ARC System 2 (Advanced Room Correction) - Страница 3 - Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ARC System 2 (Advanced Room Correction)


Рекомендованные сообщения

Ну все верно происходит. Ваш dSC просто дак, а родной микрофон вы вроде используете через преобразователь-костыль USB со своим драйвером. Соостветственно программа не может работать сразу с двумя драйверами один из которых родной ASIO, а второй совершенно левый. Вы под макосью нарулили это виртуальным роутингом. Можно только предполагать какую лажу получает ARC у себя для анализа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 93
  • Создано
  • Последний ответ

Ну все верно происходит. Ваш dSC просто дак, а родной микрофон вы вроде используете через преобразователь-костыль USB со своим драйвером. Соостветственно программа не может работать сразу с двумя драйверами один из которых родной ASIO, а второй совершенно левый. Вы под макосью нарулили это виртуальным роутингом. Можно только предполагать какую лажу получает ARC у себя для анализа.

Думаете что все так плохо под MacOS?

То есть, вы хотите сказать, что конвертор XLR/USB для микрофона вносит в систему замера настолько большие ошибки, что и АЧХ и все другие характеристики микрофона после такого соединения настолько другие что система корректно работать не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все не плохо, а просто странно, и совершенно не понятно, как и с какими задержками вся эта самодельная колбаса работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь под Win 7 x64, arc2 vst plugin нормально работает? У меня замеры подцеплять не хочет, пробовал Jriver, foobar. И когда плагин активирую, шипение периодически проскакивают. Под FX processor измерения подцепились, но то же шипит. 

upd. Похоже в новых версиях пофиксили, проблему с х64 системами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас в нижнем левом углу окна приложения маленький замочек как выглядит?

Закрытый, белый. Я так поиграться поставил, параметрики я могу и с помощью Room EQ Wizard настроить. Интересуют больше фазовые поправки, что оно там делает и работает ли вообще. Микрофоны есть у многих, можно проверить до и после. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работает прекрасно, проверено под WIN7,8,Server 2012, 32 и 64. Я использую под Server 2012. У вас она не работает, ибо не активирована. Активируется с помощью авторизации через доп софт типа центра авторизаций. Требует конекта в инет. Переавторизовывать комп можно не более 5 раз по моему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати вот подробненько и с графиками работа ARC1 и ARC2.

http://www.aj-guitar.com/free-guitar-lessons/ikm-arc-and-arc2-measurements.html

 

Человек промерял через REW отдельно левый и правый громкоговоритель до и после применения ARC.

Результат подтверждает эфективность..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Если я планирую как источник использовать HTPC с выводом цифры, используя Lynx AES 16, на внешний ЦАП, то правильно ли я понимаю, что не имея КДП, а жилую комнату, - ARC2 мой спасительный вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я планирую как источник использовать HTPC с выводом цифры, используя Lynx AES 16, на внешний ЦАП, то правильно ли я понимаю, что не имея КДП, а жилую комнату, - ARC2 мой спасительный вариант?

 

 

Для начала надо что бы ваш програмный плеер понимал плагины VST.

ARC поправит в разумных пределах вашу цепочку.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я использую foobar, VST он понимает. На слух явные горбы 55 и 125 Гц (комнатные моды), что в остальной части АЧХ представления не имею, не измерял ничем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное, чтобы влияние на звук в худшую сторону не было, чтобы звук не стал плоским и безэмоциональным, без сцены и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал на амазон со скидкой 30%, вышло 208$ + 60$ доставка до РФ будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Я думаю это может пригодится, там есть тест сабжа http://soundex.ru/index.php?showtopic=38587&view=getnewpost

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Намедни довелось испробовать в сравнении  IKM  ARC2  и  MathAudio Room EQ VST.

Как это не странно второе работает  ощутимей  "в ту степь" и  "по  уму"  по сравнению с первой.

 

Прим. Тестировалось всё в формате 2.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ARC со своим микрофоном? Куда подвешивался VST?

 Cо своим !!!   JRMC18.0.106

А   MathAudio Room EQ VST  с Behringer 8000

 

Хочу сравнить ещё родной конвольвер JRMC  с  имп. откликами содеянными   в Room EQ Wizard 5.1 

 

Хочу добиться чтоб ВСЁ было ярко , жирно,хлёстко   и сногсшибательно по звуковому давлению.

(!  HiEnd качество и при этом  эстрадная сценическая динамика)

 

post-81139-0-77254200-1387989032_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы ищите не там и не то.

ARC нужен для коррекции фазовых недочетов подготовленной комнаты и изначально ПРЯМОЙ профессиональной акустики.

Надо понимать, что корректируется изначально правильный тракт и комната в крайне аккуратных пределах, что бы не навредить звуку и не получить задержек с которыми невозможно работать.

Вам же нужен банальный параметрический эквалайзер и желательно слух. Крутим ручки опираясь на снятые графики в каком нибудь бесплатном софте. Если есть слух и опыт, то можно и без графиков. Добиваемся жира, мяса, смака, правды, плеток и тд. Ну то есть того, чего дома получить невозможно априори и чего нет в фонограмме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу добиться чтоб ВСЁ было ярко , жирно,хлёстко   и сногсшибательно по звуковому давлению.

(!  HiEnd качество и при этом  эстрадная сценическая динамика)

DSD спасибо за совет . Но.... то что сказано ранее имелось ввиду - как при ЖИВОМ исполнении  без звукоусиления  в метре-двух от исполнителей

 

А вообще от АБСТРАКТНОГО ИДЕАЛЬНОГО корректора хотелось бы конечного  эффекта что бы музыка звучала, как с летней эстрадной веранды ( при ОТКРЫТОМ пространстве спереди , слева и справа)

Надеюсь хоть косноязыко и иносказательно , но объяснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясню свою позицию.

Нет и не будет никогда и нигде звучать так, как при живом исполнителе с метра, двух. Если эти исполнители в студии, то их писать будут так, как понимает звукорежиссер и может инженер.

Если вы слышите "живой" звук с эстрады(веранды) и тд,, то это совершенно иной звук, который приспособили максимально возможно к такому окружающему пространству.

Обычно ни первый вариант ни второй мало общего не имеют с тем, как оно вообще звучало в живую из инструмента музыканта на его комбик, колонки, наушники и тд.

Иногда послушав первозданный исходный материал до обработки можно очень опечалиться, то есть совсем...

Свой звук(студийный или зальный) лишь некая узнаваемая сублимация, которую ДЕЛАЕТ искусство звукорежиссера. Это сплошное синтезирование результата. Там обработок, что раньше, что сейчас столько, что мозг аудиофила может просто сломаться...

Меняется звукореж  и все, играет группа по другому, иногда совсем по другому......

Как правило приближение к своему архетипу саунда происходит всегда, когда человек начинает понимать этот процесс. Раньше бытовые слухачи "наруливали " свой "правильный??" саунд перебором железа и шнурков, сейчас делается все более изящным образом в программном обеспечении источника.

Хотя и сейчас шаманов больше чем понимающих. Километры форумной бумаги исписаны подбором драйверов, цифровых шнурков и прочей не существующей никак и нигде сущности.

Делайте как Вам нравится, главное что бы железо было современное и работало без сбоев.

Вот и все.

PS

Послушал намедни немецкий первопрес-промоушн БОНИ М. Там подавляющее большинство композиций имеет иную аранжировку по отношению к узнаваемым переизданиям фактически того же года выпуска. Впечатление было, как будто этот материал не подвергался аранжировке профессионалами достойного уровня. Этакая пионерщина. Слушаешь распространенный коммерческий релиз, и на тебе, хит на хите, и нет желания поправить содержимое как по звуку, так и по содержанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясню свою позицию.

Нет и не будет никогда и нигде звучать так, как при живом исполнителе с метра, двух. Если эти исполнители в студии, то их писать будут так, как понимает звукорежиссер и может инженер.

Если вы слышите "живой" звук с эстрады(веранды) и тд,, то это совершенно иной звук, который приспособили максимально возможно к такому окружающему пространству.

Обычно ни первый вариант ни второй мало общего не имеют с тем, как оно вообще звучало в живую из инструмента музыканта на его комбик, колонки, наушники и тд.

Иногда послушав первозданный исходный материал до обработки можно очень опечалиться, то есть совсем...

Свой звук(студийный или зальный) лишь некая узнаваемая сублимация, которую ДЕЛАЕТ искусство звукорежиссера. Это сплошное синтезирование результата. Там обработок, что раньше, что сейчас столько, что мозг аудиофила может просто сломаться...

Меняется звукореж  и все, играет группа по другому, иногда совсем по другому......

Как правило приближение к своему архетипу саунда происходит всегда, когда человек начинает понимать этот процесс. Раньше бытовые слухачи "наруливали " свой "правильный??" саунд перебором железа и шнурков, сейчас делается все более изящным образом в программном обеспечении источника.

Хотя и сейчас шаманов больше чем понимающих. Километры форумной бумаги исписаны подбором драйверов, цифровых шнурков и прочей не существующей никак и нигде сущности.

Делайте как Вам нравится, главное что бы железо было современное и работало без сбоев.

Вот и все.

  DSD о комбиках и режиссерах лучше не говорите .Не сыпьте соль на рану. Не признаю я электрогитары, да и комбики даже с акустическими гитарами. А натуральное звучание это например  в метре-двух  играют БЕЗ звукоусиления : аккордеон , акустическая гитара ,  контрабас, скрипка, барабаны маленькие и большие ...., ну и всё к примеру.

Я знаю доподлинно как это должно звучать(знаю даже на уровне сравнения эмоций) .И хочу подобное получить  с "консервы" и железа. По другому  не только однозначно: "можно очень опечалиться, то есть совсем". По другому оно всё просто некчему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал я эту программу.. наверно микрофон не откалиброванный. Какая то фигня  со звуком получилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал я эту программу.. наверно микрофон не откалиброванный. Какая то фигня  со звуком получилась.

Мерить нужно  в точках весьма недалёких от  основного места (кресла) слушателя.  см. рисунок.

Микрофон ставить пыром ( ! смотрит в потолок)

Использовать обязательно ЖУРАВЛЯ (! а не в руках его держать)

Микрофон, как минимум Behringer 8000( ! но желательно РОДНОЙ)

 

Хотя лично я особо сказочного результата  с системы не получил.

Как она  мне убавила басы -"нам такой хоккей не нужен"

Пришлось в ручную восполнять.

(Нужны были хорошо "сшитые" басы  с саба  и всё остальное с сателлитов при первоначальном уровне).

post-81139-0-19638300-1388184134_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже басы убавила.. Я не понял такой коррекции.. Их явно мало стало, да и какое то замутнение .. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже басы убавила.. Я не понял такой коррекции.. Их явно мало стало, да и какое то замутнение .. 

Вручную пришлось  править  (через Custom 1) что бы получить  более или менее нужный результат.

И  Trim  подкрутить что бы потерю уровня от изначального компенсировать.

post-81139-0-28591400-1388224514_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...