Как определить Качественный винил с хорошей записью? - Page 3 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Как определить Качественный винил с хорошей записью?


Kanosan
 Share

Recommended Posts

Совершенно согласен.

Поясню: я прошу поделиться знаниями и опытом, у кого такой есть.

У меня опыт самый простой, я все свои пластинки покупал и покупаю лично, т.е у продавца. Обнюхиваю, осматриваю, слушаю. На e-bay не покупал ни разу. Возить , правда тяжело . Больше 50 шт уже чемодан неподъемный делается. А на Родине, да, цены основательные, но за то, под боком, и если то, что ищу, могу зако=рыть глаза на цену, но в пределах 500 уе.

Как раз-то именно время и деньги хотелось бы съкономить по мере сил. Честно признаюсь - если мне придется потратить пол жизни на изучение этого предмета - напишу книгу другим, чтоб не проделывали тот же путь и СЭКОНОМИЛИ свои время и деньги. :)

Если сдюжите - честь Вам и хвала. Не говоря уже о том, что издание подобной книги позволит компенсировать все расходы на пройденный путь (и еще на пару первопрессов останется) :D

уффф. Я же не взаимоисключаю эти вещи! Несколько раз же объяснял... Если у меня есть любимая мызука, любимые исполнители, то почему бы мне не подумать о том, чтобы найти их наилучшую запись?! Ведь это совершенно естественное и нормальное желание. Разве не так?

Так вот и ищите наилучшую на ВАШ вкус запись. Если приобретете несколько разных исполнений, может мнение изменится и любимой станет другая, а хороший диск, даже если он Вам не пришелся по вкусу, всегда можно продать или обменять.

Спасибо и Вам за отклик и рекомендации! :)

Да, кстати забыл про Philips! Очень хорошие записи есть на нём! К остальным (TELDEC, Deutsche Grammaphon, etc.) пригляжусь!

Link to comment
Share on other sites

Если сдюжите - честь Вам и хвала. Не говоря уже о том, что издание подобной книги позволит компенсировать все расходы на пройденный путь (и еще на пару первопрессов останется) :D

Это точно! Недавно позвонил в магазин узнать стоимость книги Юрия Гришина, стоимость начинается от 700 рублей!!! Хоть и книги очень большие, но всё равно мне кажется что стоимость продиктована преимущественно тем, что материал очень ценный и редкий. Чтоб такой же добыть по классике, придется пол жизни тратить! (если конечно любезнейшие форумчане не облегчат сей труд ссылками на хорошие книги, сайты, и не поделятся своим опытом) И почему Юрий Гришин не затронул классическую музыку в своих исследованиях?... :unsure:

  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

Kanosan, Вам главное сейчас понять, что нет в этом поиске почти никаких правил. Есть только много-много исключений. По каждому изданию нужно искать информацию. Первопресс иногда не гарантия хорошего звука, бывает и так, что переиздание звучит намного лучше. Да, очень много всего Вам нужно будет попробовать самостоятельно узнать и найти. Один из способов сократить количество усилий - общаться, искать тех, с кем у Вас более-менее совпадают музыкальные интересы и понимание звука как такового. Кстати, в норме и понимание звука и музыки - процесс непрерывный, подразумевающий расширение знаний и опыта, переосмысление уже известного. Кстати, и в Москве можно приобретать винил, вопрос в том, что, где и у кого. Вообще знакомыми и проверенными продавцами так же обрости придется. Знакомится нужно, общаться. Если знаете хоть немного английский - Вам будет легче.

Если что то по конкретике - пишите в личку, можем телефонами обменяться - расписывать все нюансы - никакого времени не хватит.

А в остальном - в ветке Вам дали очень полезные и главное - честные советы, и первое что нужно усвоить - просто быстро и недорого бывает тогда, когда все дорожки уже хорошо знакомы.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

... очень неоднозначно...

Большая "засада": настройка тракта... Всё может быть ЕЩЁ НЕОДНОЗНАЧНЕЕ :\

Вы рассматриваете "старый добрый" винил 60-х - 70-х, или...???

Link to comment
Share on other sites

"Старый " он добрый всегда ,даже если нынче запись не нравиться ,но он старый иииии!!!

Да нет же! Для плэйбэка винила 60-х и, наоборот, новодела - потребны СОВСЕМ РАЗНЫЕ связки бошка - арм - корректор! Стол не затрагиваю...

А то совсем "недобрым" винил может показаться :)

Link to comment
Share on other sites

В основном в хорошо организованном тракте ,все пластинки очень звучат!!!,речь идет о правильном использовании аппаратов и "контента" ,здесь засада.(которая находиться у TC).

Link to comment
Share on other sites

Большая "засада": настройка тракта... Всё может быть ЕЩЁ НЕОДНОЗНАЧНЕЕ :\

Вы рассматриваете "старый добрый" винил 60-х - 70-х, или...???

Да, интересуют записи этих годов в первую очередь.

Я, наверное, понимаю о чем Вы хотите сказать. Что "старые добрые" нужно слушать на аудиосистеме соответствующего года выпуска?

Изначально аудиосистема разрабатывалась именно под этот винил. У меня она состоит из винтажных комплектующих, разрабатывалась и настраивалась очень опытным человеком Сергеем Normann'ом. Головка Decca FFSS mk4, тонарм авторский Сергея, корректор и усилитель так же разрабатывается Норманом, комплектующие винтажные топовой аудиотехники тех лет Аббас Аббасовича, АС- фронтальный рупор, динамики Клангфилм 405 и твитер Сименс lsp11. Сейчас система еще не собрана до коца. В настоящий момент едут по почте из Украины от Аббаса комплектующие на усилитель. В общем система будет соответствовать тому чтоб проигрывать винил "старый и добрый".

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Да, интересуют записи этих годов в первую очередь.

Я, наверное, понимаю о чем Вы хотите сказать. Что "старые добрые" нужно слушать на аудиосистеме соответствующего года выпуска?

Изначально аудиосистема разрабатывалась именно под этот винил. У меня она состоит из винтажных комплектующих, разрабатывалась и настраивалась очень опытным человеком Сергеем Normann'ом. Головка Decca FFSS mk4, тонарм авторский Сергея, корректор и усилитель так же разрабатывается Норманом, комплектующие винтажные топовой аудиотехники тех лет Аббас Аббасовича, АС- фронтальный рупор, динамики Клангфилм 405 и твитер Сименс lsp11. Сейчас система еще не собрана до коца. В настоящий момент едут по почте из Украины от Аббаса комплектующие на усилитель. В общем система будет соответствовать тому чтоб проигрывать винил "старый и добрый".

Если 60-е , то Вам бы неплохо моно головкой обзавестись.

Link to comment
Share on other sites

Классно вас винтажисты окучили.

Тады их и про пластинки спрашивайте, на такой специфической системе играют только специфические пластинки.

Я затронул тему идеологической войны? Извиняюсь, не хотел.

Link to comment
Share on other sites

А головка DECCA очень универсальна, справляется и со стерео и моно.

Вот тут по-подробнее, пожалуйста. У моно головы кантилевер должен двигаться только в горизонтальной плоскости. Любая универсальность , это всегда компромисс. Т.е. посредственность.

Link to comment
Share on other sites

Вот тут по-подробнее, пожалуйста. У моно головы кантилевер должен двигаться только в горизонтальной плоскости. Любая универсальность , это всегда компромисс. Т.е. посредственность.

Предлагаю обсуждение системы перенести на тематическую ветку. (когда я её открою... если открою вообще) Эта тема посвящена пластинкам! Вопрос, как мне кажется интересующий многих. Спасибо за понимание.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Дело не в этом.

Дело в том, что надо искать те записи, которые звучат на подобных системах.

У большинства системы другие, критерии качества совершенно другие.

Я общаюсь иногда с винтажистами, их критерии качества для меня не подходят.

Советую пообщаться собсно с Аббасом, он много слушает пластинок и, видимо, может помочь.

Могу сказать, что стерео пластинки в моно системах обычно звучат неважно, надо искать именно моно пластинки.

Да, я это знаю. И полностью с Вами согласен. Тема этой ветки посвящена тому, как определить качественную, хорошо записанную пластинку! Речь не идет о том на чём её слушать и о исполнителях. Только о хорошо записанных пластинках.

Мне интересно мнение многих людей, участников этого форума, узнать как они выбирают пластинки и чем при выборе руководствуются. У Аббаса я хочу тоже поинтересоваться, но в последнюю очередь. Для начало мне хочется вникнуть хотя бы в азы этого предмета. У меня нет задачи кого-то обидеть или вступить в дебаты об эффективности различных концепций аудиосистем.

Link to comment
Share on other sites

Я вам и говорю, критерии качества разные.

Для вашей системы они другие, чем для стандартных стерео систем.

Впрочем, для стерео записей вы можете завести нормальную стерео систему.

Да, я изначально собирал стерео систему. Но на пол пути остановился на моно, и дело вовсе не в идеологии моно, а в личных. О чем я и не хочу рассказывать в теме посвященной пластинкам. Конечно стерео лучше для стерео, моно для моно. Я не спорю. Просто говорю, что под мои задачи DECCA является хорошей альтернативой и справляется хорошо с обоими записями.

Link to comment
Share on other sites

..., как определить качественную, хорошо записанную пластинку! Речь не идет о том на чём её слушать и о исполнителях. Только о хорошо записанных пластинках.

Да в том-то и дело, что "виртуально" - НИКАК!!!! :)

Порой и первые прессы 50-х - 60-х - 70-х звучат абсолютно отвратно, хоть и стоят немерянно и обладают "коллекционной ценностью". Особенно Blue Note :P

Тут Вам только самому приобретать, сравнивать, определяться.

Что касается джаза, возможно, будет полезно прикупить Goldmine Jazz Album Price Guide (автор Tim Neely) последней редакции, чтобы ориентироваться в изданиях. НО И ТАМ - ДАЛЕКО НЕ ПОЛНАЯ ИНФО. А указанные цены иногда очень оптимистичны...

И вот еще что: в случае с винилом НУ НИКАК не получится отделить сабж от "на чём её слушать". Иногда доходит даже до крайностей. Т.е. может показаться, что "плохая" пластинка. ОЧЕНЬ зависит от тракта и настройки.

Из серии "дешево и сердито": Concord Jazz, USA. Гуманные цены, в основном прекрасный звук...

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

... остановился на моно...

Упс... Вообще отдельная тема...

Т.е. нужен гайд "качественных МОНО-записей"? :huh:

Иногда, действительно, МОНО прессы некоторых (НО НЕ ВСЕХ!) альбомов интереснее, чем СТЕРЕО.

Например, Priscilla Paris - s\t, 1967, York. МОНО потрясает, СТЕРЕО - похуже.

Pink Floyd - Piper At The Gates Of Dawn - МОНО рулит.

КМК, Вам лучше пообщаться с народом в реале, у кого схожие представления о "хорошем звуке", у кого системы схожей с Вашей концепции. Они ведь разные у всех - вкусы, привычки, представления, горизонты... :)

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что надо искать те записи, которые звучат на подобных системах.

У большинства системы другие, критерии качества совершенно другие.

Что касается качества записи: не совсем понимаю, о каких критериях качества говорите Вы. Лично я так рассуждаю: если я нахожу хорошо записанную пластинку Шуберта в состоянии mint, то её надо брать. Моя система годится для воспроизведения такой записи. Особенно если она в моно записана. Если я буду когда нибудь слушать новодел, аудиофильные LP и т.д. - куплю под него современную голову. Когда перееду, соберу стерео систему и перенесу туда DECCA, а в эту систему поставлю FAIRCHILD какой-нибудь.

Link to comment
Share on other sites

Упс... Вообще отдельная тема...

Т.е. нужен гайд "качественных МОНО-записей"? :huh:

Иногда, действительно, МОНО прессы некоторых (НО НЕ ВСЕХ!) альбомов интереснее, чем СТЕРЕО.

Например, Priscilla Paris - s\t, 1967, York. МОНО потрясает, СТЕРЕО - похуже.

Pink Floyd - Piper At The Gates Of Dawn - МОНО рулит.

КМК, Вам лучше пообщаться с народом в реале, у кого схожие представления о "хорошем звуке", у кого системы схожей с Вашей концепции. Они ведь разные у всех - вкусы, привычки, представления, горизонты... :)

Согласен, я это уже понял! :)

Буду потихонечку знакомиться с людьми. ;)

P.S. Вообще, в первую очередь интересуют моно записи, конечно надо было в самом начале это обозначить.

Не знал что так всё сложно. Думал, что создам тему, мне накидают разных простых обозначений как отличить хорошее от плохого, и в путь! На ebay! :lol:

Link to comment
Share on other sites

Да в том-то и дело, что "виртуально" - НИКАК!!!! :)

Порой и первые прессы 50-х - 60-х - 70-х звучат абсолютно отвратно, хоть и стоят немерянно и обладают "коллекционной ценностью". Особенно Blue Note :P

Тут Вам только самому приобретать, сравнивать, определяться.

Что касается джаза, возможно, будет полезно прикупить Goldmine Jazz Album Price Guide (автор Tim Neely) последней редакции, чтобы ориентироваться в изданиях. НО И ТАМ - ДАЛЕКО НЕ ПОЛНАЯ ИНФО. А указанные цены иногда очень оптимистичны...

И вот еще что: в случае с винилом НУ НИКАК не получится отделить сабж от "на чём её слушать". Иногда доходит даже до крайностей. Т.е. может показаться, что "плохая" пластинка. ОЧЕНЬ зависит от тракта и настройки.

Из серии "дешево и сердито": Concord Jazz, USA. Гуманные цены, в основном прекрасный звук...

Спасибо! Полезная информация, приму к сведению.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...