nessy123 Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 ну пока к сожалению не было возможности протестить на Берклях, Сотмах и "супер-правильных" кабелях. тестилось то что была возможность взять или купить в Киеве. а в последнее время выбор невелик... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 Ифи, судя по практике, костыли для Беркли. Лучше поискать ЦАП+конвертор без костылей. Лучше перворазрядник - здоровый, чем чемпион на костылях. Женская логика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlegSA Опубликовано: 28 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 nessy123 Это печально. Выводы могут иметь очень ограниченное значение именно для "тех " кабелей и конверторов. Немножко поздно Вы начали тестирование (это я к выбору компонентов и его ассортименту) . Но все рано с большим удовольствием почитаю. sewerin Лучше костыли для Беркли чем мертвое изделие, которое родилось таким изначально. Ему уже и костыли не помогут - хладному телу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nessy123 Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 Если есть разница между 1м и 1,5 м серебряным кабелями это к качеству кабеля , а не к длинне. Используйте хорошие кабели - и не услышите разницы. а что фирменный USB кабель из проводников "OCC Single Crystal Silver Conductor" от того же производителя что и сами проводники - плохой кабель ? Мистер Dr. Atsumi Ohno - весьма уважаемый господин, его провода используют многие аудиофильские производители кабелей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlegSA Опубликовано: 28 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 Понятия не имею. Разницы между метровым и полутораметровым кабелем USB от многих производителей небыло никакой (на уровне совсем никакой). Что там намудрил мистер я не знаю - но если есть такое дело то есть и вопросы по кабелю. У меня есть целый обзор "USB кабеля с виниловым звуком" от не менее уважаемого производителя и его результаты. Так что всякое бывает. IFI в том случае тоже не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nessy123 Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 У меня есть целый обзор "USB кабеля с виниловым звуком" от не менее уважаемого производителя и его результаты. а ссылочку дайте плиз. мне найти по поиску на форуме и в Гуголе обзор с таким названием не удалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlegSA Опубликовано: 28 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 Не вопрос. http://soundex.ru/index.php?showtopic=38422&page=169#entry1013576 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 при приближении от 2,5 до 1,2 метра а уж как я растворяюсь в наушниках, при приближении с 1.2 метра до 0.5 см и насколько все слышней становится... да, порой приходится слушать шипение магнитной ленты, дыхание скрипача и кашляния в зале филармонии, но это издержки детализации, приходится мириться, мне даже нравится... Все это есть(может быть) и с акустикой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nessy123 Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 У меня есть целый обзор "USB кабеля с виниловым звуком" от не менее уважаемого производителя и его результаты. Так что всякое бывает. IFI в том случае тоже не помогло. http://soundex.ru/in...69#entry1013576 почитал, ну там не особо обширная информация. опыт теста одного единственного USB кабеля "S" который вообще не стал работать как надо а давал какой-то треск-шорох... я вот протестировал уже 7 разных моделей USB кабелей + одну ту же модель но другой длины. о чем будет опубликован отдельный топик. ценовая категория конечно не такая высокая как у Вас но для обычного аудио-народа весьма популярные кабели, особенно учитывая что все от официальных дистрибьюторов, новые. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlegSA Опубликовано: 28 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 И это замечательно. Будет очень интересно почитать что получается в итоге. Просто порядка 30 кабелей на сегодня всех времен, народов и расцветок USB посетило мой стетап. На основе определенных выводов (они в тестах прослеживаются ) остались всего 4 единицы на сегодня. Они как бы дошли до финиша. Не потому что популярные "у народа" или "есть у дилера" , потому что мне хотелось найти те кабели, которые безусловно стоят внимания. Мы же не ДК собираем, а пытаемся найти что-то в звуке новое, оптимальное . Цена здесь всего лишь мера условной доступности. Кабель для определенного сетапа подбирается - например неразумно искать топ звука с Беркли USB , используя вайерволд ультрафиолет. Это решение не для этого конвертора. Смысла нет - но попробовать можно.Убедиться в том что это бессмысленное занятие и идти дальше. А вот тот же AQ Diamond в этом случае стоит своих денег. Каждой копейки стоит. Когда Вы попробуете 10-15 конвертор, то поймете что выводы на основе одного варианта это даже не статистика, просто первый взгляд на решение. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nessy123 Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 так насколько я понял, у Вас сейчас USB кабель AQ Diamond ? 0.75m или 1.5m ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlegSA Опубликовано: 28 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 У меня сейчас 4 USB кабеля в сетапе. В том числе два Даймонда 0.75 (был и большей длинны - звук идентичный). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nessy123 Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 PCM vs DSD64 vs DSD128 vs DSD256 - измерения осциллографом http://soundex.ru/index.php?showtopic=41503 приглашаю поучаствовать в обсуждении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlegSA Опубликовано: 14 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 Японский городовой. Предисловие В моих обзорах я заметил упущение с изделиями Японского автопрома цапостроения . Может показаться , что я их игнорирую или банально не сторонник этого архитипа звука (несмотря на довольно неплохой набор из Эзотериков и других изделий Страны Восходящего Солнца , побывавших в моем доме) . А есть ли он ? Этот архитип? Попробуем разобраться. Итак встречайте Reimyo DAP-777 Первое знакомство. Изделие пришло ко мне достаточно неожиданно . Один из моих хороших знакомых стал его обладателем после прослушки в командировке во Франции аналогичного, более раннего выпуска. Он не сторонник тестов, обзоров и прочей потери времени отвлекающей от прослушивания музыки в свободную минуту. Но для меня он сделал исключение – просто из уважения к моему хобби, а также взглядов на музыку , как на неотъемлемую часть жизни. В общем мне была дана неделя на его изучение после прочтения нескольких моих обзоров. За что я очень ему благодарен. Первый взгляд на него внушает ощущение чего-то из совершенно другой субкультуры. Это как меч катана – он не сабля и не традиционный меч. Он именно катана – и никак по другому. Даже его ножки-конусы как-то вызывали ощущение чего-то необычного. Тем более они явно отличали его от предыдущей модификации этого ЦАПа визуально и еще неявные отличия в шильдиках, для непосвященного в это таинство, не несущие никакой информации. Очень повезло с европейской версией на 230 вольт (вернее его хозяин искал именно такую версию) – я тоже не сторонник разных трансформаторов и преобразователей. Изделие не очень тяжелое – около шести киллограмм, , в двухцветном исполнении с выступающей вперед ручкой коммутации и аскетичным выключателем питания. Красивые (но опять же в нетрадиционном дизайне) надписи гласили о его великолепном чипе K-2 на борту от JVC. Который и был мне очень интересен в качестве нестандартного решения от JVC Victor Company. Давайте отвлечемся немного от конкретного экземпляра и чуть отойдем в сторону. Все уже знают что я довольно тепло отношусь к мультибитным устройствам и при возможности, всегда стараюсь послушать новый экземпляр этой незаслуженно уходящей постепенно в историю , к сожалению, технологии . В описываемом мной в этом обзоре изделии применяется технология K-2 20bit от JVC По словам ее авторов она призвана улучшить все звуковые параметры "Эта обработка предназначена для расширения 16bit информации в 20bit Это очень точное, высокого разрешения и верности преобразование первоисточника. В отличие от нее, обычная обработка 16 бит ограничены и на самом деле меньше, чем 16 бит за счет общих механических и электрических помех и потерь. Эта обработка имеет большое значение во всех аспектах, включая детальность , глубину, ширину, и динамику» Нечасто встречается такой независимый и полностью свой подход. К ЦАПу его хозяин дал для теста сетевой кабель от Акролинка и межблочник Эзотерик . Достаточно хороший выбор от Японского же производителя. Я поставил на двое суток на прогрев изделие – чтобы начать пристрелку в будни и к выходным уже иметь сложившееся представление , перед приглашенными слушателями. Продолжение следует. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nessy123 Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 Reimyo DAP-777 серийный номер если равен 0502001 или выше то это версия MKII стоимость на момент выпуска 5000 EUR на вторичке встречается примерно за 3000 USD типичный олдскульный мультибитник (высокого уровня). USB входа нет, Hi-Res и DSD не поддерживает. микросхема от JVC действительно редкая, интересно как она покажет себя по сравнению с Ultra Analog D20400. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlegSA Опубликовано: 14 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 Таинство посвящения. Два долгих дня я терпеливо ждал , подключив изделие к Беркли USB и используя пока свой кабельный сет . Это давало определенный «естественный радиационный фон» для знакомства. Ремийо ощутимо грелся под сигналом и отверстия в нужных местах верхней крышки были сделаны с умыслом. Был еле слышим , при очень близком подходе, еле заметный гул трансформаторов, впрочем не мешающий прослушиванию и незаметный в КДП в нормальном расположении слушателей. Я не получил разрешения во вскрытии верхней крышки изделия и довольствовался его фото из интернет источников. Все внутри было сделано с чисто Японской скурпулезностью - в старых добрых традициях, когда пространство внутри не экономится , или создается куча мелких плат , еще и в три этажа . Редбук и его воспроизведение было главной целью прослушивания – так как это самое слабое место многих ЦАПов ( и современных ,в том числе). Главным для меня было не просто познакомиться с новым для меня изделием, а еще и понять в чем суть технологии K-2 имеющей довольно большое число приверженцев в узких кругах. За время прогрева ЦАП ни разу не «завис» , или как-то не штатно отреагировал на работу в режиме нон-стоп . Я специально приехал с работы пораньше в день окончания прогрева , чтобы начать знакомство спокойно и не торопиться с пристрелкой. С первых услышанных нот я начал внимательно улавливать почерк изделия. Его суть понимания музыки. Я не бросил его сразу в сложные или тяжелые жанры , а стал постепенно «увеличивать» нагрузку с малых составов и камерных композиций. Его реакция была для меня очень характерной. Я услышал породу в его понимании музыки. Не просто попытку подать ее нейтрально или с определенным акцентом. А его понимание авторского замысла в записанной композиции. Это всегда предвещает интересное и увлекательное общение – когда выявляя сильные и слабые стороны, можно определить любимый ареал обитания в музыкальных жанрах этого изделия. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlegSA Опубликовано: 14 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 Первые выводы Вы можете представить что слушаете музыку в помещении , где все окружение сделано из благородного дерева, драпировки ежедневно слышали классику оперы и все пропитано легким флером музыки и натуральных инструментов. Когда уже садясь на свое место, ты получаешь импульс нового настроения , настраиваешься на зал, на интимное знакомство с музыкальным полотном. Где нет общности в зале, где каждый слушатель индивидуален и просто находится в пространстве рядом, но если закрыть глаза то только тихие звуки жизни зала будут отделять тебя от понимания совершенства звука. Ты - и пространство музыки. Ты - и она. Это почти секс, единение на уровне чего-то большего , чем просто звук. Это впечатление появилось с первых секунд прослушивания. Оно давало мне что-то необычное, отличающее подачу от других устройств, слышанных мной ранее. Нет - подача была не эталонно-выверенной и хрустально-естественно-прозрачной как у Dodson ,пространство не хотелось пощупать и прикоснуться к источнику звука . Было что-то тонко ощутимое в течении музыки , что собиралось и просто несло тебя по волнам звука. Я ловил себя на понимании некоторых упрощений, даже смазывания акцентов в неожиданных местах или отсутствию "вот тут" тонкого звука касания струны ,чуть раньше чем нужно. Или призвука деки , неожиданно вклинивающегося в том месте , где режиссер счел это непринципиальным и не стал переделывать отрывок в новом варианте. Но общая картина была живой , настолько слушабельной , что анализ ее составляющих был на втором месте. По диапазону ,от самого низа ,до тончайших еле слышных призвуков вверху, серьезных претензий не было. Потому что сам диапазон был вписан в музыкальную картину и его нюансы и недостатки были ей замаскированы. Сложно сказать что было приоритетным при прослушивании той же оперы. Просто эмоциональная часть и игра тембром голосом певца были очень доминантны по отношению к общему пространству звуковой картины или "бархату" тишины пауз. Первое знакомство окончилось моим удивлением от подачи устройства - и началом понимания, насколько многообразным может быть трактовка знакомого произведения. Как можно "авторски" его подать, при этом не доведя все нюансы до диссонанса или огрубления. Продолжение следует. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nessy123 Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 интересно изменится ли звучание если к нему подключить сетевой и межблочный кабели от Dodson. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlegSA Опубликовано: 14 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 Жанры и сложности. На следующий день я понял что с таким изделием стандартный подход будет узким. Первые переключения межблочных кабелей отметили его очень скромную реакцию на их замену. Серебро сменилось на медь и изделие очень спокойно на это отреагировало. Настолько спокойно, что я бы в слепом тесте не взялся определить что сейчас в роли передачи сигнала. Это же было и с сетевым кабелем, причем четыре разных и по конструктиву, и по материалу кабеля были через час прогрева почти неотличимы по влиянию. Мои признания конструкторам изделия. У его владельцев будет одной проблемой меньше. Но на цифровой Ремийо реагировал очень остро. Смена на простой медный просто расслаивало звук и он так и не приходил в "форму" - причем прогрев никак не помогал в этом случае. Я остановился на SPDIF кабеле верхнего серебряного старого американского AQ - он был наиболее синергичен и просто "исчезал" из вектора влияния. Это ощущение и есть определение класса кабеля в итоге , именно для цифры. Я пришел к выводу о отсутствии смысла дальнейшей "кабельной" игры и просто начал углубленно пробовать "на зуб" во всех жанрах устройство. 1 БСО Масштабно. Слитно , даже как-то когерентно что-ли. Сцена не отличается абсолютно идеальной расстановкой инструментов, глубина панорамы достаточная для комфортной "иллюзии" пространства. В отличии от Метрума выход "за акустику" по бокам не такой явный. Но никакого дискомфорта нет и спокойно привыкаешь к сцене на первых минутах. Из минусов некоторое слияние потока деталей (против того же Dodson - который умудряется не потерять "ни капли" по всем деталям и деталечкам просто рисуя голограмму и творя чудеса в любом ритме и сложном контексте). Замечательно эмоционально, оставляет послевкусие , как после хорошего вина . 2 Электроника. Увы - не его жанр вообще. Нет в электронике естественности - нет и понимания ее сути у Ремийо. Он ее воспроизводит , а не играет. Так что не стоит его этим и заморачивать. 3 Олдскулл Рок. Классно , с драйвом где нужно, с желанием притопнуть ногой в такт у слушателя. С отличным узнаваемым стилем у музыкантов. От спокойного, до резкого и жесткого. Не пожалеете. 4 Хард и Хэви и прочие тяжести. Немного интеллегентно, не совсем резко. Не грубо-давительно где надо. На балладах очень неплохо. На резких запильных - все-таки это не Крелл (тот просто вдавливает тебя драйвом и не отпускает до конца композиции). Если Dodson на этих жанрах выставляет вперед грехи записи и тыкает ими в уши , Ремийо так не делает, но не дотягивает по давлению. В общем для периодического прослушивания - не для приоритетов в этих жанрах. 5 Джаз и соул. Малые составы и вокал. Камерно , мягко . Очень комфортно. Женский голос просто завораживающе , мужской чуть упрощает, но не в ущерб всей картине. К сожалению при обилии меди или ее доминировании может несколько отвести на второй план солиста. Но в целом звучит отлично. Продолжение следует. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlegSA Опубликовано: 14 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 Итоговое прослушивание в приятной компании. В выходные я собрал итоговую прослушку. В общем-то она была мне нужна для "холодного " анализа устройства , так как я при всем желании не мог отойти от симпатий к нему. Что бывает довольно редко - но вот это как раз тот случай. Я решил что если Ремийо , как истинный мультибитный самурай - то оппонентом ему будет исконный мультибит. Так что в итоговых прослушиваниях ни Метрум, Ни X10 не участвовали. Только Dodson должен был выступить в качестве второго устройства. Начали мы довольно рано, так вышло что все собрались во-время и ждать никого не пришлось. Что редко сходится. Я не буду утомлять читателя описанием всего действа. Собственно удовольствия было получено и настроение было поднято (что в наше непростое время отдельно ценится от всего остального). Мои выводы выше по тексту были почти в полном объеме подтверждены независимо. Отступлением стало чуть более низкая оценка чем моя по металлу-тяжеляку у его исконных почитателей. Но тут я скорее более лоялен чем нужно. А может быть они слишком строги. Все единогласно высказались за замечательную эмоциональную и комфортную составляющую устройства. Без нареканий были его общая картина,глобальная сцена и прочие атрибуты. Также было признано превосходство Dodson по работе с пространством , это его одно из сильнейших качеств , равно как и натуральная детальность не в ущерб общей картине. Владелец 360 го Левинсона отметил особую "бархатистость" женского вокала,атмосферность и мягкость. Мой вывод по изделию (с учетом общего вывода по результатам прослушивания). 1 Изделие безусловно талантливое. С редким набором качеств и своим пониманием звука. Не эталонным, но великолепно увлекающим. 2 Изделие жанровое. Требует отличного конвертора, цифрового кабеля и вообще всего самого лучшего по входу. 3 Его стоимость для меня оправдана. За эти деньги Вы получаете отличный вовлекатор и улучшитель эмоционального состояния. А это в наше время дорогого стоит. Вопросы приветствуются. Ваш OlegSA . 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nessy123 Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 360й Левинсон меня абсолютно не впечатлил после X12 на Sabre. очень не хватало супер-детализации. подключал оба через конвертер U12 в том же моем сетапе. а так вообще Левинзон звучал очень ровно, выверенно, без перекосов. но очень глубоко я его не тестил, потому что он мне не подходил по цене, а также ввиду отсутствия USB, Hi-Res и DSD. но что интересно, замеры осциллографом показали на Левинзоне прорессирующее увеличение временного сдвига между стерео каналами с ростом частоты (на 20000Hz самый большой сдвиг). поэтому я с интересом теперь меряю ЦАПы осциллографом и через RMAA, всякие неожиданности вылазят. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 Да Вы поэт, батенька. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 Да Вы поэт, батенька. Разумеется, это к автору реплика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nessy123 Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 да, он поэт, это еще давно было заметно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 Олег, может быть пригодится моё наблюдение- собрал недавно новый усилитель, наблюдал за изменениями при прогреве, после 50 часов работы под сигналом ещё происходят изменения- тембрально богаче, чуть лучше самая-самая микродинамика, паузы "дольше" и чернее, я бы так сказал. Вы писали, что редбук воспроизводится многими ЦАП хуже, почему так?Может быть потому что хайрезов старых и не "подчищенных" меньше? По тесту.За старание 5+ , содержание - как всегда незачет, слишком много прилагательных.Было написано "бархатистая тишина", на самом деле это искажения.И вокала "бархатистого" не бывает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.