Tannoy Canterbury SE VS B&W 800 Diamond - Страница 22 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Tannoy Canterbury SE VS B&W 800 Diamond


MichaelRND
 Поделиться

Кто отыграет HARD & HEAVY лучше?  

73 пользователя проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

+100! Ещё есть байка, что в Эбби Роад B&W для мониторинга используют и даже фотка есть с "Машиной времени".

Это не байка, а реальность уже не одно десятилетие.

Explore--Abbey--Banner.jpg

А еще 80 процентов студий в мире, которые пишут классическую музыку используют B&W - Дойче Граммофон, Филлипс, Декка и т.д. Наверное все глухие идиоты и им денег дали, что бы они выкинули свои любимые Таннои и зажимая уши пытали себя бивнями.... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 868
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Tannoy Profile 638, Arcam FMJ CD23T, Arcam FMJ A32

это я помню :) Отчего и удивлён.

Вытащил из кладовки свои 635-е, две недели вытерпел, капитулирую! Бубнелки эти мозг вынесли мне своим унылым звуком: ни высоких, ни середины.

Мне только одно дюже любопытно, эти-то слушать невозможно, они своим бубнением и корпусным дребезжанием забивают всё вокруг, как 638-е можно дома терпеть?

Кстати, если не трудно: камеры разделены перегородкой у них или оба в две дырки дуют?

И если не затруднит, какова длина порта ФИ? Любят они ФИ настраивать не просто ниже резонансной частоты, а так, что это по сути вентиляционное отверствие получается. Видимо, просто чтоб давление из хлипкого корпуса травить, иначе раздуются и лопнут :D

Ещё и порты ФИ сзади. Чудо, а не колонки! :D

Надо попробовать на базе этих динамиков клонировать Definition D300, с той разницей, что в них была 165 мм головка.

Только по этой причине я не вышвырнул их до сих пор на помойку, честное слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто, тогда получается, что можно любую аппаратуру советовать в том числе и потому, что тот или иной музыкант рекламирует. Типа Гребенщиков/Менли. Короче, ТС когда уже колонки послушает, хоть какие? :)

Гэбриэл все таки не просто музыкант, а скорее культовая фигура в плане звука. Последние лет двадцать о нем в основном говорят в связи с его студией и продюсерскими проектами. И с бивнями у него дружба еще с 80-х. Как пиарщик могу сказать, что выбор Гэбриэла как раз очень удачный рекламный ход и в нем есть реальный смысл.

P.S. Алан Парсонс тоже наверное в звуке ничего не понимает!

14723d1327023148-alan-parsons-studi0-pic-w-b-w-asc-8-28-03_pic3_alanparsons.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно всех обвинить в том сколько кому кто денег зарядил! все меркантильны и многие участники форума тоже косвенно агитируют на тот или иной продукт! поэтому каждый решает и думает и сам и ответственность берет на себя сам

что касается моих танноев опять же все слушается очень хорошо, но тяжеляк тот самый новый после 2000х годов на них играть не будет

вчера приходил отец мой слушать, говорит бас очень специфический! он глубокий но воздушный мягкий! комфортный, что явно не для рокешника и жесткача :) После его червинов XLS215

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень понравились малыши B&W PM1.

В маленькой комнате дают большой звук с правильными пропорциями и картинной слитностью.

Ну и зря народ как-то нарочито обходит связку B&W + Marantz.

По-моему, эта связка даёт гораздо более человечный и жизнеспособный звук, чем B&W + Classe, Levinson и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не байка, а реальность уже не одно десятилетие.

Explore--Abbey--Banner.jpg

А еще 80 процентов студий в мире, которые пишут классическую музыку используют B&W - Дойче Граммофон, Филлипс, Декка и т.д. Наверное все глухие идиоты и им денег дали, что бы они выкинули свои любимые Таннои и зажимая уши пытали себя бивнями.... :lol:

Вы как пиарщик должны понимать, что на официальном сайте фирмы много чего можно написать: http://www.bowers-wi...abbey-road.html Всё это имеет слабое отношение к действительности. Представленная на фото акустика дорога, хорошо отделана и, в силу этого и своей раскрутки, престижна, но для студий совершенно не годится, так как не обладает высоким разрешением. Я сам слышал её неоднократно и считаю, что это абсолютно консьюмерский продукт, обладающий приятным для многих людей звуком и не менее приятной внешностью, не более того.

P.S. Они ещё и друга №1 B&W фирму Classe пропиарили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не байка, а реальность уже не одно десятилетие.

Explore--Abbey--Banner.jpg

А еще 80 процентов студий в мире, которые пишут классическую музыку используют B&W - Дойче Граммофон, Филлипс, Декка и т.д. Наверное все глухие идиоты и им денег дали, что бы они выкинули свои любимые Таннои и зажимая уши пытали себя бивнями.... :lol:

Откуда цифра взята 80%? Выкинули под влиянием маркетинга.... им же нужно бурную деятельность показать :)

Инвесторы в пиджачках и в галстуках тоже не поймут, если увидят в студии невзрачные таннои 70г.в..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бивни не слушает :)

+100! Неважно, что королева слушает на Вестминстерах, главное B&W ну ващщще не в её вкусе :P! А уж у неё (Королевы Англии) вкус и муз. образование прививались лучшими педагогами с детства!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100! Неважно, что королева слушает на Вестминстерах, главное B&W ну ващщще не в её вкусе :P! А уж у неё (Королевы Англии) вкус и муз. образование прививались лучшими педагогами с детства!

ТС посмотрите на фото студии с B&W. Видите у каждой колонки по два мощника (или даже по три :blink: , что стоит на нижней полке не видно)? Какие еще вопросы?

P.S. И вообще на фото дом. кинотеатр: центральный канал и пара фронтов, тылы просто не видать, они сзади :D !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТС посмотрите на фото студии с B&W. Видите у каждой колонки по два мощника (или даже по три :blink: , что стоит на нижней полке не видно)? Какие еще вопросы?

P.S. И вообще на фото дом. кинотеатр: центральный канал и пара фронтов, тылы просто не видать, они сзади :D !

Почему не видать, вы бы мою ссылочку открыли выше и увидели бы.

post-73354-0-11350900-1334826798_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может для кворума привлечь в ветку жаблеводов. Тоже студийная акустика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разговариваем обо всем, только не о звуке!

пора заканчивать мне с форумом я чую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это я помню :) Отчего и удивлён.

Вытащил из кладовки свои 635-е, две недели вытерпел, капитулирую! Бубнелки эти мозг вынесли мне своим унылым звуком: ни высоких, ни середины.

Мне только одно дюже любопытно, эти-то слушать невозможно, они своим бубнением и корпусным дребезжанием забивают всё вокруг, как 638-е можно дома терпеть?

Кстати, если не трудно: камеры разделены перегородкой у них или оба в две дырки дуют?

И если не затруднит, какова длина порта ФИ? Любят они ФИ настраивать не просто ниже резонансной частоты, а так, что это по сути вентиляционное отверствие получается. Видимо, просто чтоб давление из хлипкого корпуса травить, иначе раздуются и лопнут :D

Ещё и порты ФИ сзади. Чудо, а не колонки! :D

Надо попробовать на базе этих динамиков клонировать Definition D300, с той разницей, что в них была 165 мм головка.

Только по этой причине я не вышвырнул их до сих пор на помойку, честное слово.

Грешно смеяться над чужим горем :) Будут возможности - заменю, конечно. Давно хочу. А щас надо на чем-то мюзик слушать. Про бубнелки я тоже уже писал - они такие :) Я это дело несколько оборол установив их повыше от пола, на массивные доски, а доски на конусы. И выкинул родные перемычки акустических клемм.

Камеры разделены. Длина порта ФИ мне неизвестна. Надо дома вытащить - замерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, а что Михаил то за время создания темы послушал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже пару недель использую с 802-ыми Бивнями мощник Classe 301, звук просто преобразился в сравнении с ламповыми моноблоками Triode на КТ88, особенно это касается нижнего регистра) Теперь хочу второй мощник Classe 301 найти и пустить их как моноблоки...обещают 1250вт на 8 омах....Думаю, что вопрос усиления для 802-ых на этом закроется навсегда))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо дома вытащить - замерить.

Не обязательно, если это сопряжено с какими-то трудностями, ведь, впринципе, мне это ничем не поможет.

Если я слишком категорично высказался, прошу меня извинить,сам в таком же положении. :DОффтопить прекращаю.

Бюджетное танноеводство нигде не обсуждается, как и методы спрыгивания с этой иглы тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТС посмотрите на фото студии с B&W. Видите у каждой колонки по два мощника (или даже по три :blink: , что стоит на нижней полке не видно)? Какие еще вопросы?

Обычный би-ампинг. Могут себе позволить. Никогда не вредил звуку, но это не значит, что колонки без него не играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно. B&W требуют мощных усилителей. Иначе звучат безжизненно. Видимо, большинство этого не понимают, оттого и так распространено ошибочное мнение о том, что в них кроме маркетинга ничего больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может для кворума привлечь в ветку жаблеводов. Тоже студийная акустика.

Я лично люблю и Жабли и Бивни. Как коньяк и виски. И то и другое по кайфу, хоть и абсолютно разное по звуку. В идеальной жизни при наличии двух больших комнат по 40-50 метров имел бы систему на Бивнях 800 и отдельно на Жаблях 4345. Но, как говорится, надо больше зарабатывать! А пока вынужден продавать свои 250-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обязательно, если это сопряжено с какими-то трудностями, ведь, впринципе, мне это ничем не поможет.

Если я слишком категорично высказался, прошу меня извинить,сам в таком же положении. :DОффтопить прекращаю.

Бюджетное танноеводство нигде не обсуждается, как и методы спрыгивания с этой иглы тоже.

Ничего трудного там нет - они пальцАми вытаскиваются :)

Извинения не принимаются, потому что обидного ничего не нахожу :D

Вот про методы спрыгивания с бюджетной танноевской иглы я бы с удовольствием продолжил, поскольку тема не абстрактная. И потом, почему это вдруг оффтоп? Модераторы не ругаются вроде ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы как пиарщик должны понимать, что на официальном сайте фирмы много чего можно написать: http://www.bowers-wi...abbey-road.html Всё это имеет слабое отношение к действительности. Представленная на фото акустика дорога, хорошо отделана и, в силу этого и своей раскрутки, престижна, но для студий совершенно не годится, так как не обладает высоким разрешением. Я сам слышал её неоднократно и считаю, что это абсолютно консьюмерский продукт, обладающий приятным для многих людей звуком и не менее приятной внешностью, не более того.

P.S. Они ещё и друга №1 B&W фирму Classe пропиарили.

Матриксы все до 802 -го вполне рабочий вариант и с разрешением у них все в порядке было,а вот Нау и Даймонды пока не довелось слышать нормальных инсталяций (не считая улиток) ,но я отношу это на совесть инсталяторов,чтои показала прошедшая выставка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не надо классическую музыку приплетать - на бивнях классику только глухой может слушать.

Люди,работающие с классической музыкой о бивнях вполне нормально отзываются,есть на форуме некто Циник,можете у него спросить -запись,микс,мастеринг классики его хлеб и работает он,если мне не изменяет память ,в ЛА филармонии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не надо классическую музыку приплетать - на бивнях классику только глухой может слушать.

Это точно. Вот поставил, наконец,"Кармину Бурану" Бурцева. Даже не знаю, как ЭТО описать. Или писали с заднего ряда или я глухой и бивни у меня кривые. Хорошо слышны только все шорохи в зале и сибилянты. Всё, квакнул и ныряю в тину, у меня же не 800D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про методы спрыгивания с бюджетной танноевской иглы я бы с удовольствием продолжил, поскольку тема не абстрактная. И потом, почему это вдруг оффтоп? Модераторы не ругаются вроде ;)

Меня зацепила идеология точечного источника звука. Построение сцены, как следствие.

Высокие модели недоступны для меня из-за цены, Stirling SE слушал дома месяц, но не купил.

Компромиссов - вагон. Они те же, но противоположным знаком. Эти - бубнят, те - имеют проблемы с верхним басом. Он отсутствует. Как следствие, на мой взгляд, приятное, но странное звучание: есть бас какой-то, но голоса лишены телесности,например. Рояль больше похож на электропианино, поскольку лишён низких послезвучий. Зато комната не гудит и никаких жалоб от соседей не поступит никогда.

Исключительно ламповое усиление? Я не хочу скатываться к ламповому усилению.

Профайлы в этом смысле диаметральная противоположность.

Стало ясно, что направление для меня (во-первых финаносово, во вторых географически) - тупиковое.

Спасение ищется в широкополосных головках. Везде проблемы с басом.

Опять же география, у меня тут особенно не повыбираешь.

Coral Flat 6 - хорошо. Goodmans Axiom 301 - хорошо но отличий от современных 100ГДШ33 не на тысячу долларов. И везде одни и те же проблемы.

Потому я не знаю выход из положения.

Но ищу спасение именно в этом направлении. Очень нравится поведение ШП головок с высокой чувствительностью на малой громкости: очень высокая детальность. Правда, получается несколько выпуклая в центре сцена.

Может быть, к тому же, кто-то что-то подскажет.

Честно говоря, мне читать больше нравится, чем писать, но в нужном мне направлении редко заходит разговор. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...