Выбор усилителя мощности для Dynaudio - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор усилителя мощности для Dynaudio


doomwoody
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня!

Прошу помощи в выборе усилителя мощности под АС Dynaudio Focus 340, в качестве преда буду использовать NAD M51.

Жанровые предпочтения - тяжметал, рок.

Выбрал для себя несколько вариантов в ценовом диапазоне 10000$

1. Plinius SB301

2. Electrocomponiet AW250R

3. Hegel H4A MK2

Заранее всем спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сейчас начнется :) нады, денсены, аркамы и пошло-поехало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не используйте встроенную цифровую регулировку НАДа, она портит звук. Лучше возьмите интегральник. Из перечисленных - лучше всех компанит. ECI-5 MK II, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не используйте встроенную цифровую регулировку НАДа, она портит звук. Лучше возьмите интегральник. Из перечисленных - лучше всех компанит. ECI-5 MK II, например

 

Компанит отличный усилок, но под металл (и смотря по лого топикастера темно-симфонический) Компанит нужно брать двухблочный и с оконечником именно  Electrocomponiet AW250R. 

Неgel не плохо пойдет тоже. Я же бы порекомендовал Денсен но только двухблочный, начиная от Бит200+310(320), но лучше конечно 250+2х350.

Источник тоже лучше Денсен. Драйв, детальность, хлесткость и полное удовольствие обеспечены.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле лучшим из ваших предложений будет Плиний.еще лучше СА 103 хотя бы.Компанит ни в коем случае-надоест оч скоро особенно для любителей рока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле лучшим из ваших предложений будет Плиний.еще лучше СА 103 хотя бы.Компанит ни в коем случае-надоест оч скоро особенно для любителей рока.

Sa103 это чистый класс А, насколько я понял, для динамичных жанров не советуют, да и мощи поменьше 220вт на 4-х омах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Динаудио на 4 ома, плюс у них скорее всего падает импеданс до 2-3 омов, соответственно 

нужно, чтобы усилитель всё это вывозил.

 

2) Sa 103 работает в 2х режимах. 220 это на 4х омах в AB.

http://www.barnsly.ru/files/33_plinius_sa-103_manual_rus.pdf

 

3) Отличный вкус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня для БСО\симфо детов используется ламповый пред и тяжёлые проф.мощники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Динаудио на 4 ома, плюс у них скорее всего падает импеданс до 2-3 омов, соответственно 

нужно, чтобы усилитель всё это вывозил.

 

2) Sa 103 работает в 2х режимах. 220 это на 4х омах в AB.

http://www.barnsly.ru/files/33_plinius_sa-103_manual_rus.pdf

 

3) Отличный вкус.

 

в последних моделях импеданс у динов не сильно проваливается. минимум 3,5 Ом - для них теперь норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, странновато выбирать такие мощники под такой недопред.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, странновато выбирать такие мощники под такой недопред.....

У М51 неплохой пред для своей ценовой категории.

У меня сейчас интегральник Винсент 234-й, но используется как мощник а Над в качестве преда подключен на бипасс вход винсента...ИМХО но звук намного лучше если использовать винсент в качестве интегральника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У М51 неплохой пред для своей ценовой категории.

У меня сейчас интегральник Винсент 234-й, но используется как мощник а Над в качестве преда подключен на бипасс вход винсента...ИМХО но звук намного лучше если использовать винсент в качестве интегральника.

 

Вот именно, получается, что пред Винсента лучше, чем пред Нада...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно, получается, что пред Винсента лучше, чем пред Нада...

Вы меня не так поняли, Над в качестве преда меня больше устраивает чем пред Винсента.

Во всяком случае М51- временный вариант.

В дальнейших планах апгрейда системы буду подбирать пред под мощник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня не так поняли, Над в качестве преда меня больше устраивает чем пред Винсента.

Во всяком случае М51- временный вариант.

В дальнейших планах апгрейда системы буду подбирать пред под мощник.

 

Ну если как временный, то сойдет... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТС, как Вам NAD под тяж ?

Именно под тяж из всех переслушанных мною в том числе из бывших в пользовании М51 лучший вариант в своей ценовой категории. Год назад перешел на него после Гегеля ХД20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Динаудио на 4 ома, плюс у них скорее всего падает импеданс до 2-3 омов, соответственно 

нужно, чтобы усилитель всё это вывозил.

 

2) Sa 103 работает в 2х режимах. 220 это на 4х омах в AB.

http://www.barnsly.ru/files/33_plinius_sa-103_manual_rus.pdf

 

3) Отличный вкус.

Ну я так понял что SA103 вы не рекомендуете?

Где то в отзывах, читал что компонит медленный, динамичные жанры- не его стезя... Плиниус более универсальный вариант как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И плиниус не быстр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У класса АБ нет никаких преимуществ над А.Это пищкт из-за сравнения хороших в АБ с плохими в А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У класса АБ нет никаких преимуществ над А.Это пищкт из-за сравнения хороших в АБ с плохими в А.

 

Это в одном случае, если А класс-ультимативные моноблоки по 100 ватт и весом килограмм по 50-100 каждый(и грется это будет на киловатт ВСЕГДА-приличная плита). Если же мы говорим про какой-то реальный  А класс ватт на 10-20 в канал, то у АB будет преимущество по макродинамике.

Другое дело у современных сетапов обычно гораздо бОльшие проблемы и до макродинамики дело не доходит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бато, про мощность я забыл, твоя правда.Мой в А значительно превосходит во всем такой же в АБ, а тот в свою очередь лучше всего что попадалось.Сам знаешь, с чем сравнивалось.Так что не надо делать правило из частного.Вот JLH по динамике, и в частности НЧ действительно слаб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ... тяжёлые проф.мощники.

Ну сколько можно то? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме класса А и достаточного  запаса по мощности усил должен ещё много чем хорошим обладать.

Например, умением усиливать постоянный ток с тем же КУ, что и переменный.
Чтобы 1 полюс АЧХ его был вне зв. диапазона.

 

Для тяжмета в пределах 10k$ лучше организовать бюджетную активную 4 полоску на 8 канальном ЦАПе ESS9018.
"Бюджетную", значит, усиление в АБ и не УПТ, питание усилителей сетевое, АС не д'апполито; головы хорошие, но не самые лучшие. 

Тем не менее, это новый качественный уровень в сравнении с любой пассивной многополоской и любым "однимвполевоином" усилителем. Особенно, на "тяжметалле и погромче".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме класса А и достаточного  запаса по мощности усил должен ещё много чем хорошим обладать.

Например, умением усиливать постоянный ток с тем же КУ, что и переменный.

Чтобы 1 полюс АЧХ его был вне зв. диапазона.

 

Для тяжмета в пределах 10k$ лучше организовать бюджетную активную 4 полоску на 8 канальном ЦАПе ESS9018.

"Бюджетную", значит, усиление в АБ и не УПТ, питание усилителей сетевое, АС не д'апполито; головы хорошие, но не самые лучшие. 

Тем не менее, это новый качественный уровень в сравнении с любой пассивной многополоской и любым "однимвполевоином" усилителем. Особенно, на "тяжметалле и погромче".

 

Вы что то в серьезной металлической музыке понимаете, что бы здесь эту бредятину писать? Или для Вас весь металл - это хеви или в крайнем случае трешак на запредельной громкости. А есть еще и эмоциональная и богатая нюансами "взрослая" металлическая музыку, которую приятно слушать и на низкой громкости. Где нужно бережное отношение к деталям, предельная локализация и правильная ритмика, а не паровой каток)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы что то в серьезной металлической музыке понимаете, что бы здесь эту бредятину писать? Или для Вас весь металл - это хеви или в крайнем случае трешак на запредельной громкости. А есть еще и эмоциональная и богатая нюансами "взрослая" металлическая музыку, которую приятно слушать и на низкой громкости. Где нужно бережное отношение к деталям, предельная локализация и правильная ритмика, а не паровой каток)

Лёш, нет ''взрослого'' митола как нет и ''более серьёзного''  :D не сочиняй пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...