Выставка Premium Hi-Fi 2012 - Страница 4 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выставка Premium Hi-Fi 2012


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

12 апреля – это праздник!

А 12 апреля 2012г. – это и 50 лет полёту Гагарина в космос!

Ну а меня – в этот день ещё один праздник…Я услышал на выставке (и очень рад этому), что наши люди стали делать первоклассные аппараты! При этом, некоторые раскрученные бренды выглядят просто бледно, по сравнению с ними!

Сразу замечу, тем кого не пустили на 6-ой этаж в ВИП-зал - расстраиваться не стоит! Интересные (ИМХО) аппараты дублировались на нижних этажах, и там звучали гораздо лучше, чем в большом и гулком зале.

На 6-ом этаже были представлены и включались по часовой стрелке: Пурпурный легион (добротные колонки Westlake с хорошими ламповыми усилителями VTL), Бурцев Аудио (T&C) с активными колонками, «полиампинговые» активные колонки Starlingbox, Linn, Burmester, усилки DartZeel с дорогими, но обычными по звуку ИМХО колонками, и приятная во всех отношениях система Onda Ligera (AJ).

Питерскую Ultima представлял человек внешне похожий на Путина, и который с тем же пафосом («Мы и так победим, поэтому в дебатах участвовать не будем») сообщил, что колонки Wilson Audio (старшие Sasha и младшие Sophia) они включать не будут, т.к. и так ясно, что они лучшие и это уже доказано…Поэтому на них можно только посмотреть…

На шестом этаже лучший звук был ИМХО - у отечественного производителя!

Бурцев вышел на прекрасный международный уровень (у него не только хороший, Я бы сказал сочный звук, но и отличные проспекты, с вложенным в них прекрасно записанным в Маринке диском (теперь, один из лучших в моей коллекции)).

Также, активные колонки от российской Starlingbox (http://www.starlingbox.com/) дают весьма нейтральный звук СЧ и хорошую сцену.

Ну и приятную во всех отношениях (кроме цены) систему от российской Onda Ligera хотелось слушать долго. Странное название связано с испанскими корнями манагера.

Burmester был очень плохо налажен, и звучал отвратительней, чем мог бы (хотя и в отлаженном виде, он поражает отсутствием глубины сцены).

На пятом этаже расположился Валерий Гилёв (Crystalvox) со своими колонками TACT TWO и новым усилителем (55кГ). Колонки соответствуют названию фирмы – звук в чём-то кристальный, «без швов» между полосами. Усилитель (на мой ИМХО) чуть хуже, чем слушали в 2011г. на Берёзовой аллее. Тот был практически без зерна, но не такой мощный. В новом усилителе есть очень не большая зернистость на СЧ. Система отлично строит сцену с БСО. В отличие от прежних моделей – нет локализации источника звука под потолком (всё на своём месте!). У Валерия видится мне постоянный и не торопливый прогресс (как у немцев…).

Интересная система представлена известным (ещё по журналу Радио) радиолюбителем Сырицо. Основная идея – это опять активные колонки, но с электро-акустической обратной связью (но не ЭМОС). Перед басовым динамиком находится микрофон, и в полосе 15-180 Гц ООС автоматически регулирует ход диффузора. Кроме того на три частотных полосы применяются четыре! усилителя. Вес одной АС – 83 кГ! Цена системы в целом 500 т.р.

Из иностранных производителей мне понравились английские колонки Harbeth (Monitor 40.1) – их хотелось слушать долго. Ну и Martin Logan.

Ультима раскручивает новый бренд Devialet. Это усилитель совмещённый с ЦАПом и приёмником WiFi в плоском небольшом настенном! корпусе. Понятно, что это Класс Д. Поэтому - пиар лозунг «Для тех, кто верит в прогресс!» Звук не зернистый, но какой-то яркий, и с заваленными ВЧ. Но идея сливать контент по WiFi в усилок или прямо в колонки (как у Динаудио), - явно овладевает массами…

Из проекторов – лучшая картинка у Сони (модель VPL-VW1000ES за какие-то 1 млн. 200 т.р.). Хотя он имеет 2000 люмен, но JVC DLA – X70R (1200 люмен) показывал ярче (видимо не отрегулированы режимы). Удалось посмотреть Аватар на обоих проекторах. У Сони меньше дёрганий на быстрых сценах. Также хорош RUNCO, но он ещё дороже 180 тыс. долл. плюс процессор 20… Не плох за свои деньги и Epson EH-TW9000 (155 т.р.). Сони рвёт вперёд семимильными шагами, это и первый в мире 4К проектор (который за 1млн.200т.р), миниатюрная водонепроницаемая видеокамера (просто лежит в аквариуме…). Но это уже другой павильон…

post-71160-0-62944900-1334359674_thumb.j

post-71160-0-02110100-1334360014_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 372
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

А 12 апреля 2012г. – это и 50 лет полёту Гагарина в космос!

51 год, прошу прощения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из проекторов – лучшая картинка у Сони (модель VPL-VW1000ES за какие-то 1 млн. 200 т.р.). Хотя он имеет 2000 люмен, но JVC DLA – X70R (1200 люмен) показывал ярче (видимо не отрегулированы режимы). Удалось посмотреть Аватар на обоих проекторах. У Сони меньше дёрганий на быстрых сценах. Также хорош RUNCO, но он ещё дороже 180 тыс. долл. плюс процессор 20… Не плох за свои деньги и Epson EH-TW9000 (155 т.р.). Сони рвёт вперёд семимильными шагами, это и первый в мире 4К проектор (который за 1млн.200т.р), миниатюрная водонепроницаемая видеокамера (просто лежит в аквариуме…). Но это уже другой павильон…

Эти дергания на быстрых сценах связаны с проектором или источником?

Менеджер в салоне Сони сказал что с источником.

Хотя ему выгоднее было сказать что с проектором чтобы продемонстрировать преимущество перед JVC, но он этого не сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С интересом читаю отзывы, вспоминаю баталии на тему "все слышат одинаково" :D :

Нет ничего удивительного в том, что отзывы о звучании представленных систем разные. Слушали в разное время, в разных условиях, на разном муз материале.

Ортедактировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ничего удивительного в том, что отзывы о звучании представленных систем разные. Слушали в разное время, в разных условиях, на разном муз материале.

Самое главное - слушали разные люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное - слушали разные люди.

Это само собой.

Я написал о том, что оцениваемые системы в разных условиях и на разном материале показывают себя по разному. В данном случае играют роль не только вкусовые предпочтения, но и объективные обстоятельства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый ролик с презентацией TAD

Музыкальный материал для демонстрации грамотно подобран, выигрышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном случае играют роль не только вкусовые предпочтения, но и объективные обстоятельства.

У аппаратуры только одно объективное обстоятельство - качество самой аппаратуры. Всё остальное - нюансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У аппаратуры только одно объективное обстоятельство - качество самой аппаратуры. Всё остальное - нюансы.

На восприятие звучания системы оказывают влияние много факторов.

Правда в нюансах, их формирование в инсталляции - большое искусство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На восприятие звучания системы оказывают влияние много факторов.

Правда в нюансах, их формирование в инсталляции - большое искусство.

Есть большая разница между вытаскиванием из системы максимума в реальных условиях и оценки потенциала системы в любых имеющихся.

Если время реверберации помещения, уровень шума и геометрия не экстремальны, то оценить возможности системы можно на любом материале. Определяющим фактором при этом будет лишь качество самой системы. Если оно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть большая разница между вытаскиванием из системы максимума в реальных условиях и оценки потенциала системы в любых имеющихся.

Если время реверберации помещения, уровень шума и геометрия не экстремальны, то оценить возможности системы можно на любом материале. Определяющим фактором при этом будет лишь качество самой системы. Если оно есть.

Правильно! Ведь уровень исполнителя ( певец, пианист и т.д.) мы можем оценить в любом помещении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти дергания на быстрых сценах связаны с проектором или источником?

Менеджер в салоне Сони сказал что с источником.

Хотя ему выгоднее было сказать что с проектором чтобы продемонстрировать преимущество перед JVC, но он этого не сделал.

Привет, Мурат!

Т.к. оба проектора (и JVC и Сони) представляла фирма Digis (но в разных комнатах), то было интереснее ругать дешёвый источник, чем проектор за 1М2р :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 год, прошу прощения.

Вы абсолютно правы. Извиняюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа выручайте: поезд в 16:30, я в Ирисе. В какой комнате Аквариума стоят Тады? Такси в 13:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа выручайте: поезд в 16:30, я в Ирисе. В какой комнате Аквариума стоят Тады? Такси в 13:00.

На третьем этаже у СТС Капитал вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если время реверберации помещения, уровень шума и геометрия не экстремальны, то оценить возможности системы можно на любом материале. Определяющим фактором при этом будет лишь качество самой системы. Если оно есть.

Думаю, вы ошибаетесь.

Например качество передачи сцены (это только пример!) нельзя оценить, если в записи нет сцены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно! Ведь уровень исполнителя ( певец, пианист и т.д.) мы можем оценить в любом помещении.

Верно, потому что это не запись.

Но и фортепиано в гулком или ином неподобающем помещении будет звучать нехорошо.

А музыка - конечно она останется музыкой. За музыку в данном случае отвечает исполнитель, а за звук - само помещение (или аппаратура, бывает и так).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как Вам рупорная АС Next Sound двухполосная угловая коричневый ящик на динамиках Альтек, включена биампингом (Дженсен бэклоад)?

Интересные ребята и интересная для меня конструкция.

Сам попасть на выставку не смогу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как Вам рупорная АС Next Sound двухполосная угловая коричневый ящик на динамиках Альтек, включена биампингом (Дженсен бэклоад)?

Интересные ребята и интересная для меня конструкция.

Сам попасть на выставку не смогу...

Юрий,уже писал,повторюсь...(с учетом что у ребят обе системы рупорные и я не разбираюсь).

Считаю,что оба сетапа-интереснейшие на выставке.Слушал БСО(с бобинника),хор и еще што-то

Как у нас принято ...вопрос ребром...про нижний бас - не скажу - не выслушивал подробно.

И митал не слушал ...

Сетап первой комнаты понравился больше.

И еще моноблоки их визуально зацепили! Фундаментально!!!! 211 в драйвере......

В общем стопудов напрошусь к ним в студию слушать подробно!

Жду,что коллеги услышат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем стопудов напрошусь к ним в студию слушать подробно!

Жду,что коллеги услышат...

Да, тоже поеду.

Их философия близка мне и делают мастерски!!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, Мурат!

Т.к. оба проектора (и JVC и Сони) представляла фирма Digis (но в разных комнатах), то было интереснее ругать дешёвый источник, чем проектор за 1М2р :D

JVC стоит 700тр, Sony - 1200тр

JVC показывает сильно хуже из-за торможения на быстрых сценах.

Я говорю менеджеру в комнате Sony, что JVC барахло, надо брать Sony, а он мне говорит - Нет, JVC тоже хороший, просто в той комнате источник хреновый.

Вот я и думаю - правда это или нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть большая разница между вытаскиванием из системы максимума в реальных условиях и оценки потенциала системы в любых имеющихся.

Если время реверберации помещения, уровень шума и геометрия не экстремальны, то оценить возможности системы можно на любом материале. Определяющим фактором при этом будет лишь качество самой системы. Если оно есть.

Антон, мы сейчас говорим о разных вещах.

Надеюсь всем понятно, что в рамках проходящей выставки не возможно обеспечить комфортные условия для получения хорошего звучания абсолютного большинства систем участников. В том числе и поэтому системы не раскрывают себя перед слушателем в полной мере, именно это и является объективным фактором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно! Ведь уровень исполнителя ( певец, пианист и т.д.) мы можем оценить в любом помещении.

И даже из радиоточки, но мы сейчас не об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выставка понравилась больше, чем прошлогодняя. На вкус и цвет все как обычно играет по-разному. На 6-ой этаж попасть не успел - там только до 16-00 было доступно. Понравился флагманский комплект TADa (АС+электроника). Колонки за 76 евро. Демонстрировал профессионал (грамотно подобранный материал, приятная презентация). Жалел сильно, что не было с собой своих пластинок... В соседней комнате эта же референсная линейка АС, но меньшего размера, в сочетании с Musical Fidelity (вроде бы...) не произвела впечатления...

Вообще музыкальный материал в состоянии изменить впечатление с одного на обратно противоположенное. Неудачно поставленный материал может вызвать желание срочно покинуть любую комнату и наоборот... поэтому тут все должно быть продумано... Вообще для меня переход из комнаты в комнату был на половину сравнением самих комнат, методов их временной акустической обработки и результатов заморочек (или отсутствия заморочек) инсталяторов по нахождению правильных точек расположения АС в трёхмерном пространстве комнат...

Обратил внимание, что на этой выставке было много маленьких АС, выдающих немаленький звук.. (все искал где-нибудь сабвуфер, думаю они в шторы их прячут, вплетают их в ткань)))). Несколько небольших АС были звуком образцово полностью отвязаны от колонок, равномерно наполняя комнаты саундом...

Понравились также Грифоны Атлантисы, потенциалом, который чувствовался и целиком который возможно раскрыть в своих домашних системах, а не на 4-х дневной выставке.

Понравился сетап Валеры Гилёва, приятно слушать... И его новый усилитель.. Встретил его также в коридоре под конец выставки с "космическим" фотоаппаратом. Качество фоток соответствует (см. форум выше). Всё верно, одинаковый подход во всем..

Из проекторов больше всего (и это естественно..) понравился СОНИ-евский новый флагманский проектор 4К (за нереальные 1200000р), который безупречно показывал изображение 3D FULL HD, что является лишь четвертью его возможностей по разрешению кач-ва картинки. Посмотреть этот же проектор с контентом 4К (а не full hd) не успел, это было в соседнем павильоне, хотя очень хотелось.. Одно ясно, это проектор из будущего..

Интересного много... Посетить выставку рекомендую! Всем приятных выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...