Посоветуйте МС-Голову - Страница 18 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Посоветуйте МС-Голову


VadimR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Есть, знамо дело. Только не становятся они на площадку IV-го тонарма, или придется мудрить какие-то проставки...

Раз так, то лучше конечно не мудрить. Вот ведь засада :unsure: . Рассматривал себе на замену такой вариант.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Эти звукосниматели разрабатывались для стандартных средних и средне-тяжелых тонармов типа Ortofon RMG , SME 3009/12 R и series I, а также многих других с возможностью установки стандартных съемных шеллов и способных уравновесить 31 грамм веса картриджа.

А вот тонармы EMT как раз имеют от всех традиционных важное отличие: контакты в разъеме шелла у них расположены не "квадратом", а "ромбом". Для них данный звукосниматель не подойдет.

Есть укороченная версия тонарма ЕМТ 929 с расположением контактной группы "квадратом". У меня на такой тонарм отлично ставится Ortofon SPU Classic GM E.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, есть редкие исключения.
У старых версий SME было две прорези на поворотном глезде именно для того, чтобы было возможно использовать как "квадратное" расположение контактов, так и "ромб".
socket.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталий, а Clearaudio как дружит с ламповыми фонокорректорами? Если говорить о последних, то какие из обсуждаемых головок лучше впишутся кстати? 

Я не любитель ламп - мне в свое время хватило головной боли с моим ламповым ЦАПом (подбор ламп и виброрасвязки), так что мой опыт здесь ограничен.
Из дешевых слышал проджекты - это несерьезно. Из средней категории - manley chinook со штатными лампами, он меня не впечатлил. Чуть выше  - Zesto Andros http://www.tonepublications.com/analogaholic/review-zesto-andros-ph1-phonostage/ (его слышал с Concerto, очень неуниверсален: записи рояля и камерной музыки неплохи, все остальное - катастрофа). Из топовых слышал LAMM, он хорош (но дорог :) ). 
 
Если Вы можете преодолеть свои антипатии :) , и есть возможность послушать  Einstein Turntable's Choice - очень рекомендую. Компания Einstein выпускает только ламповую топовую аппаратуру, но при этом корректор они сделали транзисторным - очевидно, на это есть причины.  Этот корректор сочетает "ламповый" звук (теплый, с большой глубиной сцены) с преимуществом транзисторов - высокое разрешение с очень точной проработкой image. Неспроста этот корректор - один из референсных Майкла Фремера. Если решите пробовать - имейте в виду: он требует очень долгого прогрева (3-4 дня как минимум, по- настоящему раскрывается через неделю). В первый день после подключения к эл. сети звучит убого, лучше вообще не слушать. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Неужели думаете, что Икеда за 40 лет ничему не научился и стал хуже делать, чем тогда?

Да есть иу меня и IKEDA, если не ошибаюсь вторая модель с верху, но она  конструкционно совершенно другая чем 7fc, соответственно и звук другой. На счет того, что кантеливер задубел, все может быть, я же не слушал ее в 70е, банально не было возможности купить. По звуку с "задубевшим" подвесом мне больше импонирует 7ка, чем свежий DYNAVECTOR XV-1S или 1000 ZYX.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь понять принцип отбора подходящих/не подходящих картриджей для своего тонарма СМЕ 4, никак не могу разобраться.. объясните пожалуйста если не трудно: 

Вот данные тонарма http://www.vinylengine.com/library/lyra/dorian.shtml

Вот данные рассматриваемой в качестве примера головки http://www.vinylengine.com/library/lyra/dorian.shtml 

Как понять подходит ли головка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласно таблице на vinylengine, Lyra Dorian со своими 6.4 гр. весу и податливостью 12x10 cm/dyne at 100Hz образует с тонармом SME IV резонансную частоту порядка 11 Гц, что вполне укладывается в рамки оптимума 8 - 11 Гц.
Что именно еще интересует в принципе отбора по техпараметрам и таблицам? 

Да, резонанс по цифиркам прикинуть можно. Но итоговый звук - нельзя.

 

Лучше пообщаться на этом и других форумах с реальными владельцами этой модели тонарма на предмет звукоснимателей, которые они с ним пробовали и с каким результатом.
Хотя, буржуи что только не ставят... ну вот просто что под руку подвернулось.

http://forum.audiogon.com/cgi-bin/fr.pl?eanlg&1132280440

http://forums.naimaudio.com/topic/what-is-best-cartridge-under-1k-for-sme-iv-and-stageline-k

http://www.tnt-audio.com/sorgenti/smeiv_e.html

http://www.hifiwigwam.com/showthread.php?64210-What-Cartridge-for-SME-V

http://theartofsound.net/forum/archive/index.php/t-12641.html

 

Ну и PS - не могу себе представить, как можно обходиться только одним картриджем.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласно таблице на vinylengine, Lyra Dorian со своими 6.4 гр. весу и податливостью 12x10 cm/dyne at 100Hz образует с тонармом SME IV резонансную частоту порядка 11 Гц, что вполне укладывается в рамки оптимума 8 - 11 Гц.

Что именно еще интересует в принципе отбора по техпараметрам и таблицам? 

Да, резонанс по цифиркам прикинуть можно. Но итоговый звук - нельзя.

 

Лучше пообщаться на этом и других форумах с реальными владельцами этой модели тонарма на предмет звукоснимателей, которые они с ним пробовали и с каким результатом.

Хотя, буржуи что только не ставят... ну вот просто что под руку подвернулось.

http://forum.audiogon.com/cgi-bin/fr.pl?eanlg&1132280440

http://forums.naimaudio.com/topic/what-is-best-cartridge-under-1k-for-sme-iv-and-stageline-k

http://www.tnt-audio.com/sorgenti/smeiv_e.html

http://www.hifiwigwam.com/showthread.php?64210-What-Cartridge-for-SME-V

http://theartofsound.net/forum/archive/index.php/t-12641.html

 

Ну и PS - не могу себе представить, как можно обходиться только одним картриджем.  ;)

 

Большое спасибо за развернутый ответ. 

Про один картридж - безусловно вырасту из одного однажды, но пока я не знаю что можно поставить на второй тонарм кроме моно картриджа) пока понимания нет, и рассуждать об этом нет смысла я думаю. Не созрел видать еще) 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про один картридж - безусловно вырасту из одного однажды, но пока я не знаю что можно поставить на второй тонарм кроме моно картриджа) пока понимания нет, и рассуждать об этом нет смысла я думаю. Не созрел видать еще)

Игорь, не заморачивайтесь :), я Вас уверяю, что можно построить замечательный сетап с одним тонармом и одним картриджем, особенно если у Вас нет большого количества моно пластинок. Постоянная смена картриджей на одном тонарме без съемного шелла (а у Вас такой)-это для извращенцев, на музыку времени уже не останется. Но даже при съемном шелле после каждой замены надо подстраивать тонарм, а это-время (и не малое, если Вы перфекционист). Плюс под каждый картридж желателен свой корректор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, не заморачивайтесь :), я Вас уверяю, что можно построить замечательный сетап с одним тонармом и одним картриджем, особенно если у Вас нет большого количества моно пластинок. Постоянная смена картриджей на одном тонарме без съемного шелла (а у Вас такой)-это для извращенцев, на музыку времени уже не останется. Но даже при съемном шелле после каждой замены надо подстраивать тонарм, а это-время (и не малое, если Вы перфекционист). Плюс под каждый картридж желателен свой корректор...

 

Это мучение точно не для меня) Ладно если второй тонарм, а это точно для тех кому времени не жалко и проводов тонарменных) как уже отметил, пока потребности во втором не испытываю) С одним бы разобраться. 

 

С учетом своих музыкальных предпочтений пока склоняюсь к картриджу Лира Делос, цена приятная и вроде с лампой дружит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это мучение точно не для меня) Ладно если второй тонарм, а это точно для тех кому времени не жалко и проводов тонарменных) как уже отметил, пока потребности во втором не испытываю) С одним бы разобраться. 

 

С учетом своих музыкальных предпочтений пока склоняюсь к картриджу Лира Делос, цена приятная и вроде с лампой дружит. 

Советую послушать Lyra Delos  перед принятием решения. Негативные моменты:
- для этой головки критична точная установка VTA, если нет опыта - сами не справитесь
- очень низкая "посадка" - деформированные пластинки проигрывать не удастся
- по отзывам человека, которому я доверяю, у этой головки "заглаженный" звук. Так что если Вы любите "прозрачность" в звуке - это не для Вас
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж здесь зашел разговор про ортофоны: а есть у кого-нибудь опыт пользования юбилейной МС20? 

 

С каким трансом слушаете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо все МС ортофоны музыкальны.

Если бы не ограничение IV-ки по весу картриджа и по площадке крепления картриджа, я бы поискал

SPU A95

SPU_95th_bottom_view.jpg

Ну а так... Из выпускаемых сейчас остается только Cadenza в указанном бюджете.

 

Дмитрий, а как каденза сочитается с СМЕ 4? на какую из этой серии стоит смотреть и на какую наоборот не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж здесь зашел разговор про ортофоны: а есть у кого-нибудь опыт пользования юбилейной МС20? 

 

С каким трансом слушаете? 

У меня есть МС-20 super (25), еще из плюсов: в комплекте очень приличный фирменный шелл.

Слушал ее и с родным трансом Ortofon T-20, в принципе звук плотный, драйвовый, но грубоват. При использовании с более дорогим трансформатором Ortofon Verto звук прибавляет в прозрачности, изящности, тонкости. Существенно улучшается трехмерность сцены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, а как каденза сочитается с СМЕ 4? на какую из этой серии стоит смотреть и на какую наоборот не стоит?

По калькулятору с SME IV получается резонанс:

Cadenza Black = 9 Гц,

Cadenza Blue, Bronze, Red и Mono = 10 Гц.

 

Головы отличаются профилем заточки иглы, материалом кантилевера и уровнем выхода (от 0,

3 до 0,5 mV).

C моей точки зрения по балансу цена/качество вполне удачно выглядит Bronze c кантилевером из конической алюминиевой трубки и фирменной заточкой Nude Ortofon replicant 5/100 , катушкой из позолоченного медного провода Aucurum wire и технологией Field Stabilizing Element

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть МС-20 super (25), еще из плюсов: в комплекте очень приличный фирменный шелл.

Слушал ее и с родным трансом Ortofon T-20, в принципе звук плотный, драйвовый, но грубоват. При использовании с более дорогим трансформатором Ortofon Verto звук прибавляет в прозрачности, изящности, тонкости. Существенно улучшается трехмерность сцены.

На верто я и смотрю... А как он с СПУ? А Т20 у Вас Mk II? Читал, они разнятся по звуку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ortofon Verto сделан на плате , на мой взгляд звук посредственный , но это на мой взгляд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На верто я и смотрю... А как он с СПУ? А Т20 у Вас Mk II? Читал, они разнятся по звуку

Я пробовал свой Verto со звукоснимателями Ortofon SL-15, MC-20 super, Rohmann, Anna, и некоторыми иных производителей (например, Micromagic Altair и т.п.). 

Наилучший результат был с Анной (естественно), незначительно хуже - Rohmann.

SPU у меня сейчас остались только моно-версии, они подключены через Jorgen Schou. Подключать их через Verto не пробовал.

Транс Т-20 у меня настоящий датский, 80-го года. Первой версии. Версию mkII не слушал.

И кстати, что у Т-20, что у Verto монтаж сделан на плате, верно.

Посредственный звук?

Не могу согласится, сравнивал много с чем, мне звук Verto нравится. Вот только грелся он реально долго, холодный в первое время сходу действительно впечатлить не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А Т3000, 5000 и ST80 - о них в сравнении с верто что можете сказать?

Из перечисленных слушал только ST-80SE, никакой существенной разницы с Verto не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если абстрагироваться от конкретного тонарма и постараться сравнить качество звучания монобрендовой пары тонарм+голова таких компаний как EMT и Ortofon, какая компания окажется перспективнее (по тем же возможностям варьирования иглами в поисках своего звука)? я правильно понял что у перечисленных компаний "свой" комплект звучит лучше чем солянка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кстати, что у Т-20, что у Verto монтаж сделан на плате, верно.

Посредственный звук?

Не могу согласится, сравнивал много с чем, мне звук Verto нравится. Вот только грелся он реально долго, холодный в первое время сходу действительно впечатлить не сможет.

Вот поэтому взял 5000й практически сразу заиграл .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Т3000, 5000 и ST80 - о них в сравнении с верто что можете сказать?

5000 й хороший транс , могу дать послушать всеравно лежит без дела ( не продаю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5000 й хороший транс , могу дать послушать всеравно лежит без дела ( не продаю )

 

 Спасибо, если бы не пол страны между нами, то взял бы послушать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динавектор бошки посмотрите, например, XX20ю или как она там...

По отзывам чуть "посмачнее" Ортофона новодельного с репликантом. Кроме того, репликантовская заточка (на A90 по крайней мере) через 800 часов уже деградировать начинает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...