Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox - Страница 34 - Crystalvox - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox


Гилёв Валерий
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, DmitryMSK сказал:

Майтек неплохой конвертер, впечатлить может, но я по Станиславскому "не верю" ему. Имхо..

И правильно! Я тоже... На редкость, синтетическая штука, без вариантов что-то изменить в этом базовом качестве. Не сомневаюсь, что вживую и на разнообразном материале Рокна рвет его... "как Тузик грелку". Я и не пытался оценивать аппараты по роликам, с далеко идущими выводами. Я оценил звучание музыкального произведения... и на Майтеке понравилось больше.... И не потому, что он - супер-пупер, а потому, что на Рокне - засыпал... даже спутал, в начале, Моцарта с Шубертом:)

PS. Речь, исключительно, о фортепианно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поймал себя на мысли, что ролики с Хегель для меня предпочтительнее роликов с Рокна. В музыкальном плане. 

Валер, а у тебя сейчас Рокна на каких модулях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.10.2016 at 00:08, Гилёв Валерий сказал:

Павел, бас Веги очень скромный, не хватает динамики. СЧ-ВЧ диапазон звучит естественно, открыто и чисто. В сравнении с Рокной не хватает экспрессии, эмоциональности, детальности. Дизайн очень понравился, лучше, чем у всех трех даков.

Добавлю, что с фемто-клоком послушать Вегу не удалось, т.к. после часа с лишним прослушивания Рокны Валерий перекоммутировал силовой кабель у Веги на Signature III (до этого вроде был Reference), соответственно питание с ДАКа снималось. Фемто-клок у Веги можно включить лишь через час после включения питания.

Еще раз спасибо Валерию за приглашение послушать Такты 2 в его системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один важный момент - Вегу мою слушали только по AES/EBU от конвертера Гидра, USB-вход не использовали.

Рокну же слушали по I2S от конвертера Гидра. Рокна, по информации Валерия - это версия на модулях MSB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Lmak сказал:

на музыкальную составляющую... без "звучков", тембров, "натуральности"

Музыкальная составляющая как раз и составлена из тембров и натуральности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16 октября 2016 г. at 03:42, Lmak сказал:

А мне по фортепиано, больше всего, понравился третий. Очень удивлен этому факту, тк, вживую, Майтек на нюх не переношу. Возможно от того, что у первого заметно ниже разрешение, а у второго - слишком долгие паузы, разрывающие равномерное течение музыки. Тембрально, Рокна хороша, но... Вам не показалось, что как-то слишком натуженно даются ей ноты? :)

Makсим, Рокна легко и естественно звучит. Майтек адекватный в музыкальном смысле конвертор. Для настройки системы предпочитаю Майтек. Нюансы тонального баланса почему-то лучше воспринимаются с Майтека. После настройки системы музыку предпочитаю слушать на  Рокне. Хегель дает ощущение комфорта и умиротворенности при прослушивании музыки.

В 17 октября 2016 г. at 13:46, Lmak сказал:

Ну-у... можно и так сказать. Вис из Майтек! Однако, Рокне не мешало бы обратить внимание на эту "скорость". Попробуйте прослушать фортепианные ролики, обращая внимание лишь на музыкальную составляющую... без "звучков", тембров, "натуральности" :)

... 

Ой... тока увидел пост Павла, с уточнениями по коммутации. Уверен - заковыка (по Рокне) в шнурках

Хорошо все со шнурками на Рокне ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 10/18/2016 at 10:58 AM, Amator said:

Еще один важный момент - Вегу мою слушали только по AES/EBU от конвертера Гидра, USB-вход не использовали.

Рокну же слушали по I2S от конвертера Гидра. Рокна, по информации Валерия - это версия на модулях MSB.

Это ключевой момент. Окей, результат не впечатлил и это предсказуемо. С Фемто сцена глубже и естественнее. А по АЕС Вега не особо выделяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Paul сказал:

Это ключевой момент. Окей, результат не впечатлил и это предсказуемо. С Фемто сцена глубже и естественнее. А по АЕС Вега не особо выделяется.

Да, это так. При этом у меня в системе разницы практически не ощущается между режимами FINE и EXACT CLOCK, а разница с режимом AUTO ощутимая, в том числе и по проработке баса. Не исключаю, что на USB-входе Вега показала бы себя лучше, тут только пробовать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, Amator said:

Не исключаю, что на USB-входе Вега показала бы себя лучше, тут только пробовать надо.

Это факт, я как владелец вам гарантирую после нескольких тестов. И ОлегСА может в личке подтвердить, тк недавно сам смог убедиться в превосходстве USB у Веги над остальными интерфейсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Гилёв Валерий сказал:

 Нюансы тонального баланса почему-то лучше воспринимаются с Майтека.

Прекрасно ведь знаете для чего высветляется звучание и делается задир верхней середины... у брендовых поделок...

А не могли бы Вы записать сравнительную пару роликов (с Рокной и Майтеком) БСО или квартета? Если нет, скажите, на худой конец, кто у Вас Фантазию пиликает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Майтека нет задира на верхних СЧ. Окраски тоже нет. Детальность ожидаемо хуже, чем у Рокны. А динамика пожалуй даже немного превосходит. Даки с бОльшей детальностью в диапазоне от нижних до верхних СЧ всегда воспринимаются, как более естественно звучащие. Даки с меньшей детальностью - более синтетичные. Как мне кажется это разделение очень условное, поскольку различие всего лишь в степени приближения к естественному тембру.

Очередные ролики сделаю, когда будут новые АС :) Моцарт с триангловского тестового диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, Гилёв Валерий сказал:

 Детальность ожидаемо хуже, чем у Рокны. А динамика пожалуй даже немного превосходит.

Так вот и хотелось понять: это Рокна тормозит... или она умничка, верно отыгрывающая шибко задумчивого пианиста, и "шустрит", как раз, Майтек. Очень уж у них паузы разные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю правда где-то посредине. У Рокны лучше проработаны полутона (тембр) и естественные затухания звуков, у Майтека атака за счет лучшей динамики, поэтому есть разница в характере подачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Гилёв Валерий сказал:

Думаю правда где-то посредине. У Рокны лучше проработаны полутона (тембр) и естественные затухания звуков.

А почему у Майтека паузы короче, если у нее, ко всему прочему, и детальность сильно ниже, (по Вашему мнению)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качество DA-преобразования ниже. Когда нет точного соответствия амплитуд каждого звука в каждый момент времени исходному сигналу, кажется что звуки быстрее обрываются. Особенно это касается живых инструментов, образцы звуков которых хранятся в памяти.

Психоакустика-с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Гилёв Валерий сказал:

Качество DA-преобразования ниже. Когда нет точного соответствия амплитуд исходному сигналу, кажется что звуки быстрее обрываются. Особенно это касается живых инструментов, образцы звуков, которых хранятся в памяти.

Психоакустика-с.

То есть, получается, что "соответствие исходному сигналу" у Майтека выше? И это не пианист - тормоз, а Рокна... режет послезвучия и реверберацию, удлиняя паузы (со входом/проводами ведь все ОК)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно невысокое качество преобразования соседствует с низкой динамикой. Тогда имеем обычное среднестатистическое мыло, в различных вариантах присутствующее на аудиорынке.

В случае Майтека имеем среднее качество преобразования, отличный тональный баланс и высокую динамику. Многим такое сочетание не нравится и даже кажется менее привлекательным, более синтетичным, чем среднестатистической звук недорогих конверторов. На роке у Майтека все здорово, поскольку в памяти нет образцов синтетических звуков, их тембра и характера затухания. В роке может быть сложная ритмическая структура, но она не связана с характером затухания звуков. Майтек отлично с этим справляется. Для классической музыки приоритеты другие, ритмическая структура зависит от более тонких материй. Рокна на этом поле вне конкуренции. Рекордер и микрофоны так же способны многое исказить, это нужно учитывать. Ролики Doors III на рекордер и внешние микрофоны Rode чуть более адекватны, жаль, что очень мало осталось записей этой системы:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Гилёв Валерий сказал:

Обычно невысокое качество преобразования соседствует с низкой динамикой. Тогда имеем обычное среднестатистическое мыло, в различных вариантах присутствующее на аудиорынке.

В случае Майтека имеем среднее качество преобразования, отличный тональный баланс и высокую динамику. Многим такое сочетание не нравится и даже кажется менее привлекательным, более синтетичным, чем среднестатистической звук недорогих конверторов. На роке у Майтека все здорово, поскольку в памяти нет образцов синтетических звуков, их тембра и характера затухания. В роке может быть сложная ритмическая структура, но она не связана с характером затухания звуков. Майтек отлично с этим справляется. Для классической музыки приоритеты другие, ритмическая структура зависит от более тонких материй. Рокна на этом поле вне конкуренции. Рекордер и микрофоны так же способны многое исказить, это нужно учитывать. Ролики Doors III на рекордер и внешние микрофоны Rode чуть более адекватны, жаль, что очень мало осталось записей этой системы:

 

Ну-у... В таком виде (гордое одиночество, один палка...) тока систему рекламировать. Я, в принципе, не возражаю - она того стоит. Понять лишь ничего нельзя... Вот когда пара сравнительных роликов, со всеми ухудшайзерами, тогда - другое дело! Домысливать услышанное, в прямом столкновении, гораздо легче :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, понимаю, что не показательно. Рекордер мой имеет XY - микрофоны и микрофоны, которые записывают окружающий звук, фактически отражения. Их комбинацию мы слышим на роликах с Такт II. Микрофоны окружающего звука Roland R26 разряжают нижние СЧ, это делает звук более замедленным, гулким. Поэтому ролики годятся лишь для очень поверхностного ознакомления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушал в наушниках дешевых, но достаточно ровных на "мой ух". ЦАП номер 3 явно отстает от первых: бас воспринимается немного пустым, ему нехватает плотности и "внимания". Буд-то чез-чур старается воспроизвести пространство помещения, где была запись. Или это из-за громкости помещение системы записалось?

Первый и второй ЦАП очень близки по своему уровню. Это как раз тот случай, когда при выборе покупки выводы надо делать после прослушивания в своей системе. По роликам у второго ЦАПа в сравнении с первым лучше микродинамика / слитность / проработка послезвучий, тембральное разноообразие и чувство ритма. Последнее очень хорошо слышно на рояле, когда, примерно, после 1:30 начинается ускоренный ритм: на первом ЦАП он кажется монотонным, а на втором гораздо естественнее, ведь, человек не может играть некоторое время с абсолютно одинаковым ритмом (где-то на клавишу сильнее нажмет, где-то чуть раньше, где-то чуть позже...). Иногда еще возникает чувство, что второй ЦАП прям "облизывает" разные звуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, iKogep23 сказал:

Последнее очень хорошо слышно на рояле, когда, примерно, после 1:30 начинается ускоренный ритм: на первом ЦАП он кажется монотонным, а на втором гораздо естественнее, ведь, человек не может играть некоторое время с абсолютно одинаковым ритмом (где-то на клавишу сильнее нажмет, где-то чуть раньше, где-то чуть позже...). Иногда еще возникает чувство, что второй ЦАП прям "облизывает" разные звуки.

Все верно... Если бы еще не подтормаживал, цены бы ему не было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том тракте еще было чем разогнать динамику:

- сетевые кабели, 

- отдельный блок питания для Гидры,

- отдельный блок питания для клока Версуса.

Улучшить разрешение и пластику звука можно попытаться хорошим виниловым трактом или дополнительными клоками для материнской платы Версуса. Надеюсь когда-нибудь у меня такой Версус будет.

А пока всего этого нет, выложу пару роликов с Рокной и Electrocompaniet AW 400 10-ти дневной давности:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Гилёв Валерий сказал:

А пока всего этого нет, выложу пару роликов с Рокной и Electrocompaniet AW 400 10-ти дневной давности:

Ничо так...

PS. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, Гилёв Валерий said:

А пока всего этого нет, выложу пару роликов с Рокной и Electrocompaniet AW 400 10-ти дневной давности:

Валерий, а громкость в каком месте регулируется, Рокна ? А то судя по фотке там моноблоки везде.. ВЧ-СЧ наверно лампа, а ниже камень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья, в ветке "видеосистем ..." упоминал, что лампы для красоты светят. И даже кажется, что с ними звук более "ламповый", хотя НАТы включены только в розетку. Громкость регулируется регулятором Гилева (так я его нескромно назвал) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...