ishiwata san Опубликовано: 7 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2010 Господа,а какие требования sacd-формат выдвигает к усилителю и акустике? Отцы формата заявляют, что желательно, частота воспроизведения аппаратуры простиралась до 100 кГц. Хотя, как показывает практика, вполне достаточно и 50 кГц (для АС) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Audiofun Опубликовано: 7 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2010 А не у кого гибридные SACD не дохли? У меня почти новый Mark Knopfler сначала стал заикаться на 2-й вещи. Другой аппарат вообще отказался на нем распознать SACD слой. Когда принес домой обратно, то оказалось, что и мой уже не читает, только CD. Налицо постепенное сдыхание. На диске не было не одной крупной царапины, никаких дефектов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Megadeth Дэйсайдов Опубликовано: 7 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2010 Похоже на сдыхание аппаратов, а не диска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ishiwata san Опубликовано: 7 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2010 Похоже на сдыхание аппаратов, а не диска. Однозначно ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Audiofun Опубликовано: 7 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2010 Оба аппарата не старые, да и другие SACD нормально играют. Даже подумал, может диск пиратский был, но разве пираты умеют делать SACD? Неправильно написал - заикаться стала 2-я вещь, а не 1-я. Ох, а мне вот качество большинства (не всех, конечно) релизов Теларка ну совсем не нра... Точнее, не качество как таковое, а специфика подачи звука. Мне попадался CD Теларка, там было гордо написано про DSD Master. Тарелки и перкуссия хорошо звучали, но звук был явно компрессированный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mamix Опубликовано: 7 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2010 Неправильно написал - заикаться стала 2-я вещь, а не 1-я. попробуйте источник поставить точно ровно по горизонтали - это, кстати, и звук значительно улучшает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ishiwata san Опубликовано: 8 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2010 Мне попадался CD Теларка, там было гордо написано про DSD Master. Тарелки и перкуссия хорошо звучали, но звук был явно компрессированный. Интересно узнать, какой именно диск у Теларка с компрессией и, кстати, что, Вы подразумеваете под компрессией? Дайте пожалуйста ссылку. TELARC, принципиально не использует компрессоры и прочие, подобные улучшайзеры , по этой причине, на аппаратуре с не высоким разрешением их записи звучат довольно блекло. Другое дело когда система соответствует уровню "последнего конца", записи TELARC звучат очень естественно и натурально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Audiofun Опубликовано: 8 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2010 Диск был Geri Allen-2004 "The Life of a Song". Брал переписать, происхождение диска неизвестно, может пиратский, может лицензия. Я и не сразу обратил внимание, что это Telarc. В звучании не было глубины, динамики, размаха, воздуха, оно какое-то стиснутое. В отличие от многих других джазовых записей, как современных, так и 50-х годов. Было ощущение, что это ориентировано на муз-центры и и пр, чтобы было "громко" и высокие звучали даже на самых low end. Треугольники и тарелки звучали очень внятно, раздельно, будто микрофон совсем рядом стоял. Или ... его дорожку скомпрессировали отдельно. Потом послушаю копию в DVD-Audio, должно быть лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ishiwata san Опубликовано: 8 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2010 Диск был Geri Allen-2004 "The Life of a Song". Брал переписать, происхождение диска неизвестно, может пиратский, может лицензия. Я и не сразу обратил внимание, что это Telarc. В звучании не было глубины, динамики, размаха, воздуха, оно какое-то стиснутое. В отличие от многих других джазовых записей, как современных, так и 50-х годов. Было ощущение, что это ориентировано на муз-центры и и пр, чтобы было "громко" и высокие звучали даже на самых low end. Треугольники и тарелки звучали очень внятно, раздельно, будто микрофон совсем рядом стоял. Или ... его дорожку скомпрессировали отдельно. Потом послушаю копию в DVD-Audio, должно быть лучше. Так, у Вас был этот диск? http://www.amazon.com/Life-Song-Geri-Allen/dp/B0002M5T7U Я с ним знаком, ничего подобного,что Вы пишите, Я там не услышал, запись замечательная. Не говорю уж, про замечательную игру великолепной пианистки Geri Allen. (проблемы с сетапом?) По всей видимости,Вам попался контрафакт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
turtlevax Опубликовано: 8 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2010 Диск был Geri Allen-2004 "The Life of a Song". Потом послушаю копию в DVD-Audio, должно быть лучше. Должно быть лучше при нормальном усилке и колонках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
smithifi Опубликовано: 8 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2010 Отцы формата заявляют, что желательно, частота воспроизведения аппаратуры простиралась до 100 кГц. Хотя, как показывает практика, вполне достаточно и 50 кГц (для АС) . а зачем 100кГц или 50,если и 15 далеко не все слышат ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ishiwata san Опубликовано: 8 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2010 а зачем 100кГц или 50,если и 15 далеко не все слышат ? Расширенный диапазон в верх, влияет на воспроизведение сцены, воздуха и пространства между инструментами их тембральных нюансов, улучшенную подачу затухания послезвучий и так далее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mamix Опубликовано: 8 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2010 Вообще, жаль что DVD-A не стал в свое время стандартом, вытеснившим бы СД (как предполагалось изначально). Теперь уже поздно, наверно. Так же немного странно: В аудио, как НИГДЕ, все должно быть ОСОБО качественным - провода, шасси, детали и т.д. и т.п........ все слышно и все имеет немалое значение...... Но вот - видео с высоким разрешением смотрится как ОТКРОВЕНИЕ - смотрел запись футбола по BR - каждую травиночку-пылиночку видно, лицо каждого болельщика на трибуне можно рассмотреть - 3Д сумасшедший - картинка как хорошая полиграфия. Почему же при всей особой требовательности аудио, по сравнению со всем прочим - в нем элементарное повышение разрешения не имеет такого однозначно потрясающего эффекта??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
smithifi Опубликовано: 8 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2010 Расширенный диапазон в верх, влияет на воспроизведение сцены, воздуха и пространства между инструментами их тембральных нюансов, улучшенную подачу затухания послезвучий и так далее. и каким образом это происходит?Если я не слышу частоты(физиологически)более20000Гц,то как частоты от 20кГц мне воздуха.сцены и пространства добавят?Может дело в другом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 8 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2010 ........ Почему же при всей особой требовательности аудио, по сравнению со всем прочим - в нем элементарное повышение разрешения не имеет такого однозначно потрясающего эффекта??? На системе, обладающей высоким разрешением имеет место быть именно потрясающий эффект Если, конечно, и хай-рез релиз удачный, они не все "одинаково полезны" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mamix Опубликовано: 8 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2010 На системе, обладающей высоким разрешением имеет место быть именно потрясающий эффект Может у кого-то ето и так. Но я говорю об ОДНОЗНАЧНОСТИ, т.е. о буквальной разнице, а не полемичности и постоянной спорности лучше/хужет (как в этой ветке к примеру). Типа просто поставил хай рез и эффект такой как в игрухе на компе разрешение с 800Х600 пикселей, на 1300 поднял, и обратно никак не катит. Т.е. когда это объективно как 2Х2. Я понятно излагаю мысль ? Ведь - о чувствительности аудио к качеству - если меняешь всего лишь шнурок на недешевый хифийный это у всех слышно БУКВАЛЬНО, а не только у чертовски продвинутых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ishiwata san Опубликовано: 8 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2010 Вообще, жаль что DVD-A не стал в свое время стандартом, вытеснившим бы СД. Теперь уже поздно, наверно. DVD-A, в борьбе форматов, давно (почти) вышел из игры, не получив должной поддержки со стороны рекордМейджеров, прежде всего, Universal Music. DVD-A конечно более функционален, но SACD,с точки зрения музыки, более аудиофиличен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mamix Опубликовано: 8 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2010 DVD-A конечно более функционален, но SACD,с точки зрения музыки, более аудиофиличен. Если все делать в DSD... но всем ясно, что это не так и так быть не может. Просто ЗАЩИЩЕНЕЙ он в силу формата вот все причины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ishiwata san Опубликовано: 8 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2010 и каким образом это происходит?Если я не слышу частоты(физиологически)более20000Гц,то как частоты от 20кГц мне воздуха.сцены и пространства добавят?Может дело в другом? Может и в другом, кто его знает, Я не готов дать точный ответ, но как показывает практика, разница слышна именно в этих вещах, несмотря на то, что человек практически не слышит выше 18 кГц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 8 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2010 Может у кого-то ето и так. Но я говорю об ОДНОЗНАЧНОСТИ, т.е. о буквальной разнице, а не полемичности и постоянной спорности лучше/хужет (как в этой ветке к примеру). Типа просто поставил хай рез и эффект такой как на компе разрешение с 800Х600 пикселей, на 1300 поднял. Т.е. когда это объективно как 2Х2. Я понятно излагаю мысль ? Ведь - о чувствительно аудио к качеству - если меняешь всего лишь шнурок на недешевый хифийный это у всех слышно БУКВАЛЬНО, а не только у чертовски продвинутых. Мысль понятна В случае удачного релиза как раз ОДНОЗНАЧНО Буквально на днях сравнивал 3 разных издания одного и того же альбома (Brian Ferry - Boys & Girls) на первом японском CD-прессе к. 80-х гг., последующий ремастер в HDCD и затем SACD (негибридный). Вот как раз и имел место быть эффект - по нарастающей причем - "такой как на компе разрешение с 800Х600 пикселей, на 1300 поднял. Т.е. когда это объективно как 2Х2". О! Вспомнил! Еще более ураганный (и также однозначный ) эффект был при сравнении CD-издания The Doors - Waiting For The Sun с изданием этого же альбома на DVD-Audio, оба на Rhino USA из коробки Perception. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ishiwata san Опубликовано: 8 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2010 Просто ЗАЩИЩЕНЕЙ он в силу формата вот все причины. Ну и это конечно не в малой степени, но не на все 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 8 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2010 ...... DVD-A конечно более функционален, но SACD,с точки зрения музыки, более аудиофиличен. Справедливости ради, - всё очень зависит от конкретных изданий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ishiwata san Опубликовано: 8 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2010 Справедливости ради, - всё очень зависит от конкретных изданий. Естественно! Но, Я таких не встречал. Что бы DVD-A переиграл, в музыке, SACD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mamix Опубликовано: 8 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2010 В случае удачного релиза как раз ОДНОЗНАЧНО Буквально на днях сравнивал 3 разных издания одного и того же альбома (Brian Ferry - Boys & Girls) на первом японском CD-прессе к. 80-х гг., последующий ремастер в HDCD и затем SACD (негибридный). Вот как раз и имел место быть эффект - по нарастающей причем - "такой как на компе разрешение с 800Х600 пикселей, на 1300 поднял. Т.е. когда это объективно как 2Х2". Тогда скажу иначе . Почему когда меняешь межблок на гораздо лучший это слышно (условно говоря) у всех, и обратно хода нет - старые дешманский только выкинуть. А вот аналогичное превосходство над СД хиреза лишь у некоторых, а вовсе не у всех? При этом, даже у этих некоторых СД слушаются вполне с удовольствием, а не выкидываются как этот дешманский межблок. Типа: "да, хирез лучше, но и с СД можно нормально пожить". Ведь и преимущество высокой резолюции в видео безусловно для всех, а не для немногих и деградация разрешения тут именно критично. Почему такое несоответствие относительно хиреза в аудио? Вот я о чем. Вопросы о поиске причин можно принять как риторические Естественно! Но, Я таких не встречал. Что бы DVD-A переиграл, в музыке, SACD. Зависит от конкретной системы, как говорится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mamix Опубликовано: 8 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2010 Почему такое несоответствие относительно хиреза в аудио? Вот я о чем. Вопросы о поиске причин можно принять как риторические Щас сам подумал Возможно, названное несоответствие от того, что в аудио на первом месте не информационная (хайрез) составляющая, а чувственная и духовная. По аналогии. Мы слышим приятных запах розы, и нам, собственно, не важна информация - разнородные оттенки и примеси в запахе. Первично приятное чувство которое она возбуждает запахом как целым. Или. Газетный репортаж насыщен информацией в несравненно большей степени, нежели абстрактное стихотворение. Но от газеты, в отличии от стихотворения, нельзя получить духовного наслаждения. Так же, вероятно, и с хайрезом в видео и аудио. В видео воспринимаемая информация как правило на первом месте, а в аудио, как и вообще в искусстве, она уходит на второй план. Т.е., хотя информация в аудио важна (детальность, прозрачность и т.д.), но имеет подчиненную по отношению к чувству и духу значимость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.