VladShumilov Опубликовано: 13 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2015 (изменено) Не верно Revelation Audio Labs , Audience, Stereolab, SILNOTE AUDIO , Crystal Clear , Kubala Sosna, PAD, Von Gaylord , Aural Symphonics , Jena Labs.. список могу продолжить.. уж точно больше чем "самурайских", так и страна территориально вроде то же (но к звуку это имеет отношение слабо, хотя априори менталитет влияет на "апперцепцию подачи звука"). Изменено 13 сентября 2015 пользователем VladShumilov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Lebowski Опубликовано: 13 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2015 Спрошу здесь, NVS Sound это американская или японская продукция? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VladShumilov Опубликовано: 13 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2015 Я такую не знаю. NVS Sound - чем заинтересовало, ну окромя цены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgiy Опубликовано: 13 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2015 Японцы http://eilex.jp/high-end-audio/nvs-cables/xlr/ и медальки там получают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Lebowski Опубликовано: 13 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2015 (изменено) Я такую не знаю. NVS Sound - чем заинтересовало, ну окромя цены. Вот люблю я японские товары, хоть убей! А ценник у этой конторы мама не горюй... Изменено 13 сентября 2015 пользователем smirnoff1966 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VladShumilov Опубликовано: 14 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2015 (изменено) Изменено 14 сентября 2015 пользователем VladShumilov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lsa Опубликовано: 15 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 Использовать аналоговый межблок в качестве цифрового, я так понял, криминал не сильно большой, а вот наоборот использование цифрового в качестве аналогового межблока - это как? Кто просветит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VladShumilov Опубликовано: 15 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lsa Опубликовано: 15 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 Я это вот к чему. Так, для интереса провел эксп (нормальная схема у меня: ТРАНСПОРТ -> Stealth v Sextet -> ЦАП -> Silent wire NF Ref -> ПРЕД -> SW NF Ref -> УМ) - заменил один из межблоков (ПРЕД - УМ) на цифровой Stealth, на место Stealth-а соответственно поставил освободившийся провод SW NF Ref, в течение трех дней гонял один и тот же диск, с перерывами, ессно, периодически возвращая схему подключения в норму. Ну и на третьи сутки при нормальном подключении музыка практически перестала цеплять, хоть как-то, а вот при замене аналога на цифровой межблок цеплялово осталось, при том, что каких-то звуковых отличий выявить не смог, правда я слухач еще тот. Получается - либо межблок слабее даже неправильно используемого цифрового, либо медный межблок, как цифровой лучше серебряного Stealth-а. В опчем, призадумался я. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgiy Опубликовано: 15 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 Слишком много медного SW поставленного "подряд" и не хватает напора который есть в серебре Стелса? Замените одну пару SW на хорошее серебро. Кабели все RCA? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lsa Опубликовано: 15 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 (изменено) Слишком много медного SW поставленного "подряд" и не хватает напора который есть в серебре Стелса? Замените одну пару SW на хорошее серебро. Кабели все RCA? Вооооот, и я об этом подумал - как то попробовать приличное серебро в качестве межблока. И слушал в последние два дня уже не весь диск, а последние 2 композиции, а одна из них оч динамичная/напористая весчь - YO LA TENGO - Popular Songs - And The Glitter Is Gone http://www.youtube.com/watch?v=gYF4wbyrNyY А кабели у меня все XLR. Но это уже offffff Изменено 15 сентября 2015 пользователем lsa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgiy Опубликовано: 15 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 Полковнику позвоните, у него есть пара балансного Аргенто, гляньте у него на сайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lsa Опубликовано: 15 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 Полковнику позвоните, у него есть пара балансного Аргенто, гляньте у него на сайте. Я видел их, но попробую подкопить + продажа сайлентов и купить надолго что-то выше. Да, пожалуй так и сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
konstantin kursikov Опубликовано: 15 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 Мне в последнее время очень нравится словосочетание ''кабель не играет за свою цену'' 21 век уже на дворе ---и о чудо кабели начали играть. А может все таки это связка играет источник-усилитель-акустика а не кабель. Я не говорю про откровенно стоковые кабели но даже средней руки кабель на подобранной связке будет петь. А уж если не подобрали связку по характеру вас удовлетворяющее то можно и кабели менять. сколько угодно ---кстати и об этом и этот форум тому доказательство на кабельных темах. Кабели меняют как горячие пирожки и главное ведь и характер всех кабелей знают даже не удосуживаясь узнать железо и акустику. Это же не важно --вот такой вот характер имеет кабель и все тут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VladShumilov Опубликовано: 15 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 Мне в последнее время очень нравится словосочетание ''кабель не играет за свою цену'' 21 век уже на дворе ---и о чудо кабели начали играть. А может все таки это связка играет источник-усилитель-акустика а не кабель. Я не говорю про откровенно стоковые кабели но даже средней руки кабель на подобранной связке будет петь. А уж если не подобрали связку по характеру вас удовлетворяющее то можно и кабели менять. сколько угодно ---кстати и об этом и этот форум тому доказательство на кабельных темах. Кабели меняют как горячие пирожки и главное ведь и характер всех кабелей знают даже не удосуживаясь узнать железо и акустику. Это же не важно --вот такой вот характер имеет кабель и все тут. Если вы решили открыть всем глаза, то все здесь понимают, что кабели не играют, но кабель является "эквалайзером" т.е. вносит в сигнал отсебятину. Кроме железа и АС , нужно знать и кабельное окружение. Одно тянет другое. Без этого вопроса, можно долго подбирать кабели, например сетевой, если межблок стоит с другим вектором звучания чем сетевой. Вообщем, это такое же "искусство" как подобрать правильно усилок и АС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
welder Опубликовано: 15 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 Предпочитаю кабельную продукцию из Японии,в отличие от авторитетного VSh,которому интересны американцы. Почему японцы?Да у них середина покрасивее,тембра такие полные,приятные,без сухости. Да ,не быстрые,если медные,но мне некуда торопиться.В силу почтенного возраста перешел на деликатные жанры.Все просто-подходящим кабелем можно подвинуть звук в нужную сторону.Задешево не получится,на вторичке,правда,не все так страшно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgiy Опубликовано: 15 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 Я видел их, но попробую подкопить + продажа сайлентов и купить надолго что-то выше. Да, пожалуй так и сделаю. Тогда уже копите на топ от Стелса - Индра, метровая пара 3-4т.$ в зависимости от ревизии и состояния. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
konstantin kursikov Опубликовано: 15 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 Если вы решили открыть всем глаза, то все здесь понимают, что кабели не играют, но кабель является "эквалайзером" т.е. вносит в сигнал отсебятину. Кроме железа и АС , нужно знать и кабельное окружение. Одно тянет другое. Без этого вопроса, можно долго подбирать кабели, например сетевой, если межблок стоит с другим вектором звучания чем сетевой. Вообщем, это такое же "искусство" как подобрать правильно усилок и АС. Все правильно написали-эквалайзером Но как этот эквалайзер повлияет на ту или иную связку? Кто может с уверенностью сказать? Только тот кто имел эту связку долгое время----а не тот кто перепробовал на одной системе или двух множество кабелей. И опять же правильно написали что люди долго подбирают кабели --вот только не в исскустве дело. Люди к примеру берут тугую акустику и дохлый ламповый усилок и думают что кабели все исправят.Но что то не исправляют и приходиться менять или акустику или усиление и как следствие опять кабели.Так и происходит круговорот кабелей в природе.Можно просто взять хороший студийный прогретый кабель и подбирать связку источник-усилитель-акустика.И пожив немного понять что же эквалайзером т.е. кабелем можно подправить под свой вкус.А если уже связка не слушабельна на студийных кабелях то ни какие золотые кабели не помогутнадо задуматься о смене компонентов а не кабелей. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lsa Опубликовано: 16 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2015 Тогда уже копите на топ от Стелса - Индра, метровая пара 3-4т.$ в зависимости от ревизии и состояния. Кабель редкий, вижу только один на немецком аукционе. Поищем че-нить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VladShumilov Опубликовано: 16 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2015 А если уже связка не слушабельна на студийных кабелях то ни какие золотые кабели не помогутнадо задуматься о смене компонентов а не кабелей. Хорошие кабели дают разрешение, плохие , в т.ч. студийные - нет. Можно со студийным перебирать до второго пришествия железо. У каждого кабеля есть своя "доминанта", нужна она или нет в сетапе решает сам. Никогда не слышал, чтобы Кардас в разных системах вел бы себя иначе и выдавал тощий звук. Поэтому "примерить" опосредовано все таки можно. Я лично ориентируюсь не на железо, а на кабели ( которые я знаю) в системе с железом и отталкиваюсь от них. То есть я знаю как звучит Ван Дер Хулл например, человек говорит хочу светлее, соответственно я советую кабель который светлее ( с лучшимразрешением или сценой и др.) - вот и все. "Хороший студийный прогретый кабель" - таких не слышал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александрс Опубликовано: 16 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2015 Все правильно написали-эквалайзером Но как этот эквалайзер повлияет на ту или иную связку? Кто может с уверенностью сказать? Только тот кто имел эту связку долгое время----а не тот кто перепробовал на одной системе или двух множество кабелей. И опять же правильно написали что люди долго подбирают кабели --вот только не в исскустве дело. Люди к примеру берут тугую акустику и дохлый ламповый усилок и думают что кабели все исправят.Но что то не исправляют и приходиться менять или акустику или усиление и как следствие опять кабели.Так и происходит круговорот кабелей в природе.Можно просто взять хороший студийный прогретый кабель и подбирать связку источник-усилитель-акустика.И пожив немного понять что же эквалайзером т.е. кабелем можно подправить под свой вкус.А если уже связка не слушабельна на студийных кабелях то ни какие золотые кабели не помогутнадо задуматься о смене компонентов а не кабелей. КМК, надо понимать КАК работает кабель. К примеру, имеем усь с ОООС, коих большинство, акустику с полосовыми фильтрами (RLC), ну и собственно сам кабель, опять же с паразитными RLC. И вот представим резкий удар барабана (спектр сигнала очень широкий). Сигнал проходит через всю нашу цепочку, которая уже вносит своё влияние, до динамика. После отработки динамиком, противо-ЭДС дина и другие отражения (несогласования) по той же цепи обратно в усь. Конечно же низкое выходное сопротивление большинство из этого проглотит, но во всей ли полосе частот? А часть по цепи ОООС на вход усилителя смешается со входным сигналом. Вот и результат как "играет" кабель. Это так, для примера. В низкоуровневых (как аналоговых так и ЦИФРОВЫХ) цепях примерно то же самое. Очень важно согласование и уменьшения паразитов RLC. Меня всегда удивляет, почему производители мало выпускают коротких межблочных кабелей, ведь в стойке расстояния не большие и паразитов будет меньше? А ведь всё просто, тогда будет гораздно меньше этой свистопляски с кабелями и никто не наварится. Сугубо ИМХО, но может кому будет полезно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
konstantin kursikov Опубликовано: 16 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2015 Ну уж то вам сам бог велел иметь хорошие студийные кабели что бы понять особенности других в сравнении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей М Опубликовано: 16 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2015 Можно просто взять хороший студийный прогретый кабель и подбирать связку источник-усилитель-акустика.И пожив немного понять что же эквалайзером т.е. кабелем можно подправить под свой вкус.А если уже связка не слушабельна на студийных кабелях то ни какие золотые кабели не помогутнадо задуматься о смене компонентов а не кабелей. А откуда берётся хороший студийный кабель? Он что, изготавливается с особым ярлыком - ХОРОШИЙ СТУДИЙНЫЙ? Всё подбирается в процессе, под ту или иную студию, в зависимости от другого железа. Конечно доступ к кабельной продукции больше, чем у простых обывателей, но поверти, это не так просто. Если ещё учитывать, что глухих туда не берут, но уши у всех разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
konstantin kursikov Опубликовано: 16 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2015 Хорошие кабели дают разрешение, плохие , в т.ч. студийные - нет. Можно со студийным перебирать до второго пришествия железо. У каждого кабеля есть своя "доминанта", нужна она или нет в сетапе решает сам. Никогда не слышал, чтобы Кардас в разных системах вел бы себя иначе и выдавал тощий звук. Поэтому "примерить" опосредовано все таки можно. Я лично ориентируюсь не на железо, а на кабели ( которые я знаю) в системе с железом и отталкиваюсь от них. То есть я знаю как звучит Ван Дер Хулл например, человек говорит хочу светлее, соответственно я советую кабель который светлее ( с лучшимразрешением или сценой и др.) - вот и все. "Хороший студийный прогретый кабель" - таких не слышал. Вот вы же не слушали Кардас во многих связках--что же вы как мантру то повторяете одно и то же Вот кардас дает совсем не жирный https://www.youtube.com/watch?v=JYPKzZRl6cM Такая же ситуация и с VDH который ставится внутрь Фокалов и с фокалами очень даже дает приличный звук. Что бы понять это не нужно несколько сот кабелей на своей системе гонять . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
konstantin kursikov Опубликовано: 16 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2015 А откуда берётся хороший студийный кабель? Он что, изготавливается с особым ярлыком - ХОРОШИЙ СТУДИЙНЫЙ? Всё подбирается в процессе, под ту или иную студию, в зависимости от другого железа. Конечно доступ к кабельной продукции больше, чем у простых обывателей, но поверти, это не так просто. Если ещё учитывать, что глухих туда не берут, но уши у всех разные. Сергей если вы не поняли то я поясню. ХОРОШИЙ--это в первую очередь грамотно и профессионально разделаный кабель и прогретый Это может быть и клотз и канаре и могами и кстати новый у нас бренд VOVOX который кстати многие применяют для записи но он для экспериментов дорог а вот копеечные можно иметь без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.