Cessaro Alpha - Страница 4 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Vlad, нет смысла гнаться за 20-ю герцами. Самая значительная проблема в реализации открытой акустики - активный фильтр-корректор, который должен выровнять АЧХ с учетом акустического короткого замыкания и сохранить динамику. В этом фильтре и есть ключ к успеху открытой системы. При соединении 4-х динамиков параллельно Вам потребуется усилитель работающий на 2 Ома. Достаточная мощность 250Вт на канал.

 

Валера, Юра,

 

а вот Роми-то дело пишет:

 

"You suggest that open baffles might be more successful in a small room. I would very much challenge this observation. A time-aligned midbass horn can perform well in a room of a fraction of size that would be necessary for a midbass open baffle.

In order to make an open baffle do not short acoustically at midbass the size of the baffle should be quite considerable. Those large horizontal panels HUGELY screw up imaging of playback and destroy the quality of MF channels due to the curved-reflections (Courtesy to Klangfilm, Altec and few other). To deal with this problems the baffles should be in VERY large room and be heard form a VERY large distance. That creates a bunch of other problems and I therefore I consider the concept of large baffle as a dead-end approach.

Contrary to this a midbass horn is self-contained and the distance form that it could be listened varies only by the precision of time-alignment. If it perfectly time-coherent with the rest of the drivers then it might be used even from 8-9 feet of extreme nearfield. If some other integration techniques are employed then it could be made work well even from 6-7 feet!!! All of this perfectly allows a midbass horn to live in extremely small rooms; WAY SMALLER then would be necessary for baffles.

Also do not forget that baffles decay in the room in the foolish-dipole manner, that makes very difficult to introduces any complimentary LF section. However, a midbass horn has no such a problem and it has very nice, LF-friendly and very civilized low knee slope…"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 401
  • Создано
  • Последний ответ

Т.е. подпереть снизу рупора, работающие до, скажем, 35 Гц и аккуратно сведенные по фазе, с теми же Focal сабами на подмагничивании, если уж действительно хочется уходить ниже 35 Гц, получается куда проще, чем выстроить и интегрировать открытый массив басовиков??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заметку взгляд на цифрокроссы из истории - с тех прошло почти 10 лет, правда, но взгляд открытый и очень внятный.

 

http://www.goodsoundclub.com/Forums/ShowPost.aspx?PageIndex=1&postID=775#775

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я б тоже не хотел возвращаться к хрюше dcx2496 и вообще к тем технологиям. Сейчас уже тебе пожалуйста: не IIR, a Fir, выходы на внешние цапы, и нет проблемы сделать цап с аналоговым регулятором громкости. Притом Многоканальный. За 10 лет прошла не революция в цифровых кроссах со времен dcx2496, который стоит, кстати, 300баков и был предназначен для концертов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну отношение Роми к мидбас рупорам можно по его акустике отследить  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну отношение Роми к мидбас рупорам можно по его акустике отследить  :)

 

Ну да, он же в новый дом переехал, теперь думает, как в пол или в потолок пару рупоров встроить.

 

Но басовая саб-секция у него была в ЗЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. подпереть снизу рупора, работающие до, скажем, 35 Гц и аккуратно сведенные по фазе, с теми же Focal сабами на подмагничивании, если уж действительно хочется уходить ниже 35 Гц, получается куда проще, чем выстроить и интегрировать открытый массив басовиков??

 

Влад!

 

Если хотите построить быстрый рупорный звук в большом помещение с низким басом, то:

 

- забудте про сабы вообще;

- про контору типа Фокал и прочие, они ничего общего не имеют с быстрым хорн звуком и его идеологией.

- начните с промеров того, что у Вас сейчас работает.

 

Почему ОЯ - это последняя стадия и высший пилотаж? Потому что скоростные характеристики - совершенно чумовые. Вы не ограниченны размером помещения и можете поставить и 4 и 8 динамиков.

 

Гилев Валерий - последние разработки щиты и ОЯ. 

 

Александр Львович:

1. АС верхние Грифон - проданы безжалостно

2. ГОТО драйверы + хорны - отставка.

2. НЧ хорны  4 по 15" басовиками - всего 8 штук 15" - работали от 40 Гц.

Ниже работали Велодайны сабы со спаренными динамиками - несколько сабов - отставка.

Как раз, то, что Вы хотите сейчас!!!!

3. Массив из ОЯ с 18 динамиками на подмагничивании - в последнем общении сказал, что получил наконец то, к чему стремился много лет.

 

Рекомендую начать с вызова инженера и понятия того, что у Вас сейчас есть и как работает. Нужно промерить все. Микрофоны не врут.

 

Обратите внимание, что 8 по 15 в хорне в активном делении в рупорах 2х2 метра и глубиной - давало 40 Гц.

Не сомневаюсь,что в Кессаро проектах 60-70 Гц. - ниже пусто.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра,

 

как фазово согласовать ОЯ с работой в дипольном режиме с основными рупорными ВНЧ (от 120 Гц)/СЧ/ВЧ динамиками?

 

Без цифровой обработки.

 

Я человек без математического образования, но вроде бы интуитивно понятно, что сложение отраженного от фронтальной стены и прямого звука уже само по себе даст масштабнейшую кашу, не говоря уже о его фазовой (временной) интеграции с верхними динамиками и подстройке единой чувствительности с рупорным драйвером, у которого, к примеру, 110-115 дб/1w

 

Как из этого получить "живой" звук?

 

Или я совсем дурак и ничего не понимаю?

 

ПС: посмотрел фото зала АЛ - ну у меня далеко не так всё масштабно.

 

Сколько метров от массива у него точка прослушивания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влад, вот в Москве есть возможность договориться с Юрием Анатольевичем, например, и через Юрия к данному господину. И можно будет выбрать для себя подход. Я делаю ставку, что если получится у тебя такой ход конем, то тебе больше понравится у ЮА.

ОЯ - это действительно замечательно. Но только в том случае, когда идеально согласовано по фазе и не криво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и к ЮА ;)

 

Как согласовать по фазе прямой и отраженный звук бас-секции в ОЯ-оформлении?

 

Особенно если бас-секция оформлена отдельно от СЧ/ВЧ динамиков.

 

И особенно без цифровой обработки.

 

Мне кажется, эта задача изначально не имеет решения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влад.

Думаю, есть смысл побывать в гостях и пообщаться.

У Макарова ЮА тоже, к слову.

Послушать и думаю, ответят на многие вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, он же в новый дом переехал, теперь думает, как в пол или в потолок пару рупоров встроить.

 

Но басовая саб-секция у него была в ЗЯ.

 

Как раз басовая САБ-секция у него была огромный рупор под потолком шириной метров пять.

 

MidbassHorn_42Hz_1YearLater.jpg

 

The 2010 addition to Macondo – a dedicated, DSET driven, 42Hz hyperbolic, midbass horn, installed to be “invisible” in the room and in time-aligned configuration. The channel use Vitavox 15/40 driver. 

 

Или это мидбас всё-таки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз басовая САБ-секция у него была огромный рупор под потолком шириной метров пять.

 

 

The 2010 addition to Macondo – a dedicated, DSET driven, 42Hz hyperbolic, midbass horn, installed to be “invisible” in the room and in time-aligned configuration. The channel use Vitavox 15/40 driver. 

 

Или это мидбас всё-таки? 

 

Это мидбас.

 

Саб - это туда, вниз к 16 Гц ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Басовая секция у него была ЗЯ чуть ли не на сканспиках. Не спорьте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сканспиках и была. 

 

Если это мидбас, то очень странный и чуть ли не монофонический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погоди,Валера...не гнаться за 20гц?

То есть Монтаны WAS ( :() коту под хвост??? Я уж о своих не говорю...

Андрей, если вы еще не сменили SF, у них честные 40 Гц по уровню -3 дБ. Частотный диапазон, измеренный по уровню -6 или -8 дБ в широкополосном музыкальном сигнале не слышен, он маскируется более высокочастотными составляющими НЧ сигнала 60-80Гц.

Валера, Юра,

 

а вот Роми-то дело пишет:

Влад, проблема больших расстояний для ОЯ решается увеличением кол-ва динамиков. Для 5-ти метров достаточно 4х21" на канал.

 

 

 

 

Я человек без математического образования, но вроде бы интуитивно понятно, что сложение отраженного от фронтальной стены и прямого звука уже само по себе даст масштабнейшую кашу, не говоря уже о его фазовой (временной) интеграции с верхними динамиками и подстройке единой чувствительности с рупорным драйвером, у которого, к примеру, 110-115 дб/1w

 

Как из этого получить "живой" звук?

 

Или я совсем дурак и ничего не понимаю?

 

 

Найдите специалиста, который реализовал подобного рода проект, послушайте звук. Для положительного результата необходимы знания и соответствующий опыт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Парни, 

 

тьфу-тьфу, вроде всё потихоньку складывается в нужном направлении.

 

Естественный и закономерный вопрос - судьба Альфы.

 

Вариант намбер ван - отправка на историческую родину в зачёт новой системы. Грустно, поскольку акустика одна из немногих, если не единственная в России, после её нелёгкого пути (как никак, 400 кг веса) было бы приятно передать её в надежные руки дома.

 

Вариант два - на продажу.

 

Здесь очевидные вопросы, поскольку к надежным рукам нужно еще и подходящее место. Ставить её в комнату меньше 20 м я бы сильно не рекомендовал. Ну только если по короткой стене с 3-4 м до точки прослушивания и полной заглушкой задней стены. Тогда, наверное, можно. Но всё-таки это средне-дальнее поле, по любому - для любителей сидеть в полутора метрах  :D совсем не подойдет.

 

Куда лучше для озвучки от 40 м - концертная громкость во всей комнате с минимальными искажениями (при правильной обвязке), полностью раскрытый и живой звук в СЧ-ВЧ диапазоне, неглубокий, но очень быстрый и панчевый бас без фыркающих фазоинверторов и вибрирующих корпусов.

 

Какого-то сверх усиления не нужно (чувствительность выше 90дб), но УМ с хорошим контролем за басом не помешает.

 

А так важнее источник - услышите все, что на нем есть, и хорошая кабельная обвязка, чтобы не убить то, что даст источник.

 

Розница в Москве - около 70 евро для базовой отделки, у меня типа "макассар", поэтому ещё пять сверху.

 

Если хорошо торгуетесь, то, наверное, сможете сторговаться до 50-55.

 

Я готов отдать за 30. Если очень нужно, могу дать небольшую рассрочку на треть от суммы.

 

Если всё сразу, то добавлю маленький бонус на выбор из MCD500 Макинтоша, первого Беркли Альфа ЦАПа или, например, топового сетевика Шуньята Анаконда.

 

Фото нижe. 

 

Alpha_I-02.jpg

 

Другие фото других систем в домашнем окружении на странице производителя. Там же (или на первой странице этой темы) кое-что по техническим деталям.

 

http://www.cessaro-horn-acoustics.com/index.php?id=39

 

На всё про все около месяца +/-, потом в фургон и бай-бай моя первая рупорная любовь.

 

ПС

 

Очень, очень хороша для стерео домашнего кинотеатра. Поставить пару Rel G1/G2 или Paradigm Sub1/Sub2 - и полностью законченное универсальное решение и для музыки, и видеоконцертов, и кино.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео на первой странице или здесь:

 

 

 

http://youtu.be/5TaOXp3Plsk

 

 

В набор подарков на выбор добавлен проектор JVC HD350 (лампа около 300ч) и Мэнли Стилхед.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни,

тьфу-тьфу, вроде всё потихоньку складывается в нужном направлении.

Естественный и закономерный вопрос - судьба Альфы.

Вариант намбер ван - отправка на историческую родину в зачёт новой системы. Грустно, поскольку акустика одна из немногих, если не единственная в России, после её нелёгкого пути (как никак, 400 кг веса) было бы приятно передать её в надежные руки дома.

Вариант два - на продажу.

Здесь очевидные вопросы, поскольку к надежным рукам нужно еще и подходящее место. Ставить её в комнату меньше 20 м я бы сильно не рекомендовал. Ну только если по короткой стене с 3-4 м до точки прослушивания и полной заглушкой задней стены. Тогда, наверное, можно. Но всё-таки это средне-дальнее поле, по любому - для любителей сидеть в полутора метрах :D совсем не подойдет.

Куда лучше для озвучки от 40 м - концертная громкость во всей комнате с минимальными искажениями (при правильной обвязке), полностью раскрытый и живой звук в СЧ-ВЧ диапазоне, неглубокий, но очень быстрый и панчевый бас без фыркающих фазоинверторов и вибрирующих корпусов.

Какого-то сверх усиления не нужно (чувствительность выше 90дб), но УМ с хорошим контролем за басом не помешает.

А так важнее источник - услышите все, что на нем есть, и хорошая кабельная обвязка, чтобы не убить то, что даст источник.

Розница в Москве - около 70 евро для базовой отделки, у меня типа "макассар", поэтому ещё пять сверху.

Если хорошо торгуетесь, то, наверное, сможете сторговаться до 50-55.

Я готов отдать за 30. Если очень нужно, могу дать небольшую рассрочку на треть от суммы.

Если всё сразу, то добавлю маленький бонус на выбор из MCD500 Макинтоша, первого Беркли Альфа ЦАПа или, например, топового сетевика Шуньята Анаконда.

Фото нижe.

Alpha_I-02.jpg

Другие фото других систем в домашнем окружении на странице производителя. Там же (или на первой странице этой темы) кое-что по техническим деталям.

http://www.cessaro-horn-acoustics.com/index.php?id=39

На всё про все около месяца +/-, потом в фургон и бай-бай моя первая рупорная любовь.

ПС

Очень, очень хороша для стерео домашнего кинотеатра. Поставить пару Rel G1/G2 или Paradigm Sub1/Sub2 - и полностью законченное универсальное решение и для музыки, и видеоконцертов, и кино.

Так, а что за новая система едет?

Что, правда новые сабы от Рела так хороши? У меня Студио 3, всем хорош, но нужно какую-то коррекцию к нему приладить, есть мода комнатная которую задавить немного надо.

А у Парадигмов вроде уже есть встроенный корректор. Я их тоже не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, а что за новая система едет?

Что, правда новые сабы от Рела так хороши? У меня Студио 3, всем хорош, но нужно какую-то коррекцию к нему приладить, есть мода комнатная которую задавить немного надо.

А у Парадигмов вроде уже есть встроенный корректор. Я их тоже не слышал.

 

Пока секрет, но уже известен вес - с упаковкой - внимание! - 1 600 кг  :P

 

Пара Релов Г2 у товарища трудятся, у меня один Саб1 Парадигм отлично вписался в игровую комнату, оба отличных примера того, что правильная конструкция для саба - это закрытый ящик с ультрамощным усилением.

 

У Парадигмов корректор не в комплекте (измерительный комплект нужно покупать отдельно), я обошелся встроенным Audyssey XT32 в Интегре.

 

Основное отличие - Релы традиционно можно подключать прямо к УМ, для Парадигмов нужен либо ресивер, либо кросс.

 

Но у Вас-то, товарищ, путь один  ;) - басс-модули Т2, без вариантов, остальное всё - компромисс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока секрет, но уже известен вес - с упаковкой - внимание! - 1 600 кг  :P

 

Пара Релов Г2 у товарища трудятся, у меня один Саб1 Парадигм отлично вписался в игровую комнату, оба отличных примера того, что правильная конструкция для саба - это закрытый ящик с ультрамощным усилением.

 

У Парадигмов корректор не в комплекте (измерительный комплект нужно покупать отдельно), я обошелся встроенным Audyssey XT32 в Интегре.

 

Основное отличие - Релы традиционно можно подключать прямо к УМ, для Парадигмов нужен либо ресивер, либо кросс.

 

Но у Вас-то, товарищ, путь один  ;) - басс-модули Т2, без вариантов, остальное всё - компромисс!

 

Xe-xe, T2 это пока что не про меня ребятушки :)

 

Я еще далек от полной реализации Санреев, там как минимум второй стереоусил нужен в активном подключении. Либо уж два моноблока в активе. Тогда инфраниз попрет как надо. 

Это планирую в ближайшей перспективе, попробую на день рождения себе подарить в марте :)

 

Пока Студио 3 пытаюсь получше интегрировать. С КОнтривами он как-то не звучал, я уж хотел продавать его. А тут вдруг почувствовал что с Санреями, если обрезать саб его на самом низу 22 Гц, он чуть придает "дыхания". Комната большая, с утечками через остекление, так что мне реально много воздуха надо толкать.

 

Слушал у приятеля большой саб Kharma, вот он гоняет ветер... Закрытый ящик 1,5 кВт, ага :)

Комната у него правда раза в три меньше. Ну и самое главное - встроенный гибкий эквалайзер-корректор. Он погасил основные моды и теперь все стало ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока секрет, но уже известен вес - с упаковкой - внимание! - 1 600 кг  :P

 

 

Подозреваю что-то типа этого

 

post-70520-0-71435900-1411466664_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозреваю что-то типа этого

 

attachicon.gifCessaro_Gamma1.jpg

 

Ну не совсем, не совсем. Но местами похоже.

 

А по сабам обращаю внимание:

 

http://www.paradigm.com/products-current/type=subwoofer/model=sub-2/page=overview

 

4.5 кВт постоянной, до 9 кВт пиковой  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем, не совсем. Но местами похоже.

А по сабам обращаю внимание:

http://www.paradigm.com/products-current/type=subwoofer/model=sub-2/page=overview

4.5 кВт постоянной, до 9 кВт пиковой :o

Оно конечно да. Но не всё так просто. Тот саб от Хармы раза в три больше этого парадайма. Так что ему наверное не надо 4,5 кВт чтоб качать по полной.

Плюс усил там тоже вроде как АВ, немного разное ощущение с Д будет наверняка.

Надо бы послушать их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...