Система Сергей Сергеев - Страница 10 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Сергей Сергеев


Sergey Sergeev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Если задача стоит именно так, конечно Триннов не нужен, можно обойтись и просто параметриком    

Учитывая класс аппаратуры , "просто параметрик"  ,правда, может и не пройти. Скажем, DSPeaker я б не стал сюда рекомендовать даже в НЧ диапазон :)

А работу триннова , конечно, могу продемонстрировать на месте, при случае.

 

Буду в Москве, постараюсь организовать встречу. А сами не собираетесь в Европы случайно?

Или есть тут тот кто сможет дать "поиграть"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Европы упустил из виду .. Вряд ли получится в ближайшее время  :)  А где конкретно? Лучше в личку наверное.. Попробую фирмачам закинуть информацию, может кого то из местных дилеров заинтересует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, пока я жду второй усилитель, есть вопрос.

Нужно скорректировать комнатную моду в районе 31-33 Гц. Я не хочу пропускать через рум-корректор весь диапазон, но теперь, когда бас будет активно фильтроваться и усиливаться отдельно, почему бы и не попробовать коррекцию чисто в басовой полосе?

Не думаю что здесь будет нужна такая сложная и дорогая штука как Триннов. Кто что может посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ссылка почему-то выкидывает на титульную страницу форума.

 

Но я понял о чем речь когда пытался ее скопировать. СЛышал про это уже давно и читал тему. 

 

Это конечно вариант.

Однако сомневаюсь что одного девайса будет достаточно. Да и когда читал обзор, автор жаловался на почти полное отсутствие инструкции по инсталляции и настройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Кстати, пока я жду второй усилитель, есть вопрос.

 

Нужно скорректировать комнатную моду в районе 31-33 Гц. Я не хочу пропускать через рум-корректор весь диапазон, но теперь, когда бас будет активно фильтроваться и усиливаться отдельно, почему бы и не попробовать коррекцию чисто в басовой полосе?

 

Не думаю что здесь будет нужна такая сложная и дорогая штука как Триннов. Кто что может посоветовать?

Совет такой - в басовой секции отрезать низ герц с 35. Крутизну HPF подобрать на слух. Хорошо бы родными средствами Тидаля, если они есть. В общем случае - никакой полезной музыкальной информации там нет. Только вибрации окон и движение воздуха :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совет такой - в басовой секции отрезать низ герц с 35. Крутизну HPF подобрать на слух. Хорошо бы родными средствами Тидаля, если они есть. В общем случае - никакой полезной музыкальной информации там нет. Только вибрации окон и движение воздуха :)

Ну разве можно такое Диофилам рассказывать? А как же им НЧ секции продавать под предлогом более глубокого низа? А ведь смысл НЧ массивов вообще в другом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совет такой - в басовой секции отрезать низ герц с 35. Крутизну HPF подобрать на слух. Хорошо бы родными средствами Тидаля, если они есть. В общем случае - никакой полезной музыкальной информации там нет. Только вибрации окон и движение воздуха :)

А как же без движения воздуха? :)

Я бы сказал -до 30 герц точно есть информация, а дальше уже движения и ветер.

Не думаю что в том кроссовере есть и hi-pass фильтр. Хотя совет интересный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну разве можно такое Диофилам рассказывать? А как же им НЧ секции продавать под предлогом более глубокого низа? А ведь смысл НЧ массивов вообще в другом...

Я меломан 78-го уровня в восьмом поколении :)

А як же твои нч секции и сабвуферы? И в чем сакральный смысл массивов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я меломан 78-го уровня в восьмом поколении :)

А як же твои нч секции и сабвуферы? И в чем сакральный смысл массивов?

Их смысл в том, чтобы разгрузить одиночный басовик на частотах от 60-80гц. Делается это для наименьших искажений в области ниже 80-60гц. В среднем, там искажения 3-5% на обычных даже давлениях. К чертям никому не нужны 20гц в музыке. Это просто байка про широкополосность и прочий бред.

Смысл какой от ниже 30, если искажения там уже более 10%(как пример Монтана Was)? Слушать инфрачастотные искажения? Ну таких любителей полно, спору нетл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их смысл в том, чтобы разгрузить одиночный басовик на частотах от 60-80гц. Делается это для наименьших искажений в области ниже 80-60гц. В среднем, там искажения 3-5% на обычных даже давлениях. К чертям никому не нужны 20гц в музыке. Это просто байка про широкополосность и прочий бред.

Смысл какой от ниже 30, если искажения там уже более 10%(как пример Монтана Was)?

У меня в целом такое же мнение. Считаю что до честных 30 надо отработать правильно.

А ты свои сабы тоже будешь снизу отрезать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в целом такое же мнение. Считаю что до честных 30 надо отработать правильно.

А ты свои сабы тоже будешь снизу отрезать?

Конечно. Срезом большим на цифрокроссе. Уже пробовал. Чище становилось. И что интересно, только профи со мной соглашались и в слепую говорили, что так лучше. Остальные не соглашались никто. Нравится им пердежь слушать. У меня еще два студийных саба есть для опытов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно. Срезом большим на цифрокроссе. Уже пробовал. Чище становилось. И что интересно, только профи со мной соглашались и в слепую говорили, что так лучше. Остальные не соглашались никто. Нравится им пердежь слушать. У меня еще два студийных саба есть для опытов

У хай ендовских Сабов тоже часто можно встретить встроенный rumble filter, который отрезает все что ниже. Может быть пару таких прикуплю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У хай ендовских Сабов тоже часто можно встретить встроенный rumble filter, который отрезает все что ниже. Может быть пару таких прикуплю

Лучше брать цифровой кросс и с ним работать. И вариативность выше, и возможности и качество. Все-таки, я сравнивал с accuphase, Rane и прочими аналоговыми. Информативность сильно падает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше брать цифровой кросс и с ним работать. И вариативность выше, и возможности и качество. Все-таки, я сравнивал с accuphase, Rane и прочими аналоговыми. Информативность сильно падает

С этим тоже согласен. Надо будет подумать какой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этим тоже согласен. Надо будет подумать какой

Сергей, только ветку проштудируй внимательно по цифрокроссам. Например, последняя страница. Лучше взять недорогой тренироваться(сам так делаю). Полгода-год тренировок на хомячках. Потом уже серьезные и осознанные покупки

Мише Кобятскому так советовал сделать с вестлейками, он не послушал. И взял вообще аналоговый акку. Притом с кассетами для других(!) вестлейков, как оказалось. Потом взял Вестлейковский аналоговый... А там хлам. И сейчас, пока временные трудности, отодвигает покупку Deqx. Но осуществит позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

В принципе если бы не резонанс на 32, то можно было бы и не отрезать - обычно вменяемые звукорежиссёры и мастеринг-инженеры всё убирают с таких частот. Разве что для киношных SFX, и то я п фильтранул герц с 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у меня подозрение, что дорогие АС потому  дорогие , что они могут хорошо воспроизводить нижний бас. Какой смысл покупать их, а потом "отрезать" самое дорогое? :)

Мои 4429 без коррекции , например , работают по -3 от 38Гц. С коррекцией от - 28. И эта добавка чувствуется на раз - появляется "воздух" снизу, реалистичность сразу подскакивает в разы. Да , музыкальной информации в этом диапазоне немного, это правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мои 4429 без коррекции , например , работают по -3 от 38Гц. С коррекцией от - 28. И эта добавка чувствуется на раз - появляется "воздух" снизу, реалистичность сразу подскакивает в разы. Да , музыкальной информации в этом диапазоне немного, это правда.

Это про мнимые плюсы коррекции, а теперь про минусы- искажения и ГВЗ вырастают в разы, давление катастрофически падает, и это, увы-реальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их смысл в том, чтобы разгрузить одиночный басовик на частотах от 60-80гц. Делается это для наименьших искажений в области ниже 80-60гц. В среднем, там искажения 3-5% на обычных даже давлениях. К чертям никому не нужны 20гц в музыке. Это просто байка про широкополосность и прочий бред.

Смысл какой от ниже 30, если искажения там уже более 10%(как пример Монтана Was)? Слушать инфрачастотные искажения? Ну таких любителей полно, спору нетл

 

Кстати читал на днях обзор Velodyne 18DDplus, с кучей измерений. В нем есть ЭМОС, и ребята как раз хвалили саб за способность играть очень низко и громко с минимумом искажений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это про мнимые плюсы коррекции, а теперь про минусы- искажения и ГВЗ вырастают в разы, давление катастрофически падает, и это, увы-реальность.

 

Т.е. вы не сторонник коррекции даже на басу?

 

Есть более развернутая инфа по этой теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это про мнимые плюсы коррекции, а теперь про минусы- искажения и ГВЗ вырастают в разы, давление катастрофически падает, и это, увы-реальность.

Это я писал про коррекцию тринновым :)  Просто фильтрами и параметриками сделать такую коррекцию без негатива трудно. Но в любом случае , чтобы не было искажений  и прочих неприятностей , система должна иметь запас по усилению , возможностям динамика и пр. В моей системе этот запас есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. вы не сторонник коррекции даже на басу?

 

Есть более развернутая инфа по этой теме?

Выше Дмитрий уже написал приемлемые варианты коррекции, моя точка зрения такая же. По поиску информации-наберите в поисковике "корректор линквица-райли " появится просто море информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sergey Sergeev, on 30 Jan 2015 - 11:36, said:snapback.png

Я может и туплю, но как они компенсироваться будут?

Если все динамики рдновременно дают импульс на частоте моды, она ж все равно загудит, не?

 

Если в левой половине комнаты плюсовые четвертьволны, в правой - минусовые для моды первого порядка, то один динамик накачивает моду со знаком плюс, второй работая в той же фазе находится в знаке минус - в сумме происходит компенсация, учитывая, что басовые ноты имеют в большинстве случаев характер моносигнала, это позволяет сильно уменьшить влияние моды первого порядка. В случае, если пары басовиков работают еще и в вертикальной плоскости - то еще одна мода первого порядка перестает накачиваться, ради этого такие конструкции и городят.

 

2009040219.jpg

 

По этой причине два сабвуфера в комнате лучше, чем один, 4 - еще лучше, и с увеличением их парного количества будет все лучше  :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скопировал сюда ответ olegtern из соседней темы. Почему-то имя автора вылетело при копировании :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...