Разговоры про Аудио ..... - Страница 125 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Игвин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня дежавю, что я уже на такое отвечал. Больше не стану, раз воз и ныне там  :lol:

Я это уже писал, вероятно. Я тут многое пишу по пять раз. Просят, и Вы просили…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У первого Кг=0,05% у второго Кг=0,1% и у третьего Кг=10%.

Так вот, наш объективный метод заключается в том, что по данному параметру можно лишь назвать заведомо негодный усилитель - третий. А первый и второй - какой лучше - это ещё вопрос, который требует углублённого изучения. И прослушивания кстати тоже.

 

Оказывается, в 2+2 бывают исключения? Иначе нужно автоматом отсечь и 2-ой и 3-ий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и ответьте себе сами на свой вопрос: зачем вы тут распинаетесь и зачем мутите у себя некий глобальный аудиопрожэкт с кроссоверами, усилителем Болдер и чем то там ещё (я всех ваших наполеоновских планов не помню, простите)? Никто кроме вас самого на ваши заморочки не ответит.

Зачем вам все эти выкрутасы и фантазии? Взяли диск и слушайте на магнитоле, а если попалась уникальная, с телека записанная МП-3, которая не издавалась на приличном носителе то к вашим услугам старый-добрый и хорошо вам знакомый Ютуб воспроизведённый через встроенный динамик нотебука.

Ничего лишнего, всё просто и лаконично. Музыка играет? Играет. Зачем собрались строить аудиоаналог Собора Святого Семейства архитектора фантазёра Гауди с кучей усилителей, кросоверов и проводов?

Зачем вы захотели добавить свои конструкторские фантазии на тему звуковоспроизведения?

На вашу длинную простыню у меня ответ простой: построить тракт по всем(! А их, не как вы думаете, 10-15) объективным характеристикам выдающийся, следование которым приводит меня в восторг.

У меня теперь вопрос: а зачем вы строите тракт по стандартной абсолютно методике? Она все равно никого не приблизила к живому звуку :) определяется это легко: подходишь к динамикам, а там типичный синтезированный звук аппаратуры. Проверьте мое утверждение, подойдите к самой лучшей системе, как вы считаете . Докажите обратное? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и ответьте себе сами на свой вопрос: зачем вы тут распинаетесь и зачем мутите у себя некий глобальный аудиопрожэкт с кроссоверами, усилителем Болдер и чем то там ещё (я всех ваших наполеоновских планов не помню, простите)?  Никто кроме вас самого на ваши заморочки не ответит.

Зачем вам все эти выкрутасы и фантазии? Взяли диск и слушайте на магнитоле, а если попалась уникальная, с телека записанная МП-3, которая не издавалась на приличном носителе то к вашим услугам старый-добрый и хорошо вам знакомый Ютуб воспроизведённый через встроенный динамик нотебука.

Ничего лишнего, всё просто и лаконично. Музыка играет? Играет. Зачем собрались строить аудиоаналог Собора Святого Семейства архитектора фантазёра Гауди с кучей усилителей, кросоверов и проводов?

Зачем вы захотели добавить свои конструкторские фантазии на тему звуковоспроизведения?

 

Зачем же искажать?

Константин строит систему абсолютного уровня на основании последних инженерных достижений и перспективных тенденций, и экспериментирует по ходу, т.к. проект этот трудоёмкости и НАУКОЁМКОСТИ совсем не то, что кабелёк из точки А в точку Б припаять и потом перепаять изменив направление.

На подобной системе все источники должны звучать так, как они записывались, максимально, абсолютно приближенно к замыслу звукорежиссёра и музыканта.

В чём противоречие то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На подобной системе все источники должны звучать так, как они записывались, максимально, абсолютно приближенно к замыслу звукорежиссёра и музыканта.

 

Кто это может подтвердить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня в восторг.

Восторг - это по-нашему :)  Я же говорил: чтобы Вштыривало! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказывается, в 2+2 бывают исключения? Иначе нужно автоматом отсечь и 2-ой и 3-ий.

Вы явно в танке.

А что делать, если у первого и второго соотношение двух ДРУГИХ объективных параметров ровным счётом наоборот? Что тогда делать прикажете? Кто или что важнее??

Я, кажется, понял беду "субъективщиков" - они не могут "въехать" в системный анализ параметров, остаются на уровне примитивной логики "перетыка кабелей", своего рода двоичного состояния - вкл и выкл.

Идея: предлагаю называть такой подход "ТРИГГЕРНЫМ ПОДХОДОМ", а апологетов - "ТРИГГЕРИСТАМИ"!

Потому что логика у них уж очень двоичная!

Кто "за"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Восторг - это по-нашему :) Я же говорил: чтобы Вштыривало!

Меня вштыривает приближение к живому звуку. То, что тут описывают, это не приближение к живому - это выбор наиболее удобоваримых гармоник. Чуешь разницу подходов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто это может подтвердить?

Наверное, для апологетов Вашего подхода - дед Пихто.

А для нас - приборы и прослушивание контрольных записей.

Или Вы полагаете, что фокусировка объектива фотоаппарата зависит не только от расстояния ДО объекта? Ха-ха! Естественно, ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы явно в танке.

А что делать, если у первого и второго соотношение двух ДРУГИХ объективных параметров ровным счётом наоборот? Что тогда делать прикажете? Кто или что важнее??

Я, кажется, понял беду "субъективщиков" - они не могут "въехать" в системный анализ параметров, остаются на уровне примитивной логики "перетыка кабелей", своего рода двоичного состояния - вкл и выкл.

Идея: предлагаю называть такой подход "ТРИГГЕРНЫМ ПОДХОДОМ", а апологетов - "ТРИГГЕРИСТАМИ"!

Потому что логика у них уж очень двоичная!

Кто "за"?

Абсолютно все верно написано. Нет систематизации параметров и влияния

Типичный пример: вчерашний диалог об АЦП, который в 1000и раз меньше влияет, чем ас и усиление. Это отсутствие системных знаний и опыта. Есть только знание "страшных слов и заклинаний". Ну и фантазия некислая :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вштыривает приближение к живому звуку. То, что тут описывают, это не приближение к живому - это выбор наиболее удобоваримых гармоник. Чуешь разницу подходов?

Я, когда врубаю свои гармоники, то ничего кроме Музыки не слышу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, кажется, понял беду "субъективщиков" - они не могут "въехать" в системный анализ параметров, остаются на уровне примитивной логики "перетыка кабелей", своего рода двоичного состояния - вкл и выкл.

Идея: предлагаю называть такой подход "ТРИГГЕРНЫМ ПОДХОДОМ", а апологетов - "ТРИГГЕРИСТАМИ"!

Потому что логика у них уж очень двоичная!

Кто "за"?

 

Это Вы скорее о себе написали. Я, например, ориентируюсь не только на тех. параметры и субъективными вижу таких, как Вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Восторг - это по-нашему :)  Я же говорил: чтобы Вштыривало! :D

Андрей, судя по выбранному Вами шрифту Вас ВШТЫРИЛО не по-детски! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, когда врубаю свои гармоники, то ничего кроме Музыки не слышу :D

Ты не слышишь самого главного: истинной красоты звуков и вокала. Ты слышишь пародию ( как Максима Галкина на Пугачеву) и тебя штырит. Это главное для тебя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, для апологетов Вашего подхода - дед Пихто.

 А бабу с пистолетом себе оставили? Ай, нехорошо :_

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не слышишь самого главного: истинной красоты звуков и вокала. Ты слышишь пародию ( как Максима Галкина на Пугачеву) и тебя штырит. Это главное для тебя :)

Вот именно! За деревьями леса не видно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А бабу с пистолетом себе оставили? Ай, нехорошо :_

Бабу будем штырить, или убирать заставим, или готовить - смотря на что способна, но пистолет сдадим в полицию.

 

Я же хОзяйственный. дОмОвитый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Вы скорее о себе написали. Я, например, ориентируюсь не только на тех. параметры и субъективными вижу таких, как Вы.

И в чём же этот СУБЪЕКТИВИЗМ проявляется??? Почему СУБЪЕКТИВИЗМ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не слышишь самого главного: истинной красоты звуков и вокала. Ты слышишь пародию ( как Максима Галкина на Пугачеву) и тебя штырит. Это главное для тебя :)

Я же не через синтезатор слушаю. Тоже учел всё зараннее... Ты правильно рассуждаешь процентов на 80% как мне кажется. А в остальных 20% я сам не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тут народ думает, что ушел дальше, намекну: даже не расчитывайте  вы даже экспертный отчет толковый и правильный, соответствующий действительности, написать не сможете.

 

Я и не рассчитываю, в эксперты не набиваюсь и отчётов не пишу, а почему вы  взяли на себя роль эксперта (всезнайки?) и по какому праву вещаете с позиций эксперта  не ясно.

Вы аудиоразработчик или звукорежиссёр?

 

Повторюсь, это для самоучек и домохозяек такие сказки проконают. В мире есть стабильно работающая система Экспертных оценок AES.

 

По части AES соглашусь. Но с другой стороны, у многих ли пользователей или так называемых экспертов есть к примеру комната для прослушивания с размерами рекомендованными AES?

Многие ли соблюдают расстановку АС по методу Кардасса? (Юрий Макаров не в счёт)

Вы соблюдаете?  Судя по вашим фотографиям нет, а ещё учите людей о том что надо и как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для нас - приборы и прослушивание контрольных записей.

Или Вы полагаете, что фокусировка объектива фотоаппарата зависит не только от расстояния ДО объекта? Ха-ха! Естественно, ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ!

 

Пустая форумная болтовня, потому как нет ориентира, оригинала, он там, где его писали, то есть звучание в студии или в зале. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и не рассчитываю, в эксперты не набиваюсь и отчётов не пишу, а почему вы взяли на себя роль эксперта (всезнайки?) и по какому праву вещаете с позиций эксперта не ясно.

Вы аудиоразработчик или звукорежиссёр?

По части AES соглашусь. Но с другой стороны, у многих ли пользователей или так называемых экспертов есть к примеру комната для прослушивания с размерами рекомендованными AES?

Многие ли соблюдают расстановку АС по методу Кардасса? (Юрий Макаров не в счёт)

Вы соблюдаете? Судя по вашим фотографиям нет, а ещё учите людей о том что надо и как надо.

Абсолютно соблюдаю. И качается это двух систем из трех. Той, что ближнего поля, и той, что средне - дальнего. Как вы по фотографии одномерной решили определить расстояния равностороннего треугольника издалека? :)

Притом, я вам даже больше скажу: у меня измерено все: от комнаты с 8метров и вплоть до 1го системы. И вариативность от 2.5 до 1.2 расстановки акустики идет по линейке.

Про основную систему даже говорить не буду. Там комната сложной формы без параллельных поверхностей ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Андрей2, они слышат что ты не слышишь, отправь их на.. луну :)

На примере конкретной композиции приведите пример, пожалуйста ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пустая форумная болтовня, потому как нет ориентира, оригинала, он там, где его писали, то есть звучание в студии или в зале. 

Просто Вы или забыли или не знаете существующих надёжно работающих методик, давным давно разработанных и затверждённых.

Элементарный пример - настройка баланса белого на камере. Настроили и уверены ведь, что в Ваших условиях всё получится корректно, разве не так?

В чём проблема иметь 2-3 записи которые ИЗВЕСТНО КАК играют в студии? Если ЭТИ записи на Вашей системе играют также, как и в студии, то с большой долей вероятности полагаем что и остальные записи будут играть ВЕРНО.

Откалибровали систему - и слушайте на здоровье!

Также как проектор/телевизор откалибровали - и смотрим же и не квакаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...