Моющая жидкость. - Page 2 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
DForce

Моющая жидкость.

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

DForce -
Андрей* -
65
12616

Top Posters


Recommended Posts

Если вы пользовали настоящий ВиПиАйевский концентрат и наш изопропил, то должны понимать, насколько они разные.

VPI это смесь - изопропил чистый спирт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже был готов "химичить" с вышеуказанными компанентами, но сегодня позвонил менеджер и сказал, что жидкость пришла.

Заказ ожидал ГОД и ТРИ месяца.

А то что спиртяга воняет - соглашусь. Этой зимой взял фирминную омывающюю жидкость для стекл Toyota. И при использовании запах был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче, каждый мочит как он хочет ))

я знаю главное - после всех растворов надо всегда просто лакирнуть дистиллятом (это я про пылесосы)

и еще - совсем грязные диски (и старые) нужно замачивать или мыть тёплой водой с мылом, а уже потом лакировать на пылесосе

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже медицинский спирт (96%) всегда оставляет пятна и разводы

он у меня есть из аптек

это не 100% эфир ))

там и вода, и масла

Оптиволоконные кабели медицинским спиртом перед сваркой не протирают - только изопропилом с высокой степенью очистки - минимум 99,8 - пятна и разводы исключены , чего уж о виниле усугублятся )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оптиволоконные кабели медицинским спиртом перед сваркой не протирают - только изопропилом с высокой степенью очистки - минимум 99,8 - пятна и разводы исключены , чего уж о виниле усугублятся )))

благо винил и не требует такого отношения ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил выложить вроде бы полезную информацию для владельцев " Кности ". Вместо того что бы покупать их родную моющую жидкость по космической цене 2500 рублей, можно брать вот это http://vladivostok.dns-shop.ru/catalog/i128760/sprej-magic-power-dlya-chistki-lcd-tft-monitorov-250ml.html На ванночку нужно вылить 2 флакона. Эффект тот же, а по цене почти в десять раз дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Решил выложить вроде бы полезную информацию для владельцев " Кности ". Вместо того что бы покупать их родную моющую жидкость по космической цене 2500 рублей, можно брать вот это http://vladivostok.d...orov-250ml.html На ванночку нужно вылить 2 флакона. Эффект тот же, а по цене почти в десять раз дешевле.

Кности тут стоит 2500 р? Ржака )) Я когда жил в Европе, это три копейки стоило )) состав левый - от него куча грязи остаэтся - потом надо мыть дистиллятом!!!

у меня есть бутыль до сих пор - я добавлял как антистатик на одной квартире. теперь статики нет вообще - не добаляю

Share this post


Link to post
Share on other sites

 её говорят ещё и пить можно   :lol:  только умрёшь   :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я мою L'ART DU SON. Пробовал и http://www.amway.ru/product/117075,amway-sredstvo-dlja-mytja-%D0%B0vtomobilja#.UgkQ85ItzYc

(по рекомедациям с хи-фи),разводов нет,моет нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По долгому опыту - изопропил не в состоянии отмыть застаревшую грязь.

 

Пробовал много разных способов и, в итоге, пришел к такому:

 

1. Смесь жидкости для мытья окон + жидкое мыло для детской пластиковой посуды и сосок + дистилированная вода.

Жидкость для мытья окон беру Ciff,  - в ней наименьшее количество отдушек и красителей, жидкое мыло для сосок беру также без отдушек и красителей.

 

Этим раствором мою пластинку с помощью мягкой беличей кисти по и против часовой стрелки несколько раз. Потом снимаю лишнюю влагу безворсовой тряпкой.

 

2. Смесь изопропилового спирта и дистилированной воды с добавлением антистатика.

Изопропиловый спирт и антистатик беру в Чип энд Дип. Там большой выбор от спреев до литровых емкостей. 

 

Этой смесью смываю первый раствор также с помощью мягкой кисти. Раствор изопропила довольно эффективно смывает остатки первого мыльного раствора. Вот в этом он гораздо более полезен, чем для отмывания грязи, и при этом можно использовать любой изопропил, не парясь о стране происхождения.  Зато первый мыльный раствор очень хорошо отмывает старую 40-летнюю грязь.

 

После этого излишки влаги опять снимаю с помощью тряпки и сушу пластинку в машинке Оки-Ноки.

 

Иногда, если пластинка уж очень грязная, то перед первым этапом замачиваю диск в растворе изопропила на 10-15 минут, чтобы старые залежи размокли. Необходимость этого проверяется очень просто, если диск помыт, просушен и поставлен на вертушку, а игла начинает бульдозерить ошметки грязи, то требуется повторная помывка уже с предварительным замачиванием.

 

На одну пластинку уходит примерно 5 минут, но труд тяжелый, больше 20 дисков за раз не помоешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт я тоже обратил внимание, что изпропил не фига толком не отмывает. Не лучше чем простой этиловый. Сейчас уж забил нафиг на все эти дела. Думаю про мойку. Мою фейри и не парюсь. Она ИМХО лучше отмывает, нежели изопропил и протсой спирт.

Насчёт стеклоочистителя, тоже думал. Как то мучался со стекла авто снимал плёнку затеняющую. Много чем пробовал эту клейкую пакость отмыть и не чё не помогало толком. Потом Мистер мускул и скребок и на всё стекло 15 мин. Скрести винилку канешь не будешь, но может так отпадёт вся эта фигня 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старый винил, в частности оригиналы 70-х годов, подразумевают, что у диска был предыдущий хозяин.

Для себя лично я бы поостерегся покупать пластинку после мойки ее с помощью Фейри или автомобильного стеклоочистителя.

 

Почти все современные чистящие средства содержат в составе красители, ароматизаторы и, как новая мода, всякие масла-крема для того чтобы руки не сушились, кожа рук не краснела, не трескалась. 

Соответственно после таких препаратов на виниле остается пленка из эфиров, масел и прочей органики. Смыть ее довольно трудно.

По этой же причине я не использую жидкое и хозяйственное мыло, автомобильные стеклоочистители, моющие средства для посуды.

 

Для мойки я старательно ищу такие средства, но которых написано "не оставляет пленки, не содержит красителей, не содержит ароматизаторв и тд."

Больше всего под такие требования подходят средства для мытья детских соссок и детской пластиковой посуды. В этих препаратах одно из главных требований, чтобы на соске или на посуде (бутылки для молочных смесей и тд) не оставалось следов от самого моющего средства. Фактически это самая безопасная вещь для пластинок, но к сожалению, пластники нельзя ополаскивать в кипятке, как соски или бутылки, поэтому эфективность мойки сильно снижается. После многих опытов я стал добавлять  средство для мытья стекол и блестящих поверхностей на основе аммиака. Пока еще есть препараты, в которые также по минимуму добавляют красители и отдушки.

 

И опять же по опыту, следы этого мыльного раствора легко смываются раствором изопропила, а сам раствор изопропила без следов всасывается машинкой для мытья винила (типа Оки-Ноки, VPI, и тд)

 

В итоге пластинка становится чистой и без следов химии.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, bittner22

Я попробавал Вашим методом с Cif и понравилось.Только без антистатика,в продаже не нашёл. Ищу его,чтобы помыть остальную коллекицю,благо спирт не израсходовал. СПАСИБО!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю я этого... Тратить тысячи долларов на пластинки и мыть их всяким дерьмом - сэконoмя сотню долларов на нормальных жидкостях?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

bittner22, а какие пропорции Ваших растворов?

Пропорции такие: 1/2 Ciff + 1/2 дистиллированной воды + 2-3 капли жидкости для мойки детских сосок. Можно добавить изопропила чуть-чуть, чтобы меньше образовывалось пены. Количество жидкости для сосок определяется опытным путем - если пена обильная, то надо снизить количество этой штуки. Мыльной пены не должно быть слишком много, просто потому что она лезет на другую сторону диска и вообще во все стороны.

 

Второй раствор - пропорции более свободные, т.к. его задача удалить остатки первого раствора. Но примерно это так - 4/5 дистиллированной воды + 1/5 чистого изопропила (98%) + 1/10 антистатика.  Можно добавлять пару капель жидкости от Spin-Clean, моет она никак, но реально осаждает грязь, пыль, волоски на дно. В этом убедился еще когда мыл диски в Спин-Клине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю я этого... Тратить тысячи долларов на пластинки и мыть их всяким дерьмом - сэконoмя сотню долларов на нормальных жидкостях?

Я подхожу к этому точно так же - тратятся тысячи баксов на хорошие диски - мыть их всяким дерьмом жалко. Только я убедился, что "всякое дерьмо" - это фирменные жидкости за 100$. Поэтому покупаю чистый изопропил 98%, чистую воду дистиллированную или деионизированную в Чип & Дип, японскую жидкость для мойки детской посуды покупаю в Азбуке Вкуса за 1000-1500 руб, благо хватает надолго, т.к. надо добавлять буквально пару капель.

 

Сам продал здесь на барахолке пару сотен своих дисков (дубликатов в основном) - предварительно помытыми, и все покупатели в общем-то довольны. 

 

Пару недель назад купил топовую мойку AudioDesk и могу ответственно сказать, что мойка этими растворами с помощью хороших кисточек и машинки Оки-Ноки за 18 тыс.р. дает точно такой же результат, как АудиоДеск за 100 т.р. Волшебного улучшения я не услышал. Может быть когда моют "фирменными" растворами на воздухо-всасывающих машинках, тогда АудиоДеск дает волшебное улучшение звучания, но то как обычно я мою кисточками в двух описанных растворах, результат получается одинаковым. Хотя спорить не приходится - АудиоДеск полностью автоматизированная штука и полностью убирает ручной труд, можно сказать - тяжелый ручной труд, причем с тем же результатом.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я подхожу к этому точно так же - тратятся тысячи баксов на хорошие диски - мыть их всяким дерьмом жалко. Только я убедился, что "всякое дерьмо" - это фирменные жидкости за 100$. Поэтому покупаю чистый изопропил 98%, чистую воду дистиллированную или деионизированную в Чип & Дип, японскую жидкость для мойки детской посуды покупаю в Азбуке Вкуса за 1000-1500 руб, благо хватает надолго, т.к. надо добавлять буквально пару капель.

 

Сам продал здесь на барахолке пару сотен своих дисков (дубликатов в основном) - предварительно помытыми, и все покупатели в общем-то довольны. 

 

Пару недель назад купил топовую мойку AudioDesk и могу ответственно сказать, что мойка этими растворами с помощью хороших кисточек и машинки Оки-Ноки за 18 тыс.р. дает точно такой же результат, как АудиоДеск за 100 т.р. Волшебного улучшения я не услышал. Может быть когда моют "фирменными" растворами на воздухо-всасывающих машинках, тогда АудиоДеск дает волшебное улучшение звучания, но то как обычно я мою кисточками в двух описанных растворах, результат получается одинаковым. Хотя спорить не приходится - АудиоДеск полностью автоматизированная штука и полностью убирает ручной труд, можно сказать - тяжелый ручной труд, причем с тем же результатом.

Главное - убедить себя в эффективности метода :).

1. Ни у какой кисточки волоски не проникнут в грув, только размажут раствор по поверхности пластинки. Вся грязь, которая была внутри грува - там и останется. Преимущество хороших кисточек только в том, что они не царапают поверхность пластинки.

2. Радикалы молекул мыла как раз очень хорошо проникают в грув и прилипают к его стенкам; вымыть их оттуда сложно.

3. Не знаю, с какими "фирменными" растворами Вам так не повезло. Я сравнивал Nitty Gritty PUREnzime с различными концентрациями изопропила - после PUREnzime  пластинки звучат лучше (все растворы изопропила были приготовлены на основе лабораторного изопропила высокой очистки и лабораторной дитиллированной воды тройной перегонки).

4. По поводу довольных покупателей - они же не сравнивали с результатами другой очистки :-)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же соглашусь, все это бадяжничество.....спирт...хренпойми чей, какой и пр. не от хорошей жизни.

Если есть нормальная моющая машинка, за немалые деньги, уж экономить на пол-литровке моющей жидкости - глупость несусветная!

имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное - убедить себя в эффективности метода :).

1. Ни у какой кисточки волоски не проникнут в грув, только размажут раствор по поверхности пластинки. Вся грязь, которая была внутри грува - там и останется. Преимущество хороших кисточек только в том, что они не царапают поверхность пластинки.

2. Радикалы молекул мыла как раз очень хорошо проникают в грув и прилипают к его стенкам; вымыть их оттуда сложно.

3. Не знаю, с какими "фирменными" растворами Вам так не повезло. Я сравнивал Nitty Gritty PUREnzime с различными концентрациями изопропила - после PUREnzime  пластинки звучат лучше (все растворы изопропила были приготовлены на основе лабораторного изопропила высокой очистки и лабораторной дитиллированной воды тройной перегонки).

4. По поводу довольных покупателей - они же не сравнивали с результатами другой очистки :-)

 

 

дя я бы всему поверил, но беру инструкцию от Оки-Ноки и читаю:

 

"Развести жидкость для мойки в 5 литрах деминерализированной или дистиллированной воды (не использовать воду из под крана, в крайнем случае можно залить воду из кулера).

Макнуть прилагаемую кисть в раствор и провести три раза по часовой стрелке.

Включить вращающийся диск и опустить всасывающий патрубок на пластинку.

Сделать три оборота пластинки по часовой стрелке и три оборота против часовой стрелки."

 

Вопрос - щетка с козлиной шерстью (довольно толстая щетина как на малярных кистях, уж точно толще, чем беличьи акварельные кисти) проходит во все грувы, потому что она фирменная? То есть у фирменной щетки нет проблем с вымыванием грязи из дорожек за три оборота диска? 

У фирменной моющей жидкости нет проблем с вымыванием грязи, потому что она фирменная? Она растворяет всю грязь лучше чем нефирменный изопропил, потому что он не фирменный? У меня лежит пузырек фирменного концентрата объемом 50 грамм, на нем написано, что надо развести в 1 литре воды. Даже если там 98% спирт, то концентрация будет 5%. Какое вещество можно добавить в секретный рецепт фирменного концентрата, чтобы его активные радикалы разбомбили старую грязь? Разве что ацетон.

 

ИМХО, не трудно получить восторженные отзывы после сравнительной мойки в дорогущей АудиоДеск и во всасывающей машинке типа VPI, Oki-Noki и тд. если следовать заводским инструкциям, потому что по заводской инструкции Оки-Ноки или VPI за три оборота фирменной козлиной щетки смоется только верхняя пыль, а АудиоДеск худо-бедно удалит и старую грязь. Конечно результаты будут разительно отличаться.

 

Мне удалось добиться эффективной мойки на машинке Оки-Ноки за счет многих опытов и в итоге этоа процедура остается по-прежнему трудоемкой.

 

Рецептом мыльно-аммиачного раствора я поделился. Этим раствором я мою с помощью кисточки 8-10 оборотов по - и против часовой стрелки. Потом удаляю пену безворсовой тряпкой, которые используют например для полировки машин и которые активно впитывают влагу и не оставляют волосков.

 

После этого с раствором изопропила (рецепт тоже дан выше) я прохожу другой кисточкой также 8-10 оборотов по диску с ОБИЛЬНЫМ смачиванием диска. Раствор спирта активно удаляет остатки мыла. Отмечу, что раствор спирта активно и хорошо удаляет СВЕЖИЕ остатки мыла, и делает это гораздо лучше чем то, как он удаляет СТАРУЮ зацементировавшуюся грязь.

 

Остатки спиртового раствора всасывает машинка за шесть-восемь оборотов туда-сюда.

 

 

После этого пластинка должна пассивно (то есть сама по себе) подсушиться минут 30 и можно ее играть. 

 

Чтобы проверить, как спиртовой раствор удалил остатки мыла, достаточно не сушить диск 30 минут, а сразу поставить его на иглу. Если игла сгребет серый налет, значит мыло осталось в дорожках. У меня мыло не остается, игла всегда чистая. Игла, в отличие от кистей и щеток, проникает вглубь дорожек и служит отличным индикатором грязи. Спирт отлично удаляет остатки мыльного раствора, но он может не растворить органическую пленку от кремовых присадок к моющим средствам. Красители, отдушки, кремовые присадки могут быть разного хим.состава, не факт, что спирт их растворит, вот поэтому я стараюсь искать средства без этих добавок.

 

А эффективность такой мойки легко проверяетсся на слух. Запиленную пластинку не отмыть ничем, даже АудиоДеск не поможет. От царапин и потертостей слышен треск и  пощелкивания в верхне-средних и в высоких частотах и ни одна машинка это тоже не уберет.

От грязи слышны щелчки или как пишут буржуи 'pops and clicks' в средних и в нижне-средних частотах. При этом они не повторяющиеся, хаотичные, и даже после поверхностной мойки либо меняют тональность, либо кликают в других местах.  У меня после мойки эти попсы и клики полностью исчезают. Результат такой же как на АудиоДеск, потому что этим АудиоДеском я уже почти месяц тоже пользуюсь и могу сравнивать.

 

Вот поэтому мне показалось полезным дать совет всем любителям винила о том, как добиться эффективной мойки на машинке за 18-20 тыс.р, с таким же точно результатом, как на машинке АудиоДеск за 100 тыс.р.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

дя я бы всему поверил, но беру инструкцию от Оки-Ноки и читаю:

 

"Развести жидкость для мойки в 5 литрах деминерализированной или дистиллированной воды (не использовать воду из под крана, в крайнем случае можно залить воду из кулера).

Макнуть прилагаемую кисть в раствор и провести три раза по часовой стрелке.

Включить вращающийся диск и опустить всасывающий патрубок на пластинку.

Сделать три оборота пластинки по часовой стрелке и три оборота против часовой стрелки."

 

Вопрос - щетка с козлиной шерстью (довольно толстая щетина как на малярных кистях, уж точно толще, чем беличьи акварельные кисти) проходит во все грувы, потому что она фирменная? То есть у фирменной щетки нет проблем с вымыванием грязи из дорожек за три оборота диска? 

У фирменной моющей жидкости нет проблем с вымыванием грязи, потому что она фирменная? Она растворяет всю грязь лучше чем нефирменный изопропил, потому что он не фирменный? У меня лежит пузырек фирменного концентрата объемом 50 грамм, на нем написано, что надо развести в 1 литре воды. Даже если там 98% спирт, то концентрация будет 5%. Какое вещество можно добавить в секретный рецепт фирменного концентрата, чтобы его активные радикалы разбомбили старую грязь? Разве что ацетон.

 

Никакая щетка в грув проникнуть не может, ее цель - рапределение жидкости по поверхности пластинки ("замачивание"). Вы сделали такой акцент на своих щетках - мне показалозь, что Вы верите в их способность вымывать грязь из грува. Возможно, Вы не имели это в виду.

Когда я писал о "фирменных" жидкостях, то имел в виду не полусамодельные ополаскиватели типа Оки-Ноки, а жидкости, содержщие специальные энзимы, которые отмачивают грязь от грува и при этом сами к груву не прилипают.

Для ополоскивания относительно чистой пластинки можно использовать и раствор изопропила (если есть возможность достать его в хим. лаборатории, а не в сомнительном магазине). Хотя, опять же, по моему опыту - после  Nitty Gritty Pure 2 (жидкость для "легкого" мытья) пластинки звучат лучше.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! У кого была эпопея с доставкой моющей жидкости например Nitty Gritty c ebay в Россию? Как у нас с законами по жидкостям сейчас? С уважением...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...