Полесов Опубликовано: 12 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2011 Я давно пользую комп - оптический выход - AV ресивер - мощник - акустика. Не вдаваясь в хайфайность этого решения слушать музыку с компа крайне неудобно в повседневной жизни. А в моем случае еще увеличивает счета за электричество, т.к. монитором компа служит плазма. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 12 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2011 Поскольку, как я понял, подобные полочники малоинтересны, появился ещё вариант Небольшие напольники ЗЯ, от 50 Гц. Высотой до 80 см. Вариант ФИ - около 90 см. Разница в обЪёме - 2 раза. Разница в звучании - в одном случае бас более точный, но менее глубокий (ЗЯ), в другом более протяжённый вниз, но чуть менее разборчивый (ФИ). С учётом того, что это всё в маленькую комнату, мне кажется, что ЗЯ вариант предпочтительнее. Есть ещё третий вариант оформления (компромиссный) - вариовент, промежуточый по всем параметрам: обЪём, размер, глубина и точность баса. Мне этот вариант, в данном случае, кажется предпочтительным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 12 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2011 А может городить не столбы а "пузанов" а-ля хереси? Или даже угловые ас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 12 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2011 А может городить не столбы а "пузанов" а-ля хереси? Или даже угловые ас. А тут зарыто одно противоречие. Центр НЧ должен быть 50..60 см от пола. А центр ВЧ на высоте ушей (около 80..90 см). Поэтому вариант только один - наклонная передняя панель и общая высота АС 70..80 см. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 12 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2011 Согласен. Наклонная морда и высота 70-80- вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ясный Сокол Опубликовано: 12 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2011 ==В ОЯ можно начать с недурственного ВИЗАТОН В200 , имеющего в реале - от 50 до 18000герц == Он сильно кривой и визгливый, это не хай-енд точно, вряд ли даже хай-фай.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 12 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2011 А еще интересней было бы сравнить два напольника схожих габаритов, но один - на этом сисе, а другой - на экзотике. У экзотика ходы меньше. Он более подходит для двух полос с низким разделом чем для чистого ШП. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Полесов Опубликовано: 12 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2011 Ну вот, на ширики потянуло... Скоро до триодного однотактника без ООС дойдете Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 12 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2011 ==В ОЯ можно начать с недурственного ВИЗАТОН В200 , имеющего в реале - от 50 до 18000герц == Он сильно кривой и визгливый, это не хай-енд точно, вряд ли даже хай-фай.. Может быть , может быть. Несомненно , у него ,как и у любого мелкого ( 8") ШП энергетическая доминанта на середине и верхней середине и понятные реалии по краям , но если речь о серийном ширике , то это из современных , одно из лучших предложений за приемлемые деньги . Если есть лучше , то это уже дороже , но ,если откровенно , важен индивидуальный подход к реальному выбору того или иного типа оформления и динамика , когда возможно за счёт особенностей одного компонента - усилителя ,к примеру, вывести на приемлемый баланс качества и другой компонент - акустику в нашем случае , где и будут учтены все странности того или иного динамичка. Из возможных неординарных предложений могут быть : - Доработка конкретной модели ширика - переводом на кожаный подвес , спец. пропитки. - Разработка и производство своего ИДЕАЛЬНОГО ШП -динамика. - Размещение заказа на производство вашего спец. проекта конкретного ШП ,который может реализовать тот или иной человек , артель, фирма. - Не уповать только на голый инженеризм современного аудиопрогресса , помня ,что всё хорошее аудионастоящее бывает всего лишь забытым аудиопрошлым. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Прохор Опубликовано: 12 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2011 Поскольку, как я понял, подобные полочники малоинтересны, появился ещё вариант Я сторонник полочников, неспроста спрашивал про активные полочники в другой теме. Мне нравится ваша идея. А разница между транзистором и лампой в данном проекте в чем будет выражаться? Ну написали же вы разницу между ЗЯ и ФИ. А тут что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 12 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2011 Ну вот, на ширики потянуло... Это решение только в рамках названия темы. То есть , для базового уровня. При минимальной стоимости. Скоро до триодного однотактника без ООС дойдете Снова в школу? . Однотакт может случиться, но только какой - нибудь "страшный". Мощи побольше и ООС тоже побольше. . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 12 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2011 Я сторонник полочников, неспроста спрашивал про активные полочники в другой теме. Мне нравится ваша идея. А разница между транзистором и лампой в данном проекте в чем будет выражаться? Ну написали же вы разницу между ЗЯ и ФИ. А тут что? Гена, активные полочники - вариант более, чем приличный. Но поскольку он не универсальный, то подход к нему нужен индивидуальный. То есть специально по желанию заказчика. Разница между лампой и транзистором в нашем исполнении (ты же сам знаешь) - в оттенках звучания. Лампа - "поуютнее", транзистор - поточнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 12 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2011 - Не уповать только на голый инженеризм современного аудиопрогресса , помня ,что всё хорошее аудионастоящее бывает всего лишь забытым аудиопрошлым. ВСЁ ХОРОШЕЕ МОЖЕТ ЛИШЬ БЫТЬ ЗАБЫТЫМ ПРОШЛЫМ?Луддиты на сундуке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 12 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2011 Сказано было : БЫВАЕТ ВСЕГО ЛИШЬ..... Луддиты ? Это чего-сь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 12 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2011 - Не уповать только на голый инженеризм современного аудиопрогресса , помня ,что всё хорошее аудионастоящее бывает всего лишь забытым аудиопрошлым. Чтобы "уповать на голый инженеризм современного аудиопрогресса", надо в этом аудиопрогрессе как-то участвовать. И быть внутри этого самого "инженеризма". . А вторая часть предложения будет верной в таком виде: "ИНОГДА хорошее аудионастоящее бывает всего лишь забытым аудиопрошлым". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 12 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2011 Чтобы "уповать на голый инженеризм современного аудиопрогресса", надо в этом аудиопрогрессе как-то участвовать. И быть внутри этого самого "инженеризма". . А вторая часть предложения будет верной в таком виде: "ИНОГДА хорошее аудионастоящее бывает всего лишь забытым аудиопрошлым". Согласен . При непомерной ставке на только инженеризм , получим результат большинства брендов хаенда и хайфая настоящего ,а при ИНОГДА ( лишь) редким обращениям к наработкам прошлого ( не отрицая инженерию ) , есть шанс и получить - бренд будущего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 12 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2011 Согласен . При непомерной ставке на только инженеризм , получим результат большинства брендов хаенда и хайфая настоящего ,а при ИНОГДА ( лишь) редким обращениям к наработкам прошлого , есть шанс и получить - бренд будущего. Не могу согласиться. По моим представлениям современные разработки в аудио страдают как раз не от избытка, а совсем наоборот, от огромного недостатка инженерной мысли. От низкого уровня профессионализма, приводящего порой к откровенным ляпам. Если раньше уровень аудиотехники определялся общим уровнем развития науки (не слишком высоким), то теперь определяется возможностью работать с огромным количеством новых знаний. Что далеко не каждому подготовленному инженеру по силам. Не говоря уже о дилетантах, не владеющих даже методологией разработок. П.С. Прошлый опыт - фундамент, без которого обойтись невозможно. Но сегодня - только фундамент. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 12 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2011 http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%F3%E4%E4%E8%F2%FB Очень свойственная хай-эндщикам тенденция. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 12 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2011 http://ru.wikipedia....%E4%E4%E8%F2%FB Очень свойственная хай-эндщикам тенденция. Отвлечённый вопрос: Есть ли разница м/у конвейером и штучным производством... Миллион скрипок Гварнери в год, при сохранении качества оригинала? Хай-эндщиков оставим в покое. Без аналогий. Интересен сам ход мысли и жизненная позиция. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 12 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2011 Конечно есть. Разница только в том, что настолько общепризнанных специалистов (на протяжении сотен лет) как Гварнери среди наших самодельщиков нет. Да и всей электроакустике около сотни лет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 12 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2011 Конечно есть. Разница только в том, что настолько общепризнанных специалистов (на протяжении сотен лет) как Гварнери среди наших самодельщиков нет. Да и всей электроакустике около сотни лет. Судя по первой фразе - бампером самодельщиков Вы не задели... Но водительскую(пассажирскую) дверь обязательно было открывать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 13 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 Я сам самодельщик. И у меня есть отличная ламповая радиола из середины прошлого века. Несмотря на это, прогресс в аудио очевиден и он не штучный, а массовый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Полесов Опубликовано: 13 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 Для того чтобы достичь уровня Гварнери нужно электрорадиоэлементы годами вымачивать в спецжидкостях, а это в наш стремительный век нереально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 13 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 И я предлагаю параллели между музыкальными инструментами, которые несколько тысячелетий делаются уже (а всякие барабаны-колотушки несколько десятков) и аудиожелезками, которые только один век делаются прекратить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 15 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2011 После 3-х дневных раздумий остановились на варианте ФИ. 880 высотой, 300 шириной, 350 глубиной. 35 Гц по -6 дб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.