В поисках своего Баса - Страница 12 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

В поисках своего Баса


Олег Туркович
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Dunlavy sc V ML в классе а(не помню какой) и Wadia топовая,

питание выделенка, комната 35 квадратов, чисто под стерео,

аудиоподготовка расстановка по золотому, место прослушивания-

одно кресло. :D

Насчет Данлеви не знаю. Не слышал. Но могут оказаться и неплохой акустикой.

ML - слушать просто нельзя. Вместо средних и высоких он выдает неизвестно что. На сложных составах - явная каша.

Wadia - реальное разрешение отсутствует. ВЧ искажены. Тембрально недостоверна.

Так что, такой состав на "честность" не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит благодарить, ибо и тот, и другой явно не в курсе....

У Михаила как всегда каша, то компрессионный динамик дает больше баса, то у него ниже КПД...

Зачем-то тут 300В и какой-то Леонид ?

Питерсон рупорные АС не относит к компессионным, явно забывая, что с другой стороны динамика обычно находится заглушенная камера малых размеров...

Короче, компрессионные динамики, или динамики с акустическим подвесом - это такие, у которых гибкость подвеса динамика больше гибкости воздуха в ящике. Еще короче - динамик с мягким подвесом в малом корпусе.

Да, что-то господа намудрили, накрутили. И это, как-бы, для новичков? Запутали в простых вещах. Не слыхать нам баса без винтажных ШП на подмагничивании в ОЯ и ламп с крутыми трансформаторными драйверами. Пойду выкину в окно свой компрессионный саб, пока эпилепсия не началась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но низкочувствительная акустика зачастую просто не в состоянии передать динамический диапазон хай-реза, который достигает 125дБ на некоторых фонограммах.

Дайте послушать хоть одну такую фоногрмму,с таким диапазоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет Данлеви не знаю. Не слышал. Но могут оказаться и неплохой акустикой.

ML - слушать просто нельзя. Вместо средних и высоких он выдает неизвестно что. На сложных составах - явная каша.

Wadia - реальное разрешение отсутствует. ВЧ искажены. Тембрально недостоверна.

Так что, такой состав на "честность" не тянет.

ML именно в классе А слушали?

Wadia топовую? У меня совсем другое впечатление сложилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но низкочувствительная акустика зачастую просто не в состоянии передать динамический диапазон хай-реза, который достигает 125дБ на некоторых фонограммах

Это пианиссимо 30 децибел, а пиковое 155?

Откуда 125 децибел???

Больше 80 децибел (от 30 до 110) в принципе быть не может.

Поскольку ниже 30 будет неслышно, а выше 110 будет физически больно.

Ну положим 10 децибел (тихий шелест листьев)

http://www.kakras.ru/doc/shum-decibel.html

всё равно от 10 до 110 СТО децибел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретно по поводу 2000-х, по причине пересыхания подвесов про бас сказать что-нибудь - трудно.

Если брать по разрешению на СЧ-ВЧ, то европейцы отдыхают.

Какие конкретно европейцы?

Дудки тоже отдыхают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Не всякая высокочувствительная АС обыграет обычную

2) Не каждый ламповик обыграет хороший транзюк

Вы идеализируете что ширики, что лампу.

Есть МНОГО отвратительных шириков, пригодных только

для вокала или 2х инструментов и такой же лампы.

Хорошей же лампы в % не больше, чем хороших транзисторов.

Плюсик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Painmailer когда я слушаю музыку в комнате и выхожу в коридор или в другие комнаты то НЧ составляющая, просто поражает своим масштабом, получается что комната где играет музыка, является также резонатором Гельмгольца или акустика является драйвером в данной ситуации а коридор рупором.

Извиняюсь за данный вопрос, но прочитал определения и почему-то именно такие аналогии в голове всплыли.

Р.S. Аднако :) , цитата: "Кстати, череп, как и любая замкнутая полость с отверстием, тоже является резонатором Гельмгольца. По некоторым данным, резонансной областью для черепа являются частоты 20-25 Гц. Как известно, облучение человека звуковыми колебаниями частотой 25 Гц в течение 30 минут при определенной интенсивности источника вызывает эпилептический припадок… Так что поаккуратнее с сабвуферами!"

Чем больше я занимаюсь акустикой,тем меньше слышно влияние НЧ в соседних помещениях,видимо НЧ собраннее становится,точнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или длинна волны меньше а частота среза выше.

Нет.В каждой новой АС у меня все ниже играет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И с каждой новой АС опровергаются нахрен все законы физики и акустики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте послушать хоть одну такую фоногрмму,с таким диапазоном.

Это пианиссимо 30 децибел, а пиковое 155?

Откуда 125 децибел???

Больше 80 децибел (от 30 до 110) в принципе быть не может.

Поскольку ниже 30 будет неслышно, а выше 110 будет физически больно.

Ну положим 10 децибел (тихий шелест листьев)

http://www.kakras.ru...um-decibel.html

всё равно от 10 до 110 СТО децибел.

На https://www.hdtracks.com/index.php, http://www.linnrecords.com/ и другие (на форуме есть ветка по ним). Про 125дБ встречал "на общенародном треккере"™ ;) в описаниях к одному фирменному хай-резу, пользователи сами замеряли. Бато, у меня усилитель 120дБ, цап еще больше, рупора - в этом весь смак подобных излишеств, иначе зачем вообще огород городить с большими рупорами? Пока слушал сиди, хватало старой акустики, на хай-резах она забрехалась компрессировала, а желание услышать как есть было... И не путай динамический диапазон с SPL, или просто потроллить меня решил? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На https://www.hdtracks.com/index.php, http://www.linnrecords.com/ и другие (на форуме есть ветка по ним). Про 125дБ встречал "на общенародном треккере"™ ;):D

на указанных Вами ресурсах нет фонограмм с таким (125дб) динамическим диапазоном ,не записали ещё .Так что ,смею предположить ,не слушали ни Вы лично,ни кто-либо из здесь присутствующих, и я в том числе,такие фонограммы . Не всегда то,что возможно теоретически, имеет практическую реализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И с каждой новой АС опровергаются нахрен все законы физики и акустики.

Ничего подобного,для меня аудио основано на физике,а не сущностях и духах ламп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на указанных Вами ресурсах нет фонограмм с таким (125дб) динамическим диапазоном ,не записали ещё .Так что ,смею предположить ,не слушали ни Вы лично,ни кто-либо из здесь присутствующих, и я в том числе,такие фонограммы . Не всегда то,что возможно теоретически, имеет практическую реализацию.

Сами все хай-резы на данных ресурсах проверили или только предполагаете, или другие-какие мысли? Мне интересно, на чем основана ваша оценка? :) Какой средний диапазон хай-резов с этих сайтов? Я ни один не измерял, но читал обсуждения разных хай-резов, где по спектру сигнала люди даже определяют где апсемплированный в хай-рез аудио-сиди и прочие нюансы. Там как раз и проскакивала информация о высоком динамическом диапазоне некоторых хай-резов, 125дБ это то, что я запомнил в обсуждении одного хай-реза, который представлял из себя оцифровку студийной мастер-ленты с известным классическим произведением. То, что динамический диапазон таких оцифровок выше чем у сиди я даже без измерений прекрасно слышу и слушаю их последнее время почти каждый день.

Вот, разработчики уже бьются над "ширпотребскими" (не студийными) версиями дивайсов с подобными характеристиками: http://www.ekis.kiev...S_12_2011-3.pdf, поэтому ваше утвержение я немного подредактировал, по вашей "методике":

на указанных Вами ресурсах _ фонограмм с таким (125дб) динамическим диапазоном _ не слушал _ я.

;):D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Pitterson и Михаил SM за ответ, а то все сразу прищурились :D , параллельно начал шарится в сети по данной тематике.

Тема интересная и к тому же, ветка «Для новичков» все же должна давать представления о ключевых определениях в данной индустрии, в сети посмотрел что-то не густо и не персонифицировано.

Р.S. По мне тема акустики самая мутная и парадоксальная.

Рад общению , aged . Понимаю , что вне реального практического опыта ( что я в теме ветки для новичков и попытался представить - реальные сравнительные тесты ) многим трудно выстроить своего рода шкалу ценностей , касаемо выбора АС и поиска своего баса . Поэтому заявления ококок , как всегда , многозначительны .... :)

Не стоит благодарить, ибо и тот, и другой явно не в курсе....

У Михаила как всегда каша, то компрессионный динамик дает больше баса, то у него ниже КПД...

Зачем-то тут 300В и какой-то Леонид ?

Питерсон рупорные АС не относит к компессионным, явно забывая, что с другой стороны динамика обычно находится заглушенная камера малых размеров...

Короче, компрессионные динамики, или динамики с акустическим подвесом - это такие, у которых гибкость подвеса динамика больше гибкости воздуха в ящике. Еще короче - динамик с мягким подвесом в малом корпусе.

Прежде чем делать выводы , полезно иногда думать. Подтверждаю , что , называемые в народе компрессионные динамики - в силу специально утяжеленной массы диффузора ( толстые и пропитанные ) - подвеса - катушки и магнитики часто - хлипенькие , имеют весьма низкий собственный резонанс и нормированную ( как правило) добротность.

Естественно , в ЗЯ или ФИ , чем меньше резонанс головки , тем , играясь рабочим объемом АС и настройками ФИ , можно получить пролонгирование АЧХ в сторону нижних частот , но в ущерб двум основополагающим китам достоверного воспроизведения : инерционности подвижной системы динамика ( отработка атаки звука ) и его К.П.Д. ( фактор согласования с усилителем ) , что в контексте К.П.Д. выливается в его т.н. чувствительность в дб на м2 . Понятно , что заставить , в итоге , такой динамик работать точно , практически невозможно , поэтому их и продаёт таже SEAC часто по весьма доступным ценам .

Есть. Например увеличение количества басовиков и разнесение их в пространстве+зя как

самый плавно снижающийся и быстрый бас. Разнесение можно делать за счет "один снизу,

другой сверху".

Имеет место быть , но НЧ -динамики должны иметь родственные концепции реализации и правильно выбранные параметры - подвесов , центрирующих шайб и магнитных систем. Обычно пользователи в таких системах часто интуитивно на слух подбирают подходящие НЧ-динамики из готовых , отсекая тупые и инертные . Или , в идеале, заказывают нужные НЧ-динамики под реальные проекты. Правда , это уже не удел новичков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

125дБ это то, что я запомнил в обсуждении одного хай-реза, который представлял из себя оцифровку студийной мастер-ленты с известным классическим произведением.

ваше утвержение я немного подредактировал, по вашей "методике":

;):D

Не существует мастер-лент с таким (125 дб) ДД .Мои сообщения редактировать не нужно,не вводите людей в блуд.... Я на самом деле просил вас предоставить лишь одну фонограмму с озвученным ДД ,но из тех,что Вы лично слушаете.А Вы ,как всегда,слышали звон.......Посему дискутировать с Вами заканчиваю,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсик

Плюсик здесь ставят галкой Like this :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сканы и сизы, я аккутоны не слышал.

Дудки, имеются ввиду рупора?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сканы и сизы, я аккутоны не слышал.

Обыгрывает 12m на середине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не путай динамический диапазон с SPL, или просто потроллить меня решил? :D

Объясни мне, как ты собираешься слушать запись у которой 125 децибел динамический диапазон(допустим ты её раздобыл). http://www.digitalvideo.ru/archiv/032/3203.htm

Гари Дэвис, Ральф Джонс

Звук: теория, устройства, практические рекомендации

Мы продолжаем публикацию большого курса, в котором последовательно будут рассмотрены наиболее важные теоретические вопросы, возможности и особенности различной аудиотехники, а также современные устройства для работы со звуком. В четвертой главе курса обсуждается понятие "динамический диапазон", рассматриваются его значения для различных систем звукоусиления, звукозаписи, вещательных и др.

Динамический диапазон рок-н-рольной музыки

Для рок-н-рольной музыки характерен самый широкий динамический диапазон. Уровень звукового давления у микрофонов (не в аудитории) на таких концертах может изменяться от 40 дБ (что соответствует шуму в аудитории при кратковременных паузах в исполнении, улавливаемому микрофоном) до 130 дБ (это выше болевого порога, но звуки такой громкости исполнители издают в микрофон, а до слушателей они доходят менее громкими). Чтобы определить динамический диапазон такого концерта, следует из пикового уровня звукового давления вычесть уровень шумов:

Динамический диапазон = Пиковый уровень - Уровень шумов = 130 дБ - 40 дБ = 90 дБ.

И вообще реальный диапазон пляшет около цифры в 90 децибел и менее.

Чтобы при среднем шуме в 30 децибел отслушать диапазон в 125 нужно 125+30=155 децибел, а 150 децибел-это контузия и травмы (и десятки киловатт мощности).

Так что не надо насчёт 125 децибел. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данный момент нет ни одного конвертора с реальным разрешением, превышающим 19 бит. Реально измеренные параметры микросхем, такие, как интермодуляционные искажения, отношение сигнал/шум и т.д. показывают, что мы очень далеки от разрешения в 24 бита. К указанным 19 битам мы шли годами, и я не верю, что можно прыгнуть мгновенно на 24. Когда кто-то заявляет, что производит продукцию с этими показателями - 24-96, то это либо из-за неспособности измерить реальные параметры их же собственной продукции, либо намеренное желание ввести вас в заблуждение.

Проблемы высокого разрешения лежат в иной плоскости. Здесь мы упираемся в законы физики. Каждый компонент, в том числе обычный резистор, генерирует определенную мощность шума, которая зависит от температуры и других факторов. Нам удалось снизить уровень шума в наших продуктах до -110-115 дБ, что примерно соответствует разрешению в 19 бит (120 дБ примерно соответствуют 20 битам). Снизить шум еще на 5 дБ сопряжено с серьезными трудностями. Усилия должны сводиться к повышению качества компонентов и изучению роли гармонических, интермодуляционных искажений и т.д. Я не думаю, что кто-то до сих пор слышал даже реальные 20-битные АЦП и ЦАП, и поэтому для меня крайне странными кажутся утверждения, что новый формат не за горами, при том, что мы даже не обладаем пока необходимыми компонентами для его реализации.

Ричард Пауэрс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не существует мастер-лент с таким (125 дб) ДД .Мои сообщения редактировать не нужно,не вводите людей в блуд.... Я на самом деле просил вас предоставить лишь одну фонограмму с озвученным ДД ,но из тех,что Вы лично слушаете.А Вы ,как всегда,слышали звон.......Посему дискутировать с Вами заканчиваю,

Я с вами не дискутировал, а лишь ответил на ваше замечание в мою сторону. Какой ДД у мастер-ленты вы тоже видимо все промеряли лично :D Но и это еще не повод утверждать что-либо, чего вы просто не знаете и с чем не сталкивались на практике. Я не делаю оцифровок с мастер-лент ни на одном из перечисленных сайтов, поэтому в тонкости технологий посвятить не могу. А по поводу оцифровок: берите, скачивайте, замеряйте... Когда я увижу с вашей стороны практическую заинтересованность разобраться в вопросе, то даже выделю немного из своего свободного времени и поищу искомую фонограмму, а пока вы лишь высказываете своё мнение, которое ничем не подкреплено кроме вашей самоуверенности в собственной компетенции по данному вопросу. Я, в отличие от вас, такой самоуверенности в своих знаниях в области цифровых технологий не имею, а просто слушаю хорошую музыку. У вас, кстати, в каком ухе сейчас звенит? :P

Объясни мне...

Зачем объяснять и грузить друг-друга талмудами как в американском суде из кино ;) Я пришел вечером уставший и просто хочу расслабиться и послушать музыку... А хай-резы - они под рукой у любого из нас. Взял, скачал и померял сам, чтобы не тратить свое драгоценное время на споры. Я же не на Марсе живу и качаю их из тех же источников откуда и все. "Общенародный торрент-треккер" все знают :D , хай-резов в разделе "Классическая музыка" там не так уж и много, можно и почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо тут ничего замерять. Достаточно элементарной логики, чтобы понять, что такого динамического диапазона быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...