living_voice Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Подскажите, какие записи и на каких носителях используете для тестирования незнакомой/новой аппаратуры, скажем, решили протестировать технику друга, зашли в салон аудио в дождливый вечерок, наконец, при покупке аппаратуры самому себе? Интересно узнать, как вы выбирали именно данные диски, и почему все-таки решили оставить их в своей тест-коллекции? Сам использую следующие компакт-диски: Чичилия Бартолли "Альбом Сальери", Декка. Йес "На краю земли", Атлантик. Диск Салона АудиоВидео "Песни со второго этажа", -. Мария Переш "Ноктюрны Шопена", Дойче граммофон. Сейджи Озава "Времена года Вивальди", Теларк и т. д. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей М Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Попробуйте серию дисков Naim, специально выпущенных для этого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Достаточно одного дика-Septicflesh(septic flesh) - The Great Symphonic mass. Вот только хрен его купишь, так что придётся писать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Luke Skywalker Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Постоянного набора нет, выбираю диски по настроению, но в любом случае это только классика. Наиболее верный способ оценить истинный уровень системы. Симфоническая - Малер, Бетховен, Брамс, обязательно Брукнер; фортепианная - сонаты Бетховена или Шопен. Например: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Тогда уж девятую. Только удовольствие слушать симфонии на маленьких полках-очень условное Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Luke Skywalker Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Можно и Девятую, разумеется. Насчет полок - согласен, конечно, просто не всем жилищные условия позволяют держать "шкафы" - не отказываться же от классики из-за этого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей М Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Постоянного набора нет, выбираю диски по настроению, но в любом случае это только классика. Это не плохо, но мне попадались откровенно ужасные по качеству записи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антей Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Мне кажется не может быть единого набора, у всех он разный. Я беру пару -тройку любимых на сегодня дисков, никогда не пользуюсь аудиофильскими, обычные фирменные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей М Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Мне кажется не может быть единого набора, у всех он разный. Я беру пару -тройку любимых на сегодня дисков, никогда не пользуюсь аудиофильскими, обычные фирменные. Этот подход ограничивает объективное тестирование, фирменные диски - ох, как разные все. Слишком много составляющих в их изготовлении. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антей Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Этот подход ограничивает объективное тестирование, фирменные диски - ох, как разные все. Слишком много составляющих в их изготовлении. Не думаю, что ограничивает. Слушать надо на любимых и знакомых записях и дисках, я ведь их и буду слушать, если я не слушаю, допустим Бетховена, Шопена, что мне с того как их играет система. А аудиофильские (XRCD, K2 и т.д.) по мне, так просто криво записанные, чтобы выигрышно звучали на бюджетных системах. Например на системе с Tannoy Westminster Royal вся их кривизна вылезает. Хотя в чем-то с Вами соглашусь, я не слушаю оперу, но в последнее время включаю при тестировании. Может уже пора начать слушать??? Да и разные вещи - слушать на предмет приобретения для себя и тестировать ради интереса и расширения кругозора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Козлов Николай Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Тестировать нужно на том, что собираетесь в дальнейшем слушать на данной системе, и так записанные, как усредненная запись в вашей коллекции. Слушать только мега-супер-пупер-спешл-аудиофильские диски хорошо, только если вы в дальнейшем и собираетесь только их и слушать. Если, конечно, тестирование не является для вас самоценной "вещью в себе". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
baldstump Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Антей: " ... А аудиофильские (XRCD, K2 и т.д.) по мне, так просто криво записанные, чтобы выигрышно звучали на бюджетных системах. Например на системе с Tannoy Westminster Royal вся их кривизна вылезает. ... ". Вы не могли бы пояснить, в чём конкретно проявляется "их кривизна"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Этот подход ограничивает объективное тестирование, фирменные диски - ох, как разные все. Слишком много составляющих в их изготовлении. Цель одна-показать с выгодной точки аппарат и продать его. Поэтому большая часть демодисков-выхолощенные малосоставные треки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WLM Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Достаточно одного дика-Septicflesh(septic flesh) - The Great Symphonic mass. Вот только хрен его купишь, так что придётся писать. На Дисогсе около 40 предложений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антей Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Антей: " ... А аудиофильские (XRCD, K2 и т.д.) по мне, так просто криво записанные, чтобы выигрышно звучали на бюджетных системах. Например на системе с Tannoy Westminster Royal вся их кривизна вылезает. ... ". Вы не могли бы пояснить, в чём конкретно проявляется "их кривизна"? Для меня выперты те края диапазона, которые выгодно подчеркивают конкретную запись, звук раскрашен до приторности, SHMCD (кроме первых в стекле) через чур, хирургически стерилен, безжизнен и давит по верхам. Это всё скорее хорошо для владельцев не топовых систем, т.к. выигрышно подают звук системы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей М Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Для меня выперты те края диапазона, которые выгодно подчеркивают конкретную запись, звук раскрашен до приторности, SHMCD (кроме первых в стекле) через чур, хирургически стерилен, безжизнен и давит по верхам. Это всё скорее хорошо для владельцев не топовых систем, т.к. выигрышно подают звук системы. Нельзя все SHMCD под одну гребёнку. В большинстве современных качество не очень, то есть, сделаны лишь бы как, но попадаются и хорошие, не обязательно в стекле. Видимо авария на АЭС дала о себе знать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антей Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Нельзя все SHMCD под одну гребёнку. В большинстве современных качество не очень, то есть, сделаны лишь бы как, но попадаются и хорошие, не обязательно в стекле. Видимо авария на АЭС дала о себе знать. Подавляющее большинство сегодня таких, а исключения подтверждают правило... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 “The Yellow Shark” Фрэнка Заппы (“Rykodisc”). Неточное воспроизведение превратит её в хаос. Этот диск увеличил вклад Заппы в «серьезную» музыку двадцатого века; аранжировка камерного оркестра настолько сложна, что любая неясность, смазанность воспроизведения тотчас лишит слушателя возможности воспринимать запутанный характер взаимоотношений музыкальных деталей, прекрасно переданный оркестром “Ensemble Modern”. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ns Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 На Дисогсе около 40 предложений. ошибаетесь. имеется ввиду бонус диск с оркестровками входивший в артбучный лимит альбома, больше его не издавали. на дискогсе он действительно есть, один, но не минтный, цена 150евр+шиппинги https://youtu.be/Ui9biv1eo-4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Васильев Игорь Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Мне достаточно двух дисков 1-XLO test & burn-in cd 2-The Producer's Choice I (DXD)-firstimpressionmusic-отличный интересный музыкальный материал и великолепно записанный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Friedrich Schorr Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 Аллилуйя или Александр с Юлей Лежневой для проверки тембров, т.к. неоднократно ее слышал живьем. Ну и нечто вроде того же септикфлэш, понятно зачем. ну и еще полезно - прилично записанный Малер (можно, например, 8, чтоб заодно и хор послушать). Если (уже опционально) расширять, то еще сольную скрипку бы послушал или скрипку с ф-но (например, любимую запись Штайера с каким-то Шепечем или Сепечем) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.