Cessaro Alpha - Страница 3 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ну результат будет не раньше Нового года, но пока самая интересная фаза - разработка и предвкушение.

Отгоняю сомнения, иду ли я правильной дорогой и не купить ли мне Sunray или Утопию с сабами. Но это будет слишком просто ;)

Хе-хе,

Я сомнения разогнал ;)

Кстати не поясните мне темному? Чтоб получить хотя бы Гц 30-40 в линейку, какой раскрыв рупора должен быть, наверное гораздо больше чем у бас секции на фото?

Или там что-то типа transmission line или еще чего-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 401
  • Создано
  • Последний ответ

Размер бас-секции такой:

 

post-73336-0-93746900-1410346578_thumb.j

 

Но настоящие пацаны поступают так:

 

post-73336-0-21884200-1410346605_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хе-хе,

Я сомнения разогнал ;)

 

 

Этих устриц, к сожалению, не ел ;), только крабов ;)

 

У текущей Альфы (при ёё понятных конструктивных ограничениях по басу-мидбасу) уже настолько чистые СЧ и настолько быстрый (чувствительный) звук, что доработка НЧ-СНЧ должна дать вообще фантастический результат вкупе с еще большим ускорением ВЧ-СЧ секции за счёт разделения с отдельно усиливаемым басом.

 

Т.е. есть от чего отталкиваться. Понятно, что хуже не будет ;).

 

В то время как кабинетная акустика в квартире (Вена Мюзик), вроде бы не полное г@но (хотя к динамикам есть вопросы), но на фоне рупорных ТАДов совсем теряется.. Что не в укор Тидалам или Фокалам, но скорее создает подозрение о конструктивных ограничениях фазоинверторных корпусных решений независимо от качества используемых динамиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут вопрос только вкуса, когда дело касается рупорной серединки и ДГ. кому что... мне очень нравятся обе хорошие реализации, потому и уперся в два тракта

 

у фазоинверторных хороших реализаций, в принципе, нет никаких ограничений. мне, например, совсем не нравится рупорный бас, хотя драйвера ТАД в рупоре обожаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати не поясните мне темному? Чтоб получить хотя бы Гц 30-40 в линейку, какой раскрыв рупора должен быть, наверное гораздо больше чем у бас секции на фото?

Или там что-то типа transmission line или еще чего-нибудь?

 

А сколько обещают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это с румгейном или коррекцией. 

Сильно низко на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этих устриц, к сожалению, не ел ;), только крабов ;)

У текущей Альфы (при ёё понятных конструктивных ограничениях по басу-мидбасу) уже настолько чистые СЧ и настолько быстрый (чувствительный) звук, что доработка НЧ-СНЧ должна дать вообще фантастический результат вкупе с еще большим ускорением ВЧ-СЧ секции за счёт разделения с отдельно усиливаемым басом.

Т.е. есть от чего отталкиваться. Понятно, что хуже не будет ;).

В то время как кабинетная акустика в квартире (Вена Мюзик), вроде бы не полное г@но (хотя к динамикам есть вопросы), но на фоне рупорных ТАДов совсем теряется.. Что не в укор Тидалам или Фокалам, но скорее создает подозрение о конструктивных ограничениях фазоинверторных корпусных решений независимо от качества используемых динамиков.

У всех конструкций есть ограничения. Мне пока больше нравятся ограничения кабинетных решений :)

Но эти решения уже на грани возможностей реализации, так сказать cost-no-object.

Хотел бы еще упомянуть что мне весьма понравилась одна рупорная инсталляция в Мюнхене... С баальшим басовым блоком. Никак не вспомню бренд, но не Авангард и не Чесарио...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это с румгейном или коррекцией.

Сильно низко на мой взгляд.

Я думаю ему по чесноку хотя бы 40-ку уложить. Хотя честная сороковка лучше, чем сомнительная 30-ка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы бэкхорны не клал на Тадах - понты это. Дорого, а толку мало будет.

 

Рекомендую сделать, как сделал незабвенный Александр Львович (а он то уж всякие и Грифоны и Альтеки и Клангфилмы и ГОТО драйверы поюзал). Готы я слушал, ТАДы можно подарить после них смело). Дык вот он их в отставку отправил.

 

Итак:

СЧ-ВЧ-Пищ оставить, а НЧ секции набрать в обычных ОЯ стеках - это высший пилотаж.

По два динамика в стек из фанеры - метр длиной, высотой сантиметров по 60 и шириной, чтоб два поставить. По 25-30 мм. фанеру заказать напилить.

 

Динамики Вольф Ланга на подмагничивании.

Размер 18".

http://www.wolfvonlanga.com/

Цена на сайте есть.

 

Начать с 2-х штук в одну полосу, всего 4. Если мало, то 4 в полосу - всего 8.

Стеки друг на друга, как в проф аудио делают.

 

Вариантов гораздо больше, чем из понтовых бэк хорнов бас ловить.

Места занимают меньше, динамики с подмагничиваением, есть возможность смены добротности.

Корпус простой и дешевый. В бэк хорнах за один корпус три шкуры сдерут.

 

Понятное дело, что все описанное под активное деление.

 

У Александра Львовича - 8 басовиков в канал 18".

НЧ от 20 Гц линейно в 75 кв.м.

 

http://photo.qip.ru/users/yras/3916507/107812299/

http://photo.qip.ru/users/yras/3916507/107812302/

http://photo.qip.ru/users/yras/3916507/107812304/

 

ЗЫ. Я так понимаю, что человек Вы не бедный и помещение хорошее.

Поэтому есть смысл использовать опыт тех, кто рупорные дела хорошо прошел. Себе лично я не смогу такое позволить, но опыту человека, который прошел ГОТО и прочее - рекомендую прислушаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывают случаи, когда с Гото на ТАД обратно переползают. Всякое бывает

Со своей стороны скажу, что фи конструкция от фокал без фильтра и усиления с динамиком и БП с подмагничиванием шикарная. Когда это слушаешь, то понимаешь: Штаб людей вложил огромные знания. Натуральность бесподобная. Цена 10000еаро за одну секцию, но это разве остановит настоящего Фаната хорошего звука? Кстати, с пары всего 16 по -3. Никаких фазовых рассогласований и прочего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю ему по чесноку хотя бы 40-ку уложить. Хотя честная сороковка лучше, чем сомнительная 30-ка :)

 

Только замеры покажут ;)

 

Неординарное решение подпереть рупоры снизу ящичными сабами Фокал с динамиками на подмагничивании тоже возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влад, я бы их послушал для начала внимательно. Плюс к ним еще усиление докупать нужно будет и процессор(или аналоговый кросс). Стыковать их лучше с серией утопия... Я уже заранее знал, что их брать буду пару и сращивание по Сингатуре звуковой пройдет безобидно

И на вряд ли вам в России Организуют пару таких сабов на прослушку. Пишите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы бэкхорны не клал на Тадах - понты это. Дорого, а толку мало будет.

 

Рекомендую сделать, как сделал незабвенный Александр Львович (а он то уж всякие и Грифоны и Альтеки и Клангфилмы и ГОТО драйверы поюзал). Готы я слушал, ТАДы можно подарить после них смело). Дык вот он их в отставку отправил.

 

Итак:

СЧ-ВЧ-Пищ оставить, а НЧ секции набрать в обычных ОЯ стеках - это высший пилотаж.

По два динамика в стек из фанеры - метр длиной, высотой сантиметров по 60 и шириной, чтоб два поставить. По 25-30 мм. фанеру заказать напилить.

 

Динамики Вольф Ланга на подмагничивании.

Размер 18".

http://www.wolfvonlanga.com/

Цена на сайте есть.

 

Начать с 2-х штук в одну полосу, всего 4. Если мало, то 4 в полосу - всего 8.

Стеки друг на друга, как в проф аудио делают.

 

Вариантов гораздо больше, чем из понтовых бэк хорнов бас ловить.

Места занимают меньше, динамики с подмагничиваением, есть возможность смены добротности.

Корпус простой и дешевый. В бэк хорнах за один корпус три шкуры сдерут.

 

 

Юра, спасибо за советы, действительно полезно.

 

Я, кстати, эти системы Вольфа выкладывал на днях в общей ветке "разговоры об аудио". Костя оказывается их слышал в Мюнхене, что-то ему не понравилось. Свечку не держал, чем они хуже Фокаловских для баса - понятия не имею.

 

По бэкхорнам/фронт-хорнам - всё-таки на моих последних картинках и то, и другое - белые - это фронт-хорны, черные - это бэк-хорны (как у меня сейчас в Альфе).

 

Сейчас прицел на фронт-хорны, но прицел можно перенацелить, нужно понимать только, почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, слышал. Думаю, и Сергей Сергеев тоже.там был массив и драйвер, ростом с меня и тд. Звучали как из задницы, вся нижняя середина. Драйвер тоже ну ничем(!) не лучше 4003. И что интересно, из всех наших, кто там был, мнения очень сошлись по многим сетапам. Выдающегося ничего не услышал, абсолютно. А вот отсутствие сцены прибило окончательно. Ну не может быть хай-энд без сцены, это не нормально. Ее и мастерят талантливые звукорежи Для Удовольствия

Как это реализовано в примере Юрия, я не знаю. Гадать не буду. Конструкция все ж другая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, слышал. Думаю, и Сергей Сергеев тоже.там был массив и драйвер, ростом с меня и тд. Звучали как из задницы, вся нижняя середина. Драйвер тоже ну ничем(!) не лучше 4003. И что интересно, из всех наших, кто там был, мнения очень сошлись по многим сетапам. Выдающегося ничего не услышал, абсолютно. А вот отсутствие сцены прибило окончательно. Ну не может быть хай-энд без сцены, это не нормально. Ее и мастерят талантливые звукорежи Для Удовольствия

 

Ну 4003 - это СЧ, что и бас никак?

 

Так-то с виду по уму все:

 

http://www.wolfvonlanga.com/components/a1500.html

 

 

 

a15000120-1210_med_hr.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вульфовские басовики тоже не дешевые - 1800 евро за штуку, 8 штук - 15 евро, плюс питание по 900 евро за блок подмагничивания (на сколько динамиков он работает, непонятно, возможно, что и только на один).

 

Да, точно - каждый блок на один динамик (each driver needing a field coil generator (8 in total in the configuration being shown at the Munich show)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная фраза из переписки по цеззаро:

 

"Следующий проект Ральфа - динамики, ТАД постоянно грозит закрыть производство, Ральф их с большим отрывом крупнейший клиент, у него больше динамиков ТАД чем у самого ТАДа" ;)

 

 

Вульф вместо продажи динамиков хочет продавать акустику, "цена" (именно что в кавычках) за год выросла с 50 евро к 350!!

 

Безумству храбрых поём мы песню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прямые или обратные хорны - не суть.

Если динамик не видно, канал скручен - однозначно обратный. А чем дует прямо или обратным излучением - не суть. Круглые на фото - это прямые.

Сделать нормальный прямой - это убийство по размеру, вот и гнут.

В канале все и теряется.

http://photo.qip.ru/users/yras/3747654/85586327/

 

5 Гц. прямой хорн размером с 2 этажный дом.

А то тут много клоунов 30 Гц. с 8 дюймового динамика получают и верят в это.

 

Я делал хорн под 15.

120 кг. одна коробка - усиливалась активно.

http://photo.qip.ru/users/yras/3682966/82692129/

Суть с Кессаро одна - там только сделано красивей и динамик покруче Альтека.

Это суть Ливинг Войс АирПартер.

 

Вот более глобально и качественно сделано:

http://photo.qip.ru/users/yras/3800494/

 

Что бы сделал я?

Купил бы обычные 18 Фаитал Про - самые легкие по подвижке - 8 штук. Или подобные.

Пара, думаю в районе 30-35 тыс. руб.

Стеки из фанеры березовой 24-30 мм. толщиной сорта 2-2.

Глубина 1 метр, расстояние от морды до перегородки - сантиметров 40.

Посмотреть конструкции ОЯ - Н фрейм.

Перегородку можно подвигать на слух в образце.

 

Если найдется оптимал - отдать столяру под размер, он сделает из 2Х18 мм. в шпоне стеки - красиво будет и мощно.

Н фрейм не критичен - сантиметр туда сюда - фигня.

 

И по два стека в канал по 4 динамика запустил. Без всяких Лангов.

 

Нужна активка и коррекция обязательно.

Вынесет это все гнутые рупора с Тадами - Кессаро и стоит дешево, относительно.

ВСе бас хорны - это все давно известно - ВЕстерны, ТандерБолт Витавокс, Ковши - все давно давно придумано и опробовано.

Сделано красиво, понтово и дорого.

 

Если мало, можно по 6 динамиков в канал.

ГВЗ много лучше хорнов, гула и пердежа, гундосости нет.

 

Мне Кессаро нравится концепция, хоть и дорого.

Но НЧ ихнее отдельно бы точно не покупал - денег бы жалко стало и эффективней можно сделать.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прямые или обратные хорны - не суть.

Если динамик не видно, канал скручен - однозначно обратный. А чем дует прямо или обратным излучением - не суть. Круглые на фото - это прямые.

Сделать нормальный прямой - это убийство по размеру, вот и гнут.

В канале все и теряется.

http://photo.qip.ru/users/yras/3747654/85586327/

 

5 Гц. прямой хорн размером с 2 этажный дом.

А то тут много клоунов 30 Гц. с 8 дюймового динамика получают и верят в это.

 

Я делал хорн под 15.

120 кг. одна коробка - усиливалась активно.

http://photo.qip.ru/users/yras/3682966/82692129/

Суть с Кессаро одна - там только сделано красивей и динамик покруче Альтека.

Это суть Ливинг Войс АирПартер.

 

Вот более глобально и качественно сделано:

http://photo.qip.ru/users/yras/3800494/

 

Что бы сделал я?

Купил бы обычные 18 Фаитал Про - самые легкие по подвижке - 8 штук. Или подобные.

Пара, думаю в районе 30-35 тыс. руб.

Стеки из фанеры березовой 24-30 мм. толщиной сорта 2-2.

Глубина 1 метр, расстояние от морды до перегородки - сантиметров 40.

Посмотреть конструкции ОЯ - Н фрейм.

Перегородку можно подвигать на слух в образце.

 

Если найдется оптимал - отдать столяру под размер, он сделает из 2Х18 мм. в шпоне стеки - красиво будет и мощно.

Н фрейм не критичен - сантиметр туда сюда - фигня.

 

И по два стека в канал по 4 динамика запустил. Без всяких Лангов.

 

Нужна активка и коррекция обязательно.

 

 

Юра, на практике или на опыте знакомых, такой массив 8 басовиков в помещении около 50 м2 для рабочего (не пикового) давления в 110 дб на 3-4 м точке прослушивания на, скажем, 20 Гц какую мощность усиления требует? 

 

И сверху на какой частоте раздел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забудьте коррекцию учесть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, на практике или на опыте знакомых, такой массив 8 басовиков в помещении около 50 м2 для рабочего (не пикового) давления в 110 дб на 3-4 м точке прослушивания на, скажем, 20 Гц какую мощность усиления требует? 

 

И сверху на какой частоте раздел?

 

Напишу в личку.

Скажу лишь, что купить волшебную коробочку и в рай попасть не получится.

Начинать нужно с промеров имеющейся АС в комнате.

Потом все остальное.

 

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, на практике или на опыте знакомых, такой массив 8 басовиков в помещении около 50 м2 для рабочего (не пикового) давления в 110 дб на 3-4 м точке прослушивания на, скажем, 20 Гц какую мощность усиления требует? 

 

И сверху на какой частоте раздел?

Vlad, нет смысла гнаться за 20-ю герцами. Самая значительная проблема в реализации открытой акустики - активный фильтр-корректор, который должен выровнять АЧХ с учетом акустического короткого замыкания и сохранить динамику. В этом фильтре и есть ключ к успеху открытой системы. При соединении 4-х динамиков параллельно Вам потребуется усилитель работающий на 2 Ома. Достаточная мощность 250Вт на канал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погоди,Валера...не гнаться за 20гц?

То есть Монтаны WAS ( :() коту под хвост??? Я уж о своих не говорю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...То есть Монтаны WAS ( :() коту под хвост???

А Вы их слышали, Андрей?

Понравился бас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...