19 июня 2011г, 18-00, Ole Klifoth и Audiovector R11 в Роминокс (Владыкино, Сигнальный проезд, д3) - Page 2 - Клуб Soundex: мероприятия/отзывы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

19 июня 2011г, 18-00, Ole Klifoth и Audiovector R11 в Роминокс (Владыкино, Сигнальный проезд, д3)


Recommended Posts

Хороший и правильный вопрос касательно возни после приобретения. Поймите, же , эти АС обязательно найдут владельца, уверен прекрасно разбирающегося в звуке, потому что достойны и это прекрасно слышно. Ну как вам объяснить такое противоречие, когда слышишь косяк, но знаешь, что виновны не АС? Опытный сам поймет о чем говорят наши форумчане, бывшие на прослушке в клубе. Отличные АС, ну да ценник конский, но цена тут не причем, цена уже в той категории, где рассуждения и расспросы о скидках просто неуместны. И никакого подобострастия перед брендами, поверьте. Давно не болеем.

А возня с этими АС, уверен принесут будущему владельцу кучу приятных минут.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Угу. Я тоже считаю, что все по-настоящему увлеченные люди немного мазохисты.

Любые Hi-End акустические системы требуют очень тщательного подбора системы. Чем сложнее и лучше колонки, тем труднее под них подобрать правильный усилитель, источник, кабели.. и особенно - комнату. Ну и конечно, требования к звуку для дорогих колонок совсем иные. Уверен, что вы и сами это все знаете.

Link to comment
Share on other sites

Любые Hi-End акустические системы требуют очень тщательного подбора системы. Чем сложнее и лучше колонки, тем труднее под них подобрать правильный усилитель, источник, кабели.. и особенно - комнату. Ну и конечно, требования к звуку для дорогих колонок совсем иные. Уверен, что вы и сами это все знаете.

Ну это всё не совсем верно. Точнее всё совсем наоборот. Чем лучше АС тем будет лучше звук в любых условиях. С любыми источниками и усилителем. Другой вопрос, что не они будут узким местом системы и чтобы раскрыть их возможности полностью, вся система должна соответствовать. А комната - любая жилая комната лучше офисного помещения с картонными стенами и подвесными потолками.

Link to comment
Share on other sites

Ну это всё не совсем верно. Точнее всё совсем наоборот. Чем лучше АС тем будет лучше звук в любых условиях. С любыми источниками и усилителем. Другой вопрос, что не они будут узким местом системы и чтобы раскрыть их возможности полностью, вся система должна соответствовать. А комната - любая жилая комната лучше офисного помещения с картонными стенами и подвесными потолками.

Я только хотел сказать, что недостатки кривого источника или усилителя скорее вылезут на прозрачных дорогих АС, чем на мутных дешевых..

Link to comment
Share on other sites

Кстати, у Клифота не спрашивали, для какого усилителя он сделал акустику?

Спрашивали. У них в тестовой комнате стоят Наймы и ламповики Юнисон Ресёч. Очень ругал класс Д. У АС очень ровный импеданс и довольно велика чууствительность. Так что должны со всем работать.

Link to comment
Share on other sites

Я только хотел сказать, что недостатки кривого источника или усилителя скорее вылезут на прозрачных дорогих АС, чем на мутных дешевых..

Ну да. Они будут заметнее.

Link to comment
Share on other sites

Мне понравились больше Динов, хотя "датский звук" тоже присутствовал. Оле сам говорил, что вообще не знает тракт (Хегель, Плиниус плюс Нордост) и что в его тестовой комнате звучит намного теплее, басистее и драйвовее. Добавьте к этому гипсокартонные стены (смерть любому звуку), негретый Плиниус (только что из коробок) и стойку на стекле. Каждый из этих факторов и дает как раз - звон, звон и еще раз звон. Плюс Нордост.... :lol: :lol: :lol: Я согласен с Кареном - все косяки явно были не от акустики, а ее потенциал конечно огромный. Детальность и открытость звука впечатляют. Другое дело, что да, прайс ничего кроме недоумения не вызывает, стой она 700 000, это было бы реально интересно.

Link to comment
Share on other sites

33

Просто для дешевых систем не имеет особого смысла возиться с комнатой по-крупному. А для дорогих, которые могут играть - имеет смысл.

Какая-нибудь машинка типа начальных Шкода - может ехать свою сотню - 140, и разгоняться за 12 секунд до ста на не особо качественной дороге, а на хорошем шоссе будет конечно лучше но ненамного. А старшая БМВ на плохой дороге где все медленно едут и плохое сцепление - просто негде ей ехать свои 200, и не от чего оттолкнуться чтобы рвануть за 6 секунд сотку. Пробуксует и попортит резину только, еще и занесет нафиг. А на хорошей трассе - езда высокого уровня, одно удовольствие. Хочешь 180, хочешь кикдаун делай. Комфорт и мощь.

так и с системами звука в комнатах.

Link to comment
Share on other sites

С машинами плохая аналогия. "Спортивные" свойства авто - чистая маркетинговая фишка. Достаточно сравнить их с аналогичными свойствами реальных спортивных машин. У потребительских авто 50..60 км/ч в городе, 80..90 за городом и 110..130 по магистралям и это во всём мире. Немецкие автобаны - исключение. Поэтому реальные свойства авто совсем другие - дизайн, комфорт и т.п.

Link to comment
Share on other sites

Просто для дешевых систем не имеет особого смысла возиться с комнатой по-крупному. А для дорогих, которые могут играть - имеет смысл.

Георгий, выскажу крамольную мысль.

Хорошая система может звучать настолько корректно, что особо заморачиваться с помещением нет никакого смысла. :) .

Link to comment
Share on other sites

39

Если это комната в приличном доме, и есть возможность широко играть с расстановкой - да. У меня к примеру проблем с басом никаких нет в обычной комнате. Достаточно подвигать мебель, колонки, кресло.

Link to comment
Share on other sites

НЧ часть - 8 х 5" +/- 12.5 мм.

Очень оригинально.

И что с басом получилось?

Или нет?

Link to comment
Share on other sites

И что, действительно 7,5 миллионов?

Link to comment
Share on other sites

Мой друг (крайний справа на групповом фото, он не очень дружит с интернетом) поделился со мной вот такими впечатлениями от прослушки.

На всех записях был большой эффект присутствия, очень хорошо прорисована сцена, в верхнем и среднем регистре великолепное разрешение, звуки быстрые и без всякой мешанины. К сожалению верхний регистр резковат, нижний регистр практически отсутствовал, из-за этого тональный баланс сдвинут в сторону средних и высоких частот. Так трио контрабасистов (Superbass) звучало с кучей тресков, шорохов и отсутствием низких частот. Акустика рассчитана на большие помещения, твитер расположен на большой высоте от пола и даже сидя на высоком стуле корректно слушать колонки можно лишь на удалении больше 3.5 метров. На более ближних дистанциях работы твитера не слышно. Эта конструктивная особенность колонок не позволяет их использовать в малых помещениях. Резкость звучания скорее всего связана с непрогретостью новых усилителей мощности (моноблоков). Относительно отсутствия баса - ситуация непонятная. Тем не менее в целом звучание колонок неординарное, во многом завораживающее и чувствуется большой потенциал. Конечно для окончательного заключения о соответствия колонок своей цене нужна более качественная инсталляция и подбор компонентов тракта.

По словам Оле колонки разрабатывались в течение 7 лет. Целью было воплощение всех идей и наработок компании за время ее существования. Корпус сделан из материала много более плотного чем MDF, динамики собственного производства и Scan-Speak, каракасы катушек динамиков изготовлены из титана, кроссоверы первого порядка со спец. сердечниками катушек и т.д. Сигнальный провод (более толстый) напрямую подается на динамики, а фильтры стоят на более тонком земляном проводе, что снижает фазовые искажения. Система 3 + 2 полосы (квази пятиполосная). Добавлены по одному доп. твитеру и среднечастотному динамику, которые приглушены на 6 дб и работают (если не ошибаюсь) на границе разделения фильтров. Все низкочастотные динамики расположены на задней панели и имеют ход +- 25 мм. Их суммарная площадь эквивалентна площади 17 дюймового басовика. Динамики работают на один порт фазоинвертора, направленный в пол. Внутри корпуса нет никаких звукопоглощающих материалов, т.к. они снижают динамику. Твитер не купольный, работает по принципу "гармошки", звук от него идет и вперед, и назад, что делает звуковую картину более свободной и естественной. Материал диффузоров динамиков многослойный и изготовлен из угле- стекловолокна и для гереметизации применена тонкая бумага.

Хотелось бы поблагодарить Оле и организаторов демонстрации за отличный и познавательный вечер. У колонок действительно есть большой потенциал!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем, кто пишет подробные отзывы. Пожалуйста, не стесняйтесь высказывать свои впечатления - (конечно, не только отрицательные, но и положительные - они ведь тоже есть, я знаю :)) Это поможет в дальнейшем нам получать возможность проводить подобные мероприятия в клубе постоянно.

Link to comment
Share on other sites

Очень оригинально.

И что с басом получилось?

Или нет?

В конкретном сете ничего не получилось. Но тут комната явно "помогала".

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане! Я от лица компании Barnsly Sound Organization хочу поблагодарить всех присутствовавших на мероприятии. Спасибо, что пришли, действительно интересно общаться с людьми, которые "болеют звуком" :) Надеюсь, что вы также вынесли для себя что-то полезное, особенно информацию, полученную от Оле - он старался :)

Также спасибо за отзывы, и отрицательные, и положительные. Судя по всему, формат всем понравился, поэтому думаю, что мы будем проводить периодически встречи в нашем шоу-руме, когда нам будет, о чем вам рассказать. Как вы уже отметили, комната далеко не идеальна, но здесь вопрос компромисса - есть некоторые нюансы, один из которых - здание нам не принадлежит и мы имеем определенные ограничения на внесение изменений. Поверьте, раньше было гораздо хуже, мы старались выжать максимум из доступного.

В общем, как появится еще информационный повод - welcome к нам :)

Илья Кинжалов.

Link to comment
Share on other sites

Илья, большое спасибо за организованную встречу.

Лично мне хотелось услышать максимум из того, что могут дать эти АС. И думаю, что при демонстрации компонентов подобного уровня нужно особо тщательно готовить весь сетап. А так получается, что слушали мы не акустику, а все остальное.

У меня создалось впечатление, что эта акустика должна работать с девайсами, выстроенными по той же идеологии, то есть по идеологии максимальной верности. И на сегодняшний день трудно найти компоненты (усилители, ЦАПы), которые отвечали бы этому требованию.

Надеюсь, что системы попадут в клуб и будет возможность "попытать" их с пристрастием. :) .

Link to comment
Share on other sites

...

Хорошая система может звучать настолько корректно, что особо заморачиваться с помещением нет никакого смысла. :) .

:) :) :)

Link to comment
Share on other sites

Подробные отзывы дают достаточно полную картину звучания прослушанного комплекта. Спасибо всем написавшим свои ощущения, к сожалению не смог приехать на это, безусловно интересное, прослушивание, но прочитав ваши отзывы (ощущения как под копирку, а кто-то доказывал, что все слышат по-разному) появилось ощущение, что сам побывал на прослушивании.

В очередной раз всплывает проблема подготовки КдП!

Link to comment
Share on other sites

Илья, большое спасибо за организованную встречу.

Лично мне хотелось услышать максимум из того, что могут дать эти АС. И думаю, что при демонстрации компонентов подобного уровня нужно особо тщательно готовить весь сетап. А так получается, что слушали мы не акустику, а все остальное.

У меня создалось впечатление, что эта акустика должна работать с девайсами, выстроенными по той же идеологии, то есть по идеологии максимальной верности. И на сегодняшний день трудно найти компоненты (усилители, ЦАПы), которые отвечали бы этому требованию.

Надеюсь, что системы попадут в клуб и будет возможность "попытать" их с пристрастием. :) .

Давайте считать, что мы организовывали встречу с Оле Клифотом, а R11 в данном случае были приятным дополнением. Все произошло несколько спонтанно, основная часть оборудования "уехала" как раз в этом время на большую презентацию и то, что нам удалось дополнительно достать референсные плиниусы - большая удача. Источник, кстати, обещали привезти "отцы" Саундэкса, именно поэтому я им даже не заморачивался. Однако не сложилось. Тем не менее, надеюсь, живое общение с отцом-разработчиком Аудиовектора компенсировало недочеты комплекта :)

Кстати, следующим нашим гостем, скорее всего, будет представитель Hegel в сентябре. Андерс, правда, не технический специалист, но разбирается в аппаратуре Хегель весьма и весьма, а уж демонстрировать точно умеет ;) Интересно будет пообщаться с ним в том же формате?

Link to comment
Share on other sites

Давайте считать, что мы организовывали встречу с Оле Клифотом, а R11 в данном случае были приятным дополнением.

Я для себя это мероприятие так и принял. Общение имело смысл.

Интересно будет пообщаться с ним в том же формате?

Конечно интересно. И изделия заслуживают внимания.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...