найдется ли в вашей системе место источнику SACD? - Страница 15 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

найдется ли в вашей системе место источнику SACD?


 Поделиться


Рекомендованные сообщения

Господа,а какие требования sacd-формат выдвигает к усилителю и акустике?

Отцы формата заявляют, что желательно, частота воспроизведения аппаратуры простиралась до 100 кГц.

Хотя, как показывает практика, вполне достаточно и 50 кГц (для АС) . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 542
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

А не у кого гибридные SACD не дохли?

У меня почти новый Mark Knopfler сначала стал заикаться на 2-й вещи.

Другой аппарат вообще отказался на нем распознать SACD слой.

Когда принес домой обратно, то оказалось, что и мой уже не читает, только CD.

Налицо постепенное сдыхание.

На диске не было не одной крупной царапины, никаких дефектов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на сдыхание аппаратов, а не диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на сдыхание аппаратов, а не диска.

Однозначно !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оба аппарата не старые, да и другие SACD нормально играют.

Даже подумал, может диск пиратский был, но разве пираты умеют делать SACD?

Неправильно написал - заикаться стала 2-я вещь, а не 1-я.

Ох, а мне вот качество большинства (не всех, конечно) релизов Теларка ну совсем не нра... :listen: Точнее, не качество как таковое, а специфика подачи звука.

Мне попадался CD Теларка, там было гордо написано про DSD Master.

Тарелки и перкуссия хорошо звучали, но звук был явно компрессированный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправильно написал - заикаться стала 2-я вещь, а не 1-я.

попробуйте источник поставить точно ровно по горизонтали - это, кстати, и звук значительно улучшает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне попадался CD Теларка, там было гордо написано про DSD Master.

Тарелки и перкуссия хорошо звучали, но звук был явно компрессированный.

Интересно узнать, какой именно диск у Теларка с компрессией и, кстати, что, Вы подразумеваете под компрессией? :) Дайте пожалуйста ссылку.

TELARC, принципиально не использует компрессоры и прочие, подобные улучшайзеры , по этой причине, на аппаратуре с не высоким разрешением их записи звучат довольно блекло. Другое дело когда система соответствует уровню "последнего конца", записи TELARC звучат очень естественно и натурально. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диск был Geri Allen-2004 "The Life of a Song".

Брал переписать, происхождение диска неизвестно, может пиратский, может лицензия.

Я и не сразу обратил внимание, что это Telarc.

В звучании не было глубины, динамики, размаха, воздуха, оно какое-то стиснутое.

В отличие от многих других джазовых записей, как современных, так и 50-х годов.

Было ощущение, что это ориентировано на муз-центры и и пр, чтобы было "громко" и высокие звучали даже на самых low end.

Треугольники и тарелки звучали очень внятно, раздельно, будто микрофон совсем рядом стоял.

Или ... его дорожку скомпрессировали отдельно.

Потом послушаю копию в DVD-Audio, должно быть лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диск был Geri Allen-2004 "The Life of a Song".

Брал переписать, происхождение диска неизвестно, может пиратский, может лицензия.

Я и не сразу обратил внимание, что это Telarc.

В звучании не было глубины, динамики, размаха, воздуха, оно какое-то стиснутое.

В отличие от многих других джазовых записей, как современных, так и 50-х годов.

Было ощущение, что это ориентировано на муз-центры и и пр, чтобы было "громко" и высокие звучали даже на самых low end.

Треугольники и тарелки звучали очень внятно, раздельно, будто микрофон совсем рядом стоял.

Или ... его дорожку скомпрессировали отдельно.

Потом послушаю копию в DVD-Audio, должно быть лучше.

Так, у Вас был этот диск?

http://www.amazon.com/Life-Song-Geri-Allen/dp/B0002M5T7U

Я с ним знаком, ничего подобного,что Вы пишите, Я там не услышал, запись замечательная. :huh: Не говорю уж, про замечательную игру великолепной пианистки Geri Allen. (проблемы с сетапом?)

По всей видимости,Вам попался контрафакт. :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диск был Geri Allen-2004 "The Life of a Song".

Потом послушаю копию в DVD-Audio, должно быть лучше.

Должно быть лучше при нормальном усилке и колонках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отцы формата заявляют, что желательно, частота воспроизведения аппаратуры простиралась до 100 кГц.

Хотя, как показывает практика, вполне достаточно и 50 кГц (для АС) . :huh:

а зачем 100кГц или 50,если и 15 далеко не все слышат :wub: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем 100кГц или 50,если и 15 далеко не все слышат :huh: ?

Расширенный диапазон в верх, влияет на воспроизведение сцены, воздуха и пространства между инструментами их тембральных нюансов, улучшенную подачу затухания послезвучий и так далее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, жаль что DVD-A не стал в свое время стандартом, вытеснившим бы СД (как предполагалось изначально). Теперь уже поздно, наверно.

Так же немного странно: В аудио, как НИГДЕ, все должно быть ОСОБО качественным - провода, шасси, детали и т.д. и т.п........ все слышно и все имеет немалое значение......

Но вот - видео с высоким разрешением смотрится как ОТКРОВЕНИЕ - смотрел запись футбола по BR - каждую травиночку-пылиночку видно, лицо каждого болельщика на трибуне можно рассмотреть - 3Д сумасшедший - картинка как хорошая полиграфия. Почему же при всей особой требовательности аудио, по сравнению со всем прочим - в нем элементарное повышение разрешения не имеет такого однозначно потрясающего эффекта???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расширенный диапазон в верх, влияет на воспроизведение сцены, воздуха и пространства между инструментами их тембральных нюансов, улучшенную подачу затухания послезвучий и так далее.

и каким образом это происходит?Если я не слышу частоты(физиологически)более20000Гц,то как частоты от 20кГц мне воздуха.сцены и пространства добавят?Может дело в другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........ Почему же при всей особой требовательности аудио, по сравнению со всем прочим - в нем элементарное повышение разрешения не имеет такого однозначно потрясающего эффекта???

На системе, обладающей высоким разрешением имеет место быть именно потрясающий эффект ;) Если, конечно, и хай-рез релиз удачный, они не все "одинаково полезны" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На системе, обладающей высоким разрешением имеет место быть именно потрясающий эффект ;)

Может у кого-то ето и так. Но я говорю об ОДНОЗНАЧНОСТИ, т.е. о буквальной разнице, а не полемичности и постоянной спорности лучше/хужет (как в этой ветке к примеру). Типа просто поставил хай рез и эффект такой как в игрухе на компе разрешение с 800Х600 пикселей, на 1300 поднял, и обратно никак не катит. Т.е. когда это объективно как 2Х2. Я понятно излагаю мысль :D?

Ведь - о чувствительности аудио к качеству - если меняешь всего лишь шнурок на недешевый хифийный это у всех слышно БУКВАЛЬНО, а не только у чертовски продвинутых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, жаль что DVD-A не стал в свое время стандартом, вытеснившим бы СД. Теперь уже поздно, наверно.

DVD-A, в борьбе форматов, давно (почти) вышел из игры, не получив должной поддержки со стороны рекордМейджеров, прежде всего, Universal Music.

DVD-A конечно более функционален, но SACD,с точки зрения музыки, более аудиофиличен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DVD-A конечно более функционален, но SACD,с точки зрения музыки, более аудиофиличен.

Если все делать в DSD... но всем ясно, что это не так и так быть не может. Просто ЗАЩИЩЕНЕЙ он в силу формата вот все причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и каким образом это происходит?Если я не слышу частоты(физиологически)более20000Гц,то как частоты от 20кГц мне воздуха.сцены и пространства добавят?Может дело в другом?

Может и в другом, кто его знает, Я не готов дать точный ответ, но как показывает практика, разница слышна именно в этих вещах, несмотря на то, что человек практически не слышит выше 18 кГц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у кого-то ето и так. Но я говорю об ОДНОЗНАЧНОСТИ, т.е. о буквальной разнице, а не полемичности и постоянной спорности лучше/хужет (как в этой ветке к примеру). Типа просто поставил хай рез и эффект такой как на компе разрешение с 800Х600 пикселей, на 1300 поднял. Т.е. когда это объективно как 2Х2. Я понятно излагаю мысль ;)?

Ведь - о чувствительно аудио к качеству - если меняешь всего лишь шнурок на недешевый хифийный это у всех слышно БУКВАЛЬНО, а не только у чертовски продвинутых.

Мысль понятна :D В случае удачного релиза как раз ОДНОЗНАЧНО :D Буквально на днях сравнивал 3 разных издания одного и того же альбома (Brian Ferry - Boys & Girls) на первом японском CD-прессе к. 80-х гг., последующий ремастер в HDCD и затем SACD (негибридный). Вот как раз и имел место быть эффект - по нарастающей причем - "такой как на компе разрешение с 800Х600 пикселей, на 1300 поднял. Т.е. когда это объективно как 2Х2".

О! Вспомнил! Еще более ураганный (и также однозначный :D) эффект был при сравнении CD-издания The Doors - Waiting For The Sun с изданием этого же альбома на DVD-Audio, оба на Rhino USA из коробки Perception.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто ЗАЩИЩЕНЕЙ он в силу формата вот все причины.

Ну и это конечно не в малой степени, но не на все 100%. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......

DVD-A конечно более функционален, но SACD,с точки зрения музыки, более аудиофиличен.

Справедливости ради, - всё очень зависит от конкретных изданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, - всё очень зависит от конкретных изданий.

Естественно! Но, Я таких не встречал. Что бы DVD-A переиграл, в музыке, SACD. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В случае удачного релиза как раз ОДНОЗНАЧНО ;) Буквально на днях сравнивал 3 разных издания одного и того же альбома (Brian Ferry - Boys & Girls) на первом японском CD-прессе к. 80-х гг., последующий ремастер в HDCD и затем SACD (негибридный). Вот как раз и имел место быть эффект - по нарастающей причем - "такой как на компе разрешение с 800Х600 пикселей, на 1300 поднял. Т.е. когда это объективно как 2Х2".

Тогда скажу иначе :D. Почему когда меняешь межблок на гораздо лучший это слышно (условно говоря) у всех, и обратно хода нет - старые дешманский только выкинуть. А вот аналогичное превосходство над СД хиреза лишь у некоторых, а вовсе не у всех? При этом, даже у этих некоторых СД слушаются вполне с удовольствием, а не выкидываются как этот дешманский межблок. Типа: "да, хирез лучше, но и с СД можно нормально пожить". Ведь и преимущество высокой резолюции в видео безусловно для всех, а не для немногих и деградация разрешения тут именно критично. Почему такое несоответствие относительно хиреза в аудио? Вот я о чем. Вопросы о поиске причин можно принять как риторические :D

Естественно! Но, Я таких не встречал. Что бы DVD-A переиграл, в музыке, SACD. :D

Зависит от конкретной системы, как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему такое несоответствие относительно хиреза в аудио? Вот я о чем. Вопросы о поиске причин можно принять как риторические :)

Щас сам подумал :blink: Возможно, названное несоответствие от того, что в аудио на первом месте не информационная (хайрез) составляющая, а чувственная и духовная. По аналогии. Мы слышим приятных запах розы, и нам, собственно, не важна информация - разнородные оттенки и примеси в запахе. Первично приятное чувство которое она возбуждает запахом как целым. Или. Газетный репортаж насыщен информацией в несравненно большей степени, нежели абстрактное стихотворение. Но от газеты, в отличии от стихотворения, нельзя получить духовного наслаждения. Так же, вероятно, и с хайрезом в видео и аудио. В видео воспринимаемая информация как правило на первом месте, а в аудио, как и вообще в искусстве, она уходит на второй план. Т.е., хотя информация в аудио важна (детальность, прозрачность и т.д.), но имеет подчиненную по отношению к чувству и духу значимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...