Катушечный магнитофон на самом деле переиграет цифру? - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
ссс

Катушечный магнитофон на самом деле переиграет цифру?

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

ссс -
exvb -
1348
87920

Top Posters


Recommended Posts

Здравствуйте форумчане!

Прошу у Вас совета. Хочу купить себе катушечный магнитофон. Топовый конечно. Хотел наверное как и все акай и техникс( топовые), может даже Пионер, но почитав на нашем форуме, понял, что если покупать стоит только Studer 810 или Sony 880. Уверен, что это должно быть только 220V. А 110, это какой то, недоМерс праворукий. Играть будет либо напрямую с Корнволами, либо с Хересями. Возможно и дополнитеьное усилинее. Либо Naim, либо Holfi. Лучше напрямую акустику подсоединять или через пред или только через мощник. Буду писать музыку на него с цифры. И только так. Что посоветуете, прав ли я или ошибаюсь?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

первые три из списка не топовые , а декоративные :D

штудер 810 хорош для радиопрограмм и озвучки кино ( для чего он и делался ) , сонька имеет стеклянное звучание .

 

пысы сам много с цифры пишу и по случаю с мастер лент

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте форумчане!

Прошу у Вас совета. Хочу купить себе катушечный магнитофон. Топовый конечно. Хотел наверное как и все акай и техникс( топовые), может даже Пионер, но почитав на нашем форуме, понял, что если покупать стоит только Studer 810 или Sony 880. Уверен, что это должно быть только 220V. А 110, это какой то, недоМерс праворукий. Играть будет либо напрямую с Корнволами, либо с Хересями. Возможно и дополнитеьное усилинее. Либо Naim, либо Holfi. Лучше напрямую акустику подсоединять или через пред или только через мощник. Буду писать музыку на него с цифры. И только так. Что посоветуете, прав ли я или ошибаюсь?

Посоветую не маяться дурью. И не троллить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл покупать катушечник имеет ,если у Вас есть мастер ленты. Да и где Вы их достанете?

Если нет,то какой в нем смысл?

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл покупать катушечник имеет ,если у Вас есть мастер ленты. Да и где Вы их достанете?

Если нет,то какой в нем смысл?

 

Запись с винила.

Да и копии с мастеров достать не проблема, были бы деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какая катушка в наше время, Вы что смеетесь? 

 За 10 тыс.руб. класс D переиграет массу хайэнда. для небольшой комнаты только  тссссс!:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какая катушка в наше время, Вы что смеетесь? 

 За 10 тыс.руб. класс D переиграет массу хайэнда. для небольшой комнаты только  тссссс!:D

да, да... несомненно, переиграет... вопрос, только, в карты или в домино?

  • Like 6
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, катушечник имеет смыл только в разрезе мастер лент. Все остальное: переписывание с винила, цифры - просто фетишизм, хотя понять я его могу, если не вспоминать неуловимые материи  :)

Из относительно недорогих, я бы посоветовал или Ревокс (у меня B77 MKII) или Teak/Tascam 2000-й или аналогичный

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запись с винила.

Да и копии с мастеров достать не проблема, были бы деньги.

Не лучше ли купить сам винил, чем с потерями с него писать? :)

С мастеров-тоже потери.

И мастеры-проблема.Огромная.Ради пяти записей покупать катушечник?

У нас был Штудер 812.И настоящие мастеры остались. Но их всего несколько штук и в реальности его очень мало слушали.Звучание именно этого аппарата меня не впечатляло.

 

Edited by zenon63
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не лучше ли купить сам винил, чем с потерями с него писать? :)

С мастеров-тоже потери.

И мастеры-проблема.Огромная.Ради пяти записей покупать катушечник?

У нас был Штудер 812.И настоящие мастеры остались. Но их всего несколько штук и в реальности его очень мало слушали.Звучание именно этого аппарата меня не впечатляло.

 

Возможно, вы богатый человек, но для среднего россиянина покупка нескольких десяток винилок по ценам 200-1000$, затея малореальная. :)

Даже, вполне, средняя цена 50-100$ за приличную пластинку делает запись с винила экономически оправданной.

Но, не стоит забывать, что не все определяется экономикой. Есть и другие факторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для себя не вижу смысла в покупке катушечника. Наверное многие берут магнитофон на волне воспоминаний о том как тащились в молодости от музона с какой нибудь  Кометы или Астры. Но тут не в магнитофоне дело, а в той самой молодости. Нужен аналоговый звук - заводите винил. Если не гоняться за первыми прессами, а брать просто пластинки ТЕХ лет, то все можно найти за разумные деньги. 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Даже, вполне, средняя цена 50-100$ за приличную пластинку делает запись с винила экономически оправданной.

А стоимость хорошей пленки? А где брать винил для перезаписи? Ходить клянчить у знакомых винильщиков?  Ну а если пластинки есть в наличии, то зачем их вообще тогда переписывать. Слушай винил и получай удовольствие.

Винил, переписанный на бобину звучит лучше. Об этом давно знают все тру меломанщики старой школы.

По моему это лежит в области психологии. :)

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, да... несомненно, переиграет... вопрос, только, в карты или в домино?

Катушки которые были у меня давно размагнитились-факт, а вот пластмассовые диски пока живее всех живых. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Винил, переписанный на бобину звучит лучше. Об этом давно знают все тру меломанщики старой школы.

Ну может быть не лучше, но хорошая альтернатива, при наличии хорошей ленты. Хотя, записи на ней долго не хранятся, даже при правильном хранении. Если есть возможность купить диск, то нет смысла переписывать, это применительно только для редких, раритетных изданий.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять мы приходим к тому, что экзотичный источник актуален для изданий, для которых не было альтернативы на других носителях. 

Конечно, существуют и исключения, когда сознательно создается фонотека, параллельно винилу. Для удобства. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

полистал разные темы , специалистов - море ! некоторые даже не дотрагивались до того , что обсуждают и критикуют .

нет смысла в катушечнике ? почему тогда в студиях пишут в цифре , делают премастер в цифре и скидывают на ленту ? они что , тупее критиков с этого форума ? :D 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

полистал разные темы , специалистов - море ! некоторые даже не дотрагивались до того , что обсуждают и критикуют .

нет смысла в катушечнике ? почему тогда в студиях пишут в цифре , делают премастер в цифре и скидывают на ленту ? они что , тупее критиков с этого форума ? :D 

 

Здесь пишут критику дилетанты. Люди не в теме, да и просто слабослышащие.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь пишут критику дилетанты. Люди не в теме, да и просто слабослышащие.

вот с этим согласен на все 100 !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, катушечник имеет смыл только в разрезе мастер лент. Все остальное: переписывание с винила, цифры - просто фетишизм, хотя понять я его могу, если не вспоминать неуловимые материи  :)

Из относительно недорогих, я бы посоветовал или Ревокс (у меня B77 MKII) или Teak/Tascam 2000-й или аналогичный

Не согласен с переписывания винила ......Если винил тот-старый ..хорошая фирма ..хорошая головка  с вертушкой  ..хороший пред ..хорошие катушки- Будет играть не плохо ..На счет Ревокс согласен -не плохой катушечник ..Был  у меня Тик \не помню номер \ среднего класса ..\ Но верхов маловато  хотя чудесные низа -которых не даст ни одна техника ..Продал так как у Тика были мягкие головки -а постоянно искать и переставлять не хотел 

Share this post


Link to post
Share on other sites

первые три из списка не топовые , а декоративные :D

штудер 810 хорош для радиопрограмм и озвучки кино ( для чего он и делался ) , сонька имеет стеклянное звучание .

 

пысы сам много с цифры пишу и по случаю с мастер лент

а у Вас какой магнитофон?

Да, катушечник имеет смыл только в разрезе мастер лент. Все остальное: переписывание с винила, цифры - просто фетишизм, хотя понять я его могу, если не вспоминать неуловимые материи  :)

Из относительно недорогих, я бы посоветовал или Ревокс (у меня B77 MKII) или Teak/Tascam 2000-й или аналогичный

Спасибо, этотуже каккой то совет, с конкретными рекомендациями. А то здесь я смотрю многие трлько рассуждают. Спасибо, а Теак, какой топовый?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы бы здесь почитали:

Чет ссылка не вставляется.

 

Edited by Corelovod

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл покупать катушечник имеет ,если у Вас есть мастер ленты. Да и где Вы их достанете?

Если нет,то какой в нем смысл?

 

для меня есть

Посоветую не маяться дурью. И не троллить.

 

сам ты троль!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 450 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
      • 44 replies
    • Обзор. Efa Life Info Booster. Улучшайзер звука
      Я не являюсь большим поклонником различных устройств для твика и финальной "полировки" звука, но и не отрицаю влияние некоторых "улучшайзеров" на звук системы, в том числе и в положительном ключе. К тому же, покопаться поглубже в звуке своей системы на правах тестирования всегда интересно, поэтому я всегда соглашаюсь на обзоры подобных устройств. В конце концов, если от замены кабеля на более подходящий есть толк, то отчего бы не быть позитивному эффекту от внедрения некоторого промежуточного звена между кабелем питания и собственно запитываемым компонентом?

      Итак, устройство Efa Life Info Booster. Представляет из себя черную коробочку небольшого размера с гнездом IEC C14 с одной стороны и с отростком кабеля питания и коннектором IEC C13 с другой. Опознавательные знаки на коннекторе, кроме надписи "Hi-End", отсутствуют. Не нужно читать инструкцию, чтобы сообразить, что устройство вставляется в цепь питания компонента, между ним и сетевым кабелем. Сделано устройство просто, но в то же время добротно, претензий к качеству никаких, и за время тестирования проблем с устройством я никаких не выявил.

      Читать далее...
      • 39 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...