Усиление Westlake HR-1VF для HARD & HEAVY (+ progressive) - Страница 37 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Усиление Westlake HR-1VF для HARD & HEAVY (+ progressive)


MichaelRND
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

14 минуты назад, doomsmith сказал:

Извините, не понял вопрос.

Ну, тогда 3000-е Boulder покупать нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, doomsmith сказал:

Смысла не вижу. Да и дорого очень.

Да это я стебаюсь так тупо... А так-то сочувствую, конешно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, doomsmith сказал:

А почему сочувствуете?

Я бы завидовал на вашем месте :D ;)

Зависть есть первоначальное семя всякого зла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, doomsmith сказал:

Можешь не ждать. Я уже спрашивал.

1. Crown

2. Bryston

3. Boulder

Я про другое. Чтобы он посмотрел параметры моих ум и ответил на тему возможного фона. 

 

Рекомендованные я то знаю ))) 

 

увидеть бы и услышать хотя бы один квад ампинг сетап, я бы сразу разобрался в чем дело ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гленн пишет в своих Applications Notes:

кроссовер имеет след структуру

шасси состоит из 3х секторов: правый канал, 2 блока питания, левый канал

по сути кроссовер это 2 отдельных кроссовера на каждый канал в одной коробке и соединены единой землей! что может вызывать земляную петлю

для этого предусмотрены сзади 3 джампера для отключения земли с каждого сектора 

пишет, что надо пробовать отключать тот или иной сектор от заземления

 

далее разный эффект от использования стерео УМ или моноблока

если использовать стерео усилитель (например  ВЧ право и лево от одного усилителя) получается тоже петля, тк общая земля УМ идет на правый и на левый канал кросса ))

с моноблоком такого эффекта нет

вобщем еще пойду экспериментировать ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минуту назад, MichaelRND сказал:

 

далее разный эффект от использования стерео УМ или моноблока

если использовать стерео усилитель (например  ВЧ право и лево от одного усилителя) получается тоже петля, тк общая земля УМ идет на правый и на левый канал кросса ))

 

 

у вас вроде как креллы тру балансные от входа до выхода, там еще надо разобраться как там граунд каналов организован в реале, даже если у вас стерео блоки. жалко что там граунд лифт не предусмотрен

а в принципе если вы говорите возможен хум по питанию можно по моему попробовать локализовать его таким геморным способом. в разные места питания по подкидывать гальваническую развязку 1:1, вот только мощность его подумать, все таки креллы дурмашины еще те

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ns сказал:

у вас вроде как креллы тру балансные от входа до выхода, там еще надо разобраться как там граунд каналов организован в реале, даже если у вас стерео блоки. жалко что там граун лифт не предусмотрен

был бы переключатель - было бы проще! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минуту назад, ns сказал:

у вас вроде как креллы тру балансные от входа до выхода, там еще надо разобраться как там граунд каналов организован в реале, даже если у вас стерео блоки. жалко что там граунд лифт не предусмотрен

а в принципе если вы говорите возможен хум по питанию можно по моему попробовать локализовать его таким геморным способом. в разные места питания по подкидывать гальваническую развязку 1:1, вот только мощность его подумать, все таки креллы дурмашины еще те

про гальваническую- не имею опыта ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MichaelRND сказал:

...

по сути кроссовер это 2 отдельных кроссовера на каждый канал в одной коробке

...

"HR-X" - это, насколько я понимаю, фактически сдвоенный "MRX-2" ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MichaelRND сказал:

про гальваническую- не имею опыта ((

тут все просто, но суеты много. я имел в виду трансформатор с коэффициентом 1, то есть первичка 220 и вторичка 220, или сколько там у вас, если америка то 120 ну и тд. то есть если есть подозрение на петли или помехи и тд. просто поочередно запитать каждый компонетн потом часятми потом весь тракт через развязку. будет и разрыв земляной петли и развязка от помех на каждом этапе. но эт если по питанию что-то вычислить виновника. если в сигнальных цепях причина или реально от динамиков зависит то бессмысленно такое затевать

пс - с другой стороны если бы проблема была в конкретных компонентах вы бы их поочередно отключая уже бы вычислили виноватого. у вас как я понимаю само усиление  не причем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ДимON сказал:

"HR-X" - это, насколько я понимаю, фактически сдвоенный "MRX-2" ? 

очень сомневаюсь )

 

два MRX2 использовать никак нельзя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, MichaelRND сказал:

очень сомневаюсь )

два MRX2 использовать никак нельзя 

Миш, я имел ввиду идентичность построения "HR-X" и "MRX-2" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минуты назад, ns сказал:

тут все просто, но суеты много. я имел в виду трансформатор с коэффициентом 1, то есть первичка 220 и вторичка 220, или сколько там у вас, если америка то 120 ну и тд. то есть если есть подозрение на петли или помехи и тд. просто поочередно запитать каждый компонетн потом часятми потом весь тракт через развязку. будет и разрыв земляной петли и развязка от помех на каждом этапе. но эт если по питанию что-то вычислить виновника. если в сигнальных цепях причина или реально от динамиков зависит то бессмысленно такое затевать

пс - с другой стороны если бы проблема была в конкретных компонентах вы бы их поочередно отключая уже бы вычислили виноватого. у вас как я понимаю само усиление  не причем

это история продолжается давно и с другими усилителями была таже история (до полного апгрейда кроссовера). Была надежда, что после корректировки кросса все улучшится - оказывается не в нем совсем дело! 

час повозился

отключение правой левой земли на кроссе не вносит никаких улучшений или ухудшений

самый тихий вариант - все устройства без земли в одной точке, одно заземлено! если даже все без земли - 0 эффекта! вопрос уже безопасности 

но нашел одного паразита - центральный высокоточный стаб на доме! посмотрел 202 вольта входящие, и он повышал его до 235 на выход. Я повышал до 235 так как по паспорту креллы 240 а кросс 230. на 215 кросс уже отрубается например - капризный...

вобщем при повышении напряжения фон значительно усиливается, даже с небольшим треском!!! жесть включаю стаб в транзит - уменьшается, но не хватает напряжения для кросса (((

получается всю грязь из сети я слышу в акустике - вывод такой

у меня вобще ощущения что фон это звук трансов и он меняется в зависимости рабочего режима и нагрева как пример

может нужны фильтры или развязка? я знаю есть такие же мощные развязывающие трансы - помогут ли они? )) 

думается мне надо разобраться сначала с вводом, потом искать дальше 

вот такая история на 4 января :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ДимON сказал:

Миш, я имел ввиду идентичность построения "HR-X" и "MRX-2" :)

все хенд мейд ))) но как звучит )

HRX бывает

HR-1x для HR-1 и HR-1VF

HR-7x для HR-7

ну и версия для SM-1x 

в MRX2 не разбираюсь

есть еще кастомные HRX  на заказ под любую другую акустику но цена такая же $53 000 :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минуту назад, MichaelRND сказал:

...

HRX бывает

HR-1x для HR-1 и HR-1VF

HR-7x для HR-7

ну и версия для SM-1x 

...

..., а бывает ещё и совместное использование "HR-X" + "MRX-2", как в случае penta-amping-a "SM-1" / "SM-1VF" / "Tower SM-1" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минуту назад, MichaelRND сказал:

вопрос уже безопасности 

но нашел одного паразита - центральный высокоточный стаб на доме! посмотрел 202 вольта входящие, и он повышал его до 235 на выход. Я повышал до 235 так как по паспорту креллы 240 а кросс 230. на 215 кросс уже отрубается например - капризный...

вобщем при повышении напряжения фон значительно усиливается, даже с небольшим треском!!! жесть включаю стаб в транзит - уменьшается, но не хватает напряжения для кросса (((

получается всю грязь из сети я слышу в акустике - вывод такой

у меня вобще ощущения что фон это звук трансов и он меняется в зависимости рабочего режима и нагрева как пример

может нужны фильтры или развязка? я знаю есть такие же мощные развязывающие трансы - помогут ли они? )) 

 

 

гальваническая развязка есть любая, макаров по моему писал, что у него стаб стоит на 10 кВт с гальваникой, вопрос цены, но главное - поможет ли, лучше для начала взятьи попробовать.
а транзит - это вы имеете ввиду мимо схем стаба вообще или как?
если у вас аппараты критичны к вольтажу можно наверно потом или заказать автотранс-транс с точным нужным вольтажом для самого критичного (кроссовер судя по всему) либо для него персональный стаб заиметь. ну эт потом, по факту устранения фона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, ns сказал:

гальваническая развязка есть любая, макаров по моему писал, что у него стаб стоит на 10 кВт с гальваникой, вопрос цены, но главное - поможет ли, лучше для начала взятьи попробовать.
а транзит - это вы имеете ввиду мимо схем стаба вообще или как?
если у вас аппараты критичны к вольтажу можно наверно потом или заказать автотранс-транс с точным нужным вольтажом для самого критичного (кроссовер судя по всему) либо для него персональный стаб заиметь. ну эт потом, по факту устранения фона

транзит - минует стабилизацию

у меня 3 фазы и на каждой свой стаб 

для ровного напряжения они и брались

утром - 20 на улице было и все видимо включили обогреватели - просело ) 

у меня стаб на 14 квт

вобщем пока решения нет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минуты назад, MichaelRND сказал:

транзит - минует стабилизацию

у меня 3 фазы и на каждой свой стаб 

для ровного напряжения они и брались

утром - 20 на улице было и все видимо включили обогреватели - просело ) 

у меня стаб на 14 квт

вобщем пока решения нет

 

Попробуйте регенератор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, MichaelRND сказал:

транзит - минует стабилизацию

у меня 3 фазы и на каждой свой стаб 

для ровного напряжения они и брались

утром - 20 на улице было и все видимо включили обогреватели - просело ) 

у меня стаб на 14 квт

вобщем пока решения нет

 

понятно. я просто речь вел о решении где стаб + гальваническая развчзка трансформаторная. почитайте про систему ЮАМ, там он это упоминал, помимо громадного количества фильтров. хотя у Макарова конечно система попроще, чем у вас, теоретически
стабы они же все разные, особенно мощные, полу и промышленные. влияние этих схем на питание всегда главный вопрос. особенно на системе такого топового уровня как у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 час назад, Berushi сказал:

Илья пытался посмотреть мой фильтр в АС. Он занимает всю заднюю стенку и залит компаундом. Не известно ничего.

XLO 5,1 SIG самый правильный кабель для WESTLAKE, согласен! У меня в натуральный размер 3D образы создает.

Есть мнение владельцев аналогичных систем как у Миши ,что более ранние версии верхних XLO ,более вкусный вариант

Но  сам не сравнивал

Слушал только с другими , а именно PAD, Stereovox, KIMBER

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

Есть мнение владельцев аналогичных систем как у Миши ,что более ранние версии верхних XLO ,более вкусный вариант

Но  сам не сравнивал

Слушал только с другими , а именно PAD, Stereovox, KIMBER

 

причем найти очень сложно особенно Signature 2.1  или  Limited Edition... Да и Reference type 1 и тд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, MichaelRND сказал:

 

Интересен именно акустический 5.1 SIG 1995 г.в. Тяжело найти 2,5 м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, MichaelRND сказал:

причем найти очень сложно особенно Signature 2.1  или  Limited Edition... Да и Reference type 1 и тд 

да, это вещи ценные и редкие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, MichaelRND said:

но нашел одного паразита - центральный высокоточный стаб на доме! посмотрел 202 вольта входящие, и он повышал его до 235 на выход. Я повышал до 235 так как по паспорту креллы 240 а кросс 230. на 215 кросс уже отрубается например - капризный...

вобщем при повышении напряжения фон значительно усиливается, даже с небольшим треском!!! жесть включаю стаб в транзит - уменьшается, но не хватает напряжения для кросса (((

получается всю грязь из сети я слышу в акустике - вывод такой

Я все таки думаю, что это проблемы чрезмерного усиления, высоко чувствительных АС , в эту сторону... Как я писал немного выше .. Отношение сигнал / шум в усилителе нормируется при его полной загрузке, а у вас он серьёзно недогружен ... Вот и зудит... Попробуйте запитать систему отдельно от хорошего регенератора   , для контроля проблемы  его мощность не будет важна- ведь шум / фон  хорошо слышны и без нормальной нагрузки системы?

как то так видится на расстоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...