Mercedes великое прошлое и непонятное настоящее - Страница 6 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Mercedes великое прошлое и непонятное настоящее


ПлеЯДы
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А сколько надо денег, что бы проникнуться ? 6 500 000 рублей ?

Для меня тяжело, если честно. Такие деньги для меня весьма и весма большие...

Ну тут можно сказать - не тянешь, не критикуй. Ладно. Согласшусь.

 

Но просто в ветке кто-то кому то советовал какие-то помои, 1990 года. Которые обычно стоят 250 000 рублей. Ну еще столько же что бы восстановить.

Так вот, никогда не поверю что эти древние помои, и даже чуток повыше, сейчас можно использовать. Там все древние. Говно по сути...

Да, и еще, mercedes s600 , что у дяди моего я пользвал..

Управляемость гавно. Валкость после определенной перегрузки появляется там, где у более бюджетных машин еще не появляется...

У меня управляемость s600 становиться плохой при вращении руля на 1/3 от диаппазона за 1 секунду, при скорости уже от 70 км/ч...

Отстой. А надежность, салон, кресла, тишина,удобство, если ездить как старый пердун.. да. Там на высоте

 

Это тоже для пердунов? С говно-управляемостью и т.д?

post-76025-0-80682200-1403372698_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>>>А сколько надо денег, что бы проникнуться ? 6 500 000 рублей ?

Для меня тяжело, если честно. Такие деньги для меня весьма и весма большие...

Ну тут можно сказать - не тянешь, не критикуй. Ладно. Согласшусь.

 

Это для всех тут собравшихся очень большие деньги, в этом у меня лично нет ни малейшего сомнения :)

А так, по стоимости машины на каждый день, есть много выкладок, сколько месячных доходов должна стоить машина, это всё правильно, но не люди одинаковые, тем более мы в России, а это страна контрастов :) здесь часто бывает блеск и нищета в одном флаконе :)

 

>>>Но просто в ветке кто-то кому то советовал какие-то помои, 1990 года. Которые обычно стоят 250 000 рублей. Ну еще столько же что бы восстановить.

 

чтобы восстановить премиум помои 90 года (MB, BMW и близкое) надо вложить примерно от 1 млн, если речь идёт о системной работе, а не о варианте "облить" за косарь :)

 

>>>У меня управляемость s600 становиться плохой при вращении руля на 1/3 от диаппазона за 1 секунду, при скорости уже от 70 км/ч...

Отстой. А надежность, салон, кресла, тишина,удобство, если ездить как старый пердун.. да. Там на высоте.

 

Я думаю, что в данном случае был не совсем исправный авто или какие-то сугубо личные представления по этому вопросу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да, и еще, mercedes s600 , что у дяди моего я пользвал..

Управляемость гавно. Валкость после определенной перегрузки появляется там, где у более бюджетных машин еще не появляется...

У меня управляемость s600 становиться плохой при вращении руля на 1/3 от диаппазона за 1 секунду, при скорости уже от 70 км/ч...

Отстой. А надежность, салон, кресла, тишина,удобство, если ездить как старый пердун.. да. Там на высоте.

 

Яркий пример последствий "гаражного ремонта". Не нужно было экономить и пускать Васю с кувалдой починять немецкие железки.

Имхо по нашим российским дорогам мало какие авто позволяют уверенно ездить на скорости свыше 200, но именно MB - позволяет, именно за счет превосходных курсовой устойчивости и управляемости. Проверено лично во время многократных путешествий по М4 в направлении Гагры на W140, W210.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ML500 идет как вкопанная даже на комфорт режиме подвески180-210(крейсерская скорость на трассе) при его немалых, мягко скажем, габаритах.

При этом нет боковой раскачки, если обходят, идет корректировка траектории и трассы с машинами. Чувствуешь себя как в танке при максимальной безопасности

Когда виделись с Олегом М(один из наших модераторов), с ним был товарищ Иван. Я попросил сесть за руль его, потому что уже подвыпил(не вожу после второго бокала шампанского ни под каким предлогом). Так Иван сел и сразу почувствовал себя, как в своей тарелке. Например, я чувствую себя на ней увереннее и безопаснее, чем на Бентли и своем недавнем range rover evoque, хотя и вожу ее редко, только при дальних поездках

И она намного живучее всего, что у меня было из дорогого: Бентли, Эвоук и мустанг(2 месяца был, адовый отстой).

По городу, правда, использую службу такси или мини Купер, из-за габаритности большой мерса

А в Москве тоже мерс B или S(c водителем). Или метро

Редко еще hammer h2, но корыто еще-то. Не для города она!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, вы не поняли.S600 Идет очень хорошо по прямой. Да и змейку он делает нормально. Но есть машины в 3 раза дешевле,которые змейку ту же, на большей скорости легко делают. А 250 км в ч, по прямой мчаться, да по колейной дороге, типично русской, и перестравиваться - на s600 каждый дурачек сможет...

 

Хорошо. Я истратил на две машины (Мне так удобней) в сумме 1 980 000 рублей. Примерно. Новые. Езжу, тока бензин да омывайку вливаю. Под кат не заглядываю, акромя омывайки.

 

Мог ли я на эти деньги приобрести один мерседес (пусть и подержанный) , который бы одним собой, заменил мне две другие машины ?

И так, что бы я проникся этим автомобилем ?

 

p.s.

где то тут советовали кому-то купить 190 мерс. Типа,если не продавать, а на всю жизнь. Ну смешно. Что вы в нем нашли?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

 

Хорошо. Я истратил на две машины (Мне так удобней) в сумме 1 980 000 рублей. Примерно. Новые. Езжу, тока бензин да омывайку вливаю. Под кат не заглядываю, акромя омывайки.

 

Мог ли я на эти деньги приобрести один мерседес (пусть и подержанный) , который бы одним собой, заменил мне две другие машины ?

И так, что бы я проникся этим автомобилем ?

 

 

 

Мог. В вопросе кроется личностное отношение, и ничего более.

Я и на 10 автомобилей не сменю мерседес, разве это кому то что либо доказывает?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это тоже для пердунов? С говно-управляемостью и т.д?

attachicon.gif24032011117-1.jpg

 

Это W209 ? Или CL ?

Затрудняюсь сказать. Я таких почти не вижу нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мог. В вопросе кроется личностное отношение, и ничего более.

Я и на 10 автомобилей не сменю мерседес, разве это кому то что либо доказывает?  :)

 

Нет, конечно ничего не доказывает.

Просто я пытаюсь для себя (вдруг это пригодиться) выяснить , что такого великого в этом бренде ?

И вообще, до кучи, что значит "Великое прошлое" ....ммм... какого нибудь бренда вообще ? Почему какой-то бренд может быть великим ?

  Может я это делаю и криво, крикливо..Но у меня просто манера такая...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это W209 ? Или CL ?

Затрудняюсь сказать. Я таких почти не вижу нигде.

 

CL кузов  W216

 

А если затрудняетесь, зачем тогда обобщаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CL кузов  W216

 

А если затрудняетесь, зачем тогда обобщаете?

 

Теперь понял, что не прав. Покраснел.

С другой стороны, что-то узнал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько мне понравилось на заднем сиденье 222-го, на столько же не понравилось за рулем нового ГЛ, уже сколько ходил вокруг и на тест-драйвы ездил, а так и не убедил себя и альтернативы большого внедорожника кроме РР не было (х6 уже есть), а Рэндж страшно было брать из-за слухов о низкой надежности, все пересмотрел, но уж больно скучен и некрасив ГЛ внутри, в итоге не смотря на огромные скидки на мерин пошел и купил новый Рэндж, о чем ничуть не жалею, езжу второй год и, как ни странно, он не ломается (постучал три раза...))).

 

Второй год? Разве не в прошлом вышел? А вот другу моему видимо не повезло. Недоволен страшно, хотя предыдущая машина тоже РР. Сплошные проблемы. Как он говорит - машина живет своей жизнью, вне зависимости от пожеланий хозяина. То двери не открываются, то подножка не выезжает, то с мотором проблемы, то подвеска загремела....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

p.s.

где то тут советовали кому-то купить 190 мерс. Типа,если не продавать, а на всю жизнь. Ну смешно. Что вы в нем нашли?

Ну почему 190-й эволюшен очень интересно иметь в гараже просто потому что :) но если он хороший, то он небюджетный, а дрова не нужны даром :) Надумаете продать недорого - свистните - я сразу вас избавлю :) Ключевое слово недорого :)

 

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/mercedes-benz-190-evo-2-reichling/194635903.html?lang=de&pageNumber=1&action=eyeCatcher&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelId=126&makeModelVariant1.modelDescription=evo&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&negativeFeatures=EXPORT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, конечно ничего не доказывает.

Просто я пытаюсь для себя (вдруг это пригодиться) выяснить , что такого великого в этом бренде ?

И вообще, до кучи, что значит "Великое прошлое" ....ммм... какого нибудь бренда вообще ? Почему какой-то бренд может быть великим ?

  Может я это делаю и криво, крикливо..Но у меня просто манера такая...)))

 

Это стоит прочувствовать, на словах объяснить сложно. Основная характеристика это комфорт. Если судьба распорядилась так, что необходимо куда то ехать, то пусть это будет максимально комфортно. :)

Как сказал Кларксон, в Мерседесе ручки сделаны так, чтобы ими было удобно пользоваться, а не так как их удобно установить инженеру. 

 

Великое прошлое: подушки безопасности(Технический прорыв удался фирме «Мерседес» в 1971 г.), в 1970 году Deimler-Benz торжественно объявил о создании первых работоспособных ABS. 

Много автомобильных инноваций привнес Мерседес в автоиндустрию. 

 

Развитие новых технологий требует огромных инвестиций. Подразделение Mercedes-Benz Cars тратит более 3 млрд евро в год на исследования и разработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй год? Разве не в прошлом вышел? А вот другу моему видимо не повезло. Недоволен страшно, хотя предыдущая машина тоже РР. Сплошные проблемы. Как он говорит - машина живет своей жизнью, вне зависимости от пожеланий хозяина. То двери не открываются, то подножка не выезжает, то с мотором проблемы, то подвеска загремела....

Купил в апреле 13-го. Вышел вроде в конце 12-го.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это стоит прочувствовать, на словах объяснить сложно. Основная характеристика это комфорт. Если судьба распорядилась так, что необходимо куда то ехать, то пусть это будет максимально комфортно. :)

Как сказал Кларксон, в Мерседесе ручки сделаны так, чтобы ими было удобно пользоваться, а не так как их удобно установить инженеру. 

 

Великое прошлое: подушки безопасности(Технический прорыв удался фирме «Мерседес» в 1971 г.), в 1970 году Deimler-Benz торжественно объявил о создании первых работоспособных ABS. 

Много автомобильных инноваций привнес Мерседес в автоиндустрию. 

 

Развитие новых технологий требует огромных инвестиций. Подразделение Mercedes-Benz Cars тратит более 3 млрд евро в год на исследования и разработки.

 

Ясно. Буду иметь ввиду. Правда многие владельцы и знатоки мерседес жалуются, что надежность мерседесов стала не той, что была. Хуже.

А ведь это была половина достоинств этого автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, чисто для себя...

Скажите, а какой мерседес можно приобрести за 1 700 000 - 2 000 000 рублей, при этом он может быть и 3-4 летний, с пробегом около 60  000 км.

???

И будет ли это , хорошей машиной, по вашему ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня лучший мерседес для Города, это заряженный с и б-класс. Не обязательно AMG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, чисто для себя...

Скажите, а какой мерседес можно приобрести за 1 700 000 - 2 000 000 рублей, при этом он может быть и 3-4 летний, с пробегом около 60 000 км.

???

И будет ли это , хорошей машиной, по вашему ?

GlK боль менее универсален будет Город-межгород

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, чисто для себя...

Скажите, а какой мерседес можно приобрести за 1 700 000 - 2 000 000 рублей, при этом он может быть и 3-4 летний, с пробегом около 60 000 км.

???

И будет ли это , хорошей машиной, по вашему ?

За 3 (безгарантийный) год S 4 matic в 221 кузове отдал за ремонт около 500 000 руб. Продал за 1 900 000 и перекрестился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 3 (безгарантийный) год S 4 matic в 221 кузове отдал за ремонт около 500 000 руб. Продал за 1 900 000 и перекрестился.

 

Ясно. Спасибо за своевременную инфу.

Немцы просто раньше не знали, что на ремонте и запчастях можно заработать больше чем на производстве самих машин. ;)

 

Теперь, видать, они это знают. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя многие друзья эксплуатируют после окончания гарантии без проблем. Да я и сам иногда подумываю о 222 кузове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.Неимоверно чопорный, могильный, мрачный дизайн салонов, особенно торпедо. Я называю это "катафалк", "похоронный марш".

 

 

смело сказано,

 

но как говорится на вкус и цвет....

 

товарищей нет.

 

А по мне дак это --КЛАССИКА

 

Вообще,по большому счету альтернативы МБ просто нет,

 

за исключением....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 на основании своего последнего тест-драйва я сделал вывод, что С-класс - долбанная табуретка. Вытрясает все кишки.

 

Поясните, пожалуйста, что имели ввиду ..

Подвеска жесткая и короткоходная ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.Неимоверно чопорный, могильный, мрачный дизайн салонов, особенно торпедо. Я называю это "катафалк", "похоронный марш".

 

 

смело сказано,

 

но как говорится на вкус и цвет....

 

товарищей нет.

 

А по мне дак это --КЛАССИКА

 

Вообще,по большому счету альтернативы МБ просто нет,

 

за исключением....

А не только почти (наверное) все мерсы "могильные" и "загробные" внутрях по дизайну.

VW туда же...,даже бюджетный..

Вот пожалуйста..

volkswagen_polo_2014_3.jpg

vw-golf-gtd-07.jpg

 

И как это назвать ? Дело вкуса ? Возможно. Но для меня - брррр.....

 

 

По моему только опель, из немцев, не хочет стать машиной для " графа дракулы".. :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...