Фонокорректор: транзисторный vs ламповый - Страница 20 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Фонокорректор: транзисторный vs ламповый


I'm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Попробуйте.  Даже не верхнего уровня головы позволят открыть для себя много нового.

Михаил, речь идет о конкретной ситуации - подбор оптимальной головки all arounder для SME V. Вы же не станете менять картридж на тонарме с несъемным шеллом, чтобы послушать моно пластинку :)?  Старый винил (конец 50-х - начало 60-х) очень неплохо звучит со Stradivari V2 в хорошо настроенном тракте - попробуйте :)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 551
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Ну. Если настолько понравится "пятерка" то закажу у Хельмута или у Вас.

Сразу природная жадность не позволяет  :)

А ведь неправильно стоЯщая пятерка может и не понравиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 
 

Михаил, речь идет о конкретной ситуации - подбор оптимальной головки all arounder для SME V. Вы же не станете менять картридж на тонарме с несъемным шеллом, чтобы послушать моно пластинку :)?  Старый винил (конец 50-х - начало 60-х) очень неплохо звучит со Stradivari V2 в хорошо настроенном тракте - попробуйте :)...

 

Блин, вы же сотые грамма в прижиме иглы слышите, а тут такое пишите, прям разочаровываете (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь неправильно стоЯщая пятерка может и не понравиться :)

Может оно и к лучшему :D  

А что мне помешает поставить ее правильно ? Шаблон у меня есть.

Допускаю, что в нюансах звук может отличаться от родной базы. Но общий характер будет понятен. Пойму куда двигаться.

Собственно с корректором тоже надо будет решать вопрос, если идея окажется жизнеспособной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне может быть. Но я всегда придерживался позиции, что тонарм и диск должны быть связаны механически. Автор (Хельмут) мои предположения подтвердил.

+100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 барыга  :D

 

Про себя я не говорю, понятное дело - барыга.   ;)

 

И к тому же сам барыга :D  

 

 

Одни барыги :) 

 

Соцработник fe10f1491f755b7fa2cee1a402278277.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может оно и к лучшему :D  

А что мне помешает поставить ее правильно ? Шаблон у меня есть.

Имел в виду не место, а способ установки (на отдельно стоящей базе в отличие от установленной на столе). В любом случае, имейте в виду: пятерка - дело тонкое, точность настройки (включая демпфер) чрезвычайно важна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, вы же сотые грамма в прижиме иглы слышите, а тут такое пишите, прям разочаровываете (((

Начну с отступления... Слышу сотые, но мазохизмом не страдаю :) - переставлять картридж и перенастраивать тонарм, чтобы послушать моно пластинку... На послушать время уже не останется.  Затраты на дополнительные тонарм, кабель и корректор для меня не оправданы - есть не более 40 таких пластинок.
 
А по существу - Вы обратили внимание на контекст моего высказывания? Процитирую самого себя :):

Михаил, речь идет о конкретной ситуации - подбор оптимальной головки all arounder для SME V. Вы же не станете менять картридж на тонарме с несъемным шеллом, чтобы послушать моно пластинку :)?  Старый винил (конец 50-х - начало 60-х) очень неплохо звучит со Stradivari V2 в хорошо настроенном тракте - попробуйте :)...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну помимо моно есть же хай-фай диски, да и этот ( не к ночи будет помянут) динагрув, синглы опять же, просто при вашем перфекционизме так на это забивать ...))) ну да ладно, не мое это дело в конце концов :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имел в виду не место, а способ установки (на отдельно стоящей базе в отличие от установленной на столе). В любом случае, имейте в виду: пятерка - дело тонкое, точность настройки (включая демпфер) чрезвычайно важна. 

Да я все понимаю про способ установки. А какие еще варианты на "попробовать" ? 

Тем более отказываться от SPU и FR64S - полная глупость. Возможно, более правильным решением было бы подобрать тяжелую голову под мой тонарм,  разрешением повыше, под новодел.  Но как то не разобрался что попробовать.

А раз SME V и Spirit лежат без дела - вот и пришла в голову такая крамольная мысль  :)

Посмотрю.

У меня есть независимый эксперт  :D - Akai 747dbx. На нем стоит катушка (километровая) а на ней записаны одни и те же контрольные  треки, после любых изменений в системе.  ;) Сразу все ясно  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну помимо моно есть же хай-фай диски, да и этот ( не к ночи будет помянут) динагрув, синглы опять же, просто при вашем перфекционизме так на это забивать ...))) ну да ладно, не мое это дело в конце концов :ph34r:

Синглы не держу. На счет перфекционизма Вы верно подметили - есть такая проблема :), но большинство моей коллекции - стерео пластинки 60-х - 70-х, которые мой картридж отыгрывает великолепно. Потратить больше 10000$, чтобы  старых 40 прессОв  тоже звучали великолепно, а не просто хорошо, в мои интересы не входит :).
 
А что Вы имеете под hi-fi дисками? Японские аудиофильские пресса или новоделы 45 RPM? И какое отношение они имеют к моно картриджам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 
 
А что Вы имеете под hi-fi дисками? Японские аудиофильские пресса или новоделы 45 RPM? И какое отношение они имеют к моно картриджам?

 

ну это винил 50-х, начала 60-х годов на нем надписи high fidelity, или просто hi-fi там нарезка другая, под более толстый эллипс или сферу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это винил 50-х, начала 60-х годов на нем надписи high fidelity, или просто hi-fi там нарезка другая, под более толстый эллипс или сферу

У меня таких не больше 10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Сюда наверное будет более правильным мое эссе поместить)...

Сегодня добрался до своего винила , появился так сказать повод , протестировать ламповый фоно корректор компании Чернов Аудио (прототип)... 

... Я в последнее время как то совсем отказался от лампы в фоно корректоре , так как был несколько  разочарован ,  в первую очередь отсутствием разрешения , отсутствием правильной и хорошей сцены , образы второго плана как правило были размыты , отсутствовала четкая локализация... присутствовала некая вуаль . При том что СЧ диапазон преобладал над всем остальным , вокал был бесподобен , но на этом наверное и все плюсы ламповых фоно заканчивались . Довелось послушать и владеть многими , от фирменных до авторских. 

В последнее время я перешел на сторону "каменных" фоно корректоров , а именно выполненных на операционных усилителях . Далее открыл для себя фоно на операционных с трансформаторным выходом . Это максимально позволило приблизить "камень " к лампе по характеру звучания . Сделать его не только высокого разрешения и локализации , но и смягчить порой резкую подачу похожую временами на ЦАП . С таким устройством возможно получить максимально корректную  информацию с пластинки , ничего не потеряв и не замыливая , и при этом сохранить музыкальность подачи в целом.

В очередном сравнении "камень" против лампы я был приятно удивлен ... на сколько лампе удалось в плотную приблизится к "камню" по прозрачности, разрешению и точности локализации . При этом ламповая теплота была вне всяких похвал ... не было излишнего масла и тягучести , звук был быстрым и четким . Отличный бас и динамика так же были присущи этому фоно прототипу. Другими словами это один из немногих ламповых корректоров который я хотел бы иметь в своей коллекции . Не скрою , я приятно удивлен ... если серийный образец будет еще лучше ( а представитель компании уверяет что есть что еще доработать и допилить ) , то я точно встану в очередь за этим ламповым ММ фоно корректором. :) ( под МС головки у компании есть свое , не стандартное повышающее решение , оно виднеется на фото предыдущего поста ,  рядом со столом , справа) . 

Компания Чернов Аудио не перестает удивлять и открывается для меня все с новых сторон. :) 

 

idhct.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы серьезно слушаете вертак на такой "этажерке" тонюсенькой ?

а уж зачем "приправлять" это такими подпятниками под вертушкой.. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ''стоечка'' конечно пыонЭрская......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще и шатается)))))... со звуком все вполне кошерно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

а еще и шатается)))))... со звуком все вполне кошерно).

Не вызывает никаких сомнений!

Демпфирующие свойства икеевской ёлки ни с чем не сравнить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно , пойду дальше сравнивать корректоры).... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При всех прочих равных , понимаю душой что аналог и лампа не разделимы , мозгом и ушами я все же остаюсь пока на "камне" и на трансах... а вот усилитель может быть вполне и ламповый). 

Разрешение, локализация , сцена , 3D все же увы не за лампой.... Глубина баса так же за трансами. Но поклонники лампы найдут свои прелести в ламповых фоно корректорах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тембр у хороших ламповых конструкций не такой схематичный и формальный как у хороших камней

а уж первопрессы на камне-извращение то ещё

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну конечно это такая же извечная дилемма как и многие темы связанные с выбором. Но есть все же я бы сказал не то что исключения из правил , а скорее пограничные модели , которые находятся не на концах полюсов , а очень близко друг к другу. Скорее Орфеус с трансформаторным выходом это из этой области . Просто все надо слушать , сравнивать и делать свой выбор. Вкусы и предпочтения у всех разные ;). Я за максимально слышимую информацию имеющуюся на носителе , с легкой и открытой подачей ... кому то нравится иное . Право каждого делать свой выбор.  Я вот не поленился и сравнил с еще одним очень достойным представителем ламповой школы и пока остался при своем :). До этого в качестве претендентов  из последних были Аэстетикс и Муун топовый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LEHMANN AUDIO
https://www.henleydesigns.co.uk/Silver-Cube-p413
ХВАЛЯТ ЕГО ЗДЕСЬ...3000 евро как будто...
еще интересен кор от AMR PH77
описание звездное,цена космическая ..12 000 евро,как звучит незнаю

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...