Cергей Лебедев Опубликовано: 15 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2014 Кость , а там что после считывания происходит в курсе ? У VRDS ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MichaelRND Опубликовано: 15 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 15 марта 2014 Кость , а там что после считывания происходит в курсе ? У VRDS ? у VRDS куча разновидностей транспортов ) о каком речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 15 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2014 TEAC VRDS? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apostal Опубликовано: 15 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2014 Япошки молодцы, и железо делали и делают отменно. Но мне по душе пиндоский, английский звук, если можно вычленить таковой при современной то кооперации и ..... всеобщей китайщине! Единственный японец, что стоит серьезного внимания - LUXMAN. имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 Мне нужно так, чтоб каждый выход с отдельным входом был. Сложная история, давай не будем здесь об этом... Проф. многоканалки такие и есть. Кину в личку что найду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 По результатам изучения американских форумов, могу сказать что у тамошних звуколюбов две иконы - Мак и Аккуфейз. Мак фтопку ,это только для начинающих , Акку интересн только топ , но слишком уж необоснованные цены , примерно как и у Грифон, мать его, корректор у Акку есть приличный , похуже Стильхэда конечно Рулит там Крелл , очень крепкая позиция ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 у VRDS куча разновидностей транспортов ) о каком речь? О любом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ns Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 все буцкания между, vs и тд существуют только у юзеров. причем у отдельных, с гипер ЧСВ и проч, правильно тут кто-то выше отметил. производителям всегда до ноги, расовое и вероисповедание и прочая шелуха. классический пример технологический симбиоз вади и эзотерика 90х. одни в к своим транспортам прицепляли фильтры от вторых. те в свою очередь поступали также с транспортами первых. и у обоих не было никаких проблем с их японо-американским звуко миксом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apostal Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 Все, что связано с точной механикой у японцев космос просто. Однако по звуку они марсиане. Не для людей у них звук. +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MichaelRND Опубликовано: 16 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 Все, что связано с точной механикой у японцев космос просто. Однако по звуку они марсиане. Не для людей у них звук. конечно, для зверей ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MichaelRND Опубликовано: 16 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 все буцкания между, vs и тд существуют только у юзеров. причем у отдельных, с гипер ЧСВ и проч, правильно тут кто-то выше отметил. производителям всегда до ноги, расовое и вероисповедание и прочая шелуха. классический пример технологический симбиоз вади и эзотерика 90х. одни в к своим транспортам прицепляли фильтры от вторых. те в свою очередь поступали также с транспортами первых. и у обоих не было никаких проблем с их японо-американским звуко миксом 100% и продолжаются гибридные сетапы и устройства бмв без японских чипов тоже не ездят ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MichaelRND Опубликовано: 16 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 Самое интересное, что сами американцы спят и видят у себя в системах японские устройства, а в России наоборот ) вот тест-сравнения аудиофилов американцев из всем хорошо известного форума http://www.audioaficionado.org/esoteric/17978-esoteric-k-03-versus-mcintosh-mcd1100.html За несколько лет посещения американских форумов, наши коллеги обосновано переходили на японские приводы если посмотреть хотя бы этот указанный форум и подписи систем, можно легко понять что к-03/к-01 для многих эталонный продукт Даже любимые Димоном Д-Агустино новые УМ играют с К-01 ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MichaelRND Опубликовано: 16 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 Чувак домик себе организовал ))) http://www.av199.com/thread-217243-1-1.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений st Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 ничего не меняется. наследие 90х не отпускает. именно в эти годы и сформилровалось мировозрение отечественных аудиофилов на всяком спаме сформировалась вопрос то прост. говна то везде хватает и в штатах и в япии, не говоря уже про англию. но фанаты всегда рады романтизировать любимую свою рассовую аппаратуру. Совки остаются совками В 90-е пришел рынок и люди получили возможность купить любые аппараты. Казалось в чем вопрос покупай Найм,Лаксман,Крелл,либо самоделие и ещё что-то там, и радуйся, и не парь мозг окружающим. Но нет же,человек привык к стаду,для него важно одобрение других участников. И пошло деление по школам звука и раздел аудиофилов на эти самые школы ,и грызня между школами. Я уж думал что участники тех событий либо поумирали по естественным причинам,либо помудрели и забили на эту херню. Но нет же , живы ещё и продолжают радовать нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 Меня самого удивляет данный спор: достойные аппараты есть у каждого гегемона: Европа, США, Япония... Не надо эти школы делить, школы не было как таковой, каждая компания в США с разным звуком и подходом, какая ж тут школа? были условия, для которых делали - это да. И то, это условность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moskwa Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 Кость , а там что после считывания происходит в курсе ? У VRDS ? Так что там происходит то? Неужели знаменитый VRDS это замаскированная ОРРО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 Так что там происходит то? Неужели знаменитый VRDS это замаскированная ОРРО?Замаскированная ОППО - это к американцам, в частности к MSB. Ляп допустили и сказали - лучшего транспорта в мире нет, чем bdp-93. То есть, в качестве транспорта можно курить ОППО и не париться вот так вот и нет ОЕМ производства. Обман на обмане. Думаю, что толковый технарь много других бы секретов "отсутствия" ОЕМ производства нашел. А убедить себя можно в чем угодно, особенно в цифре. Да и ничего там не происходит. Все модификации VRDS - очень разные. Серега намекает, небось, на пересчеты. Но это проверить достаточно легко: взять транспорт эзотерик и на предмет по битности проверить. Уверен, там все гуд! Правильно Миша выше подметил: сами американцы обожают и акку, и эзотерик интересно, с чего бы это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stereoklop Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 "К удаче нужно быть подготовленным" на две-три тыщи долларов, а уж опосля думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgiy Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 у меня сложная ситуация, мне три - четыре дака надо, проще кросс на апгрейд дать, а там хоть БП внешний пусть пилят. да и, покупка диабло или скала в планах, пока не до этого. плюс в старший тракт вкладываться сейчас сильно нужно будетКонстантин посмотри у акку раньше была моделька VX-700 , 8 входов, 8 ЦАПов , 8 балансных/небалансных выходов , да еще и румкоррекция в довесок! стоил тыщ 17$, теперь за 4т.$ легко можно в токийских магазинах найти , имхо твой случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrew_klinn Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 Это, видимо, тот китаец, у которого самая большая в мире коллекция аудиоаппаратуры. Это тот,но при ближайшем рассмотрении,вроде это КЛУБ.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
demi Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 Костя да что же не слышал о Этимотик разве ? Какой же этимотик сравнится с TH900 или любыми Stax? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 Вроде чёрным по белому и на русском пишу Ситуасьон Производитель компания ''X'' Разработчик немец проживающий в США и его компаньон, француз русского происхождения, нанявшие мексиканцев проживающих в США , производящие сборку в США Детали применяющиея в схеме пр-ва различных стран, полевики Toshiba ,кондёры Jencen изготавливаются в Дании, резисторы Caddock родные , американские ну и так далее А на коробке будет написано Made In USA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hedonist Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 У японцев не так давно производились широкополосные АС Technics SB-RX70, драйверы которых много технологичнее всех западных аналогов, на сколько могу знать. Если ошибаюсь, буду очень рад свидетельству своей неправоты. ладно, а наушники, что штаты могут противопоставить джапану? Audeze и Abyss, с которыми, помимо прочего, куда проще иметь дело, чем со Stax. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борис С Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 У японцев не так давно производились широкополосные АС Technics SB-RX70, драйверы которых много технологичнее всех западных аналогов, на сколько могу знать. Если ошибаюсь, буду очень рад свидетельству своей неправоты. Было у меня , как и лимитированные RX100. С точки зрения играть музыку неинтересно, у того же техникса были модели много-много лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 Ну, если глянуть топовые модели сони прошлых лет, например 90хх, для внутреннего рынка, то японцы и не были мальчиками для битья никогда. Адовые цены на двухблочные топовые плееры на вторичке до сих пор. Редкости такие и настолько их владельцы до сих пор удовлетворены, что в сотни раз реже на вторичке встречаются, чем любой американец. Вот там борьба за них идет и ставки, просто треш... Или взять ТАД-киношита. Разве они были мальчиками для битья? Во всем мире и всегда позиционировались выше, чем конкурирующие JBL, став одними из легендарных мониторов дальнего поля. И вот так много чего... На внутреннем рынке выпускали космические аппараты, а в Америку, Европу и Россию достаточно успешно экспортировали всякий хлам. И что интересно, успешно экспортировали. Интересно, почему? Еще момент: на аудиогоне может очень долго висеть какой-то топ американский. И цена все меньше, меньше... На японских торгах народ со всего мира бьется в ставках до сих пор, скупая топовых японцев. Интересно, почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.