Phoenician Опубликовано: 15 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2014 клёвый способ продавать очень дорогие системы Чисто русский маркетинг. По другому не всасывают. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 15 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2014 Чисто русский маркетинг. По другому не всасывают. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 15 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2014 Боюсь не отличит ув. Бато Behringer от Yamaha в двойном слепом тесте Какой вы трусливый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Michael Nefedov Опубликовано: 15 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2014 Предлагаю, когда заходит речь о внешнем виде авторов и помоечных провод у их техники - указывать предметно. Не надо всех под одну гребёнку. Например в сетапе Illuminati Univers и SeHi используются довольно качественные провода. Некоторые из них, с золотыми жилами, сделанные нашим земляком Евгением ("Akvarius"), играют просто на очень высоком уровне. Там одних проводов тысяч на 150 (и эта цена была бы существенно выше, если использовать аналогичную брендовую продукцию). У "PowerAMP" свои антифазные провода, которые звучат тоже очень прилично. Упомянули про провода - я ответил. Не верящих/слышащих - просьба не "возбуждаться". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 15 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2014 Poweramp Labs, акустика Illuminati. Первый ролик был снят утром в первый день выставки, первое включение, а второй вечером. Ну вот иллюминати с абсолютно адским удлиннителем-лапшой. Да ещё и бухтой. Или у вас сетевики и удлиннители не влияют? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doy4e Опубликовано: 15 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2014 Или у вас сетевики и удлиннители не влияют? А что, должны влиять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VVZ Опубликовано: 15 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2014 Это была Мария Каллас, 1964 года записи Александр А когда вы выставляетесь в отдельном зале? Интересно все же послушать вашу концепцию щитов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moskwa Опубликовано: 15 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2014 А что, должны влиять? Началось в деревне утро... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melquiades Опубликовано: 15 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2014 Побывал вчера на выставке за полтора часа до закрытия. Сделал вывод что организаторами допущена катастрофическая ошибка во времени звучания систем - 15 минут. Видимо о посетителях выставки никто не думал. Сколько времени обычно человек планирует потратить на выставку? Я думаю пару часов. За это время на РХЭ можно послушать 8 систем. А их всего 26. То есть для того, чтобы составить полное представление о РХЭ посетитель должен потратить 6,5 часов. И вот послушав пару минут один сетап, когда уже всё понятно, остаётся либо блуждать по залу, либо терпеливо дослушивать 15ти минутную шарманку. В это время остальные производители скучают или общаются с посетителями - а что ещё им остаётся, ведь они могут продемонстрировать свою систему только 1,4 раза в день! То есть некоторые два раза, а остальные один раз. На мой взгляд это полный провал. Почему было не сделать в таком случае прослушивание по 45 минут (это я утрирую чтобы показать всю абсурдность такого решения)? Нет, что мешало сделать прослушивания по 5 минут с тремя показательными треками, чтобы посетитель мог охватить выставку примерно за два часа? Это же так очевидно. Я послушал пять сетапов, один из которых звучал очень хорошо. Но кто это был, непонятно - никаких табличек с именем или брендом выставлено не было. В вип зале был более качественный звук, хотя рамштайн так и не отыграл - опять же кто это был неясно, так как принцип инкогнито там тоже соблюдался. Прошелся ещё посмотрел акустику на предмет дизайна - в общем не всё так плохо, есть пара законченных изделий, хотя и далеко не так хорошо, как хотелось бы. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 15 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2014 Вот уже пошли обоснованные претензии. Здесь Stan прав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 15 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2014 не не просто бусы , там еще в виде бонуса приставляли мушкеты к голове .... ))) пока так всё отдают , нет нужды в карамультуках )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 15 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2014 в Крокусе в ВИПе так и было организовано - коротко по кругу.. прослушивания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 15 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2014 кстати на золото инков были построены лучшие храмы и дворцы Испании ... , видать отдавали вагонами ....... )) ну у нас тоже с помоек и шротов домой всё волокут , за "западом " донашивают ))) гыыы объявление " женюсь на порномодели без пробега по России" ))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Michael Nefedov Опубликовано: 15 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2014 С напряжением в МТУСИ большие сложности. Естественно - этот удлинитель не мечта аудиофила. Хороший сетевой распределитель тоже денег не малых стоит. Не все с первого раза бюджет потянут. Антон, это тебе к Олегу с вопросом. Он более спокойно к проводам относится. У него антифазные, где успел, применены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 15 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2014 Westlake Audio BBSM-15VNF у нас, 50К$ на западе. Беглый просмотр на скорую руку прояснил, что Б.У. басовики продают за 900 за штуку, а новые по информации с форумов 6000$. В первом приближении стоимость динамиков в этих АС около 30К$. Надеюсь я ошибаюсь и знатоки поправят, но если так, то мы практически на себестоимость выходим. Где тут два, не то что двадцать? По моей информации они стоят 6$ Можно ещё у Марьиванны цену спросить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 15 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2014 Интересно, где Алекс такую инфу взял? Цены в этой модели, конечно, несколько другие... Но не отнять: дорогие и классные дины Но вот например авто комплект Утопия, цена. В утопиях он, собака, дороже басовик то более. А ЕМ в голом корпусе сейчас один 700000руб в России http://focal-america.com/product/ultima/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
вова Опубликовано: 15 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2014 По моей информации они стоят 6$ Можно ещё у Марьиванны цену спросить. Пётр, ты такой бред пишешь, ужас И при чём стараешься в каждой ветке какую нить ересь писать и с кем либо спорить. Я думал ты реальный спец, но чем больше читаю твои пёрлы, тем больше убеждаюсь в обратном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 15 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2014 Побывал вчера на выставке за полтора часа до закрытия. Сделал вывод что организаторами допущена катастрофическая ошибка во времени звучания систем - 15 минут. Видимо о посетителях выставки никто не думал. Сколько времени обычно человек планирует потратить на выставку? Я думаю пару часов. За это время на РХЭ можно послушать 8 систем. А их всего 26. То есть для того, чтобы составить полное представление о РХЭ посетитель должен потратить 6,5 часов. И вот послушав пару минут один сетап, когда уже всё понятно, остаётся либо блуждать по залу, либо терпеливо дослушивать 15ти минутную шарманку. В это время остальные производители скучают или общаются с посетителями - а что ещё им остаётся, ведь они могут продемонстрировать свою систему только 1,4 раза в день! То есть некоторые два раза, а остальные один раз. На мой взгляд это полный провал. Почему было не сделать в таком случае прослушивание по 45 минут (это я утрирую чтобы показать всю абсурдность такого решения)? Нет, что мешало сделать прослушивания по 5 минут с тремя показательными треками, чтобы посетитель мог охватить выставку примерно за два часа? Это же так очевидно. Я послушал пять сетапов, один из которых звучал очень хорошо. Но кто это был, непонятно - никаких табличек с именем или брендом выставлено не было. В вип зале был более качественный звук, хотя рамштайн так и не отыграл - опять же кто это был неясно, так как принцип инкогнито там тоже соблюдался. Прошелся ещё посмотрел акустику на предмет дизайна - в общем не всё так плохо, есть пара законченных изделий, хотя и далеко не так хорошо, как хотелось бы. Совершеннейшим образом подписываюсь под каждым словом. К сожалению, в таком формате отслушать выставку нельзя. Вообще. Предлагаю изменить формат - ПЯТЬ минут на каждого в общем зале и по полчаса в отдельном! Тогда, поймав нужную волну, посетитель дождется вдумчивого прослушивания или, узнав расписание, приедет специально к "своему" автору. Казалось бы, чего проще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rsergio Опубликовано: 15 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2014 Побывал вчера на выставке за полтора часа до закрытия. Сделал вывод что организаторами допущена катастрофическая ошибка во времени звучания систем - 15 минут. Видимо о посетителях выставки никто не думал. Сколько времени обычно человек планирует потратить на выставку? Я думаю пару часов. За это время на РХЭ можно послушать 8 систем. А их всего 26. То есть для того, чтобы составить полное представление о РХЭ посетитель должен потратить 6,5 часов. Я в четверг приехал в 9:30, уехал в 18:30 и не все успел послушать т.к. иногда бегал в эксклюзив и еще разок в столовую. Чтобы все послушать нужно несколько раз приезжать. По поводу отсутствия табличек, контактов и характеристик согласен, не хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Michael Nefedov Опубликовано: 15 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2014 6000$ за басовики? Ну может быть, если свои в колонках полетели - деваться не куда. Доимся дальше. Я бы лучше Accuton S280-6-282 11" купил за 1500$. Они хоть реально измерены и с минимальными искажениями. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 15 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2014 6000$ за басовики? Ну может быть, если свои в колонках полетели - деваться не куда. Доимся дальше. Я бы лучше Accuton S280-6-282 11" купил за 1500$. Они хоть реально измерены и с минимальными искажениями. Вы вообще в курсе реальных измерений басовиков ТАД? Например, Ocean Way(вроде) менее одного процента на 30 или 40 Гц искажений при давлении 95(!)дБ. Где-то мне подобная инфа попадалась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Michael Nefedov Опубликовано: 15 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2014 Совершеннейшим образом подписываюсь под каждым словом. К сожалению, в таком формате отслушать выставку нельзя. Вообще. Предлагаю изменить формат - ПЯТЬ минут на каждого в общем зале и по полчаса в отдельном! Тогда, поймав нужную волну, посетитель дождется вдумчивого прослушивания или, узнав расписание, приедет специально к "своему" автору. Казалось бы, чего проще? Пять минут в общем зале -согласен, так будет удобнее и для посетителей и для участников выставки. А вот 30 мин в эксклюзиве маловато. Кроме своего материала нужно ещё контент слушателей поставить. Перевозить сетапы под сотни килограмм ради 30 минут - возни больше, чем пользы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melquiades Опубликовано: 15 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2014 Предлагаю изменить формат - ПЯТЬ минут на каждого в общем зале и по полчаса в отдельном! Тогда, поймав нужную волну, посетитель дождется вдумчивого прослушивания или, узнав расписание, приедет специально к "своему" автору. Казалось бы, чего проще? Вот и я предлагаю.. Думал поехать сегодня опять - хотел послушать акустику batti, нойз фабрик, распиаренные иллюминати, но блин как только представлю, что я могу приехать к тому же сетапу с которого начал вчера и мне придётся торчать там полтора часа, чтобы послушать что-то новое, у меня кровь холодеет в жилах. Ау, организаторы, у вас ведь есть там интернет на месте? Вы слышите голос разума и логики? Прислушайтесь к нему. пс: а может у них просто были песочные часы на 15 минут и не хотелось другие покупать - поменьше? лол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 15 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2014 можно 2\3 песка отсыпать же ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Michael Nefedov Опубликовано: 15 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2014 Константин, я не в курсе по поводу этих динамиков, хотя бренд "ТАД" на слуху. Стоит ли он своих денег - вопрос не в моей компетенции. В любом случае и Акутон дорого выходит и слышна ли эта разница в наших КдП?. Инфа мне не где-то попадалась, а с http://audiogurman.com/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.