Blues Опубликовано: 21 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2014 Zyx c серебром не пробовал, а MICRO LC80W c серебром есть, отличие MICROвской головки по почерку от аналогичных с медью в более мягком звучании и обилии низов, если сказать коротко, то если не знать, что головка МС, то первая мысль, что приходит - это слушаешь дорогую ММ головку. Хотя есть и другие примеры. У головок от PIONEER верхних, почерк почти одинаков, что у МС, что у ММ, катушки правда там не серебрянные - PIONEER PC70MC -MC, PIONER PC-1000/Mk2 - MM. Головки, выше перечисленные новые, конечно найти сложно да и дают за них не мало. http://page13.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/r116115743 У меня ZYX 1000 серебро, брал у 2джуки, все в порядке, звучит великолепно. Он может в накладной указать цену ниже, чтобы таможня не цеплялась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oiv Опубликовано: 25 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2014 Что можете посоветовать для любителя класической и современной академической музыки и джаза на тонарм SME IV девятку в районе около 2 тыр евро? Перечитал тему, вижу среди рекомендаций 1 Transfiguration Axia 2 lyra delos 3 Ortofon Valencia 4 Clearaudio Concerto V2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 25 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2014 Я за Лиру. Даже младшая Lyra Dorian, которая лежит у меня уже спиленная, отыгрывала малосоставный джаз просто идеально. Правда остальные три, я не слушал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitaly Indenbaum Опубликовано: 25 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2014 Поскольку у головок разный "почерк", выбор зависит от всего аналогового сетапа (тонарм-корректор-фонокабель-интерконекты). Только "по тонарму" выбрать головку сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 25 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2014 Сам большой любитель джаза, в своей системе использую несколько звукоснимателей Ортофон. Породистый сбалансированный звук, который нет желания на что-то менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oiv Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Поскольку у головок разный "почерк", выбор зависит от всего аналогового сетапа (тонарм-корректор-фонокабель-интерконекты). Только "по тонарму" выбрать головку сложно. В данный момент у меня повышающий трансформатор Micro Seiki MT-500, фоно кабели Van Den Hul 502 (на перспективу присматриваю кстати Nordost Tyr) фонокорректором-предусилителем будет винтажный Luxman CL36 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oiv Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Сам большой любитель джаза, в своей системе использую несколько звукоснимателей Ортофон. Породистый сбалансированный звук, который нет желания на что-то менять. Дмитрий, а что можете посоветовать из ортофонов? какие из использованных Вами носят более музыкальный не аналитичный характер? Я думаю присмотреть что-то из нового, винтажные иглы рассматривать не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир Даниленко Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 винтажный Luxman CL36 Здравствуйте! А для него, чтобы использовать МС секцию не нужно отдельно докупапать МС транс, который вставляется в задней части в разъём? У меня был CL35 МК3. У него сзади два разъёма под МС трансы,которые нужно было докупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Станиславович Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 В данный момент у меня повышающий трансформатор Micro Seiki MT-500, фоно кабели Van Den Hul 502 (на перспективу присматриваю кстати Nordost Tyr) фонокорректором-предусилителем будет винтажный Luxman CL36 я не очень уверен, что под ортофоновские звукосниматели сгодится японский транс ... по синергии будут тянуть в разные стороны. для своей Анны я много чего подбирал, и лучший результат - будете смеяться - получился с относительно недорогим родным ST-80SE, ну и еще греческий Ypsilon тоже понравился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ref Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Я думаю присмотреть что-то из нового, винтажные иглы рассматривать не хочется. К винтажу вы зря категорично относитесь, там были очень хорошие головы. Проблема со старыми картриджами одна - сложность найти новую, проблема с новоделом в основном тоже одна - цена ( имеется в виду действительно хорошие гловы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oiv Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Здравствуйте! А для него, чтобы использовать МС секцию не нужно отдельно докупапать МС транс, который вставляется в задней части в разъём? У меня был CL35 МК3. У него сзади два разъёма под МС трансы,которые нужно было докупать. Действительно монжо пойти по пути установки в CL36 доп модуля в виде повышающего трансформатора, но я не раз слышал что транс внешний микро сейка будет получше. Если подвернется возможность, я обязательно сравню его с встраиваемым в люксман. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Станиславович Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Современные звукосниматели ортофон в большинстве своем сделаны в Японии или собраны из японских комплектующих. я не теории выдвигаю про японию, а говорю о своих практических выводах. у меня есть также транс AudioNote 8-ка, и он по характеру звука совершенно не подходит этой голове. и кстати, Анна изготовлена в Дании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oiv Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 К винтажу вы зря категорично относитесь, там были очень хорошие головы. Проблема со старыми картриджами одна - сложность найти новую, проблема с новоделом в основном тоже одна - цена ( имеется в виду действительно хорошие гловы) Про винтаж много говорилось в этой теме, а именно то, что из-за конструкции и загрубевания резинок старые головки теряют свои свойства. Это основное опасение. так то я только ЗА винтаж) но не хочется потратить деньги впустую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Станиславович Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 я тоже в общем и целом ЗА ВИНТАЖ, но звукосниматели как раз исключение из этого правила. предпочитаю переплатить, но получить гарантировано исправное изделие. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ref Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 я тоже в общем и целом ЗА ВИНТАЖ, но звукосниматели как раз исключение из этого правила. предпочитаю переплатить, но получить гарантировано исправное изделие. Средства пока позволяют, так что на риск иду. Брал в прошлом году FR-7fc, FR-7fz естественно новые запечатанные по запредельной цене более 2 за штуку, повезло, все исправно. Ранее MICRO 4100ю с двумя новыми, но разными вставками, пронесло, а вот MICRO LC-80W , увы с третьей попытки, но результатом доволен. Новые, современные тоже беру, (Dynavector, MY Sonic Lab, не так давно снятый с производства VICTOR L1000MC с родным шеллом PH-1000) но не часто, ценик не здоровый. Головы все разные со своим почерком и было большое желание услышать их в живую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шерлок Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 FR-7 проектировал Икеда в конце 70-х. Я уж не говорю о демпфере, будь он трижды герметизирован, он все равно уже потерял гибкость и эти головки в 2014 году не имеют ничего общего по параметрам с оригиналом. Почему ж не купить новую головку-то, если средства позволяют? Неужели думаете, что Икеда за 40 лет ничему не научился и стал хуже делать, чем тогда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitaly Indenbaum Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Дмитрий, а что можете посоветовать из ортофонов? какие из использованных Вами носят более музыкальный не аналитичный характер? Я думаю присмотреть что-то из нового, винтажные иглы рассматривать не хочется. Аналитичный характер не всегда плох. Если у сетапа (и у корректора в частности-особенно у лампового!) "теплый" звук, головка с "жирным" звуком сильно выделит mid, звук будет мутным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oiv Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Аналитичный характер не всегда плох. Если у сетапа (и у корректора в частности-особенно у лампового!) "теплый" звук, головка с "жирным" звуком сильно выделит mid, звук будет мутным. Отчасти согласен с Вами Виталий, особенно когда к этому сэтапу еще прибавить рупорную аккустику как в моем случае. Но в общем и целом я предпочитаю в музыке сладкую лож горькой правде) Не люблю когда мелодичность и легкость теряется за математической точностью и сухостью. Я говоря об аналитичности именно это имею в виду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Дмитрий, а что можете посоветовать из ортофонов? какие из использованных Вами носят более музыкальный не аналитичный характер? Я думаю присмотреть что-то из нового, винтажные иглы рассматривать не хочется. Имхо все МС ортофоны музыкальны. Если бы не ограничение IV-ки по весу картриджа и по площадке крепления картриджа, я бы поискал SPU A95 Ну а так... Из выпускаемых сейчас остается только Cadenza в указанном бюджете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitaly Indenbaum Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Отчасти согласен с Вами Виталий, особенно когда к этому сэтапу еще прибавить рупорную аккустику как в моем случае. Но в общем и целом я предпочитаю в музыке сладкую лож горькой правде) Не люблю когда мелодичность и легкость теряется за математической точностью и сухостью. Я говоря об аналитичности именно это имею в виду. Если Вам кто-то скажет, что предпочитает "математическую точность и сухость" - не верьте ему, это просто означает, что он отчаялся найти компоненты, между которыми есть синергия . В том ценовом сегменте, в котором Вы ищите, нет плохих головок (по крайней мере, я о таких не слышал). Вам надо искать не "самую музыкальную головку", а ту, которая наилучшим образом впишется в Ваш сетап. Это проблема, т.к. послушать дома разные головки Вам вряд ли дадут, а посоветовать может только обладатель идентичного Вашему сетапа (да и от этого совета невелика польза - у каждого свое понятие о прекрасном ). Если Вы еще не купили корректор - ситуация проще, надеюсь, что у вас дают аппаратуру домой "попробовать". Вы получили здесь два совета от обладателей SME - ortofon и clearaudio, обе фирмы достойны. Оrtofon из ценового сегмента 2000евро я не слышал, так что сравнить не могу. Clearaudio купил "вслепую", прочитав отзыв Доктора (модератора форума), корректор подбирал под него. Результатом доволен . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oiv Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Имхо все МС ортофоны музыкальны. Если бы не ограничение IV-ки по весу картриджа и по площадке крепления картриджа, я бы поискал SPU A95 Ну а так... Из выпускаемых сейчас остается только Cadenza в указанном бюджете. Я так понимаю, что данный звукосниматель создан для тонармов типа EMT? в далекой перспективе буду рассматривать себе 12шку, вот тогда возможно будет интересно побольше узнать о сем творении) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oiv Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Если Вам кто-то скажет, что предпочитает "математическую точность и сухость" - не верьте ему, это просто означает, что он отчаялся найти компоненты, между которыми есть синергия . В том ценовом сегменте, в котором Вы ищите, нет плохих головок (по крайней мере, я о таких не слышал). Вам надо искать не "самую музыкальную головку", а ту, которая наилучшим образом впишется в Ваш сетап. Это проблема, т.к. послушать дома разные головки Вам вряд ли дадут, а посоветовать может только обладатель идентичного Вашему сетапа (да и от этого совета невелика польза - у каждого свое понятие о прекрасном ). Если Вы еще не купили корректор - ситуация проще, надеюсь, что у вас дают аппаратуру домой "попробовать". Вы получили здесь два совета от обладателей SME - ortofon и clearaudio, обе фирмы достойны. Оrtofon из ценового сегмента 2000евро я не слышал, так что сравнить не могу. Clearaudio купил "вслепую", прочитав отзыв Доктора (модератора форума), корректор подбирал под него. Результатом доволен . Виталий, а Clearaudio как дружит с ламповыми фонокорректорами? Если говорить о последних, то какие из обсуждаемых головок лучше впишутся кстати? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Я так понимаю, что данный звукосниматель создан для тонармов типа EMT? в далекой перспективе буду рассматривать себе 12шку, вот тогда возможно будет интересно побольше узнать о сем творении) Эти звукосниматели разрабатывались для стандартных средних и средне-тяжелых тонармов типа Ortofon RMG , SME 3009/12 R и series I, а также многих других с возможностью установки стандартных съемных шеллов и способных уравновесить 31 грамм веса картриджа. А вот тонармы EMT как раз имеют от всех традиционных важное отличие: контакты в разъеме шелла у них расположены не "квадратом", а "ромбом". Для них данный звукосниматель не подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AF. Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Имхо все МС ортофоны музыкальны. Если бы не ограничение IV-ки по весу картриджа и по площадке крепления картриджа, я бы поискал SPU A95 Ну а так... Из выпускаемых сейчас остается только Cadenza в указанном бюджете. Есть версии СПУ без шелла http://ortofon.com/hifi/products/cartridges/spu-series/classic-n-e Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Есть, знамо дело. Только не становятся они на площадку IV-го тонарма, или придется мудрить какие-то проставки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.