Pitterson Опубликовано: 13 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2012 XL профессионального НЧ динамика - в пределах 25 - 32 мм . Примеры : JBL , EV , McCauley , Eminence . В том сабе , что на фото - Eminence . И у них бумажные подвесы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 13 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2012 Во - первых , Санфайер - бытовой , а не профессиональный саб. Во - вторых - у него 2 симметричных плоских диффузора , монолитных с подвесами из материала , который больше напоминает пластмассу : очень жесткий . Так мы вроде про "домашний" бас тут говорим? Или дома Вас не волнуют "большие нелинейные и интермодуляционные" искажения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор1000 Опубликовано: 13 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2012 Нельзя ли уточнить, каким конкретно латексом должна быть выполнена пропитка подвеса - из гевеи, одуванчика, опиумного мака, других растений? Или латекса на основе бутадиена и стирола? А также, не должен ли содержать латекс наполнителей, меняющих его свойства в нужную сторону? Что в общем - то и делает его резиной. . Покупаю латекс у EVM . Химсоставом не интересовался . Если Вам так это важно - звоните в Питер . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 13 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2012 Р.С. Фетровый формованый замшевый подвес -один из лидеров по выведению динамика на высочайший уровень достоверности . Себестоимость , говорят в сотни раз более , чем резинового подвеса ; в серийных динамиках не применяется . Ох уж эти сказки, ... ох уж эти сказочники....! Фетровые подвесы применялись серийно. И нередко. Однако их недолговечность привела к тому, что от них отказались. П.С. Добавляя в латексы различные наполнители в нужных пропорциях (и получая таким образом резину с различными механическими свойствами), подвес возможно сделать с любыми необходимыми параметрами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 13 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2012 Ох уж эти сказки, ... ох уж эти сказочники....! Фетровые подвесы применялись серийно. И нередко. Однако их недолговечность привела к тому, что от них отказались. П.С. Добавляя в латексы различные наполнители в нужных пропорциях (и получая таким образом резину с различными механическими свойствами), подвес возможно сделать с любыми необходимыми параметрами. Т.е. в итоге будущее динамикостроения и особливо Нч - динамиков -видится в резине с нужными механическими свойствами . Мрачновато как-то . Впрочем аудиомассам уже похожу на резину наплевать , хотя она ..... : - от времени дубеет со страшной силой , теряя свои прекрасные пластификаторы и превращаясь в нечто с чем-то. НЧ- динамик при этом можно использовать как большой среднечастотник . - резиной ( наверное натуральным каучуком ) ещё модно стало покрывать сами диффузоры НЧ -динамиков , мид -динамиков (НЧ-СЧ) . Покрывают всё подряд : бумагу , кевлар , купола твиттеров - так , чтобы звук был густым таким и оччень комфортным -особенно на современных -то усилителях , а то, что с таким "добром" не отличить однотактник от транзисторнаго собрата , так это составная часть глобального заговора китайцев и всех тех , кто ищет универсальных "светлых" путей нашего аудиобудущего . Тайная доктрина современного аудиомаркетинга в полный рост . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор1000 Опубликовано: 13 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2012 И у них бумажные подвесы? У того НЧ , что на фото в сабе - длинноходовой подвес из льна , пропитанный латексом . Катушка модифицирована - 18 мм. ход в одну сторону . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор1000 Опубликовано: 13 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2012 Так мы вроде про "домашний" бас тут говорим? Или дома Вас не волнуют "большие нелинейные и интермодуляционные" искажения? Не понял смысл вопроса . Подвес у Санфайера - достаточно жесткий , чтобы минимизировать нелинейные и интермодуляционные искажения , и , к тому же - это - активный саб . Кроме того , никто не запрещает использовать в бытовых сабах профф. динамики . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 13 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2012 Не понял смысл вопроса . Подвес у Санфайера - достаточно жесткий , чтобы минимизировать нелинейные и интермодуляционные искажения , и , к тому же - это - активный саб . Кроме того , никто не запрещает использовать в бытовых сабах профф. динамики . Требуется разъяснить , что такое проффесиональные динамики.? В этом вопросе известное недопонимание. Я полагаю , что у той же английскй фирмы Вольт имеется три группы производства : ширпотреб , студийное и концертное . Понятно , что деньги можно заработать на концерте или в студии и поэтому такие динамики -профессиональные . http://rus.625-net.r...2002/02/r13.htm http://www.studitech.ru/press-room/volt.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 14 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2012 Профессиональные-дешёвый китай с высокой чуйкой, бытовые-потупее, но с бОльшим басом, для меньших объёмов. Я про то что в России продаётся, а не про дорогущие вольты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 14 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2012 - от времени дубеет со страшной силой , теряя свои прекрасные пластификаторы и превращаясь в нечто с чем-то. НЧ- динамик при этом можно использовать как большой среднечастотник . Случается и такое. Хотя гораздо реже, чем разрывы бумажных подвесов от потери упругости и усталости материала. А вообще, резина резине - рознь. Легкая, прочная, хорошо демпфирующая и отвязывающая диффузор от корзины и не портит звук, и служит долго. Да и стоит не мало. - резиной ( наверное натуральным каучуком ) ещё модно стало покрывать сами диффузоры НЧ -динамиков , мид -динамиков (НЧ-СЧ) . Покрывают всё подряд : бумагу , кевлар , купола твиттеров - так , чтобы звук был густым таким и оччень комфортным -особенно на современных -то усилителях , а то, что с таким "добром" не отличить однотактник от транзисторнаго собрата , так это составная часть глобального заговора китайцев и всех тех , кто ищет универсальных "светлых" путей нашего аудиобудущего . Резиной и лаковыми составами покрывают диффузоры для гашения их собственных частных резонансных призвуков. Этими призвуками особо богаты легкие бумажные диффузоры и особенно старого производства. Как раз эти призвуки воспринимаются некоторыми слушателями, как тонкие детали звучания, но таковыми по своей сути не являются. Что касается потери реальной детальности при покрытии диффузора демпфирующим составом, так данный эффект имеет место в недорогих изделиях. И не стоит это свойство распространять на все динамики. Тем более, на динамики высокого уровня, в которых добиваются и высокой детальности и низких собственных искажений. И поверьте, различить на таких динамиках особенности работы любых девайсов очень просто. А вот прекрасные старые бумажные диффузоры таким свойством не обладают. Они сами производят такое количество гармоник и интермодов, что нередко приводит к большой потере различимости звуков и к искажениям тембрального характера. Тайная доктрина современного аудиомаркетинга в полный рост . Отслеживая тенденции в развитии аудиокомпонентов на протяжении долгого времени, заметил, что фирмы, занимающиеся разработкой и производством динамических головок для высококачественного аудио, идут по пути минимизации искажений, линеаризации АЧХ, повышения детальности. И за последние десять - пятнадцать лет в этом направлении совершен реальный прорыв. Так что современного аудиомаркетинга по крайней мере два. Один - для масспродакшн, другой - для "высокого" звука. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 14 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2012 Случается и такое. Хотя гораздо реже, чем разрывы бумажных подвесов от потери упругости и усталости материала. А вообще, резина резине - рознь. Легкая, прочная, хорошо демпфирующая и отвязывающая диффузор от корзины и не портит звук, и служит долго. Да и стоит не мало. Резиной и лаковыми составами покрывают диффузоры для гашения их собственных частных резонансных призвуков. Этими призвуками особо богаты легкие бумажные диффузоры и особенно старого производства. Как раз эти призвуки воспринимаются некоторыми слушателями, как тонкие детали звучания, но таковыми по своей сути не являются. Что касается потери реальной детальности при покрытии диффузора демпфирующим составом, так данный эффект имеет место в недорогих изделиях. И не стоит это свойство распространять на все динамики. Тем более, на динамики высокого уровня, в которых добиваются и высокой детальности и низких собственных искажений. И поверьте, различить на таких динамиках особенности работы любых девайсов очень просто. А вот прекрасные старые бумажные диффузоры таким свойством не обладают. Они сами производят такое количество гармоник и интермодов, что нередко приводит к большой потере различимости звуков и к искажениям тембрального характера. Отслеживая тенденции в развитии аудиокомпонентов на протяжении долгого времени, заметил, что фирмы, занимающиеся разработкой и производством динамических головок для высококачественного аудио, идут по пути минимизации искажений, линеаризации АЧХ, повышения детальности. И за последние десять - пятнадцать лет в этом направлении совершен реальный прорыв. Так что современного аудиомаркетинга по крайней мере два. Один - для масспродакшн, другой - для "высокого" звука. . С точностью до наоборот . Современные концепции динамиков и АС разрабатывают часто люди с тупо инженерным взглядом на проблемы воспроизведения и в этом смысле их отказ от развития или хотя бы сохранения уникальных наработок прошлого , таких фирм , которые сейчас у всех на слуху , привело к известному состоянию дел в аудио . Technician со своим инженерным видением всегда тужится выдать мнимое за действительное , но детальность и разрешение того же динамика -это немного разные вещи . Вы можете до предела , до 100% накрутить чёткость в меню того же кинескопного телевизора , но , если при этом у вас разрешение кинескопа ( в ЖК - это пиксели ) низкое , это приведёт лишь к карикатурному и противоестественнному изображению. Так же бывает и в аудио , когда усилители или динамики имеют отличную детальность , но при этом полное отсутствие ощущения музыки , живости , натуральности тембров и кому , в итоге , это всё надо ? Обратимся к такому признанному авторитету в мире российского аудио , каким является ув. мною А. Клячин . Он пишет : (Цитаты) " Люди слушают музыку не для удовольствия , а для того , чтобы хотя бы на время пожить пусть чужой , но яркой и чистой от сиюминутных тягот реального мира духовной жизнью ." "Большинство людей от рождения адекватно реагируют на музыкальные образы . Но , если втянуться в увлечение высококачественным воспроизведением звука , опираясь на понимание вопроса , НАВЯЗЫВАЕМОЕ АУДИОБИЗНЕСОМ , эти природные способности к пониманию смысла музыки быстренько улетучиваются " http://hifi4.narod.ru/l_f.htm А. Клячин признанный мастер , стремящийся к созданию и настройке именно музыкально звучащих акустических систем , где эталоном для него являются исключительно музыкальные и эмоционально точные , ясные и тембрально насыщенные динамики довоенной школы . Читая его статьи , вспоминаю , что секрет звучания динамиков этой школы кроется в мистическом знании оптимума конструкции таких динамиков , какими являются Телефункен , Клангфилм , Сименс , Лоренц , Мендэ . Если это диффузор , то его состав и мера пропиток , обеспечивала такой важнейший параметр , как нейтральность динамика , его способность не окрашивать звук , звучать тонально сбалансированно и с высочайшим МУЗЫКАЛЬНЫМ РАЗРЕШЕНИЕМ . Такие динамики , писал Клячин , он выбрал бы для себя сам , но , а современные динамики - в массы , констатируя тот факт , что современные динамики только приближаются к совершенству старинной школы , так как многие фирмы погнались за химерами : ровной АЧХ , густыми пропитками ( чуть не капает) , синтетическими диффузорами ; всё на алтарь голой аудиоинженерии и поправ то , без чего любой динамик являет просто технично совершенный звук и часто - не более . Вот интересно , когда научились делать натуральный каучук и лить для народа калоши , резину для машин СССР и 3 рейха ? И почему же это с таким завидным упорством почти все (если не все) фирмы , производившие динамики , пренебрегли таким "чудным" материалом для подвесов , выбрав иные материалы. Может тогда уже было ясно ( тогда люди мыслили более утонченно ) , что резина , как линеаризатор подвеса - того же единого -это работает , а вот только резина , как весь подвес - полная туфта в плане аудиоценностей того времени . А в то время люди слушали музыку ,Technician , а не звуки , как сейчас бывает . Может тогда просто мерилом качества динамиков , АС и усилителей было именно музыкальное разрешение , а ныне стало - просто звуковое ; со всей своей детализацией и красивым аудиосюррализмом ?. Или человечеству не нужны аудиопостроения , достоверно передающие музыку и её красоту ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 14 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2012 Профессиональные-дешёвый китай с высокой чуйкой, бытовые-потупее, но с бОльшим басом, для меньших объёмов. Я про то что в России продаётся, а не про дорогущие вольты. На каком то определенном этапе своего развития , Bato , начинаешь осознавать , что покупать и что-то делать надо только на лучших динамиках , которые ещё есть в доступности , а не идеализировать средний ширпотреб тех же Сис или Сканспик . Лучшие динамики фирмы - неважно раритетной или современной школы , но в условиях авторского создания АС это глубоко оправданно , так как совокупный бюджет более менее человечен , да и сама порода элитного динамика многое может простить ; главное не промазать мимо цели . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег Туркович Опубликовано: 14 июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июля 2012 Разговор ушел в совершенно другую плоскость ... Что ж ... Значит так надо .... Джентльмены , я очень рад , что тема нашла отклик и здесь беседуют настоящие Профи ... на Разные Темы ... вплоть до нюансов ... начиная от Звука и заканчивая "подвесом" динамика .... Поверьте ... Очень это все познавательно и очень Нужно для Всех .... Здорово что вы это делаете ! Респект вам всем. Олег Туркович. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 14 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2012 Разговор ушел в совершенно другую плоскость ... Что ж ... Значит так надо .... Главное , не вылететь из канвы темы , где логически и как хочешь , поиск своего Баса должен в головах реальных пользователей преломиться через МНОЖЕСТВО плоскостей , касаемых не только количественных , но и качественных аспектов. Прекрасно понимаю , что многие , читая мои посты , наверняка недоумевают , но и эта плоскость в моём видении не так уж и проста , как кажется . Я много раз говорил , что не мыслю настоящего и будущего в аудио (а значит и в видении воспроизведения того же баса) в отрыве от технологических и опытных или мистических (эмпирических ) знаний аудиопрошлого и это потому так категорично , что я более чем отдаю отчёт -какими тогда культурными , духовными и музыкальными ценностями жили люди в доминанте ! Тогда тот аудиобардак и ширпотребщина , которую сегодня ещё пытаются одеть в одежды мегааудиопрогресса , просто бы был отвергнут на уровне тех отношений в гражданском обществе , где не принято было ещё так лукавить , как это сейчас стало уже в бизнесе почти нормой и это -увы , наше время и его регрессирующий дух . Почему , спросите , регрессирующий ? Отвечу : ИМХО современное аудио стало в доминанте создаваться под якобы современную музыку , которая и отражает духовное состояние современного человечества , пребывающего в упадке своей духовности и нравственности . Современная музыка , её отдельные проявления часто снисходит до состояния адской какафонии и эту какафонию ещё кто-то пишет и кто-то пытается воспроизводить у себя дома , в автомобиле..... . Какие под этот упадок музыки нужны АС и системы ? Думаю , что те , которые ещё выпуклее отпердят современный бас и ещё ярче отсвистят современный верх . Пипол пал и пипол хочет ? Нате и не забудьте оплатить удовольствие . Никто ,тем не менее , и я тоже и А.Клячин , конечно , тоже , не против лучших , в музыкальном плане дееспособных современных аудиоразработок и в контексте АС - это особенно актуально . Выбрать ещё можно серьёзные модели тех же НЧ -динамиков , но когда раздаются недовольства о их якобы дороговизне , то мы вправе задать вопрос : есть ли альтернатива в серии ? Если раритеты для многих -как эталон , то дорогим сериям элитных динамиков альтернативы , похоже нет . Штучное авторское создание -не в счёт ,так как , убеждён , в этой плоскости рождается аудио будущего для выживающей духовно небольшой части человечества . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 14 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2012 Можно подитожить : есть ли у широкополосников БАС ? НЕСОМНЕННО - ДА , есть . Бас есть и в пределах технического коридора того или иного широкополосника - очень точный и достоверный в пределах своего АЧХ . Есть и преимущества перед многополосными классическими концепциями АС , где вынужденно применяются элементы кроссовера , которые и вносят деградацию -где меньше , а где - фатальную. Об этом много писалось и разными компетентными авторами . Бас хорошего сбалансированного ШП -динамика никогда не "лезет" в ультранизкий регистр , так как это противоречит самой идеи сбалансированного воспроизведения максимально возможного участка АЧХ одним динамиком , но он всегда быстр , точен и отлично интегрирован с остальным частотным диапазаном . Особо это касается открытого оформления ШП , которое имеет во всём аудиомире большое количество поклонников . Реально уже писалось , что хороший ШП-динамик , имеющий размеры порядка 12" , может легко воспроизводить точный бас , начиная от 40 гц и выше , в среднем же - от 60 Гц , что уже вполне типовой показатель. Самое сложное в ШП - это путем согласования самого динамика и выбранного акустического оформления , комнаты , расположения и усилительного тракта , найти ОПТИМАЛЬНЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ И ТОНАЛЬНЫЙ БАЛАНС . В случае успеха , можно получить звучание воистину уникальное - в контексте всего , что требуется для достоверного прослушивания музыки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 14 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2012 Михаил SM - бан на неделю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 14 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2012 Интересно, а чем этот ширик может не устроить аудиофилов по басу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 14 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2012 Реально уже писалось , что хороший ШП-динамик , имеющий размеры порядка 12" , может легко воспроизводить точный бас , начиная от 40 гц и выше , в среднем же - от 60 Гц , что уже вполне типовой показатель. Самое сложное в ШП - это путем согласования самого динамика и выбранного акустического оформления , комнаты , расположения и усилительного тракта , найти ОПТИМАЛЬНЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ И ТОНАЛЬНЫЙ БАЛАНС . В случае успеха , можно получить звучание воистину уникальное - в контексте всего , что требуется для достоверного прослушивания музыки. Некоторые комментарии по поводу "хорошего ШП 12" ". Мягко говоря, хороший ШП такого размера невозможен. Причина проста: Хороший динамик должен отыгрывать необходимую полосу частот в поршневом режиме. Т.е, он должен иметь высокую жесткость по всему диаметру диффузора. И еще он должен иметь малую инерционность для передачи высоких и даже средних частот. Здесь присутствует естественное противоречие. Малая инерционность - малая масса, высокая жесткость на больших диаметрах - большая масса. Поэтому мы можем иметь либо динамик с малой массой, более - менее хорошо работающий на СЧ - ВЧ , либо динамик с большой массой и высокой жесткостью на больших диаметрах, неплохо работающий в области НЧ - СЧ. Так что "успех" в данном случае (12") может быть только с точки зрения большого фантазера, т.к. подобные динамики имеют высокий уровень искажений и высокую нелинейность АЧХ. П,С, Поскольку Михаил отдыхает, может быть кто-нибудь поделится со мной знаниями и обЪяснит, что такое "ОПТИМАЛЬНЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ БАЛАНС"? . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 14 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2012 Некоторые комментарии по поводу "хорошего ШП 12" ". Мягко говоря, хороший ШП такого размера невозможен. А что плохого в динамике из поста 585? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 14 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2012 П,С, Поскольку Михаил отдыхает, может быть кто-нибудь поделится со мной знаниями и обЪяснит, что такое "ОПТИМАЛЬНЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ БАЛАНС"? . Я так понял, давление на НЧ должно соответствовать давлению на других частотах во всём динамическом диапазоне, то есть должен сохраняться баланс на любых уровнях громкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 14 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2012 А что плохого в динамике из поста 585? Для кого? Для меня лично - необходимость огромного ящика и , мягко говоря, очень специфический тембр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 14 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2012 Я так понял, давление на НЧ должно соответствовать давлению на других частотах во всём динамическом диапазоне, то есть должен сохраняться баланс на любых уровнях громкости. Т.е. линейность АЧХ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 14 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2012 Т.е. линейность АЧХ? Да, практически, но во всём ДД. Как выше правильно написал okokok, и плотность, и скорость тоже играют роль, что в шириках органично, а многополосках проблемно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 14 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2012 Тем, что это не ширик. Да ладно, где 100 Гц - 7 кГц уже ширик, а здесь 32 - 8000 не ширик? Пищалку эта же фирма выпускает под него от 10 кГц. Я их не слушал, Евгений Комиссаров, насколько я помню, слушал. В Москве они походили по людям, и ни у кого не остались. Я так понял, что не стоит на них заморачиваться. Интересно было бы услышать мнение слушавших. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 14 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2012 На каком то определенном этапе своего развития , Bato , начинаешь осознавать , что покупать и что-то делать надо только на лучших динамиках , которые ещё есть в доступности , а не идеализировать средний ширпотреб тех же Сис или Сканспик . Оу, пафос овер 9000. Сканспик делеко не средние динамики. До определённых их параметров ширики никогда не дотянутся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.