Новый проект предусилителя-фонокорректора - Страница 2 - BigSound - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Новый проект предусилителя-фонокорректора


tubeuser

Рекомендованные сообщения

Поскольку сам занимаюсь подобным уже достаточно времени, пришел к тому, что работать в средней ценовой нише - это бизнес, а не хобби. А, как только это становится бизнесом, то сразу начинаешь считать и понимаешь, что рентабельным он станет, если продавать сотни -тысячи экземпляров в год. А для этого нужен не один человек, нужна фирма, нужны приличные инвестиции и т.д. по кругу. Я второй год не могу запустить в производство вторую версию своего корректора из озвученного ценового диапазона, расходов получается много, включая где складировать готовую продукцию, а продажи совсем не очевидны. Реально, для средней ценовой группы, есть граница, когда одиночка уже не может потянуть, а фирма еще не сможет потянуть. Т.е. если сделать 10-20 штук, то я потяну, но ничего не заработаю (много затратится времени). Фирма станет рентабельной только на количестве от 1000 штук. А 100 штук я не потяну и фирме мало. Но продать больше вряд ли удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 163
  • Создано
  • Последний ответ

работать в средней ценовой нише - это бизнес, а не хобби.

не понятно, почему это не может быть хобби?? Я в принципе спрашиваю, безотносительно денег и цен, прибыли и т.д.

Вот, Михаил говорит - "не интересно". Это я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все не в обиду, мне просто интересно разобраться в мотивах и процессах.

Ну это рассматривается не как бизнес, а как классное хобби

с положительным сальдо. Почему бы и нет? Но вырастить

преданного потребителя, который всю жизнь будет

менять аудиожелезки одного производителя с менее дорогой

на более при таком подходе не получится. Но и цели такой нет.

Вот Пейнмейлер рассматривает

по-другому и на их линейке продукции это видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понятно, почему это не может быть хобби??

Извини, Михаил, что в твоей ветке. Если мешаю, то пусть выделят отдельно.

Потому что хобби не подразумевает ремесленничества - серийного выпуска. Мне же надо жить, зарабатывать для семьи. А как быть, если изготовление партии корректоров потребует много рабочего времени? Только считать это дело бизнесом. Если делать один дорогой долго, спокойно, не торопясь, то это искусство, а не ремесленничество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор (Doctor), Костя все правильно написал! Нечего добавить! Я понимаю, что ты не очень хорошо представляешь себе цены на комплектующие. $2000.00 не хватит даже на корректор (без преда). Я имею в виду коррекцию с индуктивностями в цепи коррекции. И продавать его ниже себестоимости?? Я не меценат :) Делать же обычную RC-коррекцию нет никакого смысла - за 2000 все равно купят EAR или еще что-то. Разве что совсем дешевые по 500 долларов типа "я тебя слепила из того, что было". Но и на них ничего не заработать - только время тратить (еще раз - Костя все написал уже). Так что, куда не кинь - всюду клин :( Кстати, мы расчитываем на продажную стоимость нашего проекта в районе $10000.00 Но это будет получше Аэстетикса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

$2000.00 не хватит даже на корректор (без преда). Я имею в виду коррекцию с индуктивностями в цепи коррекции.

К сведению.

Без полемики, что у нас мотают в два раза лучше,

а стоит в шешнадцать раз дешевше...

Просто, как факт к приведённой цитате...

Пара старого Танго EQ на яхе в среднем оценивается в 1000 USD,

а конкретно эта:

post-71579-0-48864700-1323778048_thumb.j

ушла за 84100 джапанских рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, главное, клиента в этом убедить.

У некоторых получаецца.

Ну ты же поможешь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому же, он 600-омный, для раскачки надо Танги NP126, а это, как минимум...

Олег, чуть поправлю:

... надо Танги NP-216N, а это, как минимум... ещё 1200 за пару. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, цены на комплектующие я хорошо представляю - регулярно просят что то найти и купить. Я немного о другом - на Тамуре, Танго и Хашимото свет клином не сошелся. Так же как и на всяких сверх-раритетных лампах. Чем дальше смотрю на все это тем больше убеждаюсь, что слишком тут много аудиофильской мифологии. Слишком многим хочется иметь что то особенное, прямо таки-мифически-сакральное, многим хочется в слитный клуб обладателей Танго и прочих культовых шильдиков. Нет, это хорошие трансформаторы, но по мне - с совершенно бредовым сочетанием цены и качества. Это примерно так же как и с изделиями Кондо - чем дальше наблюдаю, тем больше прихожу к выводу что дядька то был гениальным маркетологом. Цены на изделия состоят из ауры, культа, коллекционной редкости, а разница в звуке может быть почти незаметной при сравнении с аппаратами в 10 раз дешевле, или что еще интереснее - разница заметна, но далеко не однозначно она в пользу более дорогого аппарата.

Еще пример - уже не о комплектующих и качестве звука - довелось мне тут как то поговорить с Лихтеннегером - основателем и владельцем Pro-Ject. Знаете, во многом мое относительно пренебрежительное отношение к этому бренду сгладилось, и не из за переосмысления звучания - нет, звука там идеального никогда близко не было. Там есть другое. На этих массовых аппаратах люди, самые обычные, слушают музыку. Вот это очень важно и заслуживает само по себе огромного уважения. Это опять же лирика, да к чему это я - вот сделаете Вы Михаил фонокорректор - допустим хороший, купит его один эстет-ценитель, и будет на ем кабели перетыкать. Польза то тут какая? Кажется о музыке уже можно не вспоминать.

Все хотят перехватить путь Кондо, но тогда может и музыку разрешить слушать паре сотен избранных, а остальным mp3?

Это я опять же не с целью позлобствовать пишу - нет, просто хочу посмотреть на процесс с разных точек зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие вообще хрен найдешь.

Вот и хрен с ними - найдите замену - дешевле и доступнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А жаль, сегмент от 1000 до 2000 нужен как воздух.

Как начинающий,не сильно требовательный и небогатый :) присоединяюсь ! С удовольствием взял бы фонокор за 800-1000 уе. Лампа,транзистор без разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это опять же лирика, да к чему это я - вот сделаете Вы Михаил фонокорректор - допустим хороший, купит его один эстет-ценитель, и будет на ем кабели перетыкать. Польза то тут какая? Кажется о музыке уже можно не вспоминать.

Как начинающий,не сильно требовательный и небогатый :) присоединяюсь ! С удовольствием взял бы фонокор за 800-1000 уе. Лампа,транзистор без разницы.

Что-то не сильно верится :( Вот такой корректор я пол-года продавал :)

http://www.bgsound.r...okorrektor.html

Очереди не наблюдалось. Хотя звучит весьма достойно.

Есть у меня проект с пассивной RC-коррекцией, на хороших лампах. Звучит очень достойно. Никаких Танг, никаких Хашимот и Ямомот . Конечно, никакого навесного монтажа - качественная печатная плата. Как раз в этом ценовом диапазоне. Только я очень сомневаюсь по поводу продаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только я очень сомневаюсь по поводу продаж.

Так продажи они с потолка не падают - продвигать продукт нужно, один форум в сети продаж не сделает. Можно сделать самый-самый лучший корректор, но какой смысл ждать продаж если о нем никто не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так продажи они с потолка не падают - продвигать продукт нужно, один форум в сети продаж не сделает. Можно сделать самый-самый лучший корректор, но какой смысл ждать продаж если о нем никто не знает.

Ага, вот ты, как близкий к печатным массмедиа человк, и расскажи - сколько стОит продвинуть (на одной страничке). Мне тут на выставке одно интернет-издание предлагало "продвинуться" за 38 тыр. (это статейка на сайте!). Думаю, в бумажном журнале тоже будет 38 тыр...только Евро :) Это сколько же надо настрогать таких корректоров, чтобы отбить такое продвижение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, вот тут я не сильно в теме - я же не рекламный отдел... Но в какой то мере зная эту кухню могу сказать что сайты да статьи это далеко не все. Кстати, статьи сами по себе ничего не стоят, денег стоят рекламные блоки. Вопрос в том, как попасть в выборку, но это совсем уже уход от темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно мне в личку, как вы продвигаете товар?

Ну хотя бы в общем.

Я как продаван и член аудиотусовки

может чего умного скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому же, звуковые трансформаторы незадорого никто не делает, кроме аудиопортальских умельцев, которые мотают на железе от "Радуги" совецкой медью, и у них получаецца "лучше Танги с Тамурой".

Ну, "лучше Танги с Тамурой" эт слегонца перебор, но за свои деньги, если быть объективным, попадаются неплохие варианты... :wacko:

Если брать соотношение цена - качество, то Танги для RIAA корректора, при неизменном заложенном качестве, имеют разбаланс цены во времени:

По ценам 1989 года - дроссели RIAA: EQ-2L - 13 200 ен; EQ-600P - 22 300 ен. за штуку.

Ныне 800 и 1000 USD за пару соответственно. Такие перекосы рынка.

Подхода два. Качество в абсолюте, либо цена - качество.

Рекомендаций нет, каждый решает сам.

P.S. LCR корректор за десяточку имеет право быть, при грамотной реализации.

А при очень грамотной реализации - десяточка есть себестоимость.

А надо ли? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А надо ли? :blink:

Ну наверное кому как... Мне уже не надо. Времена, когда такие по цене железки были доступны у меня уже закончились и мне за эти времена немного стыдно - для начала можно посчитать сколько это в пополнениях фонотеки - уже захочется именно фонотеку пополнить, ну мне по крайней мере, а потом - столько есть вещей более стоящих - можно на экологические проекты перевести, или просто уехать куда то мир посмотреть и с людьми пообщаться, да хотя бы персональную степендию кому то талантливому назначить. А корректор - хороший корректор, достаточный можно и за 3000 $ взять и забыть об этой теме на долгие годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... и мне за эти времена немного стыдно - для начала можно посчитать сколько это в пополнениях фонотеки - уже захочется именно фонотеку пополнить, ну мне по крайней мере...

Вы правильно поняли последнюю фразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы фонокор за десяточку

был востребован системой, она должна стоить

соточку-другую. Такие люди есть, но делать из

них тренд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы фонокор за десяточку

был востребован системой, она должна стоить

соточку-другую. Такие люди есть, но делать из

них тренд?

Опять все свелось к обсуждению цены :( Вот никак не пойму логику. Какой-нибудь пред Aestetix Callisto за 14 штук зелени - нормально! Фонокорректор за 6000 у.е. этой же фирмы - нормально! Какой-нибудь сетевой проигрыватель типа Linn Aкurate за 6 штук - нормально! Я уж не говорю про всякие Эзотерики БАТы, ЛАММы и проч. Мы же делаем и высококлассный пред и высококласный фонокорректор "в одном флаконе" за сравнимую цен! Почему Вы считаете, что в России головы разработчиков хуже, чем в Штатах или в Германии? Кто Вам такое сказал? Вот потому так и живем, что сами себя не уважаем. Еще раз повторю - нам не интересно делай бюджетный хай-фай! Оставим это гигантам - Сони, Филипсу и прочим. Так что прошу, давайте закончим обсуждение наших цен. Давайте лучше по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы фонокор за десяточку

был востребован системой, она должна стоить

соточку-другую. Такие люди есть, но делать из

них тренд?

Не знаю положения дел в Москве...

Но за МКАДом продаваторы чувствуют себя кисловато в этой ценовой категории.

Так, кому говорите лишнюю соточку нести? :blink: Может лучше за десяточку, непосредственно от производителя... ;)

Люди то есть, а вот с хорошими с корректорами - проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы же делаем и высококлассный пред и высококласный фонокорректор "в одном флаконе" за сравнимую цен!

На сегодняшний день это лишь ваша декларация, не более.

Почему Вы считаете, что в России головы разработчиков хуже, чем в Штатах или в Германии? Кто Вам такое сказал? Вот потому так и живем, что сами себя не уважаем. Еще раз повторю - нам не интересно делай бюджетный хай-фай! Оставим это гигантам - Сони, Филипсу и прочим. Так что прошу, давайте закончим обсуждение наших цен. Давайте лучше по теме.

Потому, что Вы сами считаете, что наши разработчики хуже. Иначе бы не использовали "брендовых" трансформаторов и дросселей, а заказали их нашим разработчикам.

П.С. Вы что, правда думаете, что поставить дорогостоящую комплектацию в схему 30-х годов - это разработка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наверное кому как... Мне уже не надо. Времена, когда такие по цене железки были доступны у меня уже закончились и мне за эти времена немного стыдно - для начала можно посчитать сколько это в пополнениях фонотеки - уже захочется именно фонотеку пополнить, ну мне по крайней мере, а потом - столько есть вещей более стоящих - можно на экологические проекты перевести, или просто уехать куда то мир посмотреть и с людьми пообщаться, да хотя бы персональную степендию кому то талантливому назначить. А корректор - хороший корректор, достаточный можно и за 3000 $ взять и забыть об этой теме на долгие годы.

Есть в России люди ,которые рассуждают примерно так : у меня есть деньги и я хочу иметь лучшее . Далее всё просто . Они это лучшее ,есс , находят и им объявляют : корректор , лучший в мире , сделал лично Сакума . Цена вего-лишь : 40.000долл. И вот тут надо знать ,что наш богатый соотечественник , как правило , скареден и отдавать свои кровные вряд ли захочет в таком контексте . Понятно ,что я не про олигархов . И вот тут то они и приходят к мысли , что : а не сделать ли мне ,как у Сакумы , только за приемлемые деньги ; этак за 10.000долл. Желание понятно и остаётся только найти : где заказать и у кого . Естественно , далее наступают иногда отнюдь непростые взаимоотношения ; в России это модно. :unsure:

Если же серьезно о звуке ,то разница между концепциями корректоров RLC и RC - ЕСТЬ . И она выражается прежде всего , как иногда говорят аудиофилы , в станине , основании , основательности звука и особенно его НЧ- регистра . Тут концепция RC звучит гораздо худосочнее и тем не менее - для аудиосистем с неглобальным подходом к качеству и основательности НЧ ,это то , что есть абсолютно приемлемо в большинстве случаев. Поэтому , RLC раскроет себя в подобающего уровня системах . Из того , что уже слагает уровень самого RLC корректора , это прежде всего качество и статус моточных изделий ; особенно разделительных трансформаторов и самих корректирующих индуктивностей . Далее это качество потребуется раскрыть в тесном согласовании со всеми другими детальками - лампами , проводами , конденсаторами в БП. По большому счёту , если делать не авнтюру ,а реальный проект , вопрос "сколько стоит " должен стоять не на первом месте и не на последнем . Стоить должно столько , сколько потребует реальное качество и реальные трудозатраты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подхода два. Качество в абсолюте, либо цена - качество.

Рекомендаций нет, каждый решает сам.

P.S. LCR корректор за десяточку имеет право быть, при грамотной реализации.

А при очень грамотной реализации - десяточка есть себестоимость.

А надо ли? :blink:

Да-да, именно так.

"-поручик, Вы любите детей?

- хмм, детей? Но сам процесс.."

Хороший, с "абсолютным качеством" корректор интересней разработать. А на хорошую вещь покупатель, со вкусом и пониманием, рано или поздно, но обязательно найдется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...