Gepardushka Опубликовано: 16 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 4 минуты назад, Игвин сказал: Вы правда думаете, что работа со сцеплением и педалями отвлекает от дорожной ситуации?! Вам за руль нельзя, категорически. Ну зачем такая категоричность? Тому нельзя, этому нельзя... )) Сказанное (про автомат и внимание) - логично. Любая монотонная работа, даже если не замечается, всё равно так или иначе, а утомляет. Потом, постоянно две руки на руле - надёжнее, чем одна. Можно с этим спорить? Вряд ли. Многие водители, всю жизнь катающиеся на МКПП, когда пересаживаются на АКПП говорят, что... а ведь удобнее в городе ))) А это тоже плюс, т.к. всё же меньше утомляемость. Вопрос степени - другой. Но больше, конечно, автомат даёт новичку. В плане безопасности движения и для него, и для других. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 16 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 7 минут назад, MudryKot сказал: Автомат позволяет сосредоточить все внимание на дорожной ситуации... .... и протупить при выполнении маневра. Ибо автомат - запаздывает. Неужели это новость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MudryKot Опубликовано: 16 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 10 минуту назад, Игвин сказал: Вы правда думаете, что работа со сцеплением и педалями отвлекает от дорожной ситуации?! Вам за руль нельзя, категорически. Ага. Ключевое слово - категорически. От того у меня два руля. P.S. Вопрос специалисту, если не стыдно конечно ответить судя по подростковым выпадам, у Вас какой стаж и какие категории? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 16 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 1 минуту назад, Игвин сказал: .... и протупить при выполнении маневра. Какого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 16 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 Только что, Gepardushka сказал: Какого? Зависит от дорожной ситуации. Эх, видно что вы никогда толком на ручке не катались. Машина на ручке реагирует мгновенно. Автомат - с лагом. Вот Юрий Волобуев, как хороший фотограф, меня поймёт. Снимать движущиеся объекты с лагом - как ме-едленно рвать зуб. Вы едете, вокруг вас десяток движущихся объектов - а педаль газа лагает... Смотрите, я езжу на автомате - и меня это устраивает. Но не более того. Это не вождение - это езда. Есть разница. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 16 марта 2016 Moderators Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 6 минут назад, Gepardushka сказал: Многие водители, всю жизнь катающиеся на МКПП, когда пересаживаются на АКПП говорят, что... а ведь удобнее в городе ))) У меня все знакомые, пересевшие с ручки на автомат, говорят: всё, за ручку больше ни ногой. Все, поголовно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 16 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 С другой стороны, потрепаться по телефону - автомат милое дело. Но уже с опытом, с опытом... и то не всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 16 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 1 минуту назад, Юрий Волобуев сказал: У меня все знакомые, пересевшие с ручки на автомат, говорят: всё, за ручку больше ни ногой. Все, поголовно. Спросите их - почему? Предвижу ответ - комфортнее. Доставить жопу из пункта А в пункт Б. И это - нормально. Но сперва хорошо покатать на ручке. Потом можно хоть как. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 16 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 Только что, Игвин сказал: Зависит от дорожной ситуации. Хотелось бы конкретики. Могу за себя сказать. Лаг замечаю, когда нужно понизить передачу. Кикдаун - не мгновенный. Но... зная эту особенность - это никак не мешает. Просто педаль жмётся в соответствующий момент, чуть заранее. Всё. 2 минуты назад, Игвин сказал: Эх, видно что вы никогда толком на ручке не катались. Машина на ручке реагирует мгновенно. Автомат - с лагом. Понимание лага не связано с тем, сколько человек катался на механике и катался ли вообще. Лаг - да, иногда замечается на автомате. Но он предсказуемый, а значит его можно учитывать при езде. 4 минуты назад, Игвин сказал: Это не вождение - это езда. Есть разница. Вот, кстати, хорошо, когда разговаривающие конкретизируют, что вкладывают в то или иное слово. Для меня вождение в первую очередь - это поведение на дороге ) Хотя когда хорошая дорога, и ты не в городе - можно посмаковать и движение 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 16 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 5 минут назад, Игвин сказал: Но уже с опытом, с опытом... и то не всем. И лучше вовсе без этого! Лучше быть последовательным. Без исключений ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 16 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 1 минуту назад, Gepardushka сказал: Просто педаль жмётся в соответствующий момент, чуть заранее. Всё. Да, именно. Но в какой-то момент, этого "заранее" просто нет. Нет его. Этим всё сказано. Кстати. Есть ведь разные машины. Например, турбированная бэха 4 с лишним литра с автоматом-восьмиступкой. Может там и нет лага, не знаю - я такие болиды не водил. То есть - надо ещё на машину посмотреть. Это для объективности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 16 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 6 минут назад, Игвин сказал: И это - нормально. Но сперва хорошо покатать на ручке. Потом можно хоть как. Вот не понятен смысл второго предложения. Для чего обязательно покататься на ручке? ))) Чтобы контраст почувствовать лучше? Можно, конечно, но зачем это в непременные условия? Либо надо раскрыть, что есть "хорошо покатать". Но выше говорили, что это значит прочувствовать лучше машину, уметь сберечь секунды в случае чего... Но сберечь секунды - это значит систематически тренироваться, чтобы чуткость и навык не пропадали. Но если этот навык есть, он возможен лишь на МКПП. Получается замкнутый круг, из которого не выбраться... При таком раскладе заядлому и верному МКПП-шнику нет дороги к АКПП ) Если же важно просто уметь переключать передачи, чтобы хоть как-то можно было сесть за механику и доехать, то тут - можно потратить немного времени, чтобы научиться переключениям на механике. Но это не "хорошо покатать", а просто научиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MudryKot Опубликовано: 16 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 21 минуты назад, Игвин сказал: .... и протупить при выполнении маневра. Ибо автомат - запаздывает. Неужели это новость? Возможно Вы не в курсе, но современные автоматы ауди, мб, бмв по быстродействию лучше. чем руки и ноги самого лучшего проф. раллиста. Неужели это новость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 16 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 2 минуты назад, Игвин сказал: Но в какой-то момент, этого "заранее" просто нет. Нет его. Этим всё сказано. В какой? Ну тяжело же говорить абстрактно. И раз так, почему всё же перешли на АКПП, если там нет "заранее", которое важно? Как уже сказал, лаг замечаю при кикдауне, но кикдаун обычно нужен для быстрого разгона при обгонах. Это значит, что тапку в пол нажимаю чуть ранее выбранного момента для обгона - и всё. Фактически - никакой разницы. Просто эта "поправка" вносится при управлении авто и забывается ) p.s.: по поводу лага. Если что, то лаги, встречающиеся у водителей - на порядки больше, чем лаги в АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 16 марта 2016 Moderators Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 16 минуту назад, Игвин сказал: Спросите их - почему? Предвижу ответ - комфортнее. Доставить жопу из пункта А в пункт Б. Да это и так понятно, в этом все дело. Да и сам бывает в пробке где-нибудь на МКАДе, на на подъеме на эстакаду, когда каждую секунду или две кто-то перед тобой сдвигается на полкорпуса - проклянешь на хрен эту ручку. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 16 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 3 минуты назад, Юрий Волобуев сказал: проклянешь на хрен эту ручку. Не знаю, байка или нет. Где-то читал, что армия США выбирала как-то автомобили себе. И значит проехались 50 бойцов на механике, проехались они же на автомате. Закупили автоматы. Потому что предсказуемее результат независимо от бойца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 16 марта 2016 Moderators Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 США и ручка? Это фантастика. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 16 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 22 минуты назад, MudryKot сказал: Возможно Вы не в курсе, но современные автоматы ауди, мб, бмв . Неужели это новость? 1. Конкретные модели назовите, пожалуйста. 2. Огласите, на каких из них вы лично ездили - чтобы понимать, насколько доверять вашим словам. Пока что утверждение что по быстродействию лучше. чем руки и ноги самого лучшего проф. раллиста выглядит на редкость сомнительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 16 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 30 минуты назад, Gepardushka сказал: не понятен смысл второго предложения. Для чего обязательно покататься на ручке? ))) Чтобы контраст почувствовать лучше? Можно, конечно, но зачем это в непременные условия? Либо надо раскрыть, что есть "хорошо покатать". Но выше говорили, что это значит прочувствовать лучше машину, уметь сберечь секунды в случае чего... Но сберечь секунды - это значит систематически тренироваться, чтобы чуткость и навык не пропадали. Но если этот навык есть, он возможен лишь на МКПП. Получается замкнутый круг, из которого не выбраться... Не усложняйте, плиз. Все выбираются очень спокойно. Но хотя бы тысяч двадцать на ручке - никому не повредило. И только принесло пользу. Какую, спросите? Да всю ветку читайте, все сегодняшние посты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 16 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 28 минуты назад, Gepardushka сказал: Ну тяжело же говорить абстрактно. Да вовремя убрать зад с перекрестка, хотя бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 16 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 29 минуты назад, Gepardushka сказал: Это значит, что тапку в пол нажимаю чуть ранее выбранного момента для обгона - и всё. Фактически - никакой разницы. Просто эта "поправка" вносится при управлении авто и забывается ) Да знаю я, знаю. А если обгон не "заранее выбранный" - тут как? На вас летит придурок - надо быстро убраться - а газ лагает... Напомнить, сколько метров проедет машина за 0,2 секунды, при скорости 60 км/час? Ой, устал я что-то прописные истины толковать. Ещё и кот этот мудрый... про раллистов всё знающий. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 16 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 5 минут назад, Игвин сказал: Не усложняйте, плиз. Я и не хотел. По мне, так это вообще - личное дело каждого, какая коробка кому нравится. Лишь бы водителем был нормальным ) 5 минут назад, Игвин сказал: Но хотя бы тысяч двадцать на ручке - никому не повредило. Но и не очевидно, что дало, кроме навыка управления ТС на механике? 5 минут назад, Игвин сказал: Да всю ветку читайте, все сегодняшние посты. Очевидный плюс - человек легче сядет на механику, если что, ему не надо будет учиться. То есть вспомнит быстро. Неочевидный плюс - механика даёт больше контроля. Неочевидный, потому что это плюс лишь для тех, кто постоянно тренируется использовать этот больший контроль. В противном случае навык не поддерживается. То есть нет такого, что покатался 20 тысяч на МКПП и теперь на всю жизнь все сносы/заносы подконтрольны ) Тем более, что и кататься можно по-разному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 16 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 6 минут назад, Игвин сказал: Напомнить, сколько метров проедет машина за 0,2 секунды, при скорости 60 км/час? Но почему же тогда Вы на АКПП? p.s.: по-моему, в такой нестандартной ситуации большую роль сыграет реакция водителя. p.p.s.: так ведь можно дойти и до того, что дополнительных 50 лошадей или момента не хватит... иногда могут ведь именно они пригодиться... Собственно, для любого авто и водителя можно найти условия, когда им будет сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 16 марта 2016 Moderators Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 Неожиданно материализовались давно забытые авторушные перепалки 10-15-ти летней давности? Забавно! Много лет ездил на МКПП, последние лет 10 - на автомате. Скажу так - надо иметь две машинки! Одну "зажигалку" на ручке дла отвода души (из серии - "и какой-же русский не любит..."), ну и вторую для нормального ежедневного передвижения - на автомате (роботе, вариаторе и тп). Если выбирать строго одно из двух - то автомат, у меня 80-90% передвижений - или по мегаполису или по трассе с пробками. Но так хочется иногда тёплым и сухим майским утром отжечь на шустрой машинке с механикой по пустой трассе... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aureal Опубликовано: 16 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 Автомат, как и электронная педаль - буэ полное, особенно когда пересаживаешься со старой тачке без оных в новые в которых оно стоит. Ощущение полной тупизны. Правда, отдавая должное современным авто - оно долго думает, но потом летит быстро. Но вот быстрым маневрам в потоке эти задержки все равно немного мешают. Почему то многих автомат смущает, а не электронная педаль.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.