Совместимость Rega RP8 / APHETA & EAR 834P Signature MM/MC - Страница 2 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Совместимость Rega RP8 / APHETA & EAR 834P Signature MM/MC


I'm

Рекомендованные сообщения

Не мастурбировать точно. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 108
  • Создано
  • Последний ответ

Тебя щас тут полечат на 150 столов и тонармов под каждую пластинку. Тебе ведь музыку слушать, а не мастурбировать со столами и головками, верно?  :lol:

 

+1

 

Еще бы и отдельную ветку завести нужно:  косяки при создании системы.

Где, нород мог бы делиться опытом, что, где у кого......не играло, трещало,  фонило и пр.  и почему.

Многим бы было полезно почитать, прежде чем советы раздавать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю ''многим ''было бы полезно  не по одному разу в месяц иметь опыт по настройке самых разнообразных вертушек и разнообразных сочетаний.

Для сравнения очень полезно. :) Чтобы понять ху из ху.

Проще конечно купить Rega и успокоиться на этом , но как смириться с убогостью их звука ?

Вот ведь в чём дело !

Лучшее-враг хорошего, но хорошим назвать аппарат приспособленный исключительно под родные тонармы и голову , да ещё за такие деньги мне кажется по меньшей мере неразумным.

Музыку же можно слушать и на вообще самом недорогом проигрывателе с самым дешёвым усилителем  через колонки Свен , звучит же музыка :P Разве нет ?

Вопрос ,  а будут ли  УСТРАИВАТЬ  звуки музыки  на таком комплекте ? 

И если слушать ТОЛЬКО музыку , тогда зачем нужен этот форум ?  

Купи что подешевле и слушай МУЗЫКУ :ph34r:

Но я не настаиваю , нравится Rega -берите Rega

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю ''многим ''было бы полезно не по одному разу в месяц иметь опыт по настройке самых разнообразных вертушек и разнообразных сочетаний.

Конечно! Если цель повозиться с настройками, а не слушать музыку!

Проще конечно купить Rega и успокоиться на этом

Да!

но как смириться с убогостью их звука ?

Вот ведь в чём дело !

Владею вертушкой Рега порядка пяти лет, убогости не наблюдается!

Лучшее-враг хорошего, но хорошим назвать аппарат приспособленный исключительно под родные тонармы и голову , да ещё за такие деньги мне кажется по меньшей мере неразумным.

Нет, если целью стоит слушать музыку, а не ковыряться с настройками!

ТС хочет слушать музыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Если цель повозиться с настройками, а не слушать музыку!

Нет, если целью стоит слушать музыку, а не ковыряться с настройками!

ТС хочет слушать музыку.

Музыку можно слушать и в машине. С настройками ковыряться не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто каждый день ездит на машине, проведите статистику и будете удивлены. Большую часть времени мы музыку слушаем как раз в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но я не настаиваю , нравится Rega -берите Rega

Сергей, перед покупкой я большинство кандидатов на покупку обязательно послушаю. Так что выбор случайным не будет.

Кстати, кто каждый день ездит на машине, проведите статистику и будете удивлены. Большую часть времени мы музыку слушаем как раз в машине.

iPod в помощь, подключаешь устройство с находящимся в нем ~ 200-300 альбомами, отсутствие скуки в пути обеспечено. Эт те не ченджер блин. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей,

мое мнение по вертушкам:

Учитывая, что у тебя Найм, идеальный стартовый вариант: Linn Axis + Naim Stageline (на внешнем питании -, например, i-Supply ). Поскольку Axis сейчас уже не знаю где взять, попробую посоветовать  банальный Project (например Pro-Ject RPM 5.1) ил Техникс, - это учитывая что тебе более импонируют блоки от Тедди. Рега дает неровный, излишне эмоциональный звук. Плюс озвученные вертушки дадут широту настроек. Хотя по концепции, правильнее было бы Регу, но еще раз, учитывая твои личные приоритеты к натуральности и линейности - не ее. Поверь, это сильно слышно.

Если денег докладывать в бюджет, то посмотри на начальную Kuzma (хороший конструктив, широта настроек, возможность агрейда, звук) + фонокор от Стародубцева.

Голова подо все подбирается, но если не заморачиваться классикой на виниле, то в большинстве случаев, на самом деле можно ограничиться головой ММ и первым вариантом. StageLine конечно слабоват по сравнению со вторым вариантом, но звук хорошо сочетается с фирменной аппаратурой, получается оччень вкусный, и пока не поменял усь - без тонких материй всем устраивал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Rad, за конструктивные предложения. Идинственнное что Техникс рассматривать не буду - мне не нравится само название, да и во времена СССР Техникс не являлся синонимом хорошего звука. В общем тут на уровне рефлексов. Насчет фонокорректора от NAIM мне один хороший товарищ посоветовал в виниловой составляющей отойти от NAIM-овского звука, иметь варианты звука, хотя до получения этого совета я всерьез рассматривал SuperLine, но в нем меня отталкивает необходимость покупки Hi-Cap, в последнее время одна фраза "блок питания" меня вгоняет в депрессию, наелся этим, всякими сравнениями, подколами, необоснованной критикой и т.д. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 попробую посоветовать  банальный Project (например Pro-Ject RPM 5.1) ил Техникс

Третья Рега играет у знакомого. Вроде бы сносно играет, но полный геморрой с заменой голов, и вообще как то там несолидно все. С изделиями от Прожекта связываться категорически не советую. Был печальный опыт и с RPM, и с их ламповым фонокором, да и девятый Мюзикхолл, который суть тот же Прожект, совершенно не впечатлил.

Пойду против Сереги Лебедева, и посоветую Technics-1210. Сергей конечно романтик звука, но порой летает очень высоко, а вот моя позиция. Лет семь, как использую Технари, а за это время на второй стойке сменилось шесть вертушек. У меня к нему никаких претензий. Не Вердье конечно, но надежен, очень удобен в настройках, и с приличным звуком. Я перепробовал с ним массу головок, и ММ, и МС. Раскрывает звук в полной мере.

 

Если кто то скажет что это проигрыватель диджейский, то шлите его лесом. ОНИ У НАС ЕГО УКРАЛИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы опять упираемся в вопрос о том необходимо ли менять головки. ) Насколько я понял, многие уважаемые здесь и не только люди слушают все на одном тонарме, с одной головкой. Или обязательно нужно их менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в идеале - одна головка моно, другая ММ под рок, третья МС - под классику. Но это ахтунг. В большинстве случаев, если доходят до нескольких тонармов, то до двух. Если тебя начнет переть, то озвученная мной Kuzma позволяет доапгрейдить конструкцию до двух тонармов. Я сам выбрал голову MM со свойствами MC, чтобы меньше с железом заморачиваться. Вложился в нее правда по максимуму - на топовый вариант и не жалею (Nagaoka mp-500). На мой взгляд - оптимальный компромисс, по сравнению с обладанием тремя тонармами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы опять упираемся в вопрос о том необходимо ли менять головки. ) Насколько я понял, многие уважаемые здесь и не только люди слушают все на одном тонарме, с одной головкой. Или обязательно нужно их менять?

Я так понял, что вы хотите собрать на виниле коллекцию любимого классик-рока. Вам не нужно менять головы. Поставьте приличную ММ головку, и наслаждайтесь музыкой. В идеале под вашу музыку будет Ortofon-2M Black. Можно АТ-440, АТ-150, Nagaoka, Goldring и т д. Все это проверенные варианты, и прекрасно сочетаются с тонармом Технаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AT440, кстати, если обещаешь не убить, вообще могу дать поигаться. Как раз самый вкусный звук, после которого у меня многие знакомае на винил подсели с ней и слушали. Опять же без тонких материй, но дает дышащий живой звук, на котором сразу про винил все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что вы хотите собрать на виниле коллекцию любимого классик-рока.

Совершенно верно.

Вам не нужно менять головы.

Слава богу!

Поставьте приличную ММ головку, и наслаждайтесь музыкой.

МС точно не подойдет?

В целом, господа, огромное спасибо за все что вы пишете и еще напишете в этой теме, все это абсолютно бесценно для меня! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AT440, кстати, если обещаешь не убить, вообще могу дать поигаться. Как раз самый вкусный звук, после которого у меня многие знакомае на винил подсели с ней и слушали. Опять же без тонких материй, но дает дышащий живой звук, на котором сразу про винил все понятно.

Спасибо, Радослав, очень интересно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МС точно не подойдет?

Подойдет, но это  повлечет за собой удорожание тракта, более приличный фонокор, или отдельный транс, да и сами головы в целом подороже. Из тех МС которые хорошо знаю, под ваш музон нормально будет AT-33EV, AT-33PTG/II и ZYX. Звучание головки от ZYX, мне показалось очень близким к ортофоновской 2M-Black.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Указанный в названии темы фонокорректор под МС-головку подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Указанный в названии темы фонокорректор под МС-головку подойдет?

EAR подойдет конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же слава богу, похоже что правильной дорогой местами двигаюсь ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, не отменяя своего первого вопроса прошу просветить на тему обязательно ли менять головки под различные диски? А если не менять? Существуют ли универсальные головки?

Не обязательно. Если вы шеллак слушать не планируете :)

 

Про теорию вам все верно тут расписали (одна моно, одна под новые записи, одна под старые записи), но на практике мне не попадалась НИОДНА пластинка, которую прям НЕВОЗМОЖНО слушать с помощью современных головок среднего уровня (Ортофон, Денон, Нагаока...) Ну а нюансы - их пол жизни можно вылавливать. Будете вы эти нюансы вылавливать с помощью коллекции головок, или нет - вопрос к вам. Но в любом случае - не попробуете, не узнаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голова пришла уже, отслушали? И как впечатления?

Да слушаю, спасибо вам еще раз за совет.  Часов 20 уже накатала, так что думаю звук уже окончательный. По звуку AT-33PTG/II очень близко к моей бывшей AT-33EV, но как мне показалось, она чуть детальнее, и собирает меньше песка на VG пластинках. Головой доволен очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если рассматривать фонокорректор EAR 834, то наиболее оптимальным является самый простой вариант - ММ. Брать с секцией МС - уже другие деньги, но встроенные трансы у Паравинчи - полное убожество. Тут в помощь МС транс. И вторичка. Новые стоят каких-то безумных денег. Т.Е. на вторичке тот же FRT или ORTOFON можно найти за 800 баксов.  Вкупе будет очень приличный вариант. Ни один!!! корректор от NAIM и рядом не стоял, включая топовый. К тому же он очень ограничен по применяемым головкам из-за величины ктр. А трансы есть с разными сопротивлениями под разные головы, например FRT - 4  приспособлен под три вида разных звукоснимателей. 

Теперь по смене голов. Простой вариант, если необходимо поиграться головами - это S-образный тонарм со съемным шелом. Докупаем второй, третий шел и меняем головы по желанию. На 1200 техниксе такой тонарм стоит. Как пример отдельного тонарма - SME, разные модели, те же FR.

Еще тонармы бывают: легкие, средние и тяжелые. Это важно для совместимости с головками. Для раскрытия потенциала.

По вертушкам. Просто не понятно, почему всегда советуют у нас на форуме исключительно либо Регу, либо Техникс, либо Проджект. Мягко говоря.... После чего советующие скатываются в холивар между собой....

На самом деле вариантов приличных вертушек просто море. Принцип должен быть простой в выборе - тяжелый блин и хороший мотор с приличным крутящим моментом. Если нужно несколько тонармов - то вертушка с несколькими базами.

Ну и головки - масса приличных, как мм голов так и мс. Из мм те же Нагаоки, 300 или 500 ( только вставки разные ) У ортофонов 2М разница в моделях то же обеспечивается заточкой иглы. Хороши безусловно Лондон Декка, но специфичны - без кантеливера, только под хорошего качества очень ровные пластинки, и только на унипивотные тонармы. Из мс дешево и сердито под рок классику 103 денон, но только на "тяжелый" тонарм и транс с ктр 40. А так, много чего по вкусу подобрать можно. Опять же не забываем про совместимость тонарма и головы. Ну и высокий - низкий выход головок тоже держим в уме.

Вобщето в виниловой теме все это сто раз пережевано, надо просто поискать ну и плюс винилэнжин в помощь безусловно, там очень обширная база данных по тонармам, вертушкам, головкам. Надо только зарегистрироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

albert L.

Я конечно с вами согласен, но вы своим постом просто усложняете жизнь автору темы. Я же дал самые простые рекомендации.

 

По поводу EAR. Сорри, посмотрел мельком, и до конца не разобрался. Конечно только простую версию с ММ  надо брать. И то вероятно не самый лучший выбор. ММ версия у меня была когда то, и не сказать чтобы очень впечатлила. Как ни странно, но на смену ему пришел тогда недорогой, транзисторный Lehmann Black Cube Statement, который мне тогда понравился больше. Слушал правда с ним только ММ головы. Еше все хвалят Стародубцевский ф/к, но я с ним не знаком. Ну и я думаю, что для начала лучше пожить с хорошей ММ головкой, а МС отложить на потом. Может оказаться что вас устроит ММ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...