Посоветуйте МС-Голову - Страница 17 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Посоветуйте МС-Голову


VadimR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Zyx c серебром не пробовал, а MICRO LC80W c серебром есть, отличие MICROвской головки по почерку от аналогичных с медью в более мягком звучании и обилии низов, если сказать коротко, то если не знать, что головка МС, то первая мысль, что приходит - это слушаешь дорогую ММ головку. Хотя есть и другие примеры. У головок от PIONEER верхних, почерк почти одинаков, что у МС, что у ММ, катушки правда там не серебрянные - PIONEER PC70MC -MC, PIONER PC-1000/Mk2 - MM. Головки, выше перечисленные новые, конечно найти сложно да и дают за них не мало.

http://page13.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/r116115743

У меня ZYX 1000 серебро, брал у 2джуки, все в порядке, звучит великолепно. Он может в накладной указать цену ниже, чтобы таможня не цеплялась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Что можете посоветовать для любителя класической и современной академической музыки и джаза на тонарм SME IV девятку в районе около 2 тыр евро?

Перечитал тему, вижу среди рекомендаций

1 Transfiguration Axia

2 lyra delos
 
3 Ortofon Valencia
4 Clearaudio Concerto V2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за Лиру. Даже младшая Lyra Dorian, которая лежит у меня уже спиленная, отыгрывала малосоставный джаз просто идеально. Правда остальные три, я не слушал.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку у головок разный "почерк", выбор зависит от всего аналогового сетапа (тонарм-корректор-фонокабель-интерконекты). Только "по тонарму" выбрать головку сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам большой любитель джаза, в своей системе использую несколько звукоснимателей Ортофон.
Породистый сбалансированный звук, который нет желания на что-то менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку у головок разный "почерк", выбор зависит от всего аналогового сетапа (тонарм-корректор-фонокабель-интерконекты). Только "по тонарму" выбрать головку сложно.

 

В данный момент у меня повышающий трансформатор Micro Seiki MT-500, фоно кабели Van Den Hul 502 (на перспективу присматриваю кстати Nordost Tyr) фонокорректором-предусилителем будет винтажный Luxman CL36

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам большой любитель джаза, в своей системе использую несколько звукоснимателей Ортофон.

Породистый сбалансированный звук, который нет желания на что-то менять.

 

Дмитрий, а что можете посоветовать из ортофонов? какие из использованных Вами носят более музыкальный не аналитичный характер? Я думаю присмотреть что-то из нового, винтажные иглы рассматривать не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

винтажный Luxman CL36

Здравствуйте! А для него, чтобы использовать МС секцию не нужно отдельно докупапать МС транс, который вставляется в задней части в разъём?

У меня был CL35 МК3. У него сзади два разъёма под МС трансы,которые нужно было докупать.

post-239-0-08826900-1409033067_thumb.jpg

post-239-0-46179900-1409033415_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данный момент у меня повышающий трансформатор Micro Seiki MT-500, фоно кабели Van Den Hul 502 (на перспективу присматриваю кстати Nordost Tyr) фонокорректором-предусилителем будет винтажный Luxman CL36

я не очень уверен, что под ортофоновские звукосниматели сгодится японский транс ... по синергии будут тянуть в разные стороны.

для своей Анны я много чего подбирал, и лучший результат - будете смеяться - получился с относительно недорогим родным ST-80SE, ну и еще греческий Ypsilon тоже понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Я думаю присмотреть что-то из нового, винтажные иглы рассматривать не хочется.

К винтажу вы зря категорично относитесь, там были очень хорошие головы. Проблема со старыми картриджами одна - сложность найти новую, проблема с новоделом в основном тоже одна - цена ( имеется в виду действительно хорошие гловы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! А для него, чтобы использовать МС секцию не нужно отдельно докупапать МС транс, который вставляется в задней части в разъём?

У меня был CL35 МК3. У него сзади два разъёма под МС трансы,которые нужно было докупать.

 

Действительно монжо пойти по пути установки в CL36 доп модуля в виде повышающего трансформатора, но я не раз слышал что транс внешний микро сейка будет получше. Если подвернется возможность, я обязательно сравню его с встраиваемым  в люксман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Современные звукосниматели ортофон в большинстве своем сделаны в Японии или собраны из японских комплектующих.

я не теории выдвигаю про японию, а говорю о своих практических выводах.

у меня есть также транс AudioNote 8-ка, и он по характеру звука совершенно не подходит этой голове. и кстати, Анна изготовлена в Дании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К винтажу вы зря категорично относитесь, там были очень хорошие головы. Проблема со старыми картриджами одна - сложность найти новую, проблема с новоделом в основном тоже одна - цена ( имеется в виду действительно хорошие гловы)

 

Про винтаж много говорилось в этой теме, а именно то, что из-за конструкции и загрубевания резинок старые головки теряют свои свойства. Это основное опасение. так то я только ЗА винтаж) но не хочется потратить деньги впустую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже в общем и целом ЗА ВИНТАЖ, но звукосниматели как раз исключение из этого правила. предпочитаю переплатить, но получить гарантировано исправное изделие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже в общем и целом ЗА ВИНТАЖ, но звукосниматели как раз исключение из этого правила. предпочитаю переплатить, но получить гарантировано исправное изделие.

Средства пока позволяют, так что на риск иду. Брал в прошлом году FR-7fc, FR-7fz естественно новые запечатанные по запредельной цене более 2 за штуку, повезло, все исправно. Ранее MICRO 4100ю с двумя новыми, но разными вставками, пронесло, а вот MICRO LC-80W , увы с третьей попытки, но результатом доволен. Новые, современные тоже беру, (Dynavector, MY Sonic Lab, не так давно снятый с производства VICTOR L1000MC с родным шеллом PH-1000) но не часто, ценик не здоровый. Головы все разные со своим почерком и было большое желание услышать их в живую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FR-7 проектировал Икеда в конце 70-х. Я уж не говорю о демпфере, будь он трижды герметизирован, он все равно уже потерял гибкость и эти головки в 2014 году не имеют ничего общего по параметрам с оригиналом.

Почему ж не купить новую головку-то, если средства позволяют? Неужели думаете, что Икеда за 40 лет ничему не научился и стал хуже делать, чем тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, а что можете посоветовать из ортофонов? какие из использованных Вами носят более музыкальный не аналитичный характер? Я думаю присмотреть что-то из нового, винтажные иглы рассматривать не хочется.

Аналитичный характер не всегда плох. Если у сетапа (и у корректора в частности-особенно у лампового!) "теплый" звук, головка с "жирным" звуком сильно выделит mid, звук будет мутным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналитичный характер не всегда плох. Если у сетапа (и у корректора в частности-особенно у лампового!) "теплый" звук, головка с "жирным" звуком сильно выделит mid, звук будет мутным.

 

Отчасти согласен с Вами Виталий, особенно когда к этому сэтапу еще прибавить рупорную аккустику как в моем случае. Но в общем и целом я предпочитаю в музыке сладкую лож горькой правде) Не люблю когда мелодичность и легкость теряется за математической точностью и сухостью. Я говоря об аналитичности именно это имею в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, а что можете посоветовать из ортофонов? какие из использованных Вами носят более музыкальный не аналитичный характер? Я думаю присмотреть что-то из нового, винтажные иглы рассматривать не хочется.

Имхо все МС ортофоны музыкальны.

Если бы не ограничение IV-ки по весу картриджа и по площадке крепления картриджа, я бы поискал

SPU A95

SPU_95th_bottom_view.jpg

Ну а так... Из выпускаемых сейчас остается только Cadenza в указанном бюджете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчасти согласен с Вами Виталий, особенно когда к этому сэтапу еще прибавить рупорную аккустику как в моем случае. Но в общем и целом я предпочитаю в музыке сладкую лож горькой правде) Не люблю когда мелодичность и легкость теряется за математической точностью и сухостью. Я говоря об аналитичности именно это имею в виду.

Если Вам кто-то скажет, что предпочитает "математическую точность и сухость" - не верьте ему, это просто означает, что он отчаялся найти компоненты, между которыми есть синергия  :) .

В том ценовом сегменте, в котором Вы ищите, нет плохих головок (по крайней мере, я о таких не слышал). Вам надо искать не "самую музыкальную головку", а ту, которая наилучшим образом впишется в Ваш сетап. Это проблема, т.к. послушать дома разные головки Вам вряд ли дадут, а посоветовать может только обладатель идентичного Вашему сетапа (да и от этого совета невелика польза - у каждого свое понятие о прекрасном :) ). Если Вы еще не купили корректор - ситуация проще, надеюсь, что у вас дают аппаратуру домой "попробовать". Вы получили здесь два совета от обладателей SME - ortofon и clearaudio, обе фирмы достойны. Оrtofon из ценового сегмента 2000евро я не слышал, так что сравнить не могу.  Clearaudio купил "вслепую", прочитав отзыв Доктора (модератора форума), корректор подбирал под него. Результатом доволен :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо все МС ортофоны музыкальны.

Если бы не ограничение IV-ки по весу картриджа и по площадке крепления картриджа, я бы поискал

SPU A95

SPU_95th_bottom_view.jpg

Ну а так... Из выпускаемых сейчас остается только Cadenza в указанном бюджете.

 

Я так понимаю, что данный звукосниматель создан для тонармов типа EMT? в далекой перспективе буду рассматривать себе 12шку, вот тогда возможно будет интересно побольше узнать о сем творении) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вам кто-то скажет, что предпочитает "математическую точность и сухость" - не верьте ему, это просто означает, что он отчаялся найти компоненты, между которыми есть синергия  :) .

В том ценовом сегменте, в котором Вы ищите, нет плохих головок (по крайней мере, я о таких не слышал). Вам надо искать не "самую музыкальную головку", а ту, которая наилучшим образом впишется в Ваш сетап. Это проблема, т.к. послушать дома разные головки Вам вряд ли дадут, а посоветовать может только обладатель идентичного Вашему сетапа (да и от этого совета невелика польза - у каждого свое понятие о прекрасном :) ). Если Вы еще не купили корректор - ситуация проще, надеюсь, что у вас дают аппаратуру домой "попробовать". Вы получили здесь два совета от обладателей SME - ortofon и clearaudio, обе фирмы достойны. Оrtofon из ценового сегмента 2000евро я не слышал, так что сравнить не могу.  Clearaudio купил "вслепую", прочитав отзыв Доктора (модератора форума), корректор подбирал под него. Результатом доволен :).

 

Виталий, а Clearaudio как дружит с ламповыми фонокорректорами? Если говорить о последних, то какие из обсуждаемых головок лучше впишутся кстати? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что данный звукосниматель создан для тонармов типа EMT? в далекой перспективе буду рассматривать себе 12шку, вот тогда возможно будет интересно побольше узнать о сем творении) 

Эти звукосниматели разрабатывались для стандартных средних и средне-тяжелых тонармов типа Ortofon RMG , SME 3009/12 R и series I, а также многих других с возможностью установки стандартных съемных шеллов и способных уравновесить 31 грамм веса картриджа.

 

А вот тонармы EMT как раз имеют от всех традиционных важное отличие: контакты в разъеме шелла у них расположены не "квадратом", а "ромбом". Для них данный звукосниматель не подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо все МС ортофоны музыкальны.

Если бы не ограничение IV-ки по весу картриджа и по площадке крепления картриджа, я бы поискал

SPU A95

SPU_95th_bottom_view.jpg

Ну а так... Из выпускаемых сейчас остается только Cadenza в указанном бюджете.

Есть версии СПУ без шелла http://ortofon.com/hifi/products/cartridges/spu-series/classic-n-e

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть, знамо дело. Только не становятся они на площадку IV-го тонарма, или придется мудрить какие-то проставки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...