Таскать рюкзак или всё же компакт в отпуске? - Страница 3 - Фото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таскать рюкзак или всё же компакт в отпуске?


Gepardushka

Рекомендованные сообщения

Это где?

DNS-Shop. У вас в столице уже камер нет, у нас (Волгоград) еще лежит в одном магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 121
  • Создано
  • Последний ответ
  • Moderators

да и не понятно как быть с разными стеклами.

 

А в чем проблема с разными стеклами?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибочно считал что Nikon 1 не со сменными объективами<br /><br /><br />Sent from my iPhone using Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернулся из отпуска )

Зеркалка – бывает, что тяжело и неудобно. Нередко хотелось гулять налегке, но упорно брал рюкзак с зеркалкой, пятью объективами и штативом. Плюс видеокамеру ещё таскал в рюкзаке. Хотя ловил себя на мысли, что во многих случаях хватило бы компактной камеры, умеющей снимать на прикрытых диафрагмах.

.

Заморачиваться с большим количество сменных объективов – не хотелось бы. В конце-концов, для этого есть зеркалка.

В любой момент времени Вы используете только одну камеру и один объектив. Поливариантность решения всегда мешает сосредоточится на скоротечном сюжете. Отсутствие мобильности.

Именно поэтому волевым решением пришёл к tlr, однообъективной дальномерке и к СФ камере с ограниченным количеством оптики за вменяемые деньги. Распродал всё, сумки, рюкзаки, теперь радуюсь свободе действий и мыслей )

Чего и Вам искренне желаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

У меня в конце концов устаканился (пока в теории) вариант D600 + 28/1.8 + 85/1.8 и Merrill DP2M (в качестве универсального полтинника). Правда, Nikkor 28/1.8 я еще не купил, его роль временно исполняет древняя Sigma DP1, доставшаяся задешево. Больше ничего не надо мне.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже вариант. Но для сильных духом. )

Ведь всегда есть желание что-то прикупить новое, попробовать. Очень сложно отказать себе. Я проверял лично ). А с tlr я счастливо обречён использовать три фильтра, две макронасадки.

Всё щастье помещается в сумку а-ля женская косметичка. Фото с макронасадкой и красным фильтром я приводил в ветке о фото. До 40х40 печатается без коррекций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ведь всегда есть желание что-то прикупить новое, попробовать. 

 

Что касается объективов для зеркалки, то я уже напробовался всего выше крыши. 28 + 85 покрывают 90% моих задач, с учетом Сигмы - 146%. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно зеркалочка + хороший зум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно зеркалочка + хороший зум.

 

Правильно. Считаю, что если человек занимается любительской фотографией, для себя. Не состоит в клубе фотографов, не устраивает выставки, и тем более не зарабатывает на этом, ему не нужны 5 объективов и дорогой фот.  Ну в крайнем случае, ему не нужно всегда таскать с собой столько объективов. И очень сильно замарачиваться на большом количестве объективов.

 

Можно делать отменные фото с таким набором, не обязательно в любых условиях, и не на фоне ковра, и не фото пьянки на кухне. А фотографировать для себя лично, беспокоясь о каких то недостатках бюджетного и скромного набора (зеркалка+хороший зум) это..ну это фактически тратить жизнь и деньги впустую.

 

Ведь когда человек очень хорошо и с великолепным вкусом, и на великолепной технике делает фото только для себя и близких знакомых, не более, я считаю, он выбрасывает много времени и деньги на ветер. Потому что столько знаний, труда и денег, и опыта, и развития,не идет в публичную сферу. Да это саморазвитие, но имхо, это перебор.

 

Отпуск на легке, фото для себя = 1 фот + 1 объектив. В крайнем случае 2 объектива.

Просто личное творчество для себя, в свободное время, 1 фот + больше объективов + всякие другие приблуды..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю, что если человек занимается любительской фотографией, для себя. Не состоит в клубе фотографов, не устраивает выставки, и тем более не зарабатывает на этом, ему не нужны 5 объективов и дорогой фот.  Ну в крайнем случае, ему не нужно всегда таскать с собой столько объективов. И очень сильно замарачиваться на большом количестве объективов.

 

Даже тем, кто состоит в клубе фотографов, устраивает выставки и тем более зарабатывает на этом, не нужны 5 объективов и дорогой фот.

Вот фотограф работает Фуджи Х100.

http://www.jamesmaherphotography.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому волевым решением пришёл к tlr, однообъективной дальномерке и к СФ камере с ограниченным количеством оптики за вменяемые деньги. Распродал всё, сумки, рюкзаки, теперь радуюсь свободе действий и мыслей )

Чего и Вам искренне желаю.

А для пляжа и семьи что? )

 

28 + 85 покрывают 90% моих задач, с учетом Сигмы - 146%. :)

Юр, то есть и для бытовых семейных снимков этого набора для всего хватает?

Для большинства задач мне хватило бы ЭФР 24, 50, 135 )) Иногда нужен фишай и 450мм. Для кропа нет фикса 16мм... видимо, нужно ФФ брать :) Но мыльница на каждый день всё равно нужна. И с хорошим качеством, чтоб локти не кусать за него. Либо беззеркалка вместо мыльницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для пляжа и семьи что? )

.

Семья отлично уживается в квадратных кадрах. Мне не сложно потратить полплёнки дублей (6 кадров) в случае съёмки детей. Протокольные съёмки - дни рождения мелких так и делаю. В остальном, в режиме снайпера )

При этом, не люблю официоз "это мы на фоне ковра в постойке смирно". Все кадры "живые".

В остальном, всё давно запротоколировано.

И я не фанат большого количества снимков. За 7 лет владения tlr отснял менее 200 плёнок.

Пляж? А что там такого важного? Я плаваю. У супруги есть дешёвая мыльница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам надо научиться отсекать лишнее.

Мне очень помог опыт с зенитом в начале своего фотопути. Да, здорово, да, красиво. Но кадр "не мой". И никого из тех, кто пытался что-то снять своими мыльницами. Я искал идеальное применение тому, что в руках. Мозг ломает это сильно )

Потом у меня было много оптики, был даже 200-400 объектив. Очень его хотел. И он у меня задержался всего на пару недель. Оказалось - не моё )

Я выходя из дома стараюсь придумать концепцию сегодняшней съёмки. Например, bokehmade на открытых, или макро с макронасадкой, или...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Семья отлично уживается в квадратных кадрах. Мне не сложно потратить полплёнки дублей (6 кадров) в случае съёмки детей. Протокольные съёмки - дни рождения мелких так и делаю. В остальном, в режиме снайпера )

При этом, не люблю официоз "это мы на фоне ковра в постойке смирно". Все кадры "живые".

В остальном, всё давно запротоколировано.

И я не фанат большого количества снимков. За 7 лет владения tlr отснял менее 200 плёнок.

Пляж? А что там такого важного? Я плаваю. У супруги есть дешёвая мыльница.

Вы на пленку снимаете ?  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

На тему компакта в поездке. Брал с собой в Керчь Nikon 1 как универсальный аппарат, снять что попало и дать коллеге пощелкать (коллега умеет), пока я снимаю другим аппаратом. Брал также пару Сигм. В общем, что хочу сказать. Если особо не придираться, то с Nikon 1 можно получить вполне годные кадры. Если еще и учесть, что у меня первая версия, а на новых матрица лучше, то, можно сказать, рекомендую.

 

14622861451_82dd8b10ce_o.jpgKerch23 by yurivv69, on Flickr

 

14626104395_496f42c8b6_o.jpgKerch20 by yurivv69, on Flickr

 

14603122826_24e75f3e3b_o.jpgKerch18 by yurivv69, on Flickr

 

14603114756_e9cf177914_o.jpgKerch19 by yurivv69, on Flickr

 

14623974444_27a84e4bd9_o.jpgKerch25 by yurivv69, on Flickr

 

В общем, если свет поймали, то все будет хорошо. Конечно, потом надо тянуть равки, шарпить, кропить и ресайзить. Но результат в целом сравним с младшей дэпэшкой на первом Фовеоне:

 

14616735901_b8873cc9e1_o.jpgKerch04 by yurivv69, on Flickr

 

14433320318_13c41d8a0e_o.jpgKerch05 by yurivv69, on Flickr

 

14433313088_f4a6a54465_o.jpgKerch06 by yurivv69, on Flickr

 

Правда, там ресайзить и шарпить не нужно. :) Все уже отшарплено в фотоаппарате до вас. :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

И все вроде нормально, но... потом приходит Merrill и делает хэд-шот. :)

 

14622499971_796607f555_o.jpgKerch09 by yurivv69, on Flickr

 

14625692015_4a0a20f050_o.jpgKerch10 by yurivv69, on Flickr

 

14433307668_8ccf436e02_o.jpgKerch07 by yurivv69, on Flickr

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда... Даже в виде превьюшек заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, а у никон1 такой адский шум на небе из-за шарпа? Вроде базовое iso...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ну вообще матрица шумновата у него, когда работает на пределе ДД. Собственно, как и у многих младших камер в том числе зеркалок. На небе такой шум выделяется наиболее заметно. Я обычно этот шум оставляю по следующей причине: на печати или на просмотре фотографии "целиком" он, как правило, не заметен. Его можно было бы задавить ползунком Luminance, но так в любом случае страдает резкость и детальность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, можно провести аналогию с живописью - стоит ли в поездке носить на себе мольберт и масляные краски, не будучи профессиональным художником? Если потом на картинку без слёз не взглянешь, то наверное не надо. 

Если фото из поездок продаются и участвуют в выставках - то наверное стоит. Если нет, то ходить 6 часов в день навьюченным техникой просто глупо, имхо.

Компакта для любительской фотографии хватит с головой. Тем более, что, как показывает практика, и компактом можно делать интересные фото - если человек видит кадр.

 

Насчёт съёмок архитектуры в поездках отдельный разговор. Какой бы качественной не была камера, если это объектив с возможностью tilt-shift, фотография не будет профессиональной. Архитектурная фотография не подразумевает третьей точки схода перспективы. То есть получается диссонанс между профессиональной камерой, превосходным качеством фото и в итоге непрофессиональной фотографией.

 

12671998844_19a20180da_z.jpg

 

Civiltitaliana.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ну то есть лучше вообще не снимать.  :D  А то стыдно будет людям в глаза смотреть.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то есть лучше вообще не снимать.  :D  А то стыдно будет людям в глаза смотреть.  :D

 

Вы зря смеётесь, стыд это не такое плохое чувство, его неплохо иногда испытывать. Вот я например петь не умею, и не пою, а если бы я пел в общественных местах, мне было бы реально стыдно людям в глаза смотреть. А другие ничего, снимать не умеют, но вываливают фотки в интернет безо всякого стыда. А всё почему - зело самонадеян человек.

 

А вообще:

 

Компакта для любительской фотографии хватит с головой. Тем более, что, как показывает практика, и компактом можно делать интересные фото - если человек видит кадр.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще матрица шумновата у него, когда работает на пределе ДД. Собственно, как и у многих младших камер в том числе зеркалок. На небе такой шум выделяется наиболее заметно. Я обычно этот шум оставляю по следующей причине: на печати или на просмотре фотографии "целиком" он, как правило, не заметен. Его можно было бы задавить ползунком Luminance, но так в любом случае страдает резкость и детальность. 

Про шум на небе из-за недоэкспонирования красного канала у мылок и младших dslr'ок известно, фуджик х10 наверное из-за этого любит ETTR. Такого шума на небе у него я не замечал, надо будет посмотреть в деталях. При печати понятное дело, что будет ОК.

 

Кстати, а в качестве камеры с прибитыми эфр 28 мм не рассматривался Ricoh GR? Все же foveon любит свет, насколько хорошо он для съемок в сложных (слабых) световых условиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Насчёт съёмок архитектуры в поездках отдельный разговор. Какой бы качественной не была камера, если это объектив с возможностью tilt-shift, фотография не будет профессиональной. Архитектурная фотография не подразумевает третьей точки схода перспективы. То есть получается диссонанс между профессиональной камерой, превосходным качеством фото и в итоге непрофессиональной фотографией.

 

ничего не понял. Тилт-шифт - профобъектив, предусмотрен (в широком смысле) как раз для архитектурной съёмки. Объектив можно поставить хоть на зооD, хоть на единичку. при чём тут вообще камера?

Кроме того, тилт-шифт это слабое подобие форматной камеры, где можно как угодно крутить и сдвигать обе доски

 

01(16).jpg

 

форматная камера не даёт проффотографию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего не понял. Тилт-шифт - профобъектив, предусмотрен как раз для архитектурной съёмки. Объектив можно поставить хоть на зооD, хоть на единичку. при чём тут вообще камера?

Кроме того, тилт-шифт это слабое подобие форматной камеры, где можно как угодно крутить и сдвигать обе доски

 

01(16).jpg

 

форматная камера не даёт проффотографию?

 

Вот так, стоит пропустить "не" и уже ничего не понятно. Извините за корявость :)

 

 

 

Насчёт съёмок архитектуры в поездках отдельный разговор. Какой бы качественной не была камера, если это НЕ объектив с возможностью tilt-shift, фотография не будет профессиональной. Архитектурная фотография не подразумевает третьей точки схода перспективы. То есть получается диссонанс между профессиональной камерой, превосходным качеством фото и в итоге непрофессиональной фотографией.

 

Форматные камеры разумеется входят в список, так как обладают возможностью тилт/шифт - собственно этими камерами и снимают архитектуру. Но мы же говорим о фото в поездках любителей. Вряд ли любители обладают карданными камерами и тем более возят из с собой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...