Мусатов Костя Опубликовано: 13 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 Поскольку сам занимаюсь подобным уже достаточно времени, пришел к тому, что работать в средней ценовой нише - это бизнес, а не хобби. А, как только это становится бизнесом, то сразу начинаешь считать и понимаешь, что рентабельным он станет, если продавать сотни -тысячи экземпляров в год. А для этого нужен не один человек, нужна фирма, нужны приличные инвестиции и т.д. по кругу. Я второй год не могу запустить в производство вторую версию своего корректора из озвученного ценового диапазона, расходов получается много, включая где складировать готовую продукцию, а продажи совсем не очевидны. Реально, для средней ценовой группы, есть граница, когда одиночка уже не может потянуть, а фирма еще не сможет потянуть. Т.е. если сделать 10-20 штук, то я потяну, но ничего не заработаю (много затратится времени). Фирма станет рентабельной только на количестве от 1000 штук. А 100 штук я не потяну и фирме мало. Но продать больше вряд ли удастся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gaul Опубликовано: 13 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 работать в средней ценовой нише - это бизнес, а не хобби. не понятно, почему это не может быть хобби?? Я в принципе спрашиваю, безотносительно денег и цен, прибыли и т.д. Вот, Михаил говорит - "не интересно". Это я понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 13 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 Это все не в обиду, мне просто интересно разобраться в мотивах и процессах. Ну это рассматривается не как бизнес, а как классное хобби с положительным сальдо. Почему бы и нет? Но вырастить преданного потребителя, который всю жизнь будет менять аудиожелезки одного производителя с менее дорогой на более при таком подходе не получится. Но и цели такой нет. Вот Пейнмейлер рассматривает по-другому и на их линейке продукции это видно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 13 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 не понятно, почему это не может быть хобби?? Извини, Михаил, что в твоей ветке. Если мешаю, то пусть выделят отдельно. Потому что хобби не подразумевает ремесленничества - серийного выпуска. Мне же надо жить, зарабатывать для семьи. А как быть, если изготовление партии корректоров потребует много рабочего времени? Только считать это дело бизнесом. Если делать один дорогой долго, спокойно, не торопясь, то это искусство, а не ремесленничество. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 13 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 Виктор (Doctor), Костя все правильно написал! Нечего добавить! Я понимаю, что ты не очень хорошо представляешь себе цены на комплектующие. $2000.00 не хватит даже на корректор (без преда). Я имею в виду коррекцию с индуктивностями в цепи коррекции. И продавать его ниже себестоимости?? Я не меценат Делать же обычную RC-коррекцию нет никакого смысла - за 2000 все равно купят EAR или еще что-то. Разве что совсем дешевые по 500 долларов типа "я тебя слепила из того, что было". Но и на них ничего не заработать - только время тратить (еще раз - Костя все написал уже). Так что, куда не кинь - всюду клин Кстати, мы расчитываем на продажную стоимость нашего проекта в районе $10000.00 Но это будет получше Аэстетикса Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 13 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 $2000.00 не хватит даже на корректор (без преда). Я имею в виду коррекцию с индуктивностями в цепи коррекции. К сведению. Без полемики, что у нас мотают в два раза лучше, а стоит в шешнадцать раз дешевше... Просто, как факт к приведённой цитате... Пара старого Танго EQ на яхе в среднем оценивается в 1000 USD, а конкретно эта: ушла за 84100 джапанских рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 13 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 Ну, главное, клиента в этом убедить. У некоторых получаецца. Ну ты же поможешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 13 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 К тому же, он 600-омный, для раскачки надо Танги NP126, а это, как минимум... Олег, чуть поправлю: ... надо Танги NP-216N, а это, как минимум... ещё 1200 за пару. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 13 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 Олег, цены на комплектующие я хорошо представляю - регулярно просят что то найти и купить. Я немного о другом - на Тамуре, Танго и Хашимото свет клином не сошелся. Так же как и на всяких сверх-раритетных лампах. Чем дальше смотрю на все это тем больше убеждаюсь, что слишком тут много аудиофильской мифологии. Слишком многим хочется иметь что то особенное, прямо таки-мифически-сакральное, многим хочется в слитный клуб обладателей Танго и прочих культовых шильдиков. Нет, это хорошие трансформаторы, но по мне - с совершенно бредовым сочетанием цены и качества. Это примерно так же как и с изделиями Кондо - чем дальше наблюдаю, тем больше прихожу к выводу что дядька то был гениальным маркетологом. Цены на изделия состоят из ауры, культа, коллекционной редкости, а разница в звуке может быть почти незаметной при сравнении с аппаратами в 10 раз дешевле, или что еще интереснее - разница заметна, но далеко не однозначно она в пользу более дорогого аппарата. Еще пример - уже не о комплектующих и качестве звука - довелось мне тут как то поговорить с Лихтеннегером - основателем и владельцем Pro-Ject. Знаете, во многом мое относительно пренебрежительное отношение к этому бренду сгладилось, и не из за переосмысления звучания - нет, звука там идеального никогда близко не было. Там есть другое. На этих массовых аппаратах люди, самые обычные, слушают музыку. Вот это очень важно и заслуживает само по себе огромного уважения. Это опять же лирика, да к чему это я - вот сделаете Вы Михаил фонокорректор - допустим хороший, купит его один эстет-ценитель, и будет на ем кабели перетыкать. Польза то тут какая? Кажется о музыке уже можно не вспоминать. Все хотят перехватить путь Кондо, но тогда может и музыку разрешить слушать паре сотен избранных, а остальным mp3? Это я опять же не с целью позлобствовать пишу - нет, просто хочу посмотреть на процесс с разных точек зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 13 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 Такие вообще хрен найдешь. Вот и хрен с ними - найдите замену - дешевле и доступнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Фролов Опубликовано: 13 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 А жаль, сегмент от 1000 до 2000 нужен как воздух. Как начинающий,не сильно требовательный и небогатый присоединяюсь ! С удовольствием взял бы фонокор за 800-1000 уе. Лампа,транзистор без разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 13 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 Это опять же лирика, да к чему это я - вот сделаете Вы Михаил фонокорректор - допустим хороший, купит его один эстет-ценитель, и будет на ем кабели перетыкать. Польза то тут какая? Кажется о музыке уже можно не вспоминать. Как начинающий,не сильно требовательный и небогатый присоединяюсь ! С удовольствием взял бы фонокор за 800-1000 уе. Лампа,транзистор без разницы. Что-то не сильно верится Вот такой корректор я пол-года продавал http://www.bgsound.r...okorrektor.html Очереди не наблюдалось. Хотя звучит весьма достойно. Есть у меня проект с пассивной RC-коррекцией, на хороших лампах. Звучит очень достойно. Никаких Танг, никаких Хашимот и Ямомот . Конечно, никакого навесного монтажа - качественная печатная плата. Как раз в этом ценовом диапазоне. Только я очень сомневаюсь по поводу продаж. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 13 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 Только я очень сомневаюсь по поводу продаж. Так продажи они с потолка не падают - продвигать продукт нужно, один форум в сети продаж не сделает. Можно сделать самый-самый лучший корректор, но какой смысл ждать продаж если о нем никто не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 13 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 Так продажи они с потолка не падают - продвигать продукт нужно, один форум в сети продаж не сделает. Можно сделать самый-самый лучший корректор, но какой смысл ждать продаж если о нем никто не знает. Ага, вот ты, как близкий к печатным массмедиа человк, и расскажи - сколько стОит продвинуть (на одной страничке). Мне тут на выставке одно интернет-издание предлагало "продвинуться" за 38 тыр. (это статейка на сайте!). Думаю, в бумажном журнале тоже будет 38 тыр...только Евро Это сколько же надо настрогать таких корректоров, чтобы отбить такое продвижение? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 13 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 Михаил, вот тут я не сильно в теме - я же не рекламный отдел... Но в какой то мере зная эту кухню могу сказать что сайты да статьи это далеко не все. Кстати, статьи сами по себе ничего не стоят, денег стоят рекламные блоки. Вопрос в том, как попасть в выборку, но это совсем уже уход от темы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 13 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 А можно мне в личку, как вы продвигаете товар? Ну хотя бы в общем. Я как продаван и член аудиотусовки может чего умного скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 13 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 К тому же, звуковые трансформаторы незадорого никто не делает, кроме аудиопортальских умельцев, которые мотают на железе от "Радуги" совецкой медью, и у них получаецца "лучше Танги с Тамурой". Ну, "лучше Танги с Тамурой" эт слегонца перебор, но за свои деньги, если быть объективным, попадаются неплохие варианты... Если брать соотношение цена - качество, то Танги для RIAA корректора, при неизменном заложенном качестве, имеют разбаланс цены во времени: По ценам 1989 года - дроссели RIAA: EQ-2L - 13 200 ен; EQ-600P - 22 300 ен. за штуку. Ныне 800 и 1000 USD за пару соответственно. Такие перекосы рынка. Подхода два. Качество в абсолюте, либо цена - качество. Рекомендаций нет, каждый решает сам. P.S. LCR корректор за десяточку имеет право быть, при грамотной реализации. А при очень грамотной реализации - десяточка есть себестоимость. А надо ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 13 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 А надо ли? Ну наверное кому как... Мне уже не надо. Времена, когда такие по цене железки были доступны у меня уже закончились и мне за эти времена немного стыдно - для начала можно посчитать сколько это в пополнениях фонотеки - уже захочется именно фонотеку пополнить, ну мне по крайней мере, а потом - столько есть вещей более стоящих - можно на экологические проекты перевести, или просто уехать куда то мир посмотреть и с людьми пообщаться, да хотя бы персональную степендию кому то талантливому назначить. А корректор - хороший корректор, достаточный можно и за 3000 $ взять и забыть об этой теме на долгие годы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 13 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 ... и мне за эти времена немного стыдно - для начала можно посчитать сколько это в пополнениях фонотеки - уже захочется именно фонотеку пополнить, ну мне по крайней мере... Вы правильно поняли последнюю фразу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 14 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2011 Для того, чтобы фонокор за десяточку был востребован системой, она должна стоить соточку-другую. Такие люди есть, но делать из них тренд? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 14 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2011 Для того, чтобы фонокор за десяточку был востребован системой, она должна стоить соточку-другую. Такие люди есть, но делать из них тренд? Опять все свелось к обсуждению цены Вот никак не пойму логику. Какой-нибудь пред Aestetix Callisto за 14 штук зелени - нормально! Фонокорректор за 6000 у.е. этой же фирмы - нормально! Какой-нибудь сетевой проигрыватель типа Linn Aкurate за 6 штук - нормально! Я уж не говорю про всякие Эзотерики БАТы, ЛАММы и проч. Мы же делаем и высококлассный пред и высококласный фонокорректор "в одном флаконе" за сравнимую цен! Почему Вы считаете, что в России головы разработчиков хуже, чем в Штатах или в Германии? Кто Вам такое сказал? Вот потому так и живем, что сами себя не уважаем. Еще раз повторю - нам не интересно делай бюджетный хай-фай! Оставим это гигантам - Сони, Филипсу и прочим. Так что прошу, давайте закончим обсуждение наших цен. Давайте лучше по теме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 14 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2011 Для того, чтобы фонокор за десяточку был востребован системой, она должна стоить соточку-другую. Такие люди есть, но делать из них тренд? Не знаю положения дел в Москве... Но за МКАДом продаваторы чувствуют себя кисловато в этой ценовой категории. Так, кому говорите лишнюю соточку нести? Может лучше за десяточку, непосредственно от производителя... Люди то есть, а вот с хорошими с корректорами - проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 14 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2011 Мы же делаем и высококлассный пред и высококласный фонокорректор "в одном флаконе" за сравнимую цен! На сегодняшний день это лишь ваша декларация, не более. Почему Вы считаете, что в России головы разработчиков хуже, чем в Штатах или в Германии? Кто Вам такое сказал? Вот потому так и живем, что сами себя не уважаем. Еще раз повторю - нам не интересно делай бюджетный хай-фай! Оставим это гигантам - Сони, Филипсу и прочим. Так что прошу, давайте закончим обсуждение наших цен. Давайте лучше по теме. Потому, что Вы сами считаете, что наши разработчики хуже. Иначе бы не использовали "брендовых" трансформаторов и дросселей, а заказали их нашим разработчикам. П.С. Вы что, правда думаете, что поставить дорогостоящую комплектацию в схему 30-х годов - это разработка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 14 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2011 Ну наверное кому как... Мне уже не надо. Времена, когда такие по цене железки были доступны у меня уже закончились и мне за эти времена немного стыдно - для начала можно посчитать сколько это в пополнениях фонотеки - уже захочется именно фонотеку пополнить, ну мне по крайней мере, а потом - столько есть вещей более стоящих - можно на экологические проекты перевести, или просто уехать куда то мир посмотреть и с людьми пообщаться, да хотя бы персональную степендию кому то талантливому назначить. А корректор - хороший корректор, достаточный можно и за 3000 $ взять и забыть об этой теме на долгие годы. Есть в России люди ,которые рассуждают примерно так : у меня есть деньги и я хочу иметь лучшее . Далее всё просто . Они это лучшее ,есс , находят и им объявляют : корректор , лучший в мире , сделал лично Сакума . Цена вего-лишь : 40.000долл. И вот тут надо знать ,что наш богатый соотечественник , как правило , скареден и отдавать свои кровные вряд ли захочет в таком контексте . Понятно ,что я не про олигархов . И вот тут то они и приходят к мысли , что : а не сделать ли мне ,как у Сакумы , только за приемлемые деньги ; этак за 10.000долл. Желание понятно и остаётся только найти : где заказать и у кого . Естественно , далее наступают иногда отнюдь непростые взаимоотношения ; в России это модно. Если же серьезно о звуке ,то разница между концепциями корректоров RLC и RC - ЕСТЬ . И она выражается прежде всего , как иногда говорят аудиофилы , в станине , основании , основательности звука и особенно его НЧ- регистра . Тут концепция RC звучит гораздо худосочнее и тем не менее - для аудиосистем с неглобальным подходом к качеству и основательности НЧ ,это то , что есть абсолютно приемлемо в большинстве случаев. Поэтому , RLC раскроет себя в подобающего уровня системах . Из того , что уже слагает уровень самого RLC корректора , это прежде всего качество и статус моточных изделий ; особенно разделительных трансформаторов и самих корректирующих индуктивностей . Далее это качество потребуется раскрыть в тесном согласовании со всеми другими детальками - лампами , проводами , конденсаторами в БП. По большому счёту , если делать не авнтюру ,а реальный проект , вопрос "сколько стоит " должен стоять не на первом месте и не на последнем . Стоить должно столько , сколько потребует реальное качество и реальные трудозатраты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ясный Сокол Опубликовано: 14 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2011 Подхода два. Качество в абсолюте, либо цена - качество. Рекомендаций нет, каждый решает сам. P.S. LCR корректор за десяточку имеет право быть, при грамотной реализации. А при очень грамотной реализации - десяточка есть себестоимость. А надо ли? Да-да, именно так. "-поручик, Вы любите детей? - хмм, детей? Но сам процесс.." Хороший, с "абсолютным качеством" корректор интересней разработать. А на хорошую вещь покупатель, со вкусом и пониманием, рано или поздно, но обязательно найдется! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.