Обзоры и тесты различных ЦАПов с OlegSA - Страница 220 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Обзоры и тесты различных ЦАПов с OlegSA


OlegSA
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

"3 Мутный и утробный звук емухи с редкими всплесками лопающихся пузырей на поверхности " - система должна сильно красить, чтобы такое услышать.Или я опять не понимаю описание Олега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ну как так можно! У вас же разные системы. Источник, усиление, акустика, комната. Вот я, например, сейчас старвтельно затемняю звук, плюясь от визга своего плеера. Ну не хочет играть как я хочу с конкретным усилителем и акустикой. Дошло до того что взял цап за 300 баксов и стало намного лучше. А в др. системе, мутной, этот цап совсем звук убъет. И как, он хороший или нет?

Правильный ответ- проблемы в системе, и решать их надо не источником.Если отваливается колесо не меняют фары.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эмушка , это  заляпанное пальцами и жирными руками, тусклое, с местами отошедшей амальгамой зеркало. да еще и кривое местами.

А если  емушка непростая, а немного допиленная? Вы ведь не слышали такую...

С хорошими генераторами, другим УПТ выхлопом, предназначенным для конктретного усилителя, раздельным акковым питанием... 

 УПТ ЦАПов очень мало...

 Да, микросхема, применённая в 1212, - не идеал. Увы, это мейнстрим. Подобное - в большинстве ЦАПов. Разница в их звучании - пропасть, согласен. Но эту пропасть не так сложно, как утверждают продавцы, устранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как так можно! У вас же разные системы. Источник, усиление, акустика, комната. Вот я, например, сейчас старвтельно затемняю звук, плюясь от визга своего плеера. Ну не хочет играть как я хочу с конкретным усилителем и акустикой. Дошло до того что взял цап за 300 баксов и стало намного лучше. А в др. системе, мутной, этот цап совсем звук убъет. И как, он хороший или нет?

Не знаю как ЦАП, а система у Вас правильная! Прямо как у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"3 Мутный и утробный звук емухи с редкими всплесками лопающихся пузырей на поверхности " - система должна сильно красить, чтобы такое услышать.Или я опять не понимаю описание Олега.

Это он от зависти пытается очернить мою любимую "эмочку". Хотя я по другому оценил, что там у Олега. Мне уже не интересна эта тема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже нравится. Но ЦАП буду допиливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это он от зависти пытается очернить мою любимую "эмочку". ...

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sewerin

 

Услышу - "допиленную"  эмушку  -  будем вести о ней разговор. Да - у меня была самая обычная. Без претензий. Сотм  рядом с Беркли  замечательно выглядит в полном составе. Почитайте обзор конверторов - там все довольно подробно расписано про многие варианты. 

 

 

 

Pitterson

 

Купите микроскоп , он очень помогает искать в словах какой-то тайный смысл или что-то еще. Я уже начинаю бояться что вы начнете буквы в моих сообщениях анализировать. Или знаки препинания.

 

 

 

Victor K

 

А на что Вы обижаетесь? Я очень долго  вел диалог с Вами и пытался найти варианты Вашего непонимания "в чем дело". Итогом было мое понимание что у Вас слегка инверсное представление о многих понятиях в  трактовании качества. Мутное это "бархат", тусклое - "винил",  труп ХР - "лучшая ОС" :)  , емушка  -  совершенно закономерно становится лучше Сотм в такой реальности. Это Ваше пространство - никто не мешает в нем обитать или наслаждаться таким вариантом звуковой реальности. Только одиночество в ней будет очень вероятно (ну вегалабовцев в нее еще заберите, у них тоже  там есть любимые уголки). 

 

Я , правда , слабо представляю в живом оркестре мутные трубы или  бархатную скрипку,  я просто привык слушать  сначала  то что в живую, а потом все остальное. И глубоко мне не нравится емушка со своим пониманием своей ущербной реальности. Реальности второй свежести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не хочет играть как я хочу с конкретным усилителем и акустикой.

Попробуйте другой усилитель дома послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не первый мой усилитель.

Да не обо мне речь. А о том, что один и тот же ЦАП в разных системах может оказать прямо противоположный эффект при ОДИНАКОВЫХ степени и векторе влияния на звук всей системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Corelovod

 

При скатывании с одного склона камешек просто поднимет пыль, а тот же камешек с другого вызовет лавину.

Камень тот же самый, склоны разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично сказано. Еще один аргумент в пользу того, что один и тот же цап может быть как плохим так и хорошим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично сказано. Еще один аргумент в пользу того, что один и тот же цап может быть как плохим так и хорошим :)

Плохим хороший не станет, он может НЕ СКРЫТЬ недостатки других компонентов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично сказано. Еще один аргумент в пользу того, что один и тот же цап может быть как плохим так и хорошим :)

 

Есть критерии абсолютные, есть относительные.

Вопрос конечно теоретический.

Берем практический пример. Визгливый усилитель будет лучше звучать с мутной акустикой.

Значит ли это, что мутная акустика - лучше?

Но что делать владельцу визгливого усилителя, как не искать подходящую акустику?

И как он вообще узнАет, что его усилитель визгливый? :)

Пример намеренно отвлеченный, никого впрямую не касается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про спор последний. "Плохой" и "хороший" цапы. Но речь про один и тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про мутную акустику. Да - значит что лучше. Для конкретного сетапа. Я про это и толкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда найдется тот лакмус, который покажет недостатки сетапа. Другое дело если слушатель в этой области ничего не слушает (и соответственно и недостатков этих не замечает). Зачем нужен слушателю A  замечательно натуральный контрабас, если он слушает исключительно  дабстеп?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про мутную акустику. Да - значит что лучше. Для конкретного сетапа. Я про это и толкую.

 

Для конкретного сэтапа.

Это важно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что бывают "не конкретные сетапы"? Какие-то виртуальные что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть критерии абсолютные, есть относительные.

Вопрос конечно теоретический.

Берем практический пример. Визгливый усилитель будет лучше звучать с мутной акустикой.

Значит ли это, что мутная акустика - лучше?

Но что делать владельцу визгливого усилителя, как не искать подходящую акустику?

И как он вообще узнАет, что его усилитель визгливый? :)

Пример намеренно отвлеченный, никого впрямую не касается.

Я неприятно удивлён одной на мой взгляд немаловажной деталью. Я писал и повторял, что я СРАВНИВАЛ в одной системе СОтМ и ЭМУ с одним и тем же СД-ТРАНСПОРТОМ. То есть я оценивал звук ОТНОСИТЕЛЬНО одного и того же источника в одной и той же системе. Мой оппонент  слушал ЭМУ, я теперь представляю в какой системе, и на основании этого делал свои выводы. Логическая цепочка ясна? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы тут обсуждаем что значение плохой и хороший в таких спорах зачастую относительно, а не абсолютно. Именно из-за того что все имеют конкретные сетапы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логическая цепочка такова что внутри одной системы один из цапов изменил звук в нужную сторону, а другой нет. Разве можно сделать из этого вывод что в др. системе движение окажется в том же нужном направлении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно двояко трактовать потерю разрешения, ухудшение динамики, появление сибилянтов и искажений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Victor K

 

Что это меняет? Я также брал и CD транспорт на уровень выше Вашего домашнего для контроля ( и еще не раз его возьму - очень удобно для "сверки номеров" , благо его хозяин почти уже не слушает).

 

В моей системе слушалось всего очень много (и не эмушек  тоже). :)  Привычка сравнивать звук во многих сетапах (очень полезная) не дает в своем  привыкнуть к  его почерку настолько, чтобы не отличать одно от другого и постоянно подталкивает к усовершенствованию, не останавливаясь на "эмушках" в качестве эталона.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно двояко трактовать потерю разрешения, ухудшение динамики, появление сибилянтов и искажений?

Запросто. Если чего то с избытком, хочется. смягчить, а если не хватает - добавить.

Ну, кроме искажений :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...