о трансформаторе, как вообще эта схема реализована? Перед фоником ставишь транс, а потом на корректор? А корректор включать в этом случае как ММ или МС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ua3pxa Опубликовано: 11 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2011 Кстати о трансформаторе, как вообще эта схема реализована? Перед фоником ставишь транс, а потом на корректор? А корректор включать в этом случае как ММ или МС? Именно так. Как ММ. После такого ответа и задумаешься, а стоит ли эксперементировать, ведь моя Ortofon Vivo Red меня устраивает, просто захотелось чего-то нового попробовать. И вообще узнать насколько на звук влияет головка, я об этом только слышал и читал. Еще слышал что люди имеют несколько головок у себя и делают себе звук под настроение и определенные пластинки... У Вас шелл сьемный? Если сьемный то проще . Да действительно люди имеют несколько шеллов с головками под разную музыку ,настроение ,сами пластинки. Экспериментировать стоит непременно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 11 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2011 В целом по Ortofon могу только добавить что звук действительно ровный по всему диапазону, но мне показалось что бас немного пустоват и прямолинеен.Нет шарма что ли. Очень прямолинейные. Какой ортофон слушали , с каким трансом ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.