dennis Опубликовано: 15 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2012 так же имею опыт тактования источника (звк. карта RME) от преобразователя (esoteric). поддерживаю автора: больше нравится вариант с внешним клоком для источника. в моем случае прибавка качества не столь велика, но сцена заметно глубже становится, появляется дополнительный объем, голографичность что ли; низкие частоты, бас заметно информативней и интересней. увеличения разрешения не заметил вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 15 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2012 так же имею опыт тактования источника (звк. карта RME) от преобразователя (esoteric). поддерживаю автора: больше нравится вариант с внешним клоком для источника. в моем случае прибавка качества не столь велика, но сцена заметно глубже становится, появляется дополнительный объем, голографичность что ли; низкие частоты, бас заметно информативней и интересней. увеличения разрешения не заметил вроде. Имеется в виду, наверное, внешний клок для преобразователя, а не для источника? У автора было именно так. Кстати, а какой преобразователь (цап) esoteric и внешний клок Вы использовали? А материал был какой, 16/44.1 или хайрез (24/96..88.2 и т.д.)? Например, Василий Н. утверждает, что именно для хайреза важен обратный клок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dennis Опубликовано: 16 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2012 Имеется в виду, наверное, внешний клок для преобразователя, а не для источника? У автора было именно так. Кстати, а какой преобразователь (цап) esoteric и внешний клок Вы использовали? А материал был какой, 16/44.1 или хайрез (24/96..88.2 и т.д.)? Например, Василий Н. утверждает, что именно для хайреза важен обратный клок. именно внешний клок для источники (рме), у преобразователя (изотерик) есть прецензионный клок (как сообщает производитель: The AI-10 features a WORD SYNC output terminal to work as a master clock generator accurate to ±1 ppM http://www.esoteric.jp/products/esoteric/ai10/indexe.html) так что у меня не совсем как у автора) и мне показалось, что на любом материале клок от преобразователя на источник, дает ощутимую прибавку в сцене и басах, даже на простеньких копиях сиди, но конечно особенно слышно разнице на хороших записях (аудиофильских) даже не обязательно хай-рез Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 16 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2012 Все правильно, Денис. У Вас как раз и получился вариант с обратным клоком (оптимальный имхо вариант). У ТС такой возможности нет. Он сравнивал два варианта работы цапа: с внутренним клок генератором и внешним. Хотя и считается, что клок должен быть как можно ближе к цапу, но у ТС получилось наоборот, возможно из-за того, что качество внешнего клока выше. Источник (точнее esi@juli, установленная в Bryston) работал от своего внутреннего клока во всех вариантах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Miroshnikov Опубликовано: 16 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 16 мая 2012 так же имею опыт тактования источника (звк. карта RME) от преобразователя (esoteric). поддерживаю автора: больше нравится вариант с внешним клоком для источника. в моем случае прибавка качества не столь велика, но сцена заметно глубже становится, появляется дополнительный объем, голографичность что ли; низкие частоты, бас заметно информативней и интересней. увеличения разрешения не заметил вроде. В моем случае очень большое влияние на конечный результат оказал кабель BNC между ЦАПом и внешним клоком. При использовании Oyaide DB-510, результат был намного скромнее, а звучание, наряду с описанными вами отличиями, тем не менее становилось несколько более жестким и упрощенным, нежели, чем при синхронизации ЦАПа от источника Bryston по AES/EBU NBS BLII. Именно по этой причине, вообще одолевали сомнения в необходимости внешнего клока. Замена BNC на кабель из другой ценовой категории (Siltech Golden Ridge II G7), дала именно тот результат, который был описан ранее, в том числе и ощутимый рост разрешения. Конечно, кабель дороже самого клока , но результат очень порадовал. Если интересно мнение по цифровым соединителям — могу поделиться своим скромным опытом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Miroshnikov Опубликовано: 16 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 16 мая 2012 Имеется в виду, наверное, внешний клок для преобразователя, а не для источника? У автора было именно так. Кстати, а какой преобразователь (цап) esoteric и внешний клок Вы использовали? А материал был какой, 16/44.1 или хайрез (24/96..88.2 и т.д.)? Например, Василий Н. утверждает, что именно для хайреза важен обратный клок. Из личного опыта прослушивания в моем сетапе наибольшее влияние внешнего тактового генератора заметно для записей низкой частоты дискретизации. По моему мнению на 24/44,1 и 24/48 влияние клока выше, чем на записях 24/176 и 24/192, хотя, безусловно, оно заметно и в данном случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dennis Опубликовано: 16 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2012 ну вот уже сколько различных вариантов\мнений)) кстати насчет цифровых кабелей: как раз прочитав эту тему решил сменить шнур от клока к источнику на что то серьезное - был простейший аннтенный коаксиал))), а вчера поставил Oyaide DB-510 (как раз от ТС). разница есть и слышна, но минимальна. ну тоесть на мой вкус можно было и не морочиться)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuperton Опубликовано: 18 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2012 Дистрибьюторы Антилопы сегодня утверждали что если в обсуждаемый сетап ТС еще добавить Isochrone 10M http://antelopeaudio.com/old/ru/products_iso_10m.html то эффект будет намного круче .Есть поле для раздумий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
infinity Опубликовано: 18 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2012 В моем случае очень большое влияние на конечный результат оказал кабель BNC между ЦАПом и внешним клоком. При использовании Oyaide DB-510, результат был намного скромнее, а звучание, наряду с описанными вами отличиями, тем не менее становилось несколько более жестким и упрощенным, нежели, чем при синхронизации ЦАПа от источника Bryston по AES/EBU NBS BLII. Именно по этой причине, вообще одолевали сомнения в необходимости внешнего клока. Замена BNC на кабель из другой ценовой категории (Siltech Golden Ridge II G7), дала именно тот результат, который был описан ранее, в том числе и ощутимый рост разрешения. Конечно, кабель дороже самого клока , но результат очень порадовал. Если интересно мнение по цифровым соединителям — могу поделиться своим скромным опытом. +1. Огромная разница, до 30-40% эффекта от внешнего клока. Дистрибьюторы Антилопы сегодня утверждали что если в обсуждаемый сетап ТС еще добавить Isochrone 10M http://antelopeaudio.com/old/ru/products_iso_10m.html то эффект будет намного круче .Есть поле для раздумий Они забыли упомянуть, что Вам для реализации его потенциала понадобится стереосистема как минимум за 1 млн. рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuperton Опубликовано: 27 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2012 Они забыли упомянуть, что Вам для реализации его потенциала понадобится стереосистема как минимум за 1 млн. рублей. Да уж нынче все как то не так,чему красная цена 2-3т$, теперь стоит 20-20т.$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John Smith Опубликовано: 27 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2012 Если интересно мнение по цифровым соединителям — могу поделиться своим скромным опытом. Очень интересно. К тому же подключать буду BADA (правда, первое издание) - так что и offtop'ом не будет. Правда, кабель будет AES/EBU. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmitre Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 А вот отличный ЦАП уже и в продаже — http://soundex.ru/index.php?app=classifieds&module=core&do=view_item&item_id=2655 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 Розничная стоимость ДАК 202 - 7200 швейцарских франков, сегодня это 239150 рублей. А человек продает за 200 тр. - перкупщик нелегал это или представитель дистрибьютера. Если это второе, то этот чел урод. Я жду этот цап уже 3 месяца, получаю отговорки, что его еще не привезли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuperton Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 Розничная стоимость ДАК 202 - 7200 швейцарских франков, сегодня это 239150 рублей. А человек продает за 200 тр. - перкупщик нелегал это или представитель дистрибьютера. Если это второе, то этот чел урод. Я жду этот цап уже 3 месяца, получаю отговорки, что его еще не привезли. Если вы внимательно посмотрите на сайте производителя ,то дистрибьютора на Россию у них нет.по этому и ждете 3 месяца. А на аудиогоне ценник давно несколько присел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 в том-то и дело, что до недавнего времени дистрибьютером был www.gong-av.ru , и они ничего не говорили, что "разбегаются" с Вайссом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuperton Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 в том-то и дело, что до недавнего времени дистрибьютером был www.gong-av.ru , и они ничего не говорили, что "разбегаются" с Вайссом. Ни один дистрибьютор ни когда сам не скажет об этом,наверное вкладываться в данный сегмент им стремно ,а реклама денег стоит,которую с производителя трудно получить. Посмотрите сколько серьезных брендов поменяли дистрибьюторов за последние два года,видать не от хорошей жизни... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuperton Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 в том-то и дело, что до недавнего времени дистрибьютером был www.gong-av.ru , и они ничего не говорили, что "разбегаются" с Вайссом. А дистрибьютор обязан выбирать объемы в каждый определенный период времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuperton Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 А вот отличный ЦАП уже и в продаже — http://soundex.ru/in...em&item_id=2655 А откуда же они берутся ,если не из продажи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Miroshnikov Опубликовано: 28 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 Очень интересно. К тому же подключать буду BADA (правда, первое издание) - так что и offtop'ом не будет. Правда, кабель будет AES/EBU. Собственно, опыт действительно весьма скромный, но тем не менее, возможно полезный . Oyaide DB-510 BNC 0,5m, стоимость нового около $200. Кабель начального уровня, в целом за эти деньги неплох. Плюсы – достаточно тонально сбалансирован, прозрачен и детален. Минусы: резковат на вокале, медных духовых, струнных, упрощает и огрубляет картину, несколько механистичен, при длительном прослушивании понемногу нарастает утомляемость. Звучание Bryston BDA-1, c которым использовался, не раскрыл. NBS BLII AES/EBU 1m, цена нового нереалистичная, покупался на вторичке у Александра (Полковник) за $1400. Кабель заставил пересмотреть отношение к ЦАП Bryston, а сейчас используется совместно с Weiss DAC-202. Плюсы: замечательный тембральный баланс, полноценное, телесное звучание во всем диапазоне, особенно радует участок верхнего баса – середины. Голоса, струнные, духовые звучат очень естественно, не резко, с приятной плавностью и массой послезвучий. Кабель очень музыкальный, без потери разрешения. Звучание кабеля можно назвать аналоговым, даже на записях 24/96 (на 24/192 еще лучше), нет проскакивающего "цифрового" песочка (как у Oyaide). Пространственные характеристики на высоте. В моем случае – лучшее из прослушанного. Минусы: весьма тяжел, негибок и неудобен в подключении, но ради звука можно и потерпеть. К сожалению для внешнего клока не подойдет - нет версии BNC . Звучание Bryston BDA-1 c этим кабелем намного музыкальнее и естественнее. Siltech Golden Ridge II G7 1,5m, цена нового у дилера в России > 100 тыс. р. Покупался на вторичке практически новым по более гуманной цене. Внешние впечатления замечательные, качество изготовления, упаковка на высоте. Характер звучания для меня еще полностью не определен, поэтому первые впечатления. Тональный баланс немного смещен вверх относительно NBS, вокал, медные, струнные несколько более легковесны (возможно кабель еще не прогрет основательно). Очень хорошие пространственные характеристики, наверное, лучшие из слышанных мной. При прямом переключении c NBS вначале кажется, что количество деталей возросло, но при более тщательном сравнении, дело оказывается просто в другом тембральном балансе и очень хорошем пространственном разрешении. Изредка может проявлять "цифровой" характер на вокале и медных (опять таки, возможно, следствие малого прогрева). Кабель очень быстрый, в меру ритмичный. Все написанное проявляется при прямом сравнении с NBS BLII. В целом, кабель с очень широким динамическим диапазоном, хорошей сценой, воздухом и разрешением, звучащий музыкально и не утомительно, но с немного смещенным вверх (относительно NBS ) тональным балансом. Думаю, что тракт, в котором проходило сравнение, для Siltech низковат уровнем. Допускаю, что для дорого качественного ЦАПа с ламповым выходом, этот кабель был бы предпочтительней NBS. В моем же случае роли распределись так: транспорт Bryston BDP-1 соединен по AES c Weiss, а Siltech подключает к DAC202 внешний клок Antelope Isochrone OCX. Результатом очень доволен – лучшее их двух концепций взаимодополнило друг друга. Правда такую коммутацию не сравнивал с другими кабелями (за исключением Oyaide, но его здесь сравнивать, исходя из стоимости, некорректно). Оговорюсь, все относится к прослушиванию на системе Stax SRM-007tII/SR-007 Omega MkII. В качестве тестового инструмента, тракт весьма прозрачный и очень высокого разрешения. Для примера, мой источник (BDP-1,Weiss, клок, кабели) некоторое время прослушивался в колоночном тракте (Revel Ultima Saloon II + ML383). Конечно, усилитель к Ревелям нужен посерьезнее, но что есть… Так вот, характер звучания цифровых кабелей проявляется, но в менее заметной форме, хотя и сохраняет описанные выше черты. При прослушивании в колоночном тракте разница между различными ЦАПами (Weiss, BDA-1, студийный Lynx Aurora) была, но она не носит столь ярко выраженного характера, как на системе Stax. Может именно этим объясняется некоторая гипертрофированность моих оценок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Miroshnikov Опубликовано: 28 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 Они забыли упомянуть, что Вам для реализации его потенциала понадобится стереосистема как минимум за 1 млн. рублей. Ну, собственно, с учетом планирующегося перехода на Stax-009/Woo Audio Wes с полным апгрейдом http://www.wooaudio....oducts/wes.html оно, увы, так и получается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Miroshnikov Опубликовано: 28 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 А вот отличный ЦАП уже и в продаже — http://soundex.ru/in...em&item_id=2655 Да, вариант с USB было бы любопытно послушать в своей системе, тем более, что Siltech Golden Universal USB http://www.siltechca...etail.php?id=75 в пути Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuperton Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 Да, вариант с USB было бы любопытно послушать в своей системе, тем более, что Siltech Golden Universal USB http://www.siltechca...etail.php?id=75 в пути Надо попробовать с организовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 НАШЕЛ!!! http://www.weiss-highend.ch/distributors_asia.html Мы находимся в Восточной Европе, а дистрибьютор остается ГОНГ АВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuperton Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 НАШЕЛ!!! http://www.weiss-hig...utors_asia.html Мы находимся в Восточной Европе, а дистрибьютор остается ГОНГ АВ Да извиняюсь. Обычно Россию относят к списку европейских дистрибьюторов (даже Немцы ). Тогда не понятно что в Гонге так тормозят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John Smith Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 Собственно, опыт действительно весьма скромный, но тем не менее, возможно полезный . Спасибо. Серьезный подход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.